Предварительная выжимка стрима от комунити * простите за ошибки, спешил
Сегодня:
Конкам вернули суперблок. До полного реворка две недели. Weekly Content:
Эвент на добивания, 2000 стали – в любых режимах
Недельный контент – Сразу за две недели, эта и следующая
Спортивные эмоции для персов из ДЛС
Пингпонг(Цент) , кёрлинг (глад) , бросание бревна (горец), водные лыжи (шаман), скакалка (шиноби) , угарные коньки (Арамуша)
На следующей неделе новые добивания для всех героев по 7000 стали. Видео будет через неделю.
Режим арены появится не с самого начала 5го сезона, а где то в середине
Про 5й сезон:
Обновят 5 героев, изменят механику боя (парирование),буст ХП (через утилизацию шмота), улучшение шмота (можно будет менять статы легендарок,они останутся легендарными). Будет новый легендарный шмот, с изображением брилианта, егог можно будет менять.
На фракционной карте появятся стратегические территории, будут даватьвладельцам ресурсы, опыт и все такое.
Новый макслевел чаров - 50
Новый легендарный шмот для 5го сезона – один для каждого героя. На стриме показали только 1 для каждого,но их будет 3
Далее по порядку, о том что будет появляться втечении сезона (не с самого начала)
Выделенные сервера, Компенсация лагов, режимарены.
С ареной много возни, поэтому еео ткладывают на по следок.
Вопрос: Можно ли будет менять внешку улучшенойновой легендарки?
Ответ: Да
Кенсей, Берс, Конк – детально о реворке на следующей неделе.
Им не только поправят баланс – в них вдохнут новую жизнь, дадут новые мувы и вообще новую идею героев как таковых.
Изменение механики и парирования:
Мы тут много спорили про
«Мост,ты с полным хп против полутрупа, бьешь что бы добить, ловиш парри и улетаешь с моста.»
«Еслиу тебя менее 80 стамины , тебяпарируют, делают ГБ, панишат и ты труп»
«Кароче мы хотим что бы атаки стали менее рискованными, то есть ребалансить риск и последствия»
ГБ после парии можно будет контрить.
Если парировали хэвик – окно 600 мс
Если парировали лайт – окно 900мс
Этовсе еще будет честная награда тем кто хорошо парирует и не делает таких имбами.
Если парируешь хэви – получаешь лайт гарант. На парии нет чип дамага.
Смена стойки значения не имеет.
Как сказали, это будет правило: спарировал хэви - делай лайт. Спарировал лайт – делай хэви.
Будут не большие изменения движения парирований.
Например зерки, нобуси и вальки теперь смогут доставть свои таргеты после пари.
Возможно что то выглядит бессмысленным, но на следующей недели все покажут и станет понятнее.
ЛБ получат небольшие поправки таймингов.
Орочи– топ лайт снижает с 33 до 22 дамага на двойной удар. Это что бы привести паниши после пари в соответствие с другими персами.
В качестве компенсации им бафают дамаг от лайтов после дефлекта с 25 до 35.
Шугоки не смогут делать обнимашку после парри. За это они получат компенсацию, какую именно будет в патчноутах.
[яи сам это тоже пропустил так как на стриме услышав про фикс грыз клавиатуру и прослушал]
Горец
Ваще сильно переделан.
Celtic curse (форвард додж + хэви, не поню по русски), сейчас если делать в конка полчится полный облом, поэтому меняют:
Додж в перед > хэви > удерживаем хэви,входим в атакующую стойку. Если конк встает в свою стойку, можно просто перейти в пинок по нему.
[соотвественоможно перетекать в хваталку. Соотвественно страдают не только упомянутые конки но и вожди с нобусями]
Celtic curse также позволит переключаться в сайд по новой цели.
У горцев проблемы со стаминой. Если они в атаке, делают эмоцию, додж и стамина больше не будет стопориться.
Идея в том что бы сделать атакующую форму более полезной и играть агрессивнее.
Бафают дамаг хэвиков- 30 до 40, 25 до 35, 30 до 35, и 40 до 45. Это позволит правильнее размениваться на гиперарморе со всякими ПК.
Второйлайт в защитной стойке был не безопасен на блоке. Это поправили, теперь рековери будет на 1100 а 800.
Caber toss(хваталка): раньше доджился так же как пинок. Это исправлено. Горец должен иметь лучший сайд трэкинг, теперь надо доджить в разное время.
Додж вперед в атакующей стойке бафают на 0,25 метра
Фикс: спам доджа вперед с пинком запретили. Дистанция толкания пинком снижена, вскоре понерфят длину анблок хэви.
Нобуши
Нобуся хороша в групповых батлах типо 2на2 и4на4, но слобвата в 1на1 [неужели?]
Нерфим зону по дамагу с 33 до 20 на первый удар, второй остается как был.
Побафаем скорость пинка с 800 до 600 мс.
Попадание пинком не будет жрать дополнительно стамину.
Бафаем лайт из скрытой стойки будет 500 вместо 600 мс..
Фиксим баг финта.
Если сделали додж назад после блока, теперь можно сразу ткнуть на кровоток лайтом.
Удар кобры, лайт с боковым доджем пофиксен и теперь всегда отображается.
Удар кобры можно отменить доджем вперед.
Починили хэви с разбега, теперь он наносит удар.
Лайт из скрытой стойки нерфят до 8 дамага вместо 18. Потому что она может сделать двойной лайт.
Шаман:
“Давайте перенесем про нее на следующую неделю, чуваки. Я же сказал что она в норме, какого хрена” – (с)Roman.
Голод хищника - нерфят на 0,5 ментра.
Бросок в лево больше не ОР. Макс паниша больше не будет, не будет отличий от броска вправо.
Если шаман залезает в ООС выполняя свой анблок, она больше не сможет отдоджить или отбить ГБ.
Шиноби:
Больше не будет попадать в ГБ в процессе телепортации
Заряженный пинок больше не будет отправлять в неожиданное направление
Страж:
Рековери после зоны снижено с 1100 до 900 мс.
Полные изменения будут опубликованы Поупом(Pope)возможно тут что то было пропущено.
На следующей неделе поговорим про конков, кенсеев и берсов.
“Мы хотим видеть больше вас, ребята[на стриме] потому что очень многое балансируется и очень много нездоровых обсуждений идет в интернетах» (с)Поуп
Прочее:
Схватка – респавн будет идти волнами. Что бы не спавнились в одиночку. Команда будет респавнится каждые 10 секунд все вместе, а не по индивидуальному таймеру.
Добивание больше не будет влиять на этот таймер, но будет приносить победителю больше очков.
Улучшают диалог репортов. Будет больше категорий – Абузинг чата, АФК фаримнг, оскорбительная эмблема, оскорбительное имя(РС), оскорбление в чате(РС), гриферинг, спам. Абузинг репортов тоже будет наказуем, и репортить можно будет только один раз за матч. Репорты будут проверяться каждые два дня нашей командой.
Телепортация через бросание снежка будет пофиксена в пятом сезоне.
На следующей неделе
Стрим посвященный началу сезона
Стрим начнется в 2PM eastern (на 2 часа позже чем обычно)
Видео и больше информации по героям.
Знакомство с представителями комунити, организаторами турниров итд.
Турнир в прямом эфире с 8 игроками. 4 из Европы, 4 из Америки(один бразилец!)
Таккак оним там в офисе сами турнирят постоянно, разработчики тоже будут учавствовать в турнире. Выбрали 8 самых сильных разработчиков.
Сформируют команды – 2 разработчика и 2 игрока, по 4 человека команда. Всего будет 4 команды.
Со стороны разработчиков командам назначат тренеров:
Команда викингов (Био Адам)
Самураи (Демьен)
Черный легион (Роман)
Рыцари (не понятно кто)
Представители победившей фракции получат награды в игре. Например, если победят рыцари – награду получат все рыцари на всех платформах.
Еслипобедит Лигион – никто ничего не получит! [культивируется неприязнь к Роману [FONT="]
Добавлено через 12 минут
ПС: пародон, пока писал умерла клавиатура и пробелы исчезли )))
Вроде везде исправил.
Добавлено через 10 минут
ну и коммент от себя:
с правкой парирования, и отменой гаранта гб после парирования, ГБ по сути теряет большую часть своей юзабельности. Тот же вождь сможет реализовать свое потаскунство фактически только ловлей живчиков из доджа. Сюгокам... можно забыть про парии = гарант хугс
С другой стороны дефлекты станут актуальнее.
В итоге пока все очень спорно выглядит.
unRIP Nosgoth
Последний раз редактировалось MacDunamak; 22.06.2018 в 11:09.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
Сообщение от eego1st:
Короче эта игра больше не для толстопузых консольщиков средних лет..
Это к разговору о балансе?
Увы, я вчера пропустил стрим. А сегодня еще не было времени детально послушать что там говорилось. Послушаю этот сегмент и распишу тут позже.
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
Сообщение от MacDunamak:
Это к разговору о балансе?
Да... Заявлено, что вы, мол, и до 400-ток жаловались, и теперь жалуетесь, так что привыкайте да и все. А такие анахронизмы, как 600-ки глада, вообще будут безжалостно истреблены...
Девы очень довольны релизом Marching Fire и успехом китайских героев - и пикрейтом и отзывам о балансе. Особенно довольны успехом режима Осада, это теперь самый популярный режим.
Уже побалансили Осаду прошлым патчем и еще смотрят как побаланисть. Будут менять точки спавна и кое что еще.
Сделают его более соревновательным. (режим)
Много отзывов по перкам и статам гира - команда думает как это улучшить.
Думают как опять улучшить ярость.
Многие жалуются на сложность Аркады. Боты 3 уровня слишком сложны так как могут спарировать все что угодно, в отличии от игрока их не обмануть финтами. Первая часть изменения ботов будет в следующем патче.
Сделают больше косметических наград в Аркаде. Некоторые оконфузились с Эффектом выдаваемым за недельный квест в Аркаде, так как система выдачи не описана четко в игре. Этот эффект падает гарантом за первое прохождение квеста. После первого раза с определенным шансом. Это нравится девам, так как игрокам приходится проходить квест несколько раз. Но они еще думают как улучшить систему дропа.
Продолжают работать над улучшением матчмэйкинга. Вскоре расскажут подробнее.
Rub Salt in the Wound и Down the Hatch строят 7К вместо 10К до 6 декабря.
Событие: Карусель смерти
4v4 на аренных картах. что бы выиграть надо убить всех противников одновременно
до 5 декабря
Приказ для события:
Станьте фракцией победившей большее число раз в Карусели Смерти
Награда - сталь. Участие требуется для получения награды (хотя бы одна победа)
с 30 ноября до 3 декабря
Прочее:
Ввели штраф за выход из матча. После запуска Marching Fire штрафов не было, теперь есть. Штраф 15 минут, но у вас есть 30 секунд с начала матча что бы выйти безболезненно.
Если кто не получил бонусные аутфиты китайцев за пред заказ, обратитесь в поддержку, вам их дудут.
Далее вопросы и ответы. Но сначала можете посмотреть анналогичный сегмент с прошлого стрима
Q: Есть ли в планах улучшить переработку шмота, добавить реролл перков, апгрейд редкости и тд?
A: Все что с этим связано не в наших приоритетах. Но кое что надо конечно менять.
Q: Можно ли пересмотреть набор цветов для атаки и защиты? Многие палитры доступны только как нейтральные, но вполне годятся для атаки или защиты.
A: Это остается открытым вопросом. Они стараются сделать все как лучше и если есть конкретные идеи по цветам, то пишите отзывы.
Q: Как насчет того что бы затрагивать палитрами волосы и бороды?
A: Хорошая идея, но пока цвет волосяного покрова жестко привязан к конкретной голове (шлему), поэтому придется для этого переделать вообще все шлемы и пока этим заниматься не досуг.
Q: Есть в планах переделки не популярных режимов?:
A: На опыте системы наград в Осаде и Аркаде они кое что поняли и планируют поменять награды в мало популярных режимах. Это должно помочь.
Q: Планы увеличить количество наборов лодаутов (сейчас их три для персонажей выше 1го репа)?
A: Вообще уже думали над этим, но технически сложно. Когда входите на экран меню персонажа, они подгружаются все три. Сделать больше, значит увеличить время загрузки. Поэтому наверное не будут увеличивать.
Q: Почему у китайцев так мало аутфитов доступно?
A: Когда китайцев делали, проработали для них только самые популярные наборы. Сейчас лучше тратить время на создание новых наборов для всех героев, чем на адаптацию старых для китайцев.
Q: Дайте статистику по Осаде?
A: Ну нету пока точной статистики. Но точно знаем что процент побед/поражений стал лучше чем на ОБТ. Еще работаем над картами самураев и викингов для пущего баланса.
Q: Можете вообще починить исчезающий индикатор в ситуациях 1-на-4?
A: Это не так просто, но этот вопрос в приоритетном списке.
Q: Че там с Годом Предвестника (year of the harbinger)?
A: Не скажем пока ничего. Но очень скоро дадим больше информации.
Q: Круто было бы приглашать друзей в уже идущий матч:
A: Да, было бы, но технически не возможно.
Q: А можно так, что бы например свободные эмоции выбирать в качестве боевых и наоборот?
A: Нет это не возможно. Хотя... Ну... Не, ну возможно, но точно не будет в приоритете.
Q: Давайте добавим больше перков?
A: Сначала давайте отбалансим существующие.
Q: Можно ждать изменений меню которое после боя? Иногда там долго висеть приходится.
A: Ждать можно. Думаем уже над этим.
Q: Какие еще данные вы собираете?
A: Все данные собираем. Но особенно смотрим на выбор карт, количество сыгранных матчей, на которых игроки проводят больше времени, успешность матчмэйкинга, как матчмэйкинг соотвествует твоему уровню, пик рейт героев, прогресс героев и такое все.
Q: Оповещение что игрок покинул матч очень назойливо, убрать бы?
A: Неплохое замечание, подумаем.
Q: Давайте добавим больше материалов в игру?
A: Над этим команда уже работала. Оказалось проще всего добавить для рыцарей, но не хотим вводить материалы для одной фракции. Поэтому еще будем думать.
Q: Еще будут карты для Осады?
A: Может быть, кто знает. Скорее да.
Зон для захвата нет, кроме центральной. Каждый раз когда ваши минионы ( с вашей помощью или без) захватывают центральную зону, ваша команда получает 100 очков (они сгорят когда зону перхватит вражеская команда), и, на одной из боковых зон появится командир/босс противника (конечно только если он уже не появился раньше, на карте может быть только один босс с одной стороны)- сильный нпц из сеттинга АС. За убийство босса ваша команда получает 300 очков (не сгораемых). Победа по достижении 1000 очков.
Приглашали разработчиков АС, поговорили с ними. До Хонора наш Демьен много лет работал на франчизу АС. Фрагмент видео -
Twitch Drops: Смотрите стримы что бы получать дропы.
Детали по ссылке ниже. Не забудте привязать ваш твич аккаунт к юбисофту и активировать твич дропы.
Сказали что будет много изменений режима аркады в 2019 году. В частности поправят сложность ботов.
Следующий стрим будет только 10 января. Они станут отдыхать две недели.
Конкурс:
Кто еще не знает, идет конкурс дизайна футболок на тему игры. Победитель заграбастает 1000 долларов и его футболка будет продаваться в магазине юбисофт. Детали тут: https://forhonor.ubisoft.com/game/en...m:154-76770-32
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
чет я хз... И так винегрет со внешкой в игре был, теперь туда еще оливье замешали. Недоразвитым школярам же не объяснишь, что не надо одновременно все намазывать на своего центуриона В результате полный ад.
При этом хочется отметить, что как только взяли чужую тему тут же сделали нормальную снарягу... Есть ляпы но в целом круто. Например мотыга хольдара и гладиус понравились, а еще арамушкины ножики и валькин щит
Первый стрим года выдался очень коротким, но не без важных новостей. (В самом конце)
На следующей неделе покажут нового героя для рыцарей. Следовательно, как всегда перед началом сезона, помимо героя ожидаем большой стрим, и показ новых карт, оружия и всего такого.
Напоминаем, новый герой станет доступен 24 января, для тех кто купил Пасс 3-го года.
Остальные игроки смогут получить его за игровую валюту еще через две недели. реклама пасса - там еще в составе 30 дней чемпионского статуса, 5 сундуков и уникальная анимация для всех героев.
А пока:
Новая дорожная карта
Недельнгый квест для Аркады.
Фракционный приказ для рейтинговых боев
Кто не успел обзавестись дропом с события про Ассасинов, есть последний шанс купить паки
И главное на сегодня:
Дэмьен покидает проект. Он остается в Юбисофт, но переезжает во Францию, поближе к семье. Будет работать в другой студии, над другим проектом.
"Я, возможно, стал наиболее заметным лицом проекта, но игру делает большая и отличная команда. Не расстраивайтесь."
Дэмьен работал над For Honor с 2015 года.(если не вру)
Пожелаем ему удачи!
Большой Стрим с показом новшеств на следующей неделе - новый герой, карта, реворки и даже добивание и прочее.
Вортигер - нет гендерлока (может быть обоих полов). То же самое будет для всех новых героев этого года.
Класс персонажа в игре будет называться Черный-Приор, а не вортигер. Вортигер это имя приора мужчины по лору игры. Имя приора женщины Элизабет. Ее покажут на следующем стриме.
Надеемся вам понравились ЛОРные описание новых персонажей. Мы хотим сделать это теннденцией следующего года. Будет вообще больше приоткрываться ЛОР, не только с выходом персонажей, но и в ходе разных событий.
ЛОР Черного Приора: Черные Приоры это герои-защитники, сражающиеся с огромным щи том и длинным мечем. Когда то это был орден Святого Балора. Черные Приоры появились когда их лидер Вортигер был склонен на сторону Аполион обещанием силы и славы. После ее поражения орден был распущен. Теперь Черные приоры вернулись и сражаются под командованием Вортигера, стремясь исправить свои прошлые грехи и доказать верность рыцарям.
Станьте фракцией с наибольшим числом фрагов в этом режиме
* требуется участие для получения награды
18 января - 21 января
Прочее:
Обновлена система подбора игроков (матчмэйкинг) для всех платформ.
Теперь личный скилл имеет большее значение, чем репутация. По прежнему работают оба параметра, но в процессе поиска матча, послабления ограничений по репутации включаются быстрее чем раньше.
Надеемся это улучшит ваш игровой опыт. Если нет, откатим обратно, не переживайте.
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
Сообщение от Lexxx20:
Реворк ЛБ снова не в планах
Пока нет.
На эту тему в уголке комунити показали видео-прикол (46:52), где высмеяли фразу Романа про ЛБ.
Поуп знатно поржал, а Люк даже удивился, неужели Роман и правда такое сказал.
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
Сообщение от MacDunamak:
Пока нет.
На эту тему в уголке комунити показали видео-прикол (46:52), где высмеяли фразу Романа про ЛБ.
Поуп знатно поржал, а Люк даже удивился, неужели Роман и правда такое сказал.
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
Сообщение от Lexxx20:
Реворк ЛБ снова не в планах?
Вчера в дуэли пикнул ЛБ (случайно) впервые за несколько месяцев.
Возникло ощущение езды на крутом внедорожнике по слегка пересеченной местности.
Видимо у романа был похожий опыт.
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
Сегодня на стриме будет:
Знакомьтесь - Черный Приор
Новая карта
Улучшения героев
Выставочные матчи - что ли наконец режим наблюдателя? оО
Новое оружие и броня
Специальный сегмент - снаряжение персонажа.
Будут дропы:
Не забудьте привязать свой акканут Юбисофт к твичу.
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
Чуть-чуть Лора от Романа
Отдельно хочется рассказать немного об Элизабет - черной приорше.
Когда то она была простым командиром в войсках Аполлион.
В одной битве ее отряд сражался против викингов на озере и викинги (как водится) выдавали люлей. Она уже понимала, что битву не выиграть, викинги побеждали. Тогда она стала бить своим острым щитом по льду озера. (не сдержанная).
Лед треснул, и потонули все к чертовой бабушке - и викинги и рыцари.
Каким то чудом, выжила только сама Элизабет. На щите выплыла наверное
Надо сказать, что Черные Приоры предерживаются только одной в общем то философии - победа любой ценой.
И вот этот поступок Элизабет был настолько в их духе, что Вортигер тотчас же позвал ее к себе в орден. А так как для остальных орденов ее героизм был, как бы сказать, сомнительным... Куда ей деваться, пошла.
И вскоре стала в его ордене вторым человеком - генералом.
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
Сообщение от Lexxx20:
А как работают ан-доджабл атаки?
то же что у монаха - обычную атаку можно прододжить, и как бы пройти сквозь нее. С этой атакой хрен - получишь в лоб. можно только блокировать или парировать.
Уже несколько дней тестируется подбор игроков. Вводили изменения, смотрели результат и снова меняли. Пока еще не нашли идеальный вариант, и работа продолжается.
Новые изменения:
Теперь на рейтинг Навыков(Skill Rating) влияет только факт победы или поражения. Что бы это изменение вошло в силу, текущий ретинг навыков для всех игроков обнулен.
Комментарий разработчиков: Что бы улучшить подбор игроков мы обновили метод расчета навыков игрока. теперь в зачет идет только победа или поражение. Все прежние факторы, такие как количество фрагов, репутация итд, отбросили. Изменение вступило в силу для всех режимых - ранговых и обычных.