Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Охотник
Автор темы: Stedman_renamed_1149438_23102023
Дата создания: 23.05.2017 00:05
Аватар для Stedman_renamed_1149438_23102023
Фанат
Регистрация:
20.07.2014
Знаток
Награжден за: За отличные гайды по ArcheAge и за серию статей "Хроники нуба" Танкист Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За цикл интересных гайдов по заработку ArcheAge
Победитель конкурса
Награжден за: За первое место в конкурсе билдов по ArcheAge
Охотник


Предисловие автора.
Всем привет! Обновление 3.5 уже давно бурлит во всю силу своей новизны и требует новых решений от старожилов игры. Ну а новичкам нужно как можно быстрее адаптироваться к постоянно изменяющимся с каждым обновлением реалиям игрового мира. Гайд рассчитан на самую широкую аудиторию, но если вы уже давно гуру игры, вы не узнаете ничего нового, хотя... Кто знает ;)?
Ведь Архейдж, как и любая ММОРПГ, постоянно находится в движении - растёт, развивается. На смену первой волне игроков уже давно пришла следующая, никнеймы участников которой уже давно канули в лету ;). И таких волн уже было очень много. А остаются, как известно, самые стойкие. Люди, которые не боятся трудностей и готовы приложить все усилия для достижения результата. Каков будет результат? Это зависит только от вас.

Учитывая критику прошлого гайда с конкурса билдов для 3.0, хочу сразу ответить на основные "претензии", чтобы их не повторяли и здесь. Когда люди начинают наступать на старые грабли это меня меня печалит. Поэтому:

1. Когда я выкладываю скриншоты умений с подробным описанием умения, я не ленюсь его красиво обрезать, чтобы была видна только картинка без описания. Описание я оставляю для того, чтобы читатель, в первую очередь новичок в игре, мог составить ЛИЧНОЕ мнение после просмотра. Ведь гайд призван не убедить в своей правоте, а заставить критически мыслить и, возможно, направить все ваши начинания в правильное русло.

2. Все нижеизложенные факты, которые будут добавляться по мере сил, возможностей и сроков - это субъективное мнение игрока, который не считает себя гуру, но готов поделиться своим опытом в игре. Поэтому любая конструктивная критика будет принята во внимание и не исключено, что я внесу правки в окончательный вариант гайда. Конечно, бестолковые, не несущее в себе информативности сообщения, будут просто проигнорированы, в то время как толковая критика всегда будет принята к сведению.

Примерные сроки добавления частей гайда.
23-24.05.17 - глава первая.
24-25.05.17 - глава вторая.
25-28.05.17 - глава третья.
29-30.05.17 - глава четвёртая.
31.05.17 - глава пятая.


ГЛАВА I.
"Непростой выбор билда"


Прежде чем начинать играть за лучника, в данном случае Охотником, нужно хорошо подумать - а надо ли оно вам? Ведь судьбе вашей не позавидуешь .
Нарвётесь на рукастого милика, равного вам по гс (рейтинг экипировки) - и всё, ваше пвп окончено, если он первый сумел сблизиться и законтролить вас. Чтобы выжить в данной ситуации, вам нужно как минимум на тысячу, а лучше на полторы, превосходить его гс и молиться, чтобы у него не прокнул критический урон во время комбо.

Нарвётесь на мага равного вам по экипировке и дадите ему время на каст - страшная молния гнева отправит вас на респаун.

Нарвётесь на лучника - как раз ваш фасончик , тут уже всё решает скилл, ну и рейтинг экипировки само собой.


Различные саппорты - хилы, барды вам не страшны. Пока они будут за вами бегать, вы успеете заварить кофе, посмотреть пару серий "Игры престолов" и выспаться. И только тогда у них есть шанс вас догнать и добить своей дудкой.


Но это ещё не все неприятности. По сравнению с другими классами Архейдж, лучники - самый дорогостоящий класс. Вы можете нормально одеть лучника, но за те же деньги вы в состоянии одеть двух миликов или полтора мага, или полтора хила/хилобарда.


Милику для пвп нужно всего три кнопки, магу - 3-4, а вам целых 10+. Думаете ваши нервы того стоят?
Но если я вас так и не переубедил и вы готовы ступить на тропу Охотника - я буду только рад. Значит вы смелый и целеустремлённый человек, готовый страдать, страдать и ещё раз страдать .

У лучника, как и любого другого класса есть свои плюсы - скорость, сверхмобильность, сумасшедший дпм (ДПМ — от англ. damage per minute, DPM, — урон в минуту) и интересные комбо-связки.
Позвольте представить самого живучего лучника игры - Охотника. Да пребудет с нами Сила !






конец первой главы




ГЛАВА II.
"Билд и его составляющие".

На переправе коней не меняют, поэтому продолжим гайд добавлением новых сообщений, а не издевательством над старыми.
Разбор билда - зачем, как и почему? Начнём с основной ветки любого лучника - Преследование. Именно в ней скопились самые ядрёные вещи и ваш основной скилл - Азарт Мстителя (в простонародье - пулемёт), которым вы можете мучить и издеваться над всеми классами, попутно не позволяя противнику сократить расстояние между вами.
На чём нужно акцентировать внимание при распределении очков умений в ветке Преследование? Советую сконцентрироваться на том, чтобы лучник нисколько не потерял своих сильных сторон - мобильности и высокого дпм (урон в минуту), и к тому же смог хоть что-то противопоставить контролю.

Любую сложную задачу ( в данном случае набор билда в ветке Преследование) не нужно решать сразу всю. Её лучше разбить на более мелкие задачи и постепенно двигаться к верному решению.



продолжение следует...

Добавлено через 20 минут
А теперь взглянем на всю ветку Преследование под микроскопом и попробуем, не упустили ли мы чего-то вкусного. Начнём с пассивных умений. Вот они.

Разбор всех плюсов и минусов пассивных умений ветки Преследование.


Главное, не терять мобильности, а только приобретать её, так? Значит берём безоговорочно и бесповоротно.



Точность атак и критический урон? Заостряем внимание на словах критический урон. Крит урон - наше всё, пусть даже и выраженный в мизерных пяти процентах.



Чем быстрее вы скастуете, тем сильнее огорчите противника. Брать обязательно.




Спорное умение. Резистить вы будете и так, причём чем ниже по уровню экипировки ваш противник - тем чаще. И тратить драгоценные очки умений на шанс резиста, тем более такой мизерный - недальновидно.




А вот это немножечко имбовый скилл для лука - брать и даже не сомневаться.



Шанс крит урона 3% и сила крит урона 15%? Второе просто невероятно греет душу и пальцы сами тянутся к тетиве. Брать - чего бы это ни стоило!





Ради такой пассивки не жаль даже продать душу Дьяволу. Что для нас ещё одно очко умений после всего? Правильно - пыль на ладонях.


Разбор всех плюсов и минусов боевых умений ветки Преследование.






Наносит неплохой урон, вешает замедление, служит важной деталью комбо-связок, довольно быстро откатывается. Брать.





Неплохой урон, усиливает замедление, урон, вешает кровотечение. Неотъемлемая деталь комбо-связок. Брать.




Без этого скилла лука луком нельзя даже назвать. Брать и никого не слушать, пусть даже угрожают потерей дкп.



Баф лучника на урон, что ещё можно добавить?




Добавлено через 19 минут


Чтобы этот скилл правильно работал - нужно стоять. Стоять для лучника - значит умирать. Лук всегда должен находиться в движении - поиске удобной позиции, уходить с линии атаки, перемещаться, вводить противника в заблуждение, растягивать своими перемещениями силы врагов и т.д. и т.п. Поэтому пусть другие ребята берут и умирают, а мы в этом гайде просто проигнорируем этот скилл.





А вот это умение спасёт вас не раз и не два, когда к вашей драгоценной шкурке будут подбираться разные злые дядьки. Скилл более востребован, конечно, у Следопытов в комбо связке с Кражей, ну да чем мы хуже? Берём, пригодится.





Вы только вдумайтесь в эти слова - защита и сопротивление заклинаниям становятся равны нулю. Да это же верная смерть. Срочно забанить этот скилл и наложить вето !





Этот скилл остановит особо ретивых. Не даст сбежать особо прытким. Остановит особо быстрых, даже мчащихся на болиде. Этот скилл даст вам время собраться с силами и атаковать с удвоенной энергией. Уже интересно, неправда ли? Берём и радуемся такой имбе.




Добавлено через 12 минут


Однозначная имба, а в связи с обновлением 3.5 этот скилл можно развить в несомненную имбищу! Но об этом чуть ниже.





Это явное недоразумение, которое давно потеряло свою актуальность. Его можно развить в 3.5 и сделать лучше, но зачем? Чтобы пугать бабушек на лавочках? Или чтобы враги просто стояли под бардами и хилами и громко хохотали с вашего ливня? Забудьте как страшный сон.





Временный баф, увеличивающий шанс крит урона и дающий неуяз к ужасу. Однозначно полезная вещь в вашем арсенале.






Посмотрите на урон, а затем на дальность. А теперь найдите сопоставимый по мощи разового урона скилл у лучника? То-то же.

Добавлено через 9 минут
Умения гнева ветки Преследование.


Как только вышло обновление "Гнев Орхидны", появились умения гнева. Локализаторы сразу написали красивый и подробный гайд. Зачем заново изобретать велосипед? Вот гайд https://aa.mail.ru/news/313435.html


А вот кратенько что вы получите в итоге на лука:





Открывает возможность накопления зарядов гнева.





Хотите пострелять и чтобы вам ничего за это не было? Да пожалуйста - всего два накопленных заряда гнева и весь мир у ваших ног.





Промежуточный скилл для нкаопления большего количества зарядов гнева.




Вы же Охотник, так? Специально для вас - Призрачная Охота! Помимо очень красивой стилизации - неплохой урон и куча других полезностей. Пусть ваши львы терзают плоть ваших врагов неистово и неудержимо.



продолжение следует...


Переходим к вспомогательным веткам. Рассмотрим Скрытность.




Детальный разбор ветки СКрытность.

продолжение следует...


При сборке ветки Скрытность, опять идём от противного - смотрим что лучнику вряд ли пригодится.





продолжение следует...

Добавлено через 26 минут


Скилл кастуется не мгновенно, но сбивает каст противнику, станит и, если улучшенный в обновлении 3.5, то вы ещё и совершаете прыжок вперёд, таким образом разрывая дистанцию.



Всегда спасёт, когда противник настойчиво пытается сблизиться.




Хорошее, долгоиграющее умение, которое как вино - по прошествии времени только хорошеет.




Невидимость - это шанс выжить, это стопроцентный шанс отагрить моба.



Хороший, участвующий в комбо-связках скилл с отравлением.



Это вообще зэ бэст для лучника - мгновенно выросшая до неимоверный высот скорость перемещения, урон делает вас практически богом пвп.



Не плохой, но и не имбовый скилл для лука, на который я просто пожадничал тратить очко умений.


Пассивные умения ветки Скрытность.



Пассивка для милика - не берём





Пассивка против милика - берём.





Пассивка для гибридных классов. Вообще даже не знаю для чего она).



Пассивка на выживаемость - берём.



Преотличнейшая пассивка. Написано что она висит 8 секунд - это не совсем так. Она висит почти постоянно, просто пропадая максимум на секунду, откатываясь. А если вы стреляете Азартом, то она откатывается в милисекунды.



Для миликов с освновном.




Эта пассивка нас усилит, но у нас элементарно не хватает очков умений.






Добавлено через 17 минут



Короткий разбор ветки ОБорона и немного сожалений о том, на что не хватило очков умений.

продолжение следует...

Добавлено через 7 минут
Вопрос-ответ:- Почему не взят баф на хп Второе дыхание?
- В рейде всегда хватает баферов, в рандоме их тоже полно, так что всегда есть выход.
- Долг Стража, Провокация, Удар щитом, Подавление, ПОбедный клич, Молото Олло - где они?
- Больше подходят миликам, чем лучникам.
- Ну а Силовой барьер?
- Особого смысла в нём не вижу, хотя умение преотличнейшее. Если глава рейда потребует его наличие - всегда можно чуток переспекнуться. А так его стоит постоянно таскать с собой только в данж Сады наслаждений (героик) на самого прикольного босса - Зверя.
- А пассивки, где пассивки?
- Извиняюсь, но очки умений не резиновые - закончились.

Добавлено через 6 минут
Немного объединю гайд - главу II c главой IV, чтобы потом не повторяться.




продолжение следует...




Выходные выдались что надо - ни минуты покоя . Ну да ладно, приступим чтоли ?
Сразу оговорюсь, любые гайды, где всё чётко по полочкам расписано что, где и когда жать - работают лишь в 55 процентах случаев, в основном против не очень опытных игроков. В остальных ситуациях противник прекрасно знает о всех ваших ухищрениях и вам придётся тяжело. Но биться нужно до конца - импровизируйте ситуативно, включив логику и рефлексы.

Комбо-связки для ПВП один на один (Арена, Ресталка).
Против лучников (классическая схема, но в любой момент импровизируйте, если того требует ситуация).
Для начала помните несколько вещей:
1. Паузу, когда все убойные скиллы находятся в откате всегда заполняйте


2. Следите за откатом скиллов и всегда их обновляйте по кд:





на отхил





3. Всегда вешайте собственные бафы, пусть они станут второй кожей:


4. Старайтесь, если позволяет ситуация, всегда полностью реализовать весь арсенал по нижеприведённой схеме.

Классическая схема.

1. Бафаемся


2. Примерно на 35 метрах до противника начинаем прожимать










И вот тут если противник не нуб и не вешает на себя короткие бафы, он попытается уйти в инвиз. Внимательно смотрите, какие пиктограммы вешает на себя противник, если никаких, то почти 100 процентов что он будет уходить в инвиз и ждать, пока спадут ваши временные бафы. Чтобы подстраховаться и не упустить этот момент, уже 30 метрах начинайте кастовать - не давайте ему уйти в инвиз!


Вы начали кастовать беспощадный первым и буквально через полсекунды он уходит в инвиз - не переживайте, беспощадка имбовая для таких вещей и сама наведётся на невидимого противника и вы выхватите его из "тьмы". Просто стойте спокойно и не мешайте ей делать своё дело.

Вот он опять перед вами. Быстрее начинайте его избивать всем арсеналом в следующей последовательности, пока не спали бафы



таким образом вешаем дебаф ЯД



добавляем дебаф ЗАМЕДЛЕНИЕ


уже третьим скиллом начинаем наращивать убойность комбо

вешаем третий дебаф КРОВОТЕЧЕНИЕ

заметьте, урон с зазубренной получаем повышенный на 27% и усиливаем дебаф ЗАМЕДЛЕНИЕ. Почему? Да потому что


Затем кидаем


добавляем ещё один дебаф МЕТКА


который не только сразу принесёт свои плоды,

но и чуть позже отблагодарит

Сам урон скилла получаем тоже повышенный, потому что


И вот теперь наступило время на несколько секунд поработать

который вобрал в себя только самое лучшее и усилен на 24% и 33%. Почему? Да потому что



И тут уже надо смотреть кто вам попался. Если толстенький лучник наподобие вас, то придётся всё повторять заново, предварительно докастовав всё оставшееся

Можно так



Но можно и вот так

И вот тут главное не промазать и смотреть чётко на противника - ни вбок, ни исподлобья, ни внизу, А ПРЯМО НА ПРОТИВНИКА, иначе промажем. Вот такое умение ;)

К этому времени уже беспощадка должна откатиться, поэтому кастуем


чтобы он не трепыхался

и сразу же


_______________

Очень даже может быть что он и после такого выживет. Ну тогда повторяем процедуру до полной аннигиляции. Если не хватает времени и нужно срочно добивать - кидайте всё самое убойное по откату, постреливайте Азартом, не забывайте обновлять свои Проворство, Инстинкт и Глухую оборону. И всё должно получится.
Но это не точно
________________

Против магов.
Делаем всё то же самое, НО:

1. Немного потрепайте его ещё издали самыми дальнобойными скиллами - Беспощадный выстрел и Метка.
2. Ни в коем случае не позволяйте ему приближаться слишком близко


Костяная клетка
Бросок кобры (если вы хлопали ушами и он очень близко)
3. Постоянно двигайтесь, чтобы не попасть под массухи.

Если маг вас законтролил вам почти что крышка. Попробуйте прожать в период когда появится "окошко" и контроль спадёт на милисекунду

и попытаться убежать

А если у вас ничего не получилось, значит вы что-то делали неправильно
___________________

Против миликов.

Делаем всё то же самое, НО:

1. Никогда не кастуйте, когда милик бежит прямо на вас, что-либо долгоиграющее - они моментально сокращают расстояние.
2. Держите дистанцию, всегда. ВСЕГДА.
3. Если попались и вас начали избивать, обязательно успейте прожать НЕУЯЗВИМОСТЬ, когда появится "окошко" в его комбе. Желательно успеть это сделать, пока он не вкатил Расправу
А затем - беги, Лола, беги!
4. Против миликов очень пригодится Капкан, не раз и не два спасёт вам жизнь. Только не нужно очень долго ждать и разряжать весь свой арсенал, Капкан действует не очень долго.

Отбегайте, кастуйте Костяную клетку, затем Беспощадный выстрел, опять отбегайте и т.д.
___________________

Против хилов и хилобардов.

Ну вот если хил толковый и вы не забрали его с одного захода - без шансов. Он просто додавит вас своей тушкой и неиссякаемой маной.
Совет - не получилось забрать, просто кайтите его, не давай ему приблизиться в оставшееся для боя время. Обычно у них начинает из-за этого подгорать и они либо совершают ошибки, либо просто вас рассмешат своими оскорблениями в чат. В общем, поднимите себе настроение, попутно вырвав ничью .
______________________________

Рекомендации для ПВП в открытом мире.
Ребят, ну всё то же самое, за исключением того, что вы, как порядочный лучник, можете всегда смыться и оставить преследователей далеко позади, если:
1. Их много.
2. Он (она) сильно превосходит вас в рейтинге экипировки, скилле.






продолжение следует...


Эферунд в 3.5 выглядит так:



С учётом того, что мы рассматриваем билд Охотника, у нас на выбор три ветки, в каждой из которых по 3 умения.

Оборона - Удар щитом, Глухая оборона, Силовой барьер.

Первое умение - для миликов и гибридных классов.
Второе умение - и так нормально работает безо всяких там Эферундов .
Третье умение в моём билде Охотника не восстребованно.
Итого: в этой ветке ничего интересного.

Скрытность - Бросок кобры, Отскок, Расправа.

Второе умение - и так сойдёт, без усиления Эферундом.
Третье умение - не восстребованно в моём билде.
А вот первое давайте рассмотрим более детально. Базовый Бросок кобры - очень важный элемент билда, позволяющий застанить противника. У нас два варианта усиления на выбор.





Оба новых умения были мной протестированы на маге (7000+ гс) и лучнике (4400 гс). Сам я 5900+.

Сначала я думал что Бросок кобры (огонь) это имба. Просто нужно подкрасться в инвизе сзади, скастовать бросок и юзануть самый убойный скилл - ведь сказано же при успешной атаке со спины следующая атака 100 процентный крит. Ага, так всё и было.
Ребята, никакого крита и близко не было, поверьте. Тестил раз 20 сначала на маге, потом раз 5 на лучнике. Получался самый обычный урон, разве что за 20+ разок критануло, да и то так - средне. В общем я в этом броске разочаровался.

Взял переспекнул Бросок в Хаос. Сразу стало прикольно. Помимо стана противника, я теперь получил на халяву мгновенный разрыв расстояния. Только нужно привыкнуть и вовремя успевать разворачиваться на 180 градусов, потому что мы прыгаем лицом вперёд и противник остаётся за спиной.
Однозначно берите, станет полезной вещичкой в вашем арсенале 3.5.

продолжение следует...

Добавлено через 25 минут
И вот мы подобрались к нашей последней ветке.

Скрытность - Оглушающий выстрел, Разрывной выстрел, Ливень стрел.



Третье умение, несмотря на усиление, так и осталось очень смешным, поэтому однозначно нет. И вот у нас осталось всего два умения, которые можно выбрать (бросок мы уже взяли) и как раз на выбор целых два. Ломать голову не надо.
_________
Сразу же выбираем Оглушающий выстрел - один из двух.





Стал я смотреть - какое лучше. По комбо-связкам одно и то же. По времени отката умения - Воздух быстрее, но урон в два раза меньше. Брать Огонь? Но тут я всмотрелся получше. Там такая приписочка в самом конце и получается что Огонь будет корректно работать на расстоянии не больше чем 8 метров от противника. А что это за расстояние? Это смертельно расстояние, никогда настолько не сближайтесь.

Однозначно выбираем Воздух - он как раз правильно для лучника работает (начиная от 8 метров и до 28ми метров).
_________

Остаётся Разрывной выстрел на выбор. Оба варианта я конечно потестил на том же маге и лучнике) - ну настрадались ребята что поделаешь .






И вновь я думал, что Огонь это имба. 11 тыщ урона - ну ничего себе! Чем дольше натягиваете тетиву - тем больший урон на выходе! Оказалось, что примерно такое же говорил Мавроди, когда создавал МММ. Как выскакивало 3-5 тыщ урона, так оно и продолжило выскакивать, сколько я тетиву не натягивал. Я понял, что меня одурачили и начал тестить Смерть.
Смерть, кстати, меня тоже не сильно впечатлила. Разве что отскоком. Но радиус то действия всего 6 метров. Это значит, что убойный скилл с радиусом 28 метров превратился в вспомогательный, такая себе последняя надежда, когда враг уже или впритык с вами или вообще рядом (6 метров).

Сам мгновенный, а вот точность оставляет желать лучшего. Нужно смотреть прямо на противника, строго прямо, иначе можно легко промахнуться.

Вот такие дела. Выбрал пока что Смерть, потому что тетива в Огне может порваться от постоянного натягивания. Когда надоест Смерть, планирую поменять этот скилл на базовый и выбрать новый Эферунд
Как прокачать побыстрее Эферунд до 7 лвл?

Если вы начали с нуля, без запасов рун анад и хонора, то ваш выбор - премиум аккаунт, сиоль, ежедневки в библиотеке, боссы в библиотеке, данжи. Прокачаться можно буквально дня за три. А вот с хонором будет проблема если его у вас нет. Если нет - ходите на все ивенты где дают хонор (призрачка, кровавая и т.д.), обязательно ежедневно проходите всю ресталку, ресталку 3х3, арену и да пребудет с вами сила.
Более подробно о том, что потребуется для прокачки можно прочитать у мейлов https://aa.mail.ru/news/313729.html
ибо у нас в этом гайде времени в обрез и стоят совсем другие задачи :)




Глава III: "А король-то голый!".


уже скоро, буквально сегодня вечером, продолжение гайда...

Доспехи - самый лучший вариант для лука.
__________________________Чтобы понимать, почему я считаю, что нижеприведённый сэт наилучшим образом соответствует классу лучника, давайте кое-что вспомним.
Если мы откроем характеристики персонажа и внимательно почитаем, то увидим



Вроде бы 0.2 это очень мало, но вы подсчитайте итог тогда, когда счёт идёт на тысячи. Это ощутимое усиление - с миру по нитке и вот уже большая часть врагов старается избежать столкновение с вами.
Другие характеристики нам не столь важны. О Силе нужно беспокоиться миликам, об интеллекте - магам, о Силе духа - хилам и бардам. О выносливости... Ну о ней мы не собирались забывать, просто для лучника это вторичное. Его его дело дать максимальный дамаг за спинами танков, работать по фокусу и прочее. Толстый лучник - это не лучник, а недоразумение.
Поэтому, чтобы максимально разогнать ловкость, нам нужно одеваться, как это ни парадоксально бы звучало - в эрнардский сэт Охотника.

Помимо самых высоких показателей среди всех средних сэтов эрнард - защиты, сопротивления, ловкости, он нам даст при сборке отличны бонусы. Он не распыляется, как сэт эранрд Следопыта ещё и на выносливость, поэтому показатели выше. А выносливость вторична, как уже было написано выше, у нас совсем другие задачи.
Скорость передвижения +6.2%
Шанс критического урона +3.7%

Для тех, кто не знает зачем нам защита



сопротивление





Очень вкусно. К тому же это не бюджетный сэт Хищника, он не персональный, поэтому все вложенные средства вы всегда можете вернуть, просто его продав. Если вы одеваетесь в Хищник - все средства улетают в пропасть и ваш персональный шмот, став неактуальным, так и ляжет мёртвым грузом в вашем рюкзаке, складе.

А теперь по порядку.

1. Весь сэт надо заточить хотя бы в эпоху чудес - это трудно, затратно, но вполне выполнимо.
2. Весь сэт нужно правильно загравировать.
3. Каждую вещь нужно улучшить хотя бы до 114 процентов призмой.
4. В каждую вещь нужно вставить лунную руну.

Эрнардская фибула Охотника.



Шапку нужно улучшить призмой, усилить лунной руной на ловкость и гравирнуть. Первые три гравировки - это гильдийные гравы, последующие три - гравировки Совета. Итого имеем уже 569.8 рейтинг экипировки.

Эрнардская кожаная куртка Охотника.




Руна в куртке стоит неправильная - лучше ставить



Лунная руна и все гравировки покупаются за хонор, поэтому вы тратите только время. Итого: ещё +825.5 к рейтингу эквипа.

Эрнардских кожаный пояс Охотника.



Гравировки ставим не на сопротивление, а на защиту. А если хотите сильно заморочиться и сделать всё правильно, то ставьте вот эти гравы, они крафтятся.



Итого: ещё +300 к экипировке (если поставить все гравы).



продолжение следует...


___________________

Эрнардские кожаные наручи Охотника



Гравировки крафтятся, руна на ловкость, призма подкачала - всего 103
Ещё +236.6 к эквипу
__________________





Гравы за хонор, руна за хонор.
Итого + 738.4 к эквипу
______________



Гравы гильдийные, руна за хонор.
Итого + 283.3 рэ.

А теперь давайте слегка подсчитаем, что нам набежало за 7 шмоток.

Защита - +4044
Сопротивление - +3661
Ловкость - +399
Сноровка - +61
Устойчивость к атакам ПВП - +3651
Устойчивость к критическому урону - +3360
Вероятность критического урона +3.7%
Скорость передвижения +14.2%
Урон зазубренной стрелы +9%

за полный сэт релик (по низшему цвету вещей)
Объём здоровья +2367
Объём маны +2367
Урон критических ударов +7.2%

Рейтинг экипировки - 2953.

Для начала неплохо. Теперь перейдём к костюмам, трусам и плащам.



Здесь важен один стат, которого у меня нет - критический урон в дальнем бою. Из лишнего - получаемый урон, его и буду менять.



Скорость передвижения +12% т.д.
+ рэ 423

Добавлено через 4 минуты


Всё меня устраивает кроме устойчивости к заклинаниям и здоровья - их буду менять.
_________________________

Бижутерия.



Вот такую штучку надо, а не охотника.








Добавлено через 2 минуты
Оружие и музыкальные инструменты.









Добавлено через 41 минуту
Итог.

Рейтинг экипировки - 2953+423+90+171.3+225.8+113.9+111.6+917.9+845.5+88 1.5+302.5 = 7036.


Поздравляю, вы топ 50 игроков моего сервера. Вас, при полном зажоре и забафе - очень тяжело убивать. Вы быстры, могучи и неуловимы. Ваши криты шотают всех кто меньше 4000+. В общем, вас ожидает целая куча хонора за каждый пвп ивент и масса положительных эмоций.


________________________________


Альтенативный вариант, более бюджетный, но ПЕРСОНАЛЬНЫЙ - полный сэт хищника, желательно эпохи чудес. Вы будете хуже, чем одетый в идентичный сэт охотника лучник, но всегда сможете доставить неприятности любому.


Все спасибо за внимание. Напоминаю, что 4 глава была в целях экономии места и времени объединена со второй.

А теперь заключительная глава.

V




П.С. заранее приношу извинения, что не смог полностью охватить такую необъятную тему, как "Развитие персонажа Архейдж". Вместо рассмотрения всех мелких и не очень тонкостей игры, я постарался как можно более подробнее разобрать билд и поверхностно пройтись по эквипу, чуть зацепить пвп и обновление 3.5 (новые умения).
В любом случае, рад что хоть кто-то меня читает и вдвойне приятно участвовать в таких замечательных конкурсах на портале GOHA.ru
Таких конкурсов больше нигде нет, куда ни посмотри в РУкластере.

Все удачи в рандоме, хороших достижений, приятной компании и много фана.
Искренне ваш, Stedman (Марли).
Последний раз редактировалось Stedman_renamed_1149438_23102023; 02.06.2017 в 17:01.
Аватар для Aethus_renamed_1228720_22022021
Маньяк
Регистрация:
30.12.2015
Просветитель
Награжден за: За помощь и ответы на вопросы новичков в ArcheAge
Re: Охотник
Чёт как-то оформлено и написано красиво, но по смыслу - бред.
Сообщение от Stedman:
Нарвётесь на рукастого милика, равного вам по гс (рейтинг экипировки) - и всё, ваше пвп окончено, если он первый сумел сблизиться и законтролить вас. Чтобы выжить в данной ситуации, вам нужно как минимум на тысячу, а лучше на полторы, превосходить его гс и молиться, чтобы у него не прокнул критический урон во время комбо.

Нарвётесь на мага равного вам по экипировке и дадите ему время на каст - страшная молния гнева отправит вас на респаун.
Точно так же можно сказать "не законтришь лука - отправишься на респ".
Сообщение от Stedman:
Нарвётесь на лучника - как раз ваш фасончик , тут уже всё решает скилл, ну и рейтинг экипировки само собой.
С новым азартом луки вполне себе бодро могут кайтить даже миликов.

Сообщение от Stedman:
По сравнению с другими классами Архейдж, лучники - самый дорогостоящий класс.

Тоже не правда. Это верно только для бомжегира. На гире "выше среднего" затраты плюс-минус сопоставимы. На данный момент разница, пожалуй, только в стоимости грав на крит. И то скоро стопроцентные введут.
Сообщение от Stedman:
Милику для пвп нужно всего три кнопки, магу - 3-4, а вам целых 10+. Думаете ваши нервы того стоят?
И снова бред. По такой же логике луку тоже достаточно 4 кнопок - азарт, оглушалка, разрывной и беспощадка. Что у луков, что у магов скилов хватает. Чтобы выдать свои "три кнопки" милику или магу нужно ещё пачку "служебных" заюзать. Ну ладно, новый вихрь у миликов действительно имбовый. С этим сложно не согласиться.

Сообщение от Stedman:
Позвольте представить самого живучего лучника игры - Охотника.

А почему не застрельщик? Он потолще будет, вроде как. У охотника хорошие резисты к физ дамагу. А вот сопра даст доп антиконтроль, мобильность и резист к маг урону.
Аватар для Stedman_renamed_1149438_23102023
Фанат
Регистрация:
20.07.2014
Знаток
Награжден за: За отличные гайды по ArcheAge и за серию статей "Хроники нуба" Танкист Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За цикл интересных гайдов по заработку ArcheAge
Победитель конкурса
Награжден за: За первое место в конкурсе билдов по ArcheAge
Re: Охотник
Цитата:
А почему не застрельщик? Он потолще будет, вроде как. У охотника хорошие резисты к физ дамагу. А вот сопра даст доп антиконтроль, мобильность и резист к маг урону.
Наверное потому что гайд об Охотнике?

Всё это хорошо, но без Проворства и пасивки Поиск бреши, которая висит практически постоянно - лук мигом теряет все свои сильные стороны и становится толстым, неповоротливым и теряет дпм. И это даже если закрыть глаза на Невидимость и Отскок, которые всегда помогут выжить в трудную минуту.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Чёт как-то оформлено и написано красиво, но по смыслу - бред.
Цитата:
Точно так же можно сказать "не законтришь лука - отправишься на респ".
Цитата:
С новым азартом луки вполне себе бодро могут кайтить даже миликов.
Цитата:
Тоже не правда. Это верно только для бомжегира. На гире "выше среднего" затраты плюс-минус сопоставимы. На данный момент разница, пожалуй, только в стоимости грав на крит. И то скоро стопроцентные введут.
Цитата:
И снова бред. По такой же логике луку тоже достаточно 4 кнопок - азарт, оглушалка, разрывной и беспощадка. Что у луков, что у магов скилов хватает. Чтобы выдать свои "три кнопки" милику или магу нужно ещё пачку "служебных" заюзать. Ну ладно, новый вихрь у миликов действительно имбовый. С этим сложно не согласиться.
Иро́ния (от др.-греч.εἰρωνεία «притворство») — сатирический приём, в котором истинный смысл скрыт или противоречит (противопоставляется) явному смыслу. Ирония должна создавать ощущение, что предмет обсуждения не таков, каким он кажется.
Сарка́зм (греч.σαρκασμός, от σαρκάζω, буквально «разрывать плоть») — один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка[1], высшая степень иронии, основанная не только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого, но и на немедленном намеренном обнажении подразумеваемого.


Я в принципе надеялся, что в тему прибегут милики и начнут орать, что они не двукнопочные. Или маги будут свирепо трясти бородами и замахиваться двуручными посохами. Ну или на худой конец прибегут универсалы и начнут доказывать, что каждый класс требует недюжинной сноровки.


quod erat demonstrandum (лат.) - что и требовалось доказать

или как говорил Гарри Поттер - "Шалость удалась!"
Последний раз редактировалось Stedman_renamed_1149438_23102023; 23.05.2017 в 22:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Кочегарин_renamed_1286470_27122020
Писaтель
Регистрация:
25.11.2016
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по билдам в АrcheAge 3.5 Победитель конкурса
Награжден за: За первое место в конкурсе билдов по ArcheAge
Re: Охотник
Почему ты главы пишешь как комментарии? Почему бы не добавлять их через редактирование темы?
Аватар для Stedman_renamed_1149438_23102023
Фанат
Регистрация:
20.07.2014
Знаток
Награжден за: За отличные гайды по ArcheAge и за серию статей "Хроники нуба" Танкист Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За цикл интересных гайдов по заработку ArcheAge
Победитель конкурса
Награжден за: За первое место в конкурсе билдов по ArcheAge
Re: Охотник
Кочегарин, научи нуба как первое сообщение редактировать?
Аватар для Кочегарин_renamed_1286470_27122020
Писaтель
Регистрация:
25.11.2016
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по билдам в АrcheAge 3.5 Победитель конкурса
Награжден за: За первое место в конкурсе билдов по ArcheAge
Re: Охотник
Сообщение от Stedman:
Кочегарин, научи нуба как первое сообщение редактировать?
Это типо ты стебешься? Или рил не знаешь?




Аватар для Кочегарин_renamed_1286470_27122020
Писaтель
Регистрация:
25.11.2016
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по билдам в АrcheAge 3.5 Победитель конкурса
Награжден за: За первое место в конкурсе билдов по ArcheAge
Re: Охотник
Классный гайд
Re: Охотник
Объединить бы в один пост...
Аватар для Stedman_renamed_1149438_23102023
Фанат
Регистрация:
20.07.2014
Знаток
Награжден за: За отличные гайды по ArcheAge и за серию статей "Хроники нуба" Танкист Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За цикл интересных гайдов по заработку ArcheAge
Победитель конкурса
Награжден за: За первое место в конкурсе билдов по ArcheAge
Re: Охотник
Сообщение от Хидэо:
Объединить бы в один пост...
Сделано.
Аватар для Терм_renamed_1069133_27012021
Маньяк
Регистрация:
04.09.2013
Re: Охотник
Сообщение от Stedman:
Милику для пвп нужно всего три кнопки, магу - 3-4, а вам целых 10+. Думаете ваши нервы того стоят?
Что за предвзятое отношение к магам?
Аватар для Stedman_renamed_1149438_23102023
Фанат
Регистрация:
20.07.2014
Знаток
Награжден за: За отличные гайды по ArcheAge и за серию статей "Хроники нуба" Танкист Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За цикл интересных гайдов по заработку ArcheAge
Победитель конкурса
Награжден за: За первое место в конкурсе билдов по ArcheAge
Re: Охотник
Сообщение от Терм:
Что за предвзятое отношение к магам?
Ничего подобного, мне нравятся маги - не как мужчины конечно
Маги мои друзья.
Аватар для destabilise_renamed_1405165_20082021
Читатель
Регистрация:
19.11.2018
Re: Охотник
Пару дней назад начал играть а Архейдж, решил, что бы не испортить персонажа с самого начала, буду развиваться по какому то определённому билду. Поиграв какое то время обратил внимание что патч не тот уже. Я так понимаю это уже не актуально ?
Какие сейчас для охотника играбельные билды есть ?(есть ли они вообще ?)
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Охотник
Билды есть, но через 3 дня снова патч с ребалансом ;D

Охотник и лук-ликовальщик все равно останутся годными билдами в 5.0.

Shine on.
Аватар для Glagolol_renamed_1406687_16102021
Читатель
Регистрация:
04.01.2019
Re: Охотник
Спасибо за топ билд)!
Ваши права в разделе