Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
ArcheAge - О будущем графической составляющей игры
Автор темы: MaTT
Дата создания: 01.01.2019 02:29
Аватар для MaTT
Регистрация:
12.04.2015
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса гайдов по New World Знаток
Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge Признанный автор
Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
ArcheAge - О будущем графической составляющей игры
Недавно арт-директор команды разработчиков игры, ДжейДжей Ли, дал интервью в котором поделился о планах команды по изменению графической составляющей игры, и с чьим переводом можно ознакомить в данной публикации.

После возвращения Джейка Сонга к разработке игры, и реорганизации сил команды разработчиков, дела у компании пошли в гору. Так последний год показал хорошую прибыль у их продукта ArcheAge, что дало возможность расширить команду разработчиков до 140 человек, среди которых новые специалисты, что в свою очередь открыло для арт-директора игры, ДжейДжей Ли, возможности по улучшению графической составляющей игры, чтобы удовлетворять современным запросам игроков, и поднять качество проработки игрового мира.


1. Графическая составляющая игры

По словам арт-директора, со временен релиза игры среднее качество компьютерного оборудования у игроков выросло, и сейчас команда разработчиков рассматривает возможность о перехода игры с 32 на 64 битную систему, и увеличения потребления ресурса видеокарты, для повышения производительности игры. По его словам, в будущем это так же позволит улучшить текстуры и увеличить количество полигонов у моделей персонажей, и у будущей экипировки и локаций игры. Первые результаты в этом направлении, он рассчитывает увидеть уже в январе следующего года (интервью бралось 28 декабря и не очень понят идет ли речь о январе 2019 года, или имелось ввиду "через год" в январе 2020 года).

Т4 рамианский кожаный сет



2. Новые Расы

Далее разговаривая о моделях персонажа, ДжейДжей Ли поведал, что у них началась работа по проработке будущих новых рас: Пробужденных и Фей, и пока что они находятся на стадии проработки концепт-артов.


3. Графический движок

Также уже в этом январском обновлении игры графического движка CryEngine 3 от компании Crytek будет проапгрейденный до версии CryEngine 5.5. Следом за этим началась работа по созданию версии игры на движке Amazon Lumberyard 5.0, для портирования игры на консоль Xbox, а затем и на PS4.


4. Шварцвальд, новая локация

Шварцвальд - она же Восточная Ирамия (или восточный ирамийский хребет), новая локация которая в которой продолжится развитие основной сюжетной ветки игры. Приоткрывая часть лора арт директор рассказывает, что данная локация сама по себе пропитана энергией, что и привлекло рамианцев, которые пытаются извлечь эту энергию, для создания по образу схем Олло, песочных часов для путешествия во времени, и для получения власти над временем, и задача главного героя, помешать им и разрушать песочные часы (этот момент кстати показан в тизере обновления).


Что же касается визуальной составляющей локации, то она вдохновлялась шотландскими горами, и продвигаясь по локации от востока на запад, температура и климат будет снижаться пока игроки не наткнуться на огромную ледяную стену которую можно видеть по скриншотам и концепт артам.




Сами песочные часы, (та самая сфера испускающая энергию), создает столп света, который можно видеть в любой точке локации что делает её, в не зависимости от рельефа местности, главным ориентиром.


Так же, по словам, ДжейДжея Ли, для команды разработчиков новая локация стала особенной, ибо она создана уже после расширения команды дизайнеров, что позволило сделать её более проработанной по графической части чем прошлые локации игры. При её создании использовались новые графические объекты, анимация и текстуры, а сама она крайне разнообразна по местности и рельефу, сочетая в себе области с густой лиственностью и ледяные горы.


Сюжет игры, будет продолжать развиваться, а оценить новую локацию и продолжении истории корейские игроки смогут уже 3 января, когда будет установлено январской обновление.


Арт директор команды разработчиков, ДжейДжей Ли.


Последний раз редактировалось MaTT; 01.01.2019 в 17:36.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Blackway_renamed_1400017_20022023
Фанат
Регистрация:
23.08.2018
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры
*Следом за этим началась работа по созданию версии игры на движке Amazon Lumberyard 5.0, для портирования игры на консоль Xbox, а затем и на PS4.*


Что-то мутное корейцы мутят , выдавливают последние соки из пк версии чтобы сделать в последствии порт для консолей?
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры
Сообщение от MaTT:

Также уже в этом январском обновлении игры графического движка CryEngine 3 от компании Crytek будет проапгрейденный до версии CryEngine 5.5.

Не совсем понятна фраза. Послезавтра игра будет уже на се5.5 или что?

Shine on.
Аватар для MaTT
Регистрация:
12.04.2015
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса гайдов по New World Знаток
Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge Признанный автор
Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры
Сообщение от Amity:
Не совсем понятна фраза. Послезавтра игра будет уже на се5.5 или что?

Да, но речь только о корейской версии игры. И я не сильно разбираюсь в разных версия движка крайэнджен по этому не могу сказать что именно в графоне станет лучше, за исключением поддержки директъикс 12.

Аватар для Терентий_renamed_1350586_14082023
Писaтель
Регистрация:
22.11.2017
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры
А мне нравится их задумки,главное что бы осуществились,и переход на 64-версию,и новый движок.
Аватар для ChakeGetSome_renamed_1406563_06072022
Читатель
Регистрация:
01.01.2019
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры
На 5 версии се неслабо вырастет фпс и появится возможность разрабам юзать новые визуальные эффекты, жоский туман там и тд.
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры
была интересная замутка с классами, а потом как обычно спустилось в корейский унитаз
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры
Сообщение от MaTT:
Пробужденных и Фей, и пока что они находятся на стадии проработки концепт-артов.
Аааа, наконец доползли.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Daminion:
была интересная замутка с классами, а потом как обычно спустилось в корейский унитаз
Да и так было понятно к чему всё приведет. В Рифте и то реализация лучше, при том, что практически тоже самое.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Последний раз редактировалось Typical Cassandra_renamed_670871_14102023; 01.01.2019 в 23:47. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для SPR1G
Старожил
Регистрация:
15.01.2010
GoHa.Ru II Степени Стрелок
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры
всё хорошо ,но надеола эта концепция с лвлам и задрачиванием
когда уже будет ММОРПГ ,где при ровных руках можно стартовым персом завалить топа ,типа как в ДЕйз когда ты с топором валишь фул залутыша .
в игре только я это вижу так ,что у меня дамаг 10 ,а у него 50 ну или 100 и за счёт уворота или прыжков и прочего просто на скиле можно заэвейдит его касты ,а самому понемногу дамажить .
та же история и с мобами
Архейдж прикольная игра ,много механик ,корабли ,глайдеры ,паки ,фракции ,но нужно задротить 90% времени, ради 10% фана и так во всех мморп ,а в сессионках нехватает чувства целостности и смысла боёв

Аватар для Nisekoi
Старожил
Регистрация:
01.05.2014
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры
Сообщение от ChakeGetSome:
На 5 версии се неслабо вырастет фпс и появится возможность разрабам юзать новые визуальные эффекты, жоский туман там и тд.
жесткий туман, жидкий лед, твердый газ?

ROG STRIX 4090, 13700KF, ROG STRIX z790 E-gaming, DDR 5 6000 CL30 32 Gb, 980 pro, 860 pro, Fractal Design Meshify 2 XL, arctic liquid Freezer II 420, Thermaltake GF3 1000w
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры
Сообщение от MaTT:
Да, но речь только о корейской версии игры. И я не сильно разбираюсь в разных версия движка крайэнджен по этому не могу сказать что именно в графоне станет лучше, за исключением поддержки директъикс 12.
Виазульно мало что станет лучше. Локации так же будут выглядеть плешиво из-за скудного озеленения, деревья на огородах всё так же будут выглядеть неестественными клонами. Что бы визуал игры стал лучше - нужна глобальная доработка всего, что есть в игре. При чем даже при существующих ассетах можно сделать игру красивее на уровне БДО. Но, в общем-то, зачем, если все сидят на своих уродских огородах, которые же в свою очередь портят вообще весь вид игры
Сообщение от ChakeGetSome:
На 5 версии се неслабо вырастет фпс и появится возможность разрабам юзать новые визуальные эффекты, жоский туман там и тд.
Только нужно ли всё это игре для визуала, если и сейчас работы непочатый край?
Сообщение от Viktorius Handsome:
В Рифте и то реализация лучше, при том, что практически тоже самое.
Даже близко не то же самое.
Аватар для MaTT
Регистрация:
12.04.2015
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса гайдов по New World Знаток
Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge Признанный автор
Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры
Сообщение от Daminion:
была интересная замутка с классами, а потом как обычно спустилось в корейский унитаз
она сейчас доведена до ума и сейчас действительно если раньше из 120 классов играбельных было 20, то сейчас классов около 150 и из них играбельных 70-80.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от xxxHOliC:
Виазульно мало что станет лучше. Локации так же будут выглядеть плешиво из-за скудного озеленения, деревья на огородах всё так же будут выглядеть неестественными клонами. Что бы визуал игры стал лучше - нужна глобальная доработка всего, что есть в игре. При чем даже при существующих ассетах можно сделать игру красивее на уровне БДО. Но, в общем-то, зачем, если все сидят на своих уродских огородах, которые же в свою очередь портят вообще весь вид игры

травку в ирамканде по грудь явно не видел =/

Последний раз редактировалось MaTT; 02.01.2019 в 04:47. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры
Сообщение от MaTT:
травку в ирамканде по грудь явно не видел =/
Это на которйо 3 дейлика? Не впечатлило. Всё-равно как-то не органично выглядит. Хотя да, куда лучше чем первые локации.
Аватар для gong
Маньяк
Регистрация:
27.12.2011
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры
в игре теперь 1 хорошо одетый человек не может вырезать пачки одетых похуже ? более менее баланс есть между донатами и задротами и фан игроками ?
Аватар для MaTT
Регистрация:
12.04.2015
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса гайдов по New World Знаток
Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge Признанный автор
Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры
Сообщение от gong:
в игре теперь 1 хорошо одетый человек не может вырезать пачки одетых похуже ? более менее баланс есть между донатами и задротами и фан игроками ?
ну если прям так вопрос ставить по пачка одетых похуже вкатает в асфальт всеголишь 1 противника, банально из контроля не выпустят.

Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры
Сообщение от SPRIGGAN:
всё хорошо ,но надеола эта концепция с лвлам и задрачиванием
когда уже будет ММОРПГ ,где при ровных руках можно стартовым персом завалить топа ,типа как в ДЕйз когда ты с топором валишь фул залутыша .
в игре только я это вижу так ,что у меня дамаг 10 ,а у него 50 ну или 100 и за счёт уворота или прыжков и прочего просто на скиле можно заэвейдит его касты ,а самому понемногу дамажить .
та же история и с мобами
Архейдж прикольная игра ,много механик ,корабли ,глайдеры ,паки ,фракции ,но нужно задротить 90% времени, ради 10% фана и так во всех мморп ,а в сессионках нехватает чувства целостности и смысла боёв
Когда рак на горе свиснет - сразу появится такая мморпг. Ну а пока их немного иначе называют, мобами, роялями.
Аватар для Lungard_renamed_635320_07042023
Старожил
Регистрация:
23.10.2008
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры
Сообщение от SPRIGGAN:
всё хорошо ,но надеола эта концепция с лвлам и задрачиванием
когда уже будет ММОРПГ ,где при ровных руках можно стартовым персом завалить топа ,типа как в ДЕйз когда ты с топором валишь фул залутыша .
в игре только я это вижу так ,что у меня дамаг 10 ,а у него 50 ну или 100 и за счёт уворота или прыжков и прочего просто на скиле можно заэвейдит его касты ,а самому понемногу дамажить .
та же история и с мобами
Архейдж прикольная игра ,много механик ,корабли ,глайдеры ,паки ,фракции ,но нужно задротить 90% времени, ради 10% фана и так во всех мморп ,а в сессионках нехватает чувства целостности и смысла боёв
Почему некоторые путают мморпг с контрстрайком. Суть в том, что в рпг вещи добытые из мира в момент его исследования улучшают вашего персонажа, о каких равных условиях речь не понятно. Это уже будет не рпг.
Аватар для giganto28
Фанат
Регистрация:
03.12.2010
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры
Сообщение от SPRIGGAN:
Архейдж прикольная игра ,много механик ,корабли ,глайдеры ,паки ,фракции ,но нужно задротить 90% времени, ради 10% фана и так во всех мморп
покупаем TESO - наслаждаемся без задрачивания.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Евгений Мороз
Маньяк
Регистрация:
15.01.2018
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru III Степени
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры
Сообщение от giganto28:
покупаем TESO - наслаждаемся без задрачивания.
__________________
Тэсо само по себе очень неплохая мморпг,НО 4 слота под скилы(в том числе пассивки) это лютый п.....ц(так было на релизе,как сейчас незнаю ибо дропнул по причине однокнопочности указанной выше).
Аватар для LyonSH
Берсерк
Регистрация:
25.01.2016
Берсеркер
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры
Сообщение от MaTT:
Да, но речь только о корейской версии игры. И я не сильно разбираюсь в разных версия движка крайэнджен по этому не могу сказать что именно в графоне станет лучше, за исключением поддержки директъикс 12.
На самом деле там имбой будет Vulkan API... а не "директъикс 12"
Аватар для GaRfAnTuS
Старожил
Регистрация:
31.05.2011
GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры
Сообщение от SPRIGGAN:
всё хорошо ,но надеола эта концепция с лвлам и задрачиванием
когда уже будет ММОРПГ ,где при ровных руках можно стартовым персом завалить топа ,типа как в ДЕйз когда ты с топором валишь фул залутыша .
Баттл рояли в самый раз под запросы подходит
А мморпг совсем про другое.
Аватар для Скандий
Читатель
Регистрация:
17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5" Знаток
Награжден за: За полезные и отличные гайды по ArcheAge Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Лекарь
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры
Сообщение от Евгений Мороз:
Тэсо само по себе очень неплохая мморпг,НО 4 слота под скилы(в том числе пассивки) это лютый п.....ц(так было на релизе,как сейчас незнаю ибо дропнул по причине однокнопочности указанной выше).

12 активных скиллов. В АА, кстати говоря, не у многих классов больше. И это только те что на панели. Вообще скиллов очень много, из-за чего присутствует большая вариативность билдостроения. Если хочется ММОRPG без задротства, то это WoW, TESO, GW2 и FFXIV, но там как и в сессионках...

Сообщение от SPRIGGAN:
нехватает чувства целостности и смысла боёв
Аватар для Терентий_renamed_1350586_14082023
Писaтель
Регистрация:
22.11.2017
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры
Сообщение от Скандий:
12 активных скиллов. В АА, кстати говоря, не у многих классов больше. И это только те что на панели. Вообще скиллов очень много, из-за чего присутствует большая вариативность билдостроения. Если хочется ММОRPG без задротства, то это WoW, TESO, GW2 и FFXIV, но там как и в сессионках...
ну вообще то в АА 18 активных скилов,у любого класса,мага,хила,милика,танка,с любыми ветками,18 активных ни больше ни меньше
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры
Сообщение от MaTT:
команду разработчиков до 140 человек
Да они на состав ВоВ замахнулись,ещё бы локи такие же делали



Сообщение от MaTT:
Что же касается визуальной составляющей локации, то она вдохновлялась шотландскими горами, и продвигаясь по локации от востока на запад, температура и климат будет снижаться пока игроки не наткнуться на огромную ледяную стену которую можно видеть по скриншотам и концепт артам.

ППЦ нарисовать похожую гору в 2019 это так сложно ? Они в 2015 на релисе на севере такие статуи в море сделали , а тут кору запоминающуюся не могут. На арте ясно видно "траплин" на скришоте ничем не выделяющаяся горка


Сообщение от MaTT:
3 января,
везунчики чё

пасиб Матт.

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для MaTT
Регистрация:
12.04.2015
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса гайдов по New World Знаток
Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge Признанный автор
Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры
Сообщение от THUGan:
Да они на состав ВоВ замахнулись,ещё бы локи такие же делали
уже посмотрел локу, она шикартна))

Ваши права в разделе