Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Epic Games будет платить юзерам платформы SpatialOS за переход с Unity на Unreal Engine
Дата создания: 11.01.2019 12:32
Аватар для Nikita_Ivch_renamed_1401097_26042022
Маньяк
Регистрация:
17.09.2018
Epic Games будет платить юзерам платформы SpatialOS за переход с Unity на Unreal Engine
Improbable порвала с Unity


Epic Games, владелец Unreal Engine, заявила, что стала партнером с Improbable и создала фонд в $25 миллионов. Деньги из него пойдут на помощь разработчикам, пользующимися платформой SpatialOS, чтобы они могли перейти с Unity на Unreal Engine.

SpatialOS — облачная платформа компании Impbrobable для создания MMO, которая помогает делать огромные цельные миры, вмещающие тысячи игроков одновременно. Утром в четверг Improbable заявила, что теперь проекты на SpatialOS нарушают недавно обновленные условия лицензирования Unity.

Epic Games же собирается платить студиям за то, чтобы они переходили с Unity на Unreal Engine. Финансирование будет поступать из различных источников, в том числе гранты Unreal, фонд помощи разработчикам Improbable и так далее.

Спустя несколько часов после сообщения Unity заявила, что Improbable вводит всех в заблуждение. По словам владельца движка, хотя Unity и прекращает отношения с Improbable, разработчиков, работающих на SpatialOS и Unity прямо сейчас, это не коснется.

Аватар для evilnw
Предводитель
Регистрация:
17.08.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Epic Games будет платить юзерам платформы SpatialOS за переход с Unity на Unreal Engine
Сообщение от Nikita_Ivch:
Спустя несколько часов после сообщения Unity заявила, что Improbable вводит всех в заблуждение. По словам владельца движка, хотя Unity и прекращает отношения с Improbable, разработчиков, работающих на SpatialOS и Unity прямо сейчас, это не коснется.
Прямо сейчас не касается, а вот завтра...
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Epic Games будет платить юзерам платформы SpatialOS за переход с Unity на Unreal Engine
У Эпиков стало слишком много лишних денех я гляжу и они хотят чтобы их стало еще больше

Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Epic Games будет платить юзерам платформы SpatialOS за переход с Unity на Unreal Engine
Сообщение от ShnacK:
У Эпиков стало слишком много лишних денех я гляжу и они хотят чтобы их стало еще больше
Ничего лишнего, просто бизнес
Аватар для 812-ый
Знаток
Регистрация:
23.02.2014
Re: Epic Games будет платить юзерам платформы SpatialOS за переход с Unity на Unreal Engine
Не устану повторять - эпики молодцы
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Epic Games будет платить юзерам платформы SpatialOS за переход с Unity на Unreal Engine
Даже здесь эпики не могут в честную конкуренцию и подкупают уже целые конторы, которые расшатывают ситуацию против юнити. Мда

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от 812-ый:
Не устану повторять - эпики молодцы
Да, молодцы что продались китайцам А еще молодцы что закрыли Парагон и УТ, ведь кому они нужны Подумаешь наплевали на старых фанатов, которые были с ними почти 20 лет.
Эпики совершенно случайно попали в тренд, когда клонировали ПУБГ. Вот так молодцы
Последний раз редактировалось Kitezh; 11.01.2019 в 13:59. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для 812-ый
Знаток
Регистрация:
23.02.2014
Re: Epic Games будет платить юзерам платформы SpatialOS за переход с Unity на Unreal Engine
Сообщение от Keelsen:
Да, молодцы
Сообщение от Keelsen:
А еще молодцы
Сообщение от Keelsen:
Вот так молодцы
Тебе огнетушитель дать или свой есть?
Аватар для evilnw
Предводитель
Регистрация:
17.08.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Epic Games будет платить юзерам платформы SpatialOS за переход с Unity на Unreal Engine
Сообщение от ShnacK:
У Эпиков стало слишком много лишних денех я гляжу и они хотят чтобы их стало еще больше
Они только недавно привлекли 1 млрд $ от разных инвесторов. Вот и пошли в разнос. Если честно, то пока выхлоп так себе. Думал, что они будут строить серьезного конкурента Steam путем заманивания покупателей в магазин эксклюзивами ААА класса.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Keelsen:
подкупают уже целые конторы
Забавно, что внутри своей они конторы убили все проекты. Дорожную карту по UE больше месяца не обновляли, что как бы намекает, что даже там программисты работают ради Fortnite.
Последний раз редактировалось evilnw; 11.01.2019 в 14:10. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Epic Games будет платить юзерам платформы SpatialOS за переход с Unity на Unreal Engine
Сообщение от Keelsen:
которые расшатывают ситуацию против юнити. Мда
Почему нет, безбожно сосет перед возможностями UE, чем больше разрабов перейдет, тем будет лучше.
Сообщение от Keelsen:
Да, молодцы что продались китайцам
Вроде продались до фортнайта, поэтому молодцы китайцы
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Epic Games будет платить юзерам платформы SpatialOS за переход с Unity на Unreal Engine
Сообщение от Keelsen:
Даже здесь эпики не могут в честную конкуренцию и подкупают уже целые конторы, которые расшатывают ситуацию против юнити. Мда
А что такое честная конкуренция? Они что кого-то убивают? Бизнес есть бизнес, а деньги не пахнут.
Аватар для Slash321
Маньяк
Регистрация:
07.02.2012
Re: Epic Games будет платить юзерам платформы SpatialOS за переход с Unity на Unreal Engine
Сообщение от Sapph1re:
Почему нет, безбожно сосет перед возможностями UE
UE4 хорошо подходит для мультиплеерных шутеров, ибо большая часть функционала работает из коробки. А так там внутри всё так же криво работает как и в юнити, editor в UE ещё более кривой. UE4 выбирают в основном ради c++, да блюпринтов.

Работал с обоими движками, везде есть ворох косяков.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Epic Games будет платить юзерам платформы SpatialOS за переход с Unity на Unreal Engine
Сообщение от xxxHOliC:
А что такое честная конкуренция? Они что кого-то убивают? Бизнес есть бизнес, а деньги не пахнут.

Такими делами должна заниматься антимонопольная служба, которая должна проверять не является ли это сговором.

Так же есть разные понятия, такие как к примеру демпинг цен. За все это следуют наказания и есть специально сформированные службы, которое это все контролируют.

В общем эпики в очередной раз показывают настолько гнилыми они стали. Напоминают мне этого персонажа
Аватар для Kripto
Гуру
Регистрация:
14.02.2012
Re: Epic Games будет платить юзерам платформы SpatialOS за переход с Unity на Unreal Engine
Сообщение от Sapph1re:
Почему нет, безбожно сосет перед возможностями UE
Какими?
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Epic Games будет платить юзерам платформы SpatialOS за переход с Unity на Unreal Engine
Сообщение от Kripto:
Какими?
Как минимум графическими, не ?
Аватар для lLexl
Мастер
Регистрация:
30.01.2008
Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Epic Games будет платить юзерам платформы SpatialOS за переход с Unity на Unreal Engine
А с каких пор анрыловский движек стал подходить для ммо? Лучшеб потратили эти деньги на доработку своего двигла как раз для ммо игр, чтоб игра держала больше 1 пати без лагов.

Re: Epic Games будет платить юзерам платформы SpatialOS за переход с Unity на Unreal Engine
Сообщение от ShnacK:
У Эпиков стало слишком много лишних денех я гляжу и они хотят чтобы их стало еще больше
из-за того,что стрельнула пострелушка для 10-16 летних дегенератов - лучше в бизнесе они не стали.Так-что как деньги пришли,так под эйфорией и полной импотенцией - уйдут

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от lLexl:
А с каких пор анрыловский движек стал подходить для ммо?
с того,как коерйцы начали лепить на нем свои лагучие ММОРПГ

Цитата:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Последний раз редактировалось JohnRocket; 11.01.2019 в 16:58. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для mikon_renamed_1402734_24082022
Старожил
Регистрация:
10.10.2018
Re: Epic Games будет платить юзерам платформы SpatialOS за переход с Unity на Unreal Engine
Сообщение от lLexl:
А с каких пор анрыловский движек стал подходить для ммо?
с тех пор как все корейские ммо за последние лет 10 на анрыле?
ну кроме бдо и еще парочки.

問おう。貴方が私のマスターか?

"We have a real culture of thrift. The goal that I had in bringing a lot of the packaged goods folks into Activision about 10 years ago was to take all the fun out of making video games." - February 18, 2010, Robert Kotick, Activision Blizzard CEO
Аватар для Kripto
Гуру
Регистрация:
14.02.2012
Re: Epic Games будет платить юзерам платформы SpatialOS за переход с Unity на Unreal Engine
Сообщение от Sapph1re:
Как минимум графическими, не ?
Что такое "графические" возможности?
Перечисли конкретные пункты?

Назови хотя бы парочку?

Уверен что ты не имеешь никакого понятия о движках, и всё твоё мнение о них складывается только по играм которые его используют.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от lLexl:
А с каких пор анрыловский движек стал подходить для ммо? Лучшеб потратили эти деньги на доработку своего двигла как раз для ммо игр, чтоб игра держала больше 1 пати без лагов.
А какое отношение имеет движок к ммо?

Сервер ммо пишется на стороне и не имеет отношения к движку.
Клиент ммо обрабатывает udp/tcp или кастомные протоколы одинаково на любом движке.
ue4 как и любой движок может обрабатывать хоть тысячи персонажей на экране, если используются необходимые оптимизации (lod, инстансинг, и прочие фишки которые есть в ue4 по дефолту).
Дак и что конкретно не хватает в ue4?

Может там не хватает таких специалистов как ты, которые знают как разрабатывать топовые ММО?


Почему люди не понимают некоторых вещей, но с уверенностью рассказывают что-то об этом?
Последний раз редактировалось Kripto; 11.01.2019 в 18:09. Причина: Добавлено сообщение
Re: Epic Games будет платить юзерам платформы SpatialOS за переход с Unity на Unreal Engine
Сообщение от Kripto:
Почему люди не понимают некоторых вещей, но с уверенностью рассказывают что-то об этом?
потому-что россия?никогда не задумывался об этом?

Цитата:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Аватар для lLexl
Мастер
Регистрация:
30.01.2008
Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Epic Games будет платить юзерам платформы SpatialOS за переход с Unity на Unreal Engine
Сообщение от Kripto:
А какое отношение имеет движок к ммо?
может как минимум такое:
Сообщение от Nikita_Ivch:
SpatialOS — облачная платформа компании Impbrobable для создания MMO
?
Сообщение от Kripto:
Дак и что конкретно не хватает в ue4?
наличие таких оптимизаций? Назови мне ммо игру на движке анрыла, который хорошо обрабатывает наличие "тысячи персонажей" со своей деятельностью, а не болванчиков.

Сообщение от Keelsen:
Даже здесь эпики не могут в честную конкуренцию и подкупают уже целые конторы, которые расшатывают ситуацию против юнити. Мда

Добавлено через 2 минуты


Да, молодцы что продались китайцам А еще молодцы что закрыли Парагон и УТ, ведь кому они нужны Подумаешь наплевали на старых фанатов, которые были с ними почти 20 лет.
Эпики совершенно случайно попали в тренд, когда клонировали ПУБГ. Вот так молодцы
а ниче что парагон даже года не продержался, о каких 20 годах ты вещаешь?
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Epic Games будет платить юзерам платформы SpatialOS за переход с Unity на Unreal Engine
Сообщение от Kripto:
Что такое "графические" возможности?
Перечисли конкретные пункты?

Назови хотя бы парочку?
Вот можно встречный вопрос. Мне самому просто интересно.
Пытался вспомнить хоть одну игру на unity с современной графикой, но так и не смог. Только демо ADAM. Но оно мимо т.к. там не дают контроля над персонажем.
Только CryEngine может составить конкуренцию по картинке. Ну еще frostbite, но он лично у EA в использовании.

unreal tournament 4 на который они уже забили от unreal engine.
hunt showdown от cryengine.
? от unity.

Сообщение от Neocronic:
а ниче что парагон даже года не продержался, о каких 20 годах ты вещаешь?
Unreal Tournament.
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Epic Games будет платить юзерам платформы SpatialOS за переход с Unity на Unreal Engine
Имхо. Юнити для инди-разработчиков, а анрил для компаний посерьёзней, эпики - хитрые: готовы инвестировать в интересные разработки, а потом поглотить и выплюнуть как богомерзкие электроники

Пишу, рисую, починяю примус.
Аватар для Kripto
Гуру
Регистрация:
14.02.2012
Re: Epic Games будет платить юзерам платформы SpatialOS за переход с Unity на Unreal Engine
Сообщение от lLexl:
может как минимум такое:

?

наличие таких оптимизаций? Назови мне ммо игру на движке анрыла, который хорошо обрабатывает наличие "тысячи персонажей" со своей деятельностью, а не болванчиков.
Жанр ммо мёртв в принципе и игр на пальцах руки пересчитать.

В любом случае, о каких оптимизациях речь? Ты в курсе какое узкое горлышко в ммо обычно?

Сервер -> tcp/udp -> обработка входящих данных на стороне клиента (на с++/blueprint) -> отрисовка входящих данных клиентом (движком).

Ну и какую роль в этой цепочке играет движок?

Сервер может обрабатывать хоть сотни тысяч юнитов, как в EVE (правда кластерной системой, но всё же),

Интернет канала клиента хватит что бы обрабатывать хоть десятки тысяк человек и основное узкое горлышко почти всех ммо - это отрисовка.

Пример Aion. (когда иннова наконец апгрейднула свои сервера и канал).
В массовом скоплении игроков (порядка 2-3 тыщ наверное было в арешурате), было 3 варианта игры:
1) пытаться всё отображать - пара фпс
2) отображать игроков в паре метров от персонажа (уже достаточно фпс что бы играть)
3) простые надписи над игроками и невидимые персонажи (фпс максимально высокий)
Всё это вертелось на одном ядре cpu и обрабатывалось без проблем. Основная проблема была в отрисовке и инстансировании.

Даже просто отрисовать 10 тысяч шариков на любом движке без инстансирования - это меньше 60 фпс. (на компах во времена aion).


Около 10-15 вызовов отрисовки (dc) было потолком что бы 30-60 фпс отображать.
Можно включить простую математику. В айоне у всех были разные сеты для каждого персонажа.
Каждый персонаж - 1 dc
шлем - 1dc
перчатки - 1/2 dc
нагрудник - 1dc

штаны -1 dc
сапоги - 1dc

Уже минимум 6dc на одного персонажа. То есть около 1-2 тыщ статичных болванок персонажей будет грузить игру <60 фпс.
А есть ещё окружение, анимация, постэффекты, физика, и т.д.
Если ещё добавить к этому всему высокополигональные меши/текстуры и pbr освещение/затенение/постобработку, то любой движок начнет загибаться даже при сотне игроков


Именно поэтому майкрософт создали directx12 и основная фича это уменьшение влияния вызовов отрисовки. И как раз они показывали ммо рпг с огромным числом юнитов.

Так что все ААА движки имеют одинаковые проблемы и почти одинаковые возможности для создания ММО. Дальше уже зависит от рукожопости разработчиков и того, насколько красивая картинка.


Сообщение от Fallze:
Вот можно встречный вопрос. Мне самому просто интересно.
Пытался вспомнить хоть одну игру на unity с современной графикой, но так и не смог. Только демо ADAM. Но оно мимо т.к. там не дают контроля над персонажем.
Только CryEngine может составить конкуренцию по картинке. Ну еще frostbite, но он лично у EA в использовании.

unreal tournament 4 на который они уже забили от unreal engine.
hunt showdown от cryengine.
? от unity.


Unreal Tournament.
Все демки от юнити и анрила доступны в движке. Поэтому ты можешь просто закинуть персонажа в демку и бегать в ней.

Одну графонистую на юнити знаю. Ещё парочку может можно наскрести на просторах. Но никто и не спорит что игорь нет

Cry engine давно уже мёртвая тушка

Проблема в unity в том, что он был убогим движком для инди поделок до недавнего времени, когда ue4 был уже топ. Поэтому выбор падал на ue4.

Плюс огромная мотивация для топ разработчиков это исходник движка и возможность его редактировать. Поэтому ue4 взлетел.

Сейчас движки по возможностям относительно сравнялись, но надо закладывать ещё и инерционность разработчиков.
Последний раз редактировалось Kripto; 12.01.2019 в 02:24. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для lLexl
Мастер
Регистрация:
30.01.2008
Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Epic Games будет платить юзерам платформы SpatialOS за переход с Unity на Unreal Engine
Сообщение от Kripto:
Жанр ммо мёртв в принципе и игр на пальцах руки пересчитать.
убеждай себя дальше.
Сообщение от Kripto:
Ну и какую роль в этой цепочке играет движок?
огромную. какую часть он обрабатывает сам - какую обрабатывает сервер. сколько параметров для каждого юнита он может обработать, геодата и тд и тп.
внезапно, в том же ф76 обсуждают пригодность их движка для онлайна, но эксперт на гохе авторитетно заверяет - движек не играет никакой роли
Сообщение от Kripto:
Сервер может обрабатывать хоть сотни тысяч юнитов, как в EVE
движек у евы уникальный, с замедлением. Тем более там несколько другие параметры отслеживаются.
Сообщение от Kripto:
Дальше уже зависит от рукожопости разработчиков и того, насколько красивая картинка.
так покажи мне не рукожопых, которые выпустили ммо игру на анрыле, чтоб не лагало. Или это возможно, просто никто никогда не смог сделать?


Ваши права в разделе