Поверил в эту фразу, открыл патчноуты.
- Надо внести что-то новое в игровой процесс!
- А давай усилим все сэты в 5 раз?
- А давай!
*спусять 10 минут редактирования статов в блокноте*
- Ух, отличный получился патч! Хорошо поработали!
- Черт, Некра забыли.
- Да забей, и так сойдет, к следующему сезону апнем некра в те же пять раз.
Ну тут апнули не все, а именно отстающие, примерно на тот %, на которые они отставали и как показала практика не везде ап в 5-6 раз оказался достаточным. Мну больше не нравится что так с первых дней они и не апнули межклассовые сеты вроде блекторна..
Добавлено через 5 минут
"ЭТА ВСИВОЛИШ ПЭТЭЭР!!1" говорили они, "ЦЫФРЫ ПАРЕЖУТ В ПИЦОТРАЗ!!!" говорили они...
Да нет, на самом деле меня убивает не это, а сам факт кручения цифр. Вот тебе обнова, вот тебе новый сезон. И правда, зачем пилить контент? Для кого?
Какой еще тебе контент нужен в игре, смысл который сводится к гринду рандомно генерируемых бесконечных подземелий? Увеличить рандомность их генерации?
А по теме кручение цифер в их случае ет правильный подход был, так как изменение цифр на сезоне у одного сета, делало его сразу метовым и все играли в новом сезоне именно им, а каждый конкрентный сет радикально меняет геймплей за класс, засим каждый новый сезон по началу отличался геймплейно разительно, вот потом да, все пошло по кругу, а последние пару сезонов взяли курс на уровняловку сетов по эффективности и что все сеты стали актуальными.
З.Ы. Играется то неплохо даже сейчас, несколько дней фана на старте сезона, йа аж до 10 утра просидел в первый вечер, впрочем после нескольких дней и выфармливания топ спеков интерес пропадает, с другой стороны йа в сезоне уже 30 часов назадротил - если сравнивать с другими современными синглами, то продолжительность выше среднего.
Добавлено через 3 минуты
Уже поздно, там под монетизацию нужно и развитие, и экономику делать, считай новую игру пилить.
Именно, думаю они так же подумали, чем вставлять костыли и прикручивать монетизацию, проще сделать новую игру, которую еще и продать можно