16 января 2019 года в 23:00 (по мск, gmt+3) сервера будут выключены на техобслуживание и установку обновлений.
Запланированный период работ: 16 января 23:00 (по мск, gmt+3) ~ 17 января 02:00 (по мск, gmt+3)
Ну и копипаст перевода дневников разработчиков из соседней темы. Пущай здесь будет.
[Дневники разработчиков] 2019.01.16: Уведомление о грядущем крупном обновлении
Здравствуйте, это
Super Creative.
Мы знаем, что многие игроки с нетерпением ждали выпуска новых заметок дневника разработчика. Мы сожалеем о задержке. Но мы, наконец-то, их подготовили. И очень рады поделиться очередной частью дневников со всеми вами.
Наше первое крупное обновление
Epic Seven запланировано на
31 января. Мы работаем над новыми элементами игры, а также над улучшением существующего контента. Мы надеемся, что эти нововведения станут теми ступеньками, которые разнообразят вам игру и добавят интерес к
Epic Seven в новом году.
Первое, что мы хотим представить из нового в грядущем обновлении - это
система войн между гильдиями (Guild War). А также долгожданный функционал, которого так сильно нехватало многим игрокам: наконец-то мы добавим в игру функцию
внутриигрового чата.
Помимо новых функций, мы также намерены оптимизировать развитие персонажей, «фарм» экипировки и общий процесс роста игроков. Например, в одном из наших прошлых обновлений мы изменили необходимое для улучшения навыков количество молагор, чтобы сделать развитие персонажей менее сложным. Тем не менее, мы знаем, что есть и другие проблемы, мешающие игрокам. Те же каталисты.
Приобретение и улучшение снаряжения - одно из ключевых компонентов развития персонажа. По механике игры, параметры снаряжения генерируются случайным образом. Это не только усложняет сам процесс «фарма» снаряжения, но также и поиск подходящего снаряжения с соответствующими параметрами для определённого персонажа. Мы думаем, что это мешает изучению возможностей персонажа и перебору составов команд. И делает развитие персонажа утомительным. В итоге, это заставляет игроков сосредоточиться на организации состава одной команды из нескольких основных персонажей для освоения всего контента игры, вместо подбора и использования различных персонажей и стратегий.
По этим причинам мы внесли в игру изменения, призванные сделать развитие персонажей более приятным процессом. И добавили новый контент, в котором будут эффективны разнообразные варианты команды персонажей. Мы надеемся, что эти изменения сделают
Epic Seven более увлекательным для наших игроков и поднимет игру на новый уровень.
Подробности о том, что вас ждёт 31 января, вы можете прочесть ниже. Обращаем ваше внимание, что эта информация является предварительной. Работы над обновлением идут полным ходом, и что-то возможно будет немного отличаться от написанного сегодня.
※ Guild Wars (войны между гильдиями)
Обновление, которого мы все ждали: войны между гильдиями будут доступны с 31 января!
Guild War - это
PvP-режим в реальном времени, в котором две гильдии сталкиваются друг с другом. Основная цель - уничтожить крепость вражеской гильдии
(Guild Stronghold). Однако, игроки должны сначала разрушить оборонительные замки
(defensive castles), расположенные вокруг крепости.
Каждый представитель гильдии может атаковать врага, а победа или ничья наносят урон соответствующему замку противника. Как только значение индикатора «здоровья» замка достигнет 0, этот замок будет разрушен. Весь процесс проходит в режиме реального времени. Это означает, что игроки могут атаковать друг друга одновременно. Тем не менее, замки, которые в настоящее время находятся под атакой, не могут быть атакованы в это же время другим игроком.
Победу в войне засчитывает гильдии, которая уничтожит крепость вражеской гильдии
(Guild Stronghold). Однако, если обе гильдии не успеют уничтожить вражескую крепость до истечения выделенного на войну гильдий времени, победит та гильдия, которая успела уничтожить больше замков.
Для принятия участия в войнах гильдий, в вашей гильдии должно быть числиться не меньше 20 представителей. В войне гильдий могут участвовать до 25 представителей с каждой стороны.
Дополнительно в игре будет присутствовать рейтинг гильдий, где гильдии будут оцениваться по рейтинговым очкам
(Ranking Points), зарабатываемых через победы в
Guild Wars. Противника для вашей гильдии будет выбирать система на основе набранных вашей гильдией рейтинговых баллов, из наиболее близких по количеству баллов.
Игроки будут получать награды, просто участвуя в
Guild Wars, независимо от победы или поражения. Но, конечно, победа принесёт более серьёзную награду. Награда включает в себя «тайные закладки»
(Mystery Bookmarks), которые дают игрокам шанс призвать новейших лунных персонажей
(Moonlight) через новый вариант гачи -
Mystery Summon. Мы верим, что
Mystery Bookmarks станут одной из самых желанных наград в
Guild Wars.
Мы разработали систему войн гильдий таким образом, чтобы она была и интересной для нашего сообщества и не была слишком требовательной. Планируется, что
Guild Wars будут доступны
раз в два дня, хотя это может измениться для последующих сезонов.
※ Внутриигровой чат
Наряду с введением в игру войн гильдий, мы реализовали функционал внутриигрового чата. У игроков теперь будет возможность общаться с помощью чата. Чат будет доступен как внутри гильдии, так и для общения с другими пользователями с того же сервера.
В чате будут поддерживаться дополнительные функции, которые, по нашему мнению, вам должны понравиться.
※ Mystery Summon (тайный призыв)
Mystery Summon - это новая система призыва, в добавок к уже существующим
Covenant и
Moonlight. Пул
Mystery Summon будет включать в себя новейших
Moonlight персонажей. Все свежие и новые
Moonlight персонажи изначально будут доступны в пуле гачи
Mystery Summon. В дополнение к ним в пул
Mystery Summon будут добавляться 10 случайно выбранных 3★ и 5★ персонажей из пулов
Covenant и
Moonlight.
Поскольку количество доступных персонажей в
Mystery Summon будет очень небольшим, у игроков будет больше шансов получить определённых персонажей. Список персонажей, доступных через
Mystery Summon, также будет обновляться через некоторое время. Если в пуле гачи
Mystery Summon окажется определённый персонаж, которого вы давно хотите получить, рекомендуем не упускать эту прекрасную возможность!
※ Обновления Hunt (режим игры - Охота на ресурсы)
На данный момент охота за ресурсами
(Hunt) для игроков выглядит бесполезной. Особенно с учётом количества затрачиваемого времени и энергии, необходимого для прохождения уровней, особенно на более высоких этапах. Кроме того, трудно получить определенное снаряжение с соответствующими параметрами. Особенно это болезненно для обладателей персонажей высокого уровня, которым для полноценного раскрытия потенциала требуется определённое снаряжение с определёнными параметрами.
Ради исправления этой ситуации, мы планируем улучшить режим охоты в нескольких направлениях.
Во первую очередь, мы планируем внести изменения в первую волну на охоте, чтобы монстры из первой волны не слишком утомляли игрока перед переходом ко второй волне с боссом. Но это не означает упрощение охоты. Охота всё так же будет оставаться сложным режимом игры, и будет требовать соответствующих командных составов и стратегий.
Так же мы изучаем возможность как увеличения количества падающих на охоте материалов, так и повышения минимального уровня выпадающей экипировки. Рассматривается и вариант добавления к списку возможного дропа и элементов бижутерии. Однако, любое увеличение награды должно быть сбалансировано и требовать с игрока больше энергии.
Третье, что мы планируем сделать: ввести дополнительный этап - этап охоты 11. Босс на 11 этапе будет немного отличаться от оригинальных боссов на других этапах Охоты. На этом новом этапе охоты шанс выпадения экипировки эпической редкости
(задний фон залит красным цветом) с босса будет значительно повышен за счёт шансов на экипировку героической редкости
(задний фон залит фиолетовым цветом).
Более того, мы рассматриваем возможность предоставления системы, в которой игроки смогут самостоятельно создавать собственные желаемые элементы экипировки для персонажей.
※ Изменения в механике побочных историй
Систему побочных историй
(Side Quests) ожидают серьезные изменения в 2019 году!
Первоначально, побочные истории были поделены на
Normal и
World уровни сложности. Игроками с персонажами высокого уровня и сильными командами, прохождение побочной истории на нормальном уровне сложности иногда воспринимается бесполезной тратой времени, и они от этого не в восторге. После прохождения побочной истории на
Normal сложности,
World сложность кажется повторением уже пройденного. А то и просто местом для «фарма» эвентовой валюты без какого-либо реального участия и интереса.
После обновления, побочные истории не будут включать отдельную карту мира под выбранную сложность. Вместо этого игроки смогут выбрать уровень сложности сразу при прохождении побочной истории. Всего будет доступно четыре уровня сложности. Более высокие уровни сложности будут требовать больше энергии, но за прохождение этапа наградой будет в пять раз больше эвентовой валюты.
В добавок к вышенаписанному, в эвентовых магазинчиках будет настроен более широкий ассортимент катализаторов, а количество единиц доступного к покупке товара будет увеличено в три раза.
Посредством этих изменений мы хотим предотвратить ощущение повторения и скуки от наших побочных историй. Мы стремимся добавить больше азарта, помочь развитию персонажей, предоставить игрокам больше возможностей для проработки стратегий, и более интересные награды за прохождение.
※ Изменения в Royal Capital of Azmakallis
Мы считаем, что Лабиринты уникальны для
Epic Seven. Они требуют много пота и усилий от нашей команды, и всегда будут проблемой для нас. Мы высоко ценим
Royal Capital of Azmakallis, потому что он является самым сложным контентом в
Epic Seven и скрывает в своих глубинах самые полезные предметы. Мы тщательно следим за прогрессом и отзывами о нашем рейдовом лабиринте и планируем продолжать улучшать его качество.
Охота на рейдовых боссов требовательна к времени и усилиям. Однако, иногда награда оказывалась разочаровывающей. Были другие ошибки и проблемы с лабиринтом, о которых мы узнали уже после ввода его в игру. Мы обещаем решить все эти проблемы. И в дальнейшем стабилизировать и улучшить игровые возможности рейдового лабиринта.
Для начала, мы хотели бы рассмотреть изменения, внесенные в обновление от 10 января.
Изначально награды за прохождение рейдового лабиринта были разработаны таким образом, чтобы с каждого рейдового босса выпадали свои уникальные предметы. Мы планировали позволить игрокам читать журнал боссов, чтобы они могли фармить определенных рейдовых боссов ради получения определенных интересующих их предметов экипировки. Тем не менее, это заставило игроков повторно проходить рейдовый лабиринт и фармить одного и того же рейдового босса бесчисленное количество раз.
Эта тенденция превратила рейдовый лабиринт из захватывающего игрового процесса в более приземленную задачу. Тот факт, что награда за убийство рейдового босса в итоге оказывалась недостаточно хороша, особенно с учётом затраченного количества компасов, также способствовало этой тенденции. Поэтому мы повысили награды, выпадающие с монстров рейдовых боссов.
Из списка выпадающих предметов с рейдовых боссов были убрана экипировка редкости
Rare (задний фон окрашен в голубой цвет). Проценты шансов, которые были задействованы для экипировки
Rare были добавлены в пользу предметов экипировки редкости
Epic (задний фон окрашен в красный цвет). Предметы, выпадающие из рейдовых боссов, были отредактированы так, чтобы ненужные и печальные награды заменить на варианты получше. Кроме того, чтобы не дать игрокам разочароваться в походе, все выпадающие предметы теперь отображаются в виде покрытых соком предметов. Узнать реальную ценность которых можно теперь только в конце, после выхода из рейдового лабиринта.
Дальнейшие наши планы по внесению изменений в рейдовый лабиринт будут основываться на результатах тщательного мониторинга таких направлений, как:
- удовлетворенность игроков рейдовыми боссами;
- сложность рейдового босса и элитных монстров;
- удовлетворённость игроков количеством выпадающей рейдовой валюты и обменом её на предметы в магазине.
Не стесняйтесь, присылайте нам отзывы о рейдовом лабиринте! Все ваши отзывы помогают нам улучшить игровой процесс для всех игроков.
※ Послесловие
Ну вот мы и рассказали вам о всех наших важных изменениях, которые будут в обновлении от 31 января, и общее направление, в котором мы планируем идти с
Epic Seven.
Мы упоминали много запланированных изменений в прошлом, включая смену специализации для других персонажей, систему развития Хранителей
(Guardian), новые эпизоды сюжета и журнал для просмотра истории. Наша команда работает над тем, чтобы дать вам это всё во второй половине 2019 года. Смена специализации для персонажей
Roozid и
Hazel будет добавлена в игру в январе (в таком порядке). Следующий «Дневник разработчиков» мы обещаем выпустить, когда у нас появятся более чёткие планы относительно нового контента и идей, которые в настоящее время находятся в разработке.
Прошло уже более четырех месяцев с момента запуска
Epic Seven в Корее. С тех пор к нашей команде присоединилось много новых людей. Трудно было работать и знакомиться с новыми членами, но общий опыт оказался полезным и бесценным. Мы знаем, что у наших игроков большие надежды и множество идей для
Epic Seven. Честно говоря, нелегко стараться выполнить эти ожидания и требования. Тем не менее, мы знаем, что эти ожидания проистекают из потенциала игры, а так же любви и поддержки, которую наши игроки испытывают к
Epic Seven. Это даёт нашей команде безграничную радость и мотивирует усиленно работать над удовлетворением нашего сообщества
Epic Seven.
Большое спасибо за постоянный интерес и любовь к
Epic Seven.
Мы надеемся, что вы не только поддержите, но, что еще важнее, получите удовольствие от грядущего крупного обновления игры!
Оригинальный текст можно почитать по ссылке: http://page.onstove.com/epicseven/gl...4/view/2679047