Это маркетинг, все говорят "мы же нее заставляем" включая разработчиков с их лутбоксами и т.д. И работает это на людей которые увидят и подумают "а и вправду, возьму оденусь" при этом потеряют цель идти к этому самим, в итоге пропустят часть игры за которую и так платят, а потом будут жаловаться что в игре скучно, игра плохая, и это только один пример из сотни. И вы это сами прекрасно понимаете.
Лут-боксы — это другое. Лут-боксы — это обычно рандом и постоянное желание открыть ещё один (а вдруг что-то интересное выпадет!).
Мы предоставляем обыкновенную услугу. Вполне конкретную — по проведению безопасной сделки между незнакомыми людьми. Ну да, мы рекламируем свою услугу. А почему нет? Но без нас люди все равно покупали и продавали игровые ценности, услуги по драйверингу, бустингу и так далее. На форумах, через знакомых — по всякому.
По вашей схеме можно кого угодно в нечистоплотности обвинить: «Производители удобных кресел вынуждают людей больше сидеть и меньше гулять, потому что в их креслах очень комфортно — аж вставать не хочется. У людей появляются проблемы со здоровьем из-за сидячего образа жизни, а они ведь еще и деньги за это заплатили».
Если человеку что-то ну совсем не нужно, скорее всего, никакая реклама его не заставит это купить. Мы скорее оповещаем тех, кто, возможно, в подобной услуге заинтересован, но о нас не знает. «Эй, привет, мы тут! Ищешь гаранта сделки? Это мы!»