Нет, способ абуза боевки не легитный.
очень сильно атмосфера готику напоминает
Интересно чем. По моему это ослабленная 1я часть Готики в 18 году, а это смешно и время идет и вперед надо двигаться.
Интересно будет послушать, кто играл в третью готику первой игрой в серии.
Есть знакомый. Но он покупал 3ю на релизе и понятно что его порвало и был деинстал. Кстати инета у него не было
Странно, мне казалось, что игра и во времена релиза не отличалась шикарной графикой.
Как это не отличалась? Нвн 2002й год Готика по моему тоже - сравни. В Готике был отличный графен. Вобще по скупым словам некоторых причастных у Готики1-2(а они делались именно как 2 игры сразу а не как продолжение по итогам продаж) был очень большой и это было типа экспериментом, и прибыль разработчик с издателем получил в 1й раз на продажах Ночи Ворона, то есть аддону ко 2й части, а до этого бюджет не был отбит.
Ну а за маленький мир по сранению с Конкурентом не пнул только ленивый.
Маленький то он по факту, а по ощущениям в игре достаточный.
но мне и третья часть доставляет, с патчами ессно.
3я часть любима быдлом и школотой(которая прикидывается олдфагами и шарящими), потому что потеряны там были тонкие вещи, типа атмосферы правдоподобности персонажей и городов, взаимодействия героя с миром. А это вещи такие эфемерные, которые ты воспринимаешь как само собой разумеющееся пока у тебя их не отберут. А в плане самой игры как сервиса 3я часть лучше, там лучше графика, там огромные территории там много контента, но все это абсолютно пустое, оно напоминает современные игры Бетезды, города - да ты не запомнишь их, всех убил квесты сделал забыл город навсегда, персонажи - да ты их тоже не запомнишь они лишь источник нагрда и такое на каждо шагу. Если бы Готика3 вышла в 18 году, то приученная к играм-сервисам быдло ее восприняло хорошо, всяко она лучше чем Киндом Кам включая графику
. Но игра пустая без души, и даже музыка Розенкранца она богато сделана но какая то тоже не душевная, плюс говорят что она частично виновата в провале, потому что из за огромных затрат на музыку пришлось резать что то в игре. Баги просто послужили последним гвоздем в крышку гроба в свое время, они не были основной причиной. Разарабы явно не на ту дорожку свернули, особенно смешно было когда вышел Ризен, который представлял из себя антипод Готики3 во всем, мир был огромный - стал маленький, городов и жителей было много - стало мало, герой ничем ни к кому и ни к чему не был привязан - стал привязан на смерть, персонажей много и они не яркие - персонажей мало и они достаточно яркие и так далее.
Добавлено через 4 минуты
Вобще если подумать 3ю часть надо было делать не так. То есть в базе браться делать 1н регион со столицей может, а пустыню и север делать аддонами которые продолжают историю. Тогда бы можно было территорию проработать плотнее, привязать к персонажам и городу героя и тд.