Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Tom Clancy’s The Division 2 - изучаем способности второй части
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 25.01.2019 16:04
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Tom Clancy’s The Division 2 - изучаем способности второй части

Каждый специальный агент в мире The Division способен использовать множество разнообразных способностей для устранения противников, вставших на его пути. Также именно с их помощью можно оказывать поддержку другим агентам на поле боя, спасая их от безвременной кончины.
Ниже на основе доступной информации от людей, которые уже успели попробовать поиграть в Tom Clancy’s The Division 2, составлен список основных способностей и их развития.
Но вначале важно снова затронуть такую тему, как специализации (или же профессии), ведь у некоторых способностей определенные ветки развития привязаны именно к ним.

Для тех, кто забыл, специализации - это по сути финальная ступень развития вашего персонажа, если можно так выразиться, в основном все они отличаются между собой бонусами и уникальным оружием.
  • Survivalist - мастер по выживанию в любой среде, он отлично контролирует противников вокруг него, используя ловушки и различные негативные эффекты. Его уникальным оружием является специальный арбалет, способный наносить точечный критический урон.
  • Demolitionist - агенты хаоса и разрушения, которые вместо обычной стены видят перед собой идеальное место для выхода, ведь они всегда могут сделать его, используя свой верный шестизарядный гранатомет.
  • Sharpshooter - специалист, который предпочитает уничтожать своих противников до того, как они поймут, что вообще происходит и откуда ведется огонь. Всегда носит с собой мощную снайперскую винтовку, чья разрушительная сила порой способна поразить сразу двух противников, стоящих друг за другом.



Ниже описание каждой способности будет идти по схеме: название способности => краткое описание => возможные варианты развития.
Pulse - способность из первой части, которая будет всем знакома, однако теперь разработчики убрали увеличение урона и шанса крита. Теперь пульс выступает только как средство обнаружения противников.
  • Scanner- выпускает пульс, помечающий противников в определенной области вокруг персонажа.
  • Remote - принцип такой же, как и у сканера, только теперь это специальное устройство, крепящееся на поверхность, выпускает пульс каждые Х секунд. Однако будьте внимательны, так как устройство могут уничтожить противники.
  • Jammer - после зарядки выпускает электромагнитный импульс, уничтожающий другие устройства противников или просто выводит их из строя. Работает только в определенной области вокруг персонажа.



Turret - стационарная небольшая турелька из первой части, однако теперь она получила больше разновидностей и область применения.
  • Assault - после установки ведет огонь на 360 градусов по всем противникам, попавшим в область поражения. Теперь игрок может пометить, какую именно цель нужно атаковать, либо турель будет вести огонь по самому ближайшему противнику.
  • Incinerator - в отличие от первого варианта, данный небольшой огнемет может атаковать противников, которые находятся только перед ним в небольшом радиусе, поэтому важно правильно его разместить.
  • Sniper - снайперская турель дальнего типа боя, атакует ту же цель, на которую смотрит персонаж. Из минусов можно отметить только медленное наведение на цель.
  • Artillery - доступна только профессии Demolitionist. Грубо говоря, это небольшая артиллерийская установка, после размещения игрок должен будет указать область и повторно нажать кнопку способности, чтобы совершить залп.



Hive - новая способность второй части, специальное оружие, которое после размещения выпускает рой небольших самонаводящихся устройств.
  • Stinger - стандартная установка, запускающая рой в ближайшего противника в зоне поражения, особенность этой способности в том, что она отлично поражает уязвимые точки противника, полностью уничтожая их. Например, с ее помощью можно быстро сбить всю броню с тяжелого элитного противника.
  • Restorer - рой поддерживающего типа, который чем-то похож на полевую станцию из первой части. После установки находит ближайшего союзника с самым низким запасом брони и постепенно начинает ее восстанавливать.
  • Booster - после установки начинает раздавать бафы союзникам, усиливающие физические показатели, такие как скорость бега, навыки обращения с оружием и т.д. Однако, как говорят пользователи, сила бафа довольно небольшая.
  • Reviver - опять же рой поддерживающего типа, способный поднять упавшего союзника если тот находится в радиусе действия способности. Игрок путем удержания кнопки может зарядить способность и восстановить больше здоровья \ брони павшему союзнику.



Seeker Mine - самоходная мина из первой части игры, причем некоторые ветки развития также перекочевали без изменений.
  • Explosive - при сближении с целью взрывается у ног, нанося урон в определенной области.
  • Airburst - изначально после использования мина окажется у ног персонажа, далее ей нужно будет указать место, куда ей ехать. После того, как она доберется до места, мина подпрыгивает в воздух и взрывается на уровне головы противника, также область от взрыва покрывается огнем, нанося урон.
  • Mender - доступна только профессии Survivalist. Мина типа поддержки, после установки и выбора союзной цели при сближении мина откроется и выпустит восстанавливающие вещества для регенерации брони. Если не выбирать цель, мина сама отправится к союзнику с наименьшим показателям брони, а также можно активировать ее около себя для самовосстановления.
  • Cluster - после установки мина разделяется на несколько более мелких объектов, позволяя поразить больше целей ценой уменьшения наносимого урона.



Drone - боевой квадрокоптер, используемый противниками в первой части, теперь доступен и игрокам аж в пяти формах.
  • Striker - стандартный дрон атакующего типа, после запуска игрок может отметить врага, которого дрон тут же отправится атаковать. Если не отдавать приказ, в качестве цели будет выбран самый ближайший противник.
  • Defender - довольно необычная и интересная разновидность защитного типа, после запуска в течении небольшого промежутка времени все пули, летящие в вашу сторону, будут уничтожены дроном. После запуска вместо себя можно указать в качестве цели союзника.
  • Tactician - доступна только профессии Sharpshooter. Дрон типа поддержки, работающий как пульс, проще говоря, он будет летать над полем битвы и помечать всех противников.
  • Bombardier - небольшой бомбардировщик, после запуска игрок должен будет указать место на поле боя. Достигнув его, квадрокоптер начнет двигаться из одного конца в другой, периодически скидывая бомбы.
  • Fixer - после запуска способен постепенно восстанавливать броню. В обычном режиме всегда будет следовать за персонажем, но можно его отправить к союзнику или же, например, к турели.



Shield - обычный тактический щит из первой части, в основном он остался таким же, получив дополнительную ситуативную версию.
  • Bulwark - небольшой щит, который крепится к основному оружию персонажа, его минус заключается в относительно слабой прочности, в то время как защищает он только тело. То есть при его использовании голова и ноги персонажа остаются открытыми.
  • Crusader - практически щит из первой части, при использовании персонаж получает полноразмерную прочную защиту. Вместе с ним все так же можно использовать только пистолет для ведения ответного огня.



Chem Launcher - новая способность, представляющая собой небольшую химическую пушку, способную выстреливать различными газами и жидкостями, ее наиболее часто можно было увидеть в роликах игрового процесса.
  • Firestarter - выстреливает специальным газом, заполняющим пространство, любой источник огня заставляет его немедленно воспламениться, нанося огромный урон противникам. Используйте осторожно, так как способность может сработать даже просто от пуль противников, выпущенных в вас.
  • Riot Foam - уникальная жидкость, моментально твердеющая при попадании, если прицелиться в тело, то игрок будет обездвижен и должен будет удерживать определенную кнопку, чтобы избавится от этого статуса. Если же жидкость попала на ноги, по ней нужно будет несколько раз выстрелить, чтобы разрушить.
  • Oxidizer - еще одна разновидность газа, на сей раз при контакте с ним любая броня или металлические поверхности начинают очень быстро терять запас прочности.
  • Reinforcer - чем-то похожа на способность из первой части, выстреливает специальным зеленым облаком, которое остается на поверхности. Постепенно восстанавливает броню, если в нем находится персонаж.



Firefly - загадочный скилл, про который мало что известно, но судя по иконке, можно уже сейчас выдвигать свои догадки.
Последний раз редактировалось Argonaki; 05.02.2019 в 09:56.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Shikarri_
Шикарный
Регистрация:
18.12.2007
Берсеркер
Re: Tom Clancy’s The Division 2 - изучаем способности второй части
очень хотелось бы, чтобы им хватило мозгов сделать вторую часть без тупорылейших ошибок первой

Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Tom Clancy’s The Division 2 - изучаем способности второй части
Блин, первая часть нравится. Но вот смотрю, как в отсосине прогнулись под геев, как радуга, которой четвертый год, до сих пор у многих работает через жопу (сужу по вылетам игроков в 75% каток), и там нет до сих пор нормального подбора даже в рейтинге, и я видел отвратительную в техническом плане альфу дивижена 2. И вот прям хз
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Tom Clancy’s The Division 2 - изучаем способности второй части
Аватар для Dimikcus_renamed_60574_06062023
Мастер
Регистрация:
21.10.2006
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Black Desert "Красивые и смешные" Признанный автор
Награжден за: Новости, статьи и заметки по играм (многим). Просветитель
Награжден за: Ответы на вопросы форумчан и интересные ссылки
Re: Tom Clancy’s The Division 2 - изучаем способности второй части
Сообщение от L1TR:
сужу по вылетам игроков в 75% каток
Кулстори.
Сообщение от L1TR:
там нет до сих пор нормального подбора даже в рейтинге
На матчмейкинг не жалуются только в мертвых играх.

Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Разбить на 4.0
Аватар для SteelBolt_renamed_1068807_26112022
Знаток
Регистрация:
02.09.2013
Re: Tom Clancy’s The Division 2 - изучаем способности второй части
Сообщение от Argonaki:
Firefly

Аватар для Mezzo Forte
Фанат
Регистрация:
13.07.2012
Re: Tom Clancy’s The Division 2 - изучаем способности второй части
Сообщение от L1TR:
отвратительную в техническом плане альфу
В кои-то веки альфа на альфу была похожа, а не на демку как обычно.
Аватар для tiamant
Маньяк
Регистрация:
14.06.2010
Берсеркер
Re: Tom Clancy’s The Division 2 - изучаем способности второй части
Сообщение от L1TR:
Блин, первая часть нравится. Но вот смотрю, как в отсосине прогнулись под геев, как радуга, которой четвертый год, до сих пор у многих работает через жопу (сужу по вылетам игроков в 75% каток), и там нет до сих пор нормального подбора даже в рейтинге, и я видел отвратительную в техническом плане альфу дивижена 2. И вот прям хз
Уже сто лет в радуге нет вылетов хотя у самого были в начале вылеты по кд

Главное чтобы скилы нормально отбалансили и не было бессполезных, а то многие жаловались что дроный в альфе были слишком оп.
Re: Tom Clancy’s The Division 2 - изучаем способности второй части
Всяко лучше Дестифрейма от мерзких ЕА.
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от Dimikcus:
Кулстори.
На матчмейкинг не жалуются только в мертвых играх.
Только вчера играл 4 катки, в 3 из них в сумме вылетело 5 человек

Добавлено через 33 секунды
Сообщение от tiamant:
Уже сто лет в радуге нет вылетов хотя у самого были в начале вылеты по кд

Главное чтобы скилы нормально отбалансили и не было бессполезных, а то многие жаловались что дроный в альфе были слишком оп.
У меня 0 вылетов. Но постоянно вижу улетающих

Добавлено через 1 минуту
Как бы играю недели две каждый день. Как год назад народ с каток улетал, так и сейчас продолжает. Правда год назад и я вылетал
Последний раз редактировалось L1TR; 26.01.2019 в 02:58. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Tom Clancy’s The Division 2 - изучаем способности второй части
Сообщение от L1TR:
Как год назад народ с каток улетал, так и сейчас продолжает. Правда год назад и я вылетал
я хз , но была тема с вин 10 и отрубанием гайм центра , причём только через реестр , без этого были постоянные краши

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от Everett:
я хз , но была тема с вин 10 и отрубанием гайм центра , причём только через реестр , без этого были постоянные краши
У меня хз в чем проблема была, давно играл, каждый день вылеты, тогда гайды не помогли, забросил. Сейчас у меня всё норм, но так же каждый день вижу вылетающих людей. Вчера в одной катке у нас с команды двое одновременно вылетели, в 1 секунду, а мы побеждали 3-1. Ну и слив, трое против пяти такое себе
Аватар для Dimikcus_renamed_60574_06062023
Мастер
Регистрация:
21.10.2006
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Black Desert "Красивые и смешные" Признанный автор
Награжден за: Новости, статьи и заметки по играм (многим). Просветитель
Награжден за: Ответы на вопросы форумчан и интересные ссылки
Re: Tom Clancy’s The Division 2 - изучаем способности второй части
Сообщение от L1TR:
Только вчера играл 4 катки, в 3 из них в сумме вылетело 5 человек
Аа, ну раз в 3 катках из 4, тогда ладно... Хорошая выборка.

Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Разбить на 4.0
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от Dimikcus:
Аа, ну раз в 3 катках из 4, тогда ладно... Хорошая выборка.
Это пример вчерашнего вечера. Ещё раз повторяю, каждый день на протяжении двух недель вижу вылеты тиммейтов или соперников. Допускаю, что часть сама ливает, ибо дебилов полно, но чтобы ливали из команд в шаге от победы сомнительно

Ваши права в разделе