Баланс- это в том числе когда игрок не может повлиять на что-то.
Как раз таки рандом - то на, что игрок не может повлиять. Он может только создавать сценарии, предсказывая, что может случиться, тем самым подготавливая себя к этим событиям.
Где и что будет разбросано, как начнёт сужаться зона и всё прочее- всё это едино для всех игроков, они находятся в общих условиях. Это и есть баланс
Они находятся в общих условиях, только когда прогружаются и летят в самолете до момента когда можно десантироваться, после власть в руки берет рандом. "я спрыгну в условное место, где мне повезет, что никто туда не спрыгнет, где мне еще больше повезет, что попадутся "топовые" обвесы и плюс к этому всему мне еще больше повезет и то место все время будет находится в зоне, что даст мне возможность занять отличную позицию дабы отстреливать врагов и занять первое место, в том же время "ты" будешь бежать из какой то жопы, имея при себе говняненький пистолетик, что уже ставит нас в различные условия, которые нарушают баланс.
Все это можно рассматривать как "треугольник" баланс-рандом-скилл, где изменение одного из параметров прямо-пропорционально влияет на остальные. Чем лучше баланс, т.е. равнозначность условий, тем больше зависимость идет от скила игроков и меньше рандома, чем больше рандома, тем меньше будет баланса, но при этом и "скилозависимость" понижается и т.д.