сказал владелец пежо аххахахахах
эти ваши "рамные жыпы" - говно
дальше можно было бы не читать... но..
места в салоне нет, посадка (особенно на втором ряду) как в курятнике
единственное с чем согласен - с посадкой на втором ряду.
а в остальном...
ты назови ка мне рамные джипы..
Не считая сангенговских и сузуки джимни.
у кого места в салоне мало?) и мало по сравнению с чем?
И, видимо, вопрос проходимости и безопасности тебя не интересует?)
да и байки про "раньше было надежнее" оставьте себе. машины становятся сложнее
мы это само собой оставим себе и не хотим обсуждать с человеком, который все ремонты делает у дилера не вникая в суть проблемы.
Но раз ты после фразы "оставьте себе" решил продолжить свою речь, то я объясню тебе.
Все твои "сложнее" когда то были "новинкой".
Так вот тогда они так не ломались. Хотя казалось бы с опытом должны исчезнуть проблемы - но нет, они раз за разом только появляются.
Если взять автомобиль в максималке или пред максималке тех годов и минималка-средняя комплектации новые сейчас (последние пять лет) ты удивишься - но по начинке они практически идентичны.
Но чет тогда они не ломались так сильно.
Добавлено через 3 минуты
иди у дилера послушай, что все *****ж, это не наша машина плохая, это она просто сложная стала, это не раньше делали нормально а сейчас говно, сейчас все не говно просто ломается ну сложно ведь.
А народ-то он дурной и не образованный, не помнит как раньше было и ничего не понимает в технологиях. А то что он видит разницу между "было" и "есть" - так это от невежества.
Добавлено через 2 минуты
если турбо заправлять мочой и не менять масло - офк оно ****нется.
если не давать турбине остыть она быстрее наепнется, чем вместо 95 залить 92.
Добавлено через 1 минуту
а эти вами перечисленные вообще можно сказать - универсалы повышенной проходимость
тьфу
ну с нивой они не сравнятся в проходимости, это факт.
по сути то так и есть, универсалы повышенной проходимости и размера.
А что еще надо? места больше, безопаснее, проходимость больше.
Вполне заслуживают место быть)