Недавно стало известно о том, что грядущая MMORPG A:IR (Ascent: Infinite Realm) также будет выпущена на территории Таиланда, где в качестве издателя тайтла выступит компания PlayPark. Данная версия проекта уже обзавелась собственным официальным сайтом, который содержит общую информацию об игре. Среди прочего, на нем можно найти подробности о доступных классах, в том числе и короткие ролики, демонстрирующие их способности.
Всего на старте пользователи смогут создать персонажей пяти различных специализаций. Warlord является классическим представителем воина, предпочитающего использовать в бою тяжелые доспехи и щит. Assassin - превосходный убийца, обладающий огромным уроном в ближнем бою. Gunslinger, напротив, старается держаться от противника на расстоянии, а во время сражения использует пистолеты, винтовки, ловушки и гранаты. Elementalist полагается на свои магические умения, а Mystic способен призывать на помощь силы природы.
в АА 2013 года присутствует физика в игре, в БДО 2014 года полностью отсутствует физика в игре, A:IR 2019! год полностью отсутствует физика в игре (но это не точно), крутую боёвку ещё в 2012 году показала BnS
что она может вдохнуть ?
Нет-нет, уж эта точно вдохнет, а физика в АА нафиг не нужна и юзается там только для падающих мобов и деревьев ахаха. А эта точно вдохнет, да я уверен жду.
Выглядит скучновато, хотя в АА и подобных играх жанра давно новых идей не было, да и я думаю сложно придумать что-то новое. Возможно, старая добрая классика и есть путь выхода из кризиса в ММО-жанре. Да, это не так сочно как в БНС и не так фаново как в ТЕРА с ее нон-таргетом, но возможно не так уж и плохо будет, судить рано... ждем....
Довольно прозаичные классы ;((. Для современных мморпг, по-моему,как-то позорненько предлагать и с десяток классов( если ,конечно, оные не имеют хороший набор специализаций или подклассов: хотя вторые тут имеются, насколько я знаю).
Ну и анимации, не скиллы а движения конечностей персонажей. Как за это можно зарплату получать в 2018-2019 году?
Я вообще фигею с большинства разрабов. Какого черта они используют UE3/4 и каждый раз заново изобретают велосипед анимации. Как называется эта болезнь?
Сфера / WoW:L / Hellgate: London / Tabula Rasa / EVE / AoC RotGS / WHO / Fallen Earth / APB / Perpetuum / RIFT / SW:TOR в карбоните / TSW / Tera / GW2 / D&D:NW / TESO / WildStar / B&S / BDO eu
Казалось бы, после оной Блухолы могли поучиться на ошибках, но по увиденному очевидно, что это игра куда менее амбициозная и ощущение что делается для максировки попила.
Алсо блевотный пластиково-блестящий графон. Когда уже корейцы научатся в нормальный движок и арт-дизайн.
На самом деле игре можно простить многое, если геймплей будет реиграбельным и захватывающим.
А про это можно говорить лишь когда игра выйдет в ОБТ (хотя бы Корея)
Да, физики нет
Да, анимация средняя
Да, картинка далеко не мечта, но она не раздражает.
Сеттинг - вполне сложиться.
ПвП на локациях есть
Какой-то смысл в этом пвп тоже обещают (WRB, перевозка паков)
Крафт есть (скорее всего зачаточный, но все же)
Хаусинг для любителей есть и он вроде не такой геморойный как в АА и не такой казуально-бесполезный как в БДО.
В общем надежды все таки есть. Тем более выбирать то особо и не из чего .
Нужно ждать ОБТ и потом уже делать выводы.