Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Fallout 76

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.10.2018, 09:23   #1 
Dream
 
Аватар для Dream

Всего лайков: 152
Регистрация: 27.08.2004
Игра: Всё достойное
КосмосЗнаток
Награжден за: За вклад в развитие форума Black Desert Online и Fallout 76GoHa.Ru II Степени
Lightbulb Планировщик S.P.E.C.I.A.L. Билды.
Dream
Dream вне форума 22.10.2018, 09:23

Игра еще не вышла, но уже есть возможность создать себе билд, основываясь на той информации что у вас есть и вашего стиля игры.




Используя этот калькулятор(нужно знать немного англ.).


https://nukesdragons.com/fallout76/perks

либо можно пользоватья этим

https://www.falloutbuilds.com/fo76/planner/

"Матрица" по уровням (спс Taciturn)
https://www.falloutbuilds.com/fo76/perk-matrix/






Можно получить, в теории такие билды. Но вы должны понимать, что вариантов ооочень много и всё зависит от вашего стиля игры:

- командный медик
https://nukesdragons.com/fallout76/p...01s00s10s22s83

- Одиночка исследователь
https://nukesdragons.com/fallout76/p...20e60e72c11cg0

- Рукопашный бой
https://nukesdragons.com/fallout76/p...61a42l62a01a51

- БИИИИИИИИИЛД "УДООООООБНЫЫЫЫЫЫЙ" !
https://nukesdragons.com/fallout76/p...o0ar2l71e00&n=

Описание)  +
1. Максимум силы - носи много вещей и реже подходи к верстакам.
2. Пресс "БАХ" ту вин - с шотганом все эти ихние криты тебе не уперлись.
3. Кому нужен ВАТС? - забудь, ВАТС для соснольщиков, которые целиться не умеют.
4. Восприятие для максимального пиклока - а вдруг в том сейфе патроны на дробаш?!
5. Танкуй и плавай - "Айронклад" дает тебе кожу Халка, с "Аквабой" ты можешь забыть про мосты.
6. Танкуй еще больше - с бонусами из других параметров дамаг и энерджи резисты - 165!!! Повер Армор сосет. И не надо к нему батарейки искать.
7. Харизма для лучшей карты в игре! С "Одиноким Странником" танкуй еще больше.
9. Пятый уровень гансмита позволит реже и дешевле чинить, а еще сделать злее, твой шотган - не надо собирать весь этот мусор, лучше пойди и разнеси вон тех зеленожопых.
10. Взламывай любой терминал - открывай любую дверь. Получай максимум от стимпаков - и снова танкуй.
11. Максимум ловкости! Быстро бегай/лучше прячься. Догнали и нашли? Танкуй.
12. Поймай мутацию на + 50 к дамаг и энерджи резистам и закрепи её навсегда: общий резист 215 !!!1 ХАЛК КРУШИТЬ!!!
13. Забудь про перекидывание карт! У тебя нет на это времени - еще не все зеленожопые о3.14здюлились.


- Бронированный V.A.T.S. берсерк критовик с тяжелым пулемётом под наркотой
https://nukesdragons.com/fallout76/p...Heavy%20Gunner

- Основная подача - максимально долго быть оторванным от базы, везде проплыть и пролезть.
https://nukesdragons.com/fallout76/p...42e00sv3sg0&n=

- Встречайте! Классика Фоллаута! Стелс-Мастер-Снайпер!
https://nukesdragons.com/fallout76/p...aster%20Sniper
Описание  +
Основная идея - максимальные Восприятие, Ловкость и Удача. Все в дамаг и стелс.


- Билд для крафта/соло-стелса/оборонительного пвп: настройка для путешествий и лутания.
https://nukesdragons.com/fallout76/p...k0pl0l71lt0&n=
Описание  +
Пара пояснений:
1. Билд предполагает мутации на +10 к инте и -7 силы/-3 выносливости
2. На удачу забил, ибо на ВАТС у меня не стоит, без критов как-нибудь обойдусь, 3 очка нужно для перка "Супер Дупер"
3. На восприятие забил, ибо автоматы мне не очень, а со снайпы издалека из стелса лишних пару выстрелов сделать не обломаюсь.
4. Сделал упор на шотганы: вчера подержал в руках двустволку - я в восторге, плюс автоматический дробаш с глушаком, дополнительное оружие - снайпа с глушаком и коллиматором (без оптики внезапно показалось поудобнее), ну и револьвер (на него перков не будет - просто мой фетиш)

Че хорошего:
1. Достаточно универсальненько
2. С шотганов легко можно уйти в мили
3. Потасовав колоду можно сделать не идеальный но достойный билд для чистого ПВП
4. Потасовав колоду можно уйти от перегруза для быстрого перемещения
5. Тасовать колоду будет нужно не очень часто (если забить на урон к ружьям и воткнуть в восприятие три пиклока, переодеваться нужно будет только для вдумчивого крафта)

Че плохого:
1. Если в игре будут особо жирные мобы, с которыми и вчетвером тяжко, я пожалею о недостатке удачи с её Критикал Банкер, Критикал Сави, Блади Месс, Беттер Критикалс и Четырехлистный Клевер.
2. Если я вдруг распробую в этой игре в ВАТС, то буду жалеть о недостатке восприятия.
3. Мало выносливости для топ мили билда, ну и вообще мало выносливости. С другой стороны я играл во все Фоллауты и никогда не играл мили билдами и никогда у меня выносливость не была выше единицы - так шта я думаю и тут переживу как-нибудь.


- Мили билд
https://nukesdragons.com/fallout76/p...a2l71a91a80&n=
Пояснения  +

1. Никакой экономии, все в эффективность (предполагается наличие друга-крафтера)
2. Приоритет дамага над защитой
3. Нет зависимостей от наркоты и алкашки - перед боем рекомендуется объ@бошиться
4. Неиспользованное очко в Агиле - не ошибка. План такой: 0. рвем дистанцию и пока бежим в спринте на врага ловим пули. 1. Здоровье падает ниже 50% - буст к спринту и очкам действия. 2. Здоровье падает ниже 30% - шанс в 45% проигнорировать входящий дамаг. 3. Здоровье ниже 20% - автоматом жрется стимпак.

Мутации:
1. + 25% мили дамаг, - 50% точность огнестрела
2. + 50 к защите от дамага и энерджи, - 25 очков действия
3. + 100 к защиты от энерджи, - 20% дамаг с энергетического оружия
4. ясен пень Спид Демон и может быть Кенгуру



- ВАТТС-снайпер с чудовищной мощью критических атак. (1/15/1/4/5/15/15
)
https://www.falloutbuilds.com/fo76/p...4BA8UBA7sBAw==

(в билде показана "боевая" сборка карт. Есть карты и для работы с терминалами, замками, полноценного строительства, торговли).

Билд усиливается профильными мутациями.

Особенности билда:  +


Максимум удачи, ловкости и восприятия.
- Чудовищная мощь критических атак, в первую очередь со снайперской винтовкой
- Высочайшая эффективность в режиме ВАТТС
- Возможность полноценного и эффективного строительства
- Максимальное качество всего добытого в пустоши (удача 15 качается в первую очередь)
- Эффективно дополняющие билд постоянные мутации
- Возможность получения бонусов как в одиночном путешествии, так и в команде
- Возможно эффективно играть как без СБ, так и в броне.
- Основное оружие - срайперская винтовка. Для ближнего боя - не автоматический пистолет.



- Видео гайд по МИЛИ билду от @Стресс



- Ещё один билд, лучший билд по мнению опытного игрока - @Стресс



- Сталкер билд на калаш от @Стресс


- Билд на пистолет от @Стресс






Далее соберем важную информацию по SPECIAL салюкуляторам, билдостроению, карточкам и статам.


- S.P.E.C.I.A.L. атрибуты менять нельзя.

- Каждый уровень можно выбрать одну карту (не обязательно, кстати, в том же СПЕШЛ, который поднял), у карт есть ограничение по уровню. Соответственно ты до пятого уровня берешь пять нужных карт, а следующую нужную тебе дадут взять только на 11. Вот чтоб не брать ненужных карт следующие пять уровней, надо юзать эту фишку.

- Выбирая какой параметр повышать, вы можете выбрать клюбую карточку из предлоенного вам. Не обярательно брать карточку, например, "силы", если вы подняли атрибут "сила"
Что бы сделать это на ПК, после того как вы выбрали параметр для повышения, используйте Z и С для просмотра всех возможных карточек на выбор.

- Окончательное подтверждение повышения атрибута SPECIAL просходит только после того, как вы выбрали карточку. До этого момента, можно вернуться и выбрать другой стат в SPECIAL.

-К то хочет качать бонусника под пати: поделиться действием карточки (это когда у тебя есть х3 харизмы от её стоимости) можно только одной! Не получится вкачать 9 харизмы и подключить 3 карточки по 1, например. Пока не знаю, баг это или фича.

- Крит работает с любым оружием в ватсе. просто если ты взял спец карты используя ватс и автоматы то быстрее набираешь полоску крита.
а потом ее в ручную разряди.

- Карты привязаны к оружию, изменение урона одинаково в ПА и без.
1. Надеваем ПА.
2. Берем в руки мачете, снимаем/одеваем карту Гладиатор - урон падает/растет
3. Снимаем/одеваем карту Слаггер - ничего не меняется
4. Берем в руки молот, снимаем/одеваем карту Слаггер - урон падает/растет
5. Снимаем/одеваем карту Гладиатор - ничего не меняется


- Совет от @Talwin

Развернуть  +
Из моего опыта начальных уровней.
То что точно значительно облегчает жить
+1 (Удача) на 40% к патронам
+1 (Удача) к 40% на медицину
+1 (Сила) на увеличение оружия в мили.
Так как объективно левелов первых 10 проще раскидывать кротокрысов, горелых и гулей в мили.
Да даже на 20м проще раскидать шелупонь милишной пушкой. Поэтому и таскаю 1.

Одиночка на + 10% к защите и +10% к регену ОД за 2 Харизмы ( не сразу а по мере возможности)

Все что касается взломов.
+1 к взлома
+1 к взлому компов.
80% пока попадает в эту зону.

Интеллект на крафт хотя бы до 3 позволяет крафтить оружие с глушителем.
И вот вы уже сильный и независимый

Я взял еще снижение веса еды..
Так как я еды таскаю много..
Все что можно варить и жарить - варю и жарю )))
Ем вместо стимуляторов.
Причем, как мне кажется не сильно повлияет на любой билд. :)



[CENTER]


Гайд от @Xevrn по распределению очков SPECIAL или как прожить 20 уровней и не всрать персонажа (для самых маленьких).

Шаг номер раз: 1-11 "Карты, которые любят все"

1. Силу пока не трогаем: самое выбешивающее в этой игре после маленькой емкости тайника - это перегруз. Но, если ты не фанат оружия ближнего боя, - повремени, это ненадолго.
2. Восприятие смело качаем до 3-х. Это для того, чтобы туда поместились три карты взлома замков: очень обидно проходить мимо запертых сейфов, а тиммейт-медвежатник не всегда может быть рядом.
3. Выносливость не трогаем. Мобы пока не злые - здоровья тебе хватит, а для весьма удобной карты "Аквабой", которая позволяет дышать под водой и не получать урона радиацией от плавания, достаточно единицы.
4. Лучшая карта в игре "Одинокий странник" когда ты путешествуешь один при максимальной прокачке дает 20% игнорирования урона и 30% к скорости восстановления очков действия. Для максимального эффекта требует 4 очка Харизмы.
5. Три очка в интеллект, чтобы открывать любые двери. Проходить мимо закрытых терминалов дверей не менее обидно, чем мимо запертых сейфов.
6. Агилой перса не испортишь. Трем очкам в Ловкости ты всегда найдешь применение: тут и ускоренное восстановление очков действия, и улучшенная скрытность, и множитель урона скрытой атаки, и экономия на ремонте брони и т.д. и т.д. - некоторым жителям убежища и 30 очков в Ловкости было бы мало, хочется взять вообще все.
7. Два очка удачи - необходимый минимум для карты, которая закрепляет полученную мутацию и не дает получить новых.

Шаг номер два: 13-21 "Выбери специализацию"

Ну че, бесит перегруз? ))) Если ещё не решил играть билдом-классикой ВОС-ЛОВ-УДЧ 15-15-15, кинь пару очков в Силу. Карты, направленные на повышение грузоподъемности, очень облегчают жизнь, экономят время и сберегают нервы.

А силовую броню нашел? Понравилась? Пора определиться будешь ли ты её носить часто или хай эта фигня в КЭМПе стоит. А заодно пора определиться с любимым оружием.

1. Нравится холодняк, дробовики или тяжелые пушки - смело качай Силу до 12, чтобы в будущем поместились все три карты на повышение урона.
2. Зашли автоматы и/или винтовки? Догоняй до 9 восприятие.
3. Трогать Выносливость, пожалуй, рано - ты еще недостаточно страдал.
4. Если у тебя нет постоянной команды, то четверка в Харизме скорее всего у тебя навсегда. Хнык.
5. Карты для силовой брони в Интеллекте: снижение веса, дешевый ремонт, дольше работают батарейки
6. Ловкость отвечает за автоматические и неавтоматические пистолеты, пистолеты-пулеметы, а также за револьверы. Пересмотрел ковбойских фильмов - до 9 очков сюда.
7. Удача пока двойка, но это не надолго.

Шаг три: 21+ "Что дальше?"

А дальше сам. 21 уровень! Да ты пол игры уже видел! А автор на момент написания вот этого вот всего, на секундочку, еще даже не первого. Так что дерзай и удачи в пустошах!

Эксперимент от @Xevrn подтверждающий кап статов в 35 и дающий модель "идеального крафтера"

Описание эксперимента  +

Изначально тестить ничего не хотел, хотел только скрафтить товарищу когти шахтера и для этого начал обмазываться интеллектом.

1. 15 своих + 6 с мутации - 21
2. надеваю три шмотки на +3 к статам при лоу хп - 27
3. прошу товарища по мне пострелять - 30
4. жру пупса и суп из мозгогриба - 34
5 жру ментаты на +5 - 35 О_о ...не сожрались что ли
6. жру еще раз ментаты на +5 - 35 ...хмммм
7. !!! пью водяру на -1 - 35 ...интересно
8. Крафчу когти шахтера - они получились лучше, чем я крафтил прошлый раз при 33, но на самую малую писечку.

Итак, если это все были не баги Тода и не мои глюки, то выводы:

1. стат кап - 35. проверено на инте, но я думаю логично предположить, что на всех статах кап одинаковый.
2. шмот на разные части тела, но с одинаковым эффектом, - стакается. Так было в Ф4, проверено в Ф76 на шмоте +3 ко всем СПЕШЛ (кроме ВЫН) при лоу хп.
3. топовому крафтеру достаточно иметь 5 интеллекта под карты.

И глобальный вывод, на основе всех моих тестов и наблюдений: что такое идеальный крафтер?

1. Топ крафтер - всегда основа. Иметь твинка под крафт (раскачал и забыл) не получится. Крафтер должен все время фармить, разбирать, лутать, складировать, добывать, учить схемы/рецепты плюс все нужные карты возьмутся дай бог уровню к восьмидесятому (так чтоб и на крафт все карты были и от мобов люлей не огребать)
2. Топ крафтер имеет 5 интеллекта. Этого достаточно для карт, а разогнать до 35 - не проблема. Только со шмоток уже + 15, ментаты +5, пупс и суп из мозгогриба +4, мутация +6. А еще можно жрать мозг зверожога на +3 вместо +2, получать с карт Найт Пёрсон +3 интеллекта ночью и скрафтить поддоспешник на +2... Получается даже без мутации можно обойтись.
3. Топ крафтер имеет удачу 15. По моим ощущениям, если мой крафтер при 35 инты крафтит шмот качеством 100 условных единиц, то мой твинк с удачей 15 находит те же шмотки качеством от 95 до 105 условных единиц... а ведь удачу можно еще приподнять едой/наркотой/шмотом... но это будет тема для следующих тестов, а пока я просто предлагаю забить на эти умозаключения болт, ибо в итоге все решают легендарки, а легендарки, во всяком случае пока, можно только найти, но не скрафтить, соответственно качество легендарной вещи будет зависить от удачи, а не от инты.

В общем, как-то так.






Информация будет обновляться.
Если у вас есть что добавить/дополнить/оспорить - пишите, буду обновлять первый пост.

Флуд и оффтоп будет удаляться.


Модераторы, добавляйте материал, редактируйте, удаляйте.



__________________
С уважением.
Dream.

Последний раз редактировалось Dream; 06.01.2019 в 23:38.
6 пользователей оценили это сообщение: Показать
Просмотров: 35996
Ответить с цитированием
Старый 13.01.2019, 06:02   #1001 
Gelik
Читатель Gelik вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1
Всего лайков: 0
Регистрация: 11.12.2018
Re: Планировщик S.P.E.C.I.A.L. Билды.

Стресс, мне вот интересно для какого стиля игры все твои билды? Я их пересмотрел все, и как я понимаю играть по ним в тот Фоллаут к которому привыкли на протяжении серии многие, они не годятся. Не, они в принципе выжимают из игры все возможное, очень грамотные и дамажные, но вот на мой взгляд для размеренной игры в Фоллаут не подходят. Зайдут они для людей что бегают толпой, от кемпа до матки и снова в кемп и на болотников или ещё куда. Правда возникает резонный вопрос, а как тогда нафармить те же патроны, жрачку? Персонаж в любом из твоих билдов стоит на грани. Это и голод-жажда, перевес и т.д. Извини если обидел, но почти все твои билды можно сказать, рейдовые и все бы ничего если мы играли в Варфрейм, где билд меняется простым нажатием на кнопку. А то что предлагаешь ты, напоминает лампочку что горит ярко, но вот беда, может перегореть.Еще раз извини если обидел.

Добавлено через 4 минуты
И ещё, то оружие и шмот которые участвуют в твоих билдах топ, и всё бы ничего играй мы в 4й фолыч, где почти все самое вкусное дают по квестам. Тут же всё это чистейший рандом, или купленный дюп. Пора начать делать билды, для простых смертных.

Последний раз редактировалось Gelik; 13.01.2019 в 06:02. Причина: Добавлено сообщение
Старый 13.01.2019, 07:20   #1002 
Стресс
 Альбомы пользователя
Стресс сейчас на форуме

 Аватар для Стресс

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,079
Регистрация: 01.05.2012
GoHa.Ru - Старожил
Re: Планировщик S.P.E.C.I.A.L. Билды.

Цитата:
Сообщение от Gelik Посмотреть сообщение
Стресс, мне вот интересно для какого стиля игры все твои билды? Я их пересмотрел все, и как я понимаю играть по ним в тот Фоллаут к которому привыкли на протяжении серии многие, они не годятся. Не, они в принципе выжимают из игры все возможное, очень грамотные и дамажные, но вот на мой взгляд для размеренной игры в Фоллаут не подходят. Зайдут они для людей что бегают толпой, от кемпа до матки и снова в кемп и на болотников или ещё куда. Правда возникает резонный вопрос, а как тогда нафармить те же патроны, жрачку? Персонаж в любом из твоих билдов стоит на грани. Это и голод-жажда, перевес и т.д. Извини если обидел, но почти все твои билды можно сказать, рейдовые и все бы ничего если мы играли в Варфрейм, где билд меняется простым нажатием на кнопку. А то что предлагаешь ты, напоминает лампочку что горит ярко, но вот беда, может перегореть.Еще раз извини если обидел.

Добавлено через 4 минуты
И ещё, то оружие и шмот которые участвуют в твоих билдах топ, и всё бы ничего играй мы в 4й фолыч, где почти все самое вкусное дают по квестам. Тут же всё это чистейший рандом, или купленный дюп. Пора начать делать билды, для простых смертных.

Для того чтобы пройти сюжет, хватит дрына 1 уровня, а в этих билдах я стараюсь выжимать максимум, не важно какое- у тебя оружие, топ или обычное, дамажнее билд сделать нереально. Мне во всех билдах хватает веса, патронов и всего остального, крафтовые навыки меняются на кампе и помогают сделать больше предметов, я тут недавно из 2к веса, ужал инвентарь до 300, на дробовике с 12 силы

Если хочешь атмосферы, бери билд сталкера на карабины, если хочешь внести максимальный урон - бери 0.50 тяжика и ищи на торговых площадках подходящее оружие
Старый 13.01.2019, 14:29   #1003 
MikeNew
Всегда прав MikeNew вне форума

 Аватар для MikeNew

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 427
GoHa.Ru - 10 летВеселый флудер
Награжден за: За создание интересных, весёлых, полезных и не очень топиковЗомби мутанта
Re: Планировщик S.P.E.C.I.A.L. Билды.

Там перк менеджер до восьми слотов обновился ну и по мелочи интерфейс стал поинформативней.
Старый 14.01.2019, 15:44   #1004 
Кето
Свидетель Инновы Кето вне форума

 Аватар для Кето

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 965
Всего лайков: 3
Регистрация: 06.11.2008
Игра: Lineage III
GoHa.Ru III СтепениДжентльмен
Re: Планировщик S.P.E.C.I.A.L. Билды.

Цитата:
Сообщение от Стресс Посмотреть сообщение
На сколько по ощущениям перк Стабилизация необходим Хеви оружию?
А то не фанат ПА я прям совсем, да и интелекта всего 5.
Бегаю мили/дробаши (по настроению) - там статы одинаковые, и вот думаю в будущем еще Хеви раскачать под теже статы.
Старый 14.01.2019, 16:21   #1005 
Стресс
 Альбомы пользователя
Стресс сейчас на форуме

 Аватар для Стресс

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,079
Регистрация: 01.05.2012
GoHa.Ru - Старожил
Re: Планировщик S.P.E.C.I.A.L. Билды.

Цитата:
Сообщение от Кето Посмотреть сообщение
На сколько по ощущениям перк Стабилизация необходим Хеви оружию?
А то не фанат ПА я прям совсем, да и интелекта всего 5.
Бегаю мили/дробаши (по настроению) - там статы одинаковые, и вот думаю в будущем еще Хеви раскачать под теже статы.

Не могу сказать что без него оружие не стреляет, необходим, но если у тебя не даблшот, уже будет проще
Старый Сегодня, 09:07   #1006 
Стресс
 Альбомы пользователя
Стресс сейчас на форуме

 Аватар для Стресс

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,079
Регистрация: 01.05.2012
GoHa.Ru - Старожил
Re: Планировщик S.P.E.C.I.A.L. Билды.

Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Fallout 76
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru