ну погугли что такое микроконтроль и макроконтроль
например в ла2 есть макроконтроль, ты управляешь одним юнитом одновременно, взаимодействуя на макро уровне с другими такими же одиночными юнитами
а например в старкрафте или скажем в суприм коммандере есть уже микроконтроль, где тебе нужно управлять множеством отдельных юнитов одновременно и отдавать им команды в реальном времени
примеры игр без микро - практически все мморпг, или например даже ссяные танки от вг - все это игры без микроконтроля
есть гибриды - например дота сочетает в себе оба вида контроля, там и микро и макро, ведь есть мипари и чены, визажи и прирученные крипы под доминатором
но также есть и однокнопочные герои где микрить ничего не надо, только макроконтроль
в итоге аудитории у таких игр с разными типами контроля очень сильно различаются, ведь для них нужны люди с совершенно разным уровнем реакции, развитием мозга и IQ в целом. в итоге в игры без микро вполне себе комфортно может поиграть даже дядя вася сантехник, но вот сунься он в игры типа старкрафта в соревновательную составляющую - он сразу о***ет
в ла2 нельзя поставить игру на паузу еще. как например в разных стратежках, где можно сперва обдумать ход и свою стратегию, а потом уже сделать его.
а этот хмырь говорит что в ла2 и так все есть