Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Метро: Исход - Первый взгляд на “Метро” извне
Автор темы: Kloe
Дата создания: 07.01.2019 18:17
Аватар для Kloe
Предводитель
Регистрация:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
Метро: Исход - Первый взгляд на “Метро” извне
Что готова предложить грядущая новинка


Metro: Exodus – третья игра в серии, повествующей о приключениях Артема на просторах постапокалиптической России. В сиквеле “Last Light”, коим является Exodus, игроку предлагается продолжить развитие событий предыдущей части и наконец покинуть московский метрополитен. На паровозе «Аврора» Артем и его товарищи отправляются на восток в поисках нового, пригодного для жизни уголка. Но путь, полный приключений и опасностей, не обещает быть простым…


Для того, чтобы начать играть в Exodus, вовсе не обязательно читать трилогию и проходить две предыдущие части игры. Достаточно знать, что главный герой серии – Артем, отправляется в большое путешествие через всю страну на бронепоезде, аж до самого Владивостока. В общем и целом этой информации должно быть достаточно для общего понимания сюжета. Всех остальных, кому хочется копнуть глубже, ждет трилогия книг и две части добротного экшена – оригинальная “Метро 2033” и ее сиквел – “Луч Надежды”.




Впервые за время своего существования серия Metro выбирается в открытый мир. Со своими оговорками, но все же опенворлд и об этом ниже. Книжный «канон» не так чтобы сильно располагал к «песочнице» - узкие душные перегоны между станциями, набитые выжившими после ядерной катастрофы людьми и мутантами, появившимися вследствие нее же. В данном случае нам обещают полуоткрытый мир, что это значит? Паровоз прибывает на очередную станцию в определенной локации и игрок волен свободно по этой локации передвигаться. Как только будет пройдена контрольная точка, или локация полностью зачищена, или «задет» еще какой-то триггер, игрок волен продолжить движение на своей Авроре. С одной лишь оговоркой – назад вернуться будет никак нельзя. То есть, если где-то был взят любопытный квест, но отложен до лучших времен, то откладывать следует не дальше, чем до отправления состава.

На своем пути Артему предстоит встретить не только людей (всяческие поселенцы, бродяги или бандосы), но и различного рода фауну, которая претерпела мутации под действием радиации. Очень важным моментом является то, что всяческая живность существует не для того, чтобы портить жизнь протагонисту, а просто потому, что она есть. Она живет своей жизнью. И есть мнение, что это хороший знак. Ведь теперь окружающий мир можно использовать в своих целях. Например, если игрока начнет преследовать какой-то монстр, то его можно будет вывести на лагерь бандитов и «проблема» станет общей, а то и вообще проблемой бандитов, если вовремя удастся сбежать.



Естественно, был переработан искусственный интеллект. В предыдущих частях он был ориентирован на сопротивление игроку в узких коридорах-тоннелях, однако сейчас, когда игрока выпускают «на воздух», этого будет явно недостаточно. Так, наших потенциальных врагов научили прокладывать маршруты, заходить с фланга и вообще их сделали более подвижными и умными.

Разработчики обещают мощную кастомизацию оружия. Вплоть до того, что каждую единицу можно будет разобрать на запчасти и из них уже создавать уникальные «пушки». Задумка, без сомнения, интересная, посмотрим, как будет реализовано. Помимо кастомизации оружия, игроку придется заниматься созданием разнообразных предметов – крафтом. Ресурсы для этого мероприятия, как всегда, щедрой рукой разработчика будут брошены под ноги игроку. Подбирай, соединяй, создавай! Конечно, сам по себе крафт - это искусственная затяжка времени, однако в случае с сеттингом Метро это смотрится вполне органично. Найти какой-либо стоящий предмет на планете, где несколько десятков лет назад прошла ядерная война, довольно-таки затруднительно, а значит – сделай сам! И если в подземке было налажено хоть какое-то производство необходимых вещей, то на диких пустошах надежда только на себя.



Ожидаемое время бронепоезда «Аврора» в пути – целый год. Игрока ждут запланированные и не очень остановки, а каждая из них - это отдельный уровень и отдельная песочница. К слову, ребята из «четвертого «А» обещают довольно-таки просторные уровни, средней площадью два квадратных километра. Учитывая протяженность пути игрокам обещана смена времен года, погодных условий и, конечно же, смена дня и ночи – и все это, по заверениям разработчиков, будет влиять на игровой процесс. С ним, процессом этим, все по-прежнему в порядке. Весьма суровый интерфейс (хочешь компас – достань компас), честные медленные перестрелки, добротный стелс, который есть в обязательном порядке – ни тебе пометок врагов, ни маршрутов часовых, ни спецспособностей «взгляд сквозь стену» - полагаться приходится только на свои навыки. Осторожное выслеживание и снятие часовых в укромных уголках, быстрый обыск поверженного супостата и… где там следующий?

Продолжение будет сильно отличаться от первых двух частей. Главное отличие заключается в том, что две предыдущие части почти полностью пришлось провести в темных тоннелях. Сейчас нас выпускают на волю, и не просто на поверхность – перед нами простираются просторы всей России-матушки. Важнейшим отличием также станет и то, что сценарий Исхода будет больше, чем сценарий двух предыдущих игр вместе взятых. Со всеми дополнениями! С различными деталями игры, как, например, такими, что патроны отныне не являются валютой – разберемся после релиза, который состоится 15 февраля. Ждать осталось не долго. Будем посмотреть!


Автор статьи _Яр_.
Последний раз редактировалось SH4RK; 02.02.2019 в 19:19.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Metro: Exodus - Первый взгляд на “Метро” извне
Жду игру. Думаю будет интересной
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Metro: Exodus - Первый взгляд на “Метро” извне
Сообщение от Unter:
Жду игру. Думаю будет интересной
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: Metro: Exodus - Первый взгляд на “Метро” извне
Сообщение от Kloe:
Естественно, был переработан искусственный интеллект. В предыдущих частях он был ориентирован на сопротивление игроку в узких коридорах-тоннелях, однако сейчас, когда игрока выпускают «на воздух», этого будет явно недостаточно. Так, наших потенциальных врагов научили прокладывать маршруты, заходить с фланга и вообще их сделали более подвижными и умными.
ага
Аватар для mikon_renamed_1402734_24082022
Старожил
Регистрация:
10.10.2018
Re: Metro: Exodus - Первый взгляд на “Метро” извне
Сообщение от Kloe:
добротный стелс

Сообщение от Kloe:
переработан искусственный интеллект


хоть бы видео в демке пересмотрел, там дно а не интеллект и стелс.

問おう。貴方が私のマスターか?

"We have a real culture of thrift. The goal that I had in bringing a lot of the packaged goods folks into Activision about 10 years ago was to take all the fun out of making video games." - February 18, 2010, Robert Kotick, Activision Blizzard CEO
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Metro: Exodus - Первый взгляд на “Метро” извне
Интеллектуалы повылазили. Те же самые, полагаю, ныли на всевидящих ботов в Крайзисе. "А чё они не перестают миня искат??!?!?!?!?"
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Metro: Exodus - Первый взгляд на “Метро” извне
прошлую игру бросил в болоте где-то.
Эту посмотрим

Одни люди не понимают как можно донатить большие деньги в играх
Другие не понимают почему первые считают это большими деньгами
Аватар для CatBehemoth
Рыжая Радость
Регистрация:
14.08.2009
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: - За поддержку темы "Халява, сэр! (делимся чем-то, например, играми - безвозмездно)" и своевременное освещение об акциях в Steam
- За помощь новичкам в игре Dark Souls 2 Космос Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Медаль "2К лайков"
Re: Metro: Exodus - Первый взгляд на “Метро” извне
Главное чтобы мутанты перестали забегать внутрь главного героя

- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Metro: Exodus - Первый взгляд на “Метро” извне
Сообщение от Unter:
Жду игру. Думаю будет интересной
Графика будет хорошей эти люди умеют, а вот по самой интересности игры со времен 1й части уровень только падал. И если в этой снова упал, то это печально.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Metro: Exodus - Первый взгляд на “Метро” извне
Сообщение от Skuchniy:
Графика будет хорошей эти люди умеют, а вот по самой интересности игры со времен 1й части уровень только падал. И если в этой снова упал, то это печально.
Мне обе части понравились. Очень атмосферно и интересно. Хотя концовка ласт лайта немного разочаровала своей внезапностью.
Re: Metro: Exodus - Первый взгляд на “Метро” извне
Сообщение от xxxHOliC:
Интеллектуалы повылазили. Те же самые, полагаю, ныли на всевидящих ботов в Крайзисе. "А чё они не перестают миня искат??!?!?!?!?"
В фире.

Жирный продажный еврей.
Считаю себя журналистом.
Я горжусь этим.
Я неприкасаем.
Я бесстрашный.

А кто ты?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Metro: Exodus - Первый взгляд на “Метро” извне
Сообщение от Unter:
Хотя концовка ласт лайта немного разочаровала своей внезапностью.
Обычно разочаровывает ожидаемый и предсказуемый финал.
Алярм, ксенос детектед

Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Аватар для Davis87
Старожил
Регистрация:
03.08.2012
Re: Metro: Exodus - Первый взгляд на “Метро” извне
Сообщение от xxxHOliC:
Интеллектуалы повылазили. Те же самые, полагаю, ныли на всевидящих ботов в Крайзисе. "А чё они не перестают миня искат??!?!?!?!?"
Вообще в последние годы искусственному интеллекту уделяют ну очень мало внимания, в результате в сингле боты на харде тупо берут меткостью и уроном. Раньше с этим получше было. Вспомнить хотя бы Fear, к которому по уровню умных ботов больше никто так и не приблизился.

Из тех игр, где боты меня удивили, вспоминаются еще swat4, фар край (первый) и дед спейс (тоже первый, местные ксеноморфы неплохо пользовались вентиляцией и так и норовили зайти со фланга или прыгнуть с потолка, в последующих частях они стали тупо пушечным мясом).
Аватар для CatBehemoth
Рыжая Радость
Регистрация:
14.08.2009
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: - За поддержку темы "Халява, сэр! (делимся чем-то, например, играми - безвозмездно)" и своевременное освещение об акциях в Steam
- За помощь новичкам в игре Dark Souls 2 Космос Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Медаль "2К лайков"
Re: Metro: Exodus - Первый взгляд на “Метро” извне
Сообщение от b1zumka:
В фире.
В Крузисе тоже сбегались со всей локации, на выходных перепроходил. Довольно забавно спустя 12 лет

- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Metro: Exodus - Первый взгляд на “Метро” извне
Сообщение от Davis87:
Вообще в последние годы искусственному интеллекту уделяют ну очень мало внимания, в результате в сингле боты на харде тупо берут меткостью и уроном. Раньше с этим получше было. Вспомнить хотя бы Fear, к которому по уровню умных ботов больше никто так и не приблизился.
Думаю, что не стоит придавать ботам Фира особой интеллектуальности. Тут скорее выгодно выделяется то, что дизайн уровень обеспечивал для ботов геймплейные возможности, которые были недоступны игроку. А именно - для ботов были доступны интерактивные объекты на уровне - все эти переворачиваемые столы для обеспечения укрытий, и лабиринтное построение уровня, плюс, опять же, для ботов была доступна система укрытий, они могли делать быстрые перебежки. Т.е. фактически у игрока было меньше возможностей чем у ботов, игрок мог только время замедлить. Это как, представь, если бы в Гирс оф Варе враги могли бы прилипать к укрытиям и стрелять вслепую, а игрок - нет.

Но, в целом, да, конечно, результатом чего бы это не было, но мы смотрим конечный результат и он хороший. Но это всё же не интеллект, а односторонний интерактив.

Окружать и обходить враги умеют много где сейчас.
Сообщение от Davis87:
и дед спейс
Ну вот, тоже пример интерактива на уровне для противников. А вот, к примеру, в последнем Человеке Пауке игрок умеет хватать объекты и бросать в противников, бросать противников или вообще улетать куда-нибудь в "точку", а враги нет, потому они могут восприниматься болванчиками, берущими нахрапом. И ведь так и есть. Это тоже особый подход к сложности, когда противостояние и сложность обеспечивается за счет собственного ума и навыка.
В Ассассине последнем, вот ещё, есть особо хороший пример такой штуки, когда ты можешь заведомо сделать себя стеклянным и ваншотаемым, но увеличить весь наносимый урон в два раза. Вроде и проще становится, но вроде и не очень.
Сообщение от Davis87:
фар край (первый)
Ну, собственно, тот же пример, что и в Крайзисе "читерящие боты". Т.е. обилию джунглей и возможностей для игрока противопоставляется армия параноиков, который после малейшего шороха будет рыскать час в поисках источника. И пускай никого не смущает его "наверное показалось" :D Но в курзисе было прям ваще адовее. Стоило запустить сигнальную ракету, то можешь забыть про спокойствие, т.к. в акватории тут же на тебя сорвется катер с автоматом, приедет хаммер с корейцами, ну и в общем карательные отряды будут шерстить лес в поисках тебя. При чем очень зоркий карательный отряд.

Порой такое тоже кажется контринтуитивным, но а с другйо стороны - ты суперсолдат с невидимостью и регенерацией, веди они себя мягче и отходи за минуту то было бы вообще скучно. Вот в той же Одиссее так же сделали. Если ты хотя бы немного поднимешь суету в лагере - всё, забей, они будут шляться куда активнее, и успокоятся очень не скоро. А если на тебя розыск, то наемник всегда будет приходить по твою душу или рыскать в области твоего присутствия. Последнее - вообще не честно вроде как. Но, с другой стороны - у тебя есть дрон-орел, невидимость и куча скиллов, а у него хорошо если собачка рядом.
Аватар для _Toshik_
Маньяк
Регистрация:
26.06.2010
Танк
Re: Metro: Exodus - Первый взгляд на “Метро” извне
Подскажите по сюжету, плохо помню предыдущие игры, а книгу только первую читал, получается у нас тут вариация на тему - Поросенок Артем сваливает из Метро на ржавом паровозе с тремя сотнями спартанцев? А комуняки и фашисты остаются детьми подземелий?
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Metro: Exodus - Первый взгляд на “Метро” извне
Я это уже говорил и к первой части, и про вторую и даже к третьей.
Но повторюсь.
Лучше бы сделали открытый мир и был бы второй Сталкер. Но коридоры и рельсы все испортили.
Re: Metro: Exodus - Первый взгляд на “Метро” извне
Сообщение от Fallze:
Но коридоры и рельсы все испортили
Это что бл за маразм? Игра по книге, действие которой происходит в тесном метро. Как можно испортить теснотой историю про тесноту? Что это за страдания шизоидные? Ты бы еще до какого нить космосима пристал, что он нихрена не реализован как симулятор фермы, а потому фейл и ваще. Это не сталкер. Это метро. Не надо искать в метро сталкера.

Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Metro: Exodus - Первый взгляд на “Метро” извне
много бы отдал за то, чтоб эти перцы заделали метро под вр. вот это была бы бомба. а то у нас в вре вечно проблема: либо графен говно, но игорь хорош, либо графен хорош, а игорь тонет.

Сообщение от Sirotin:
прошлую игру бросил в болоте где-то.
Эту посмотрим
босса ниасилил?

Сообщение от Davis87:
Вообще в последние годы искусственному интеллекту уделяют ну очень мало внимания, в результате в сингле боты на харде тупо берут меткостью и уроном. Раньше с этим получше было. Вспомнить хотя бы Fear, к которому по уровню умных ботов больше никто так и не приблизился.
Из тех игр, где боты меня удивили, вспоминаются еще swat4, фар край (первый) и дед спейс (тоже первый, местные ксеноморфы неплохо пользовались вентиляцией и так и норовили зайти со фланга или прыгнуть с потолка, в последующих частях они стали тупо пушечным мясом).
в эру каловздутий (которые, если вдаваться в детали, даже и не шутеры в привычном понимании, а shooting gallery, где ты бежишь от сцены к сцене в основном, а достигнув небольшой локи начинаешь отстрел жестко заскриптованных болванчиков, которые вообще могут и не кончаться, если не затриггеришь что-то нужное, после чего пускают в следующий "тир") оно особо и не надо - дядя с геймпадом и бутылкой пивасика на диване перед теликом все равно не оценит потуги разработчиков в области искусственного интеллекта. а если ботва, не дай бог, еще будет по-человечески уделывать этого овоща, то последний вообще занегативит и сделает 1/10 за такой хардкор
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для _Яр_
Читатель
Регистрация:
20.10.2009
Re: Metro: Exodus - Первый взгляд на “Метро” извне
Сообщение от Fallze:
Лучше бы сделали открытый мир и был бы второй Сталкер.
второго сталкера и так делают


Сообщение от FatLer:
Yarik is a busy man, capiche?
Re: Metro: Exodus - Первый взгляд на “Метро” извне
Сообщение от _Яр_:
второго сталкера и так делают

Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Аватар для CatBehemoth
Рыжая Радость
Регистрация:
14.08.2009
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: - За поддержку темы "Халява, сэр! (делимся чем-то, например, играми - безвозмездно)" и своевременное освещение об акциях в Steam
- За помощь новичкам в игре Dark Souls 2 Космос Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Медаль "2К лайков"
Re: Metro: Exodus - Первый взгляд на “Метро” извне
Сообщение от _Toshik_:
Подскажите по сюжету, плохо помню предыдущие игры, а книгу только первую читал, получается у нас тут вариация на тему - Поросенок Артем сваливает из Метро на ржавом паровозе с тремя сотнями спартанцев? А комуняки и фашисты остаются детьми подземелий?
Нет, они поедут все вместе - вместе веселее

- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
Аватар для Steam is Life
Старожил
Регистрация:
09.09.2016
Re: Metro: Exodus - Первый взгляд на “Метро” извне
Сообщение от Kloe:
Для того, чтобы начать играть в Exodus, вовсе не обязательно читать трилогию и проходить две предыдущие части игры
Желательно, шоб потом не обсираться жиденьким в комментариях, когда хейтишь. Некоторых почитаешь, ппц просто.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Unter:
Жду игру
На фоне остального дерьма, которое готовят на 2019-й год, такие игры прям хочешь.

Сообщение от Kloe:
если игрока начнет преследовать какой-то монстр, то его можно будет вывести на лагерь бандитов и «проблема» станет общей
Всегда нравилось подобное в играх :) Цепляешь на хвост кого-нибудь, прибегаешь к другим почанам, ииии...



Добавлено через 7 минут
Сообщение от Davis87:
боты на харде тупо берут меткостью и уроном
Вот это, кстати, днище какое-то. Но проще сделать красивый фантик, чем что-то действительно инновационное. Да, ркостар?

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от _Toshik_:
Подскажите по сюжету, плохо помню предыдущие игры, а книгу только первую читал, получается у нас тут вариация на тему - Поросенок Артем сваливает из Метро на ржавом паровозе с тремя сотнями спартанцев? А комуняки и фашисты остаются детьми подземелий?
Вот о таких долбачах я и писал выше

Добавлено через 40 секунд
Сообщение от Fallze:
и был бы второй Сталкер
Тип Сталкер был когда-то годнотой?.. Даже в год своего релиза все части серии были морально устаревшими, убогими и элементарно недоделанными. Это площадка для моддинга, не более.
Последний раз редактировалось Steam is Life; 08.01.2019 в 17:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для LeStars
барыга
Регистрация:
04.06.2014
GoHa.Ru II Степени Волшебник
Re: Metro: Exodus - Первый взгляд на “Метро” извне
Сообщение от Davis87:
Вспомнить хотя бы Fear, к которому по уровню умных ботов больше никто так и не приблизился.
Я ж тогда в шоке был от тех ботов был, вот уж экшон был крутяцкий в то время был. Приходилось двигать опой по карте не хило так, а не так как в тире просто кроликов отстреливать.
Аватар для _Яр_
Читатель
Регистрация:
20.10.2009
Re: Metro: Exodus - Первый взгляд на “Метро” извне
Сообщение от Steam is Life:
Тип Сталкер был когда-то годнотой?.. Даже в год своего релиза все части серии были морально устаревшими, убогими и элементарно недоделанными. Это площадка для моддинга, не более.
ну ващет был. Первый так точно. И если ты не покупал её на торрентах, то ни о каких багах речь не шла.


Сообщение от FatLer:
Yarik is a busy man, capiche?

Ваши права в разделе