Не знаю можно ли сказать про ДФ что он "продержался". Сколько там пиковый онлайн сейчас, человек двести?
ДФ давно закрылся же. Впрочем как и вторая часть. Почему? Потому что в него ни кто не играл из за глупых решений разрабов и кучи эксплойтов, которые ни кто не фиксил долгое время. Можно было бы объединить НА и ЕУ сервера, но разработчики слишком глупые для этого, впрочем сетевой код, который был слеплен на коленке тоже был бы большим препятствием, так как пинг компенсировать не чем.
Но да, ДФ культовая игра, которая в РАЗЫ лучше багаута 76 по очень многим параметрам. Вообще фоллычу от беседки ни когда уже не стать культовым, как это было с первыми частями или вегасом, просто потому, что они лепят откровенную халтуру, которая рассчитана на молодежь и полных казуалов хомячков, которым все равно во что играть.
Согласен. Но все что я знаю о пвп это, что в случае если тебя атакует другой игрок и ты ему не ответишь, то дамаг будет идти порезанный. А если он таки тебя уложит, то станет ПК.
По мне так, это совсем нормально, в линейке тоже становятся ПК, в случае отсутствия ответа на проявленную агрессию. А что режится дамаг, это особенность фолыча, считаю ее вполне разумной.
Ну конечно многих любителей пвп расстраивает отсутствие "грбить кОрОваны", "обносить хаты" и тд и тп. Я их мнения не разделяю.
Еще видел подсказку, по поводу "Включи радио волну (какую то там), что бы войти в режим пвп и потягаться силами с другими игроками". Честно, пока не убил даже и одного игрока меня прикалывает шариться, открывать для себя что то новое. Пару раз с другом срывались на ПКашника, и он благополучно сливал их. Хорош он в этом.
В общем, как человек знающий о пвп только теорию, могу сказать, что меня все устраивает
И в чем смысл тогда в пвп? Какой ущерб ты наносишь игроку? В чем мотивация?
В Ла2 была борьба за споты с мобами, за рейд боссов, за контроль над территорией, за влияние и за бабосики.
Когда ты приходил на спот и сливал там челиков, то они это чувствовали, так как при каждой смерти терялся процент от полученного опыта и чем больше ты умирал, тем больше сливал, а процент от опыта это время, на высоких лвлах 5% это несколько часов кача. Плюс добавим сюда то, что тратится время на поход к локации и когда тебя по кд сливают, то это сильно дизморалило. Плюс это был превентивный удар по потенциальному врагу, который в следствии твоих действий просто не мог качаться и начинал отставать в прогрессе.
Плюс ты мог убить противника используя окружение. То есть собрать пачку мобов и спокойно скинуть ее на кого угодно. Получается не только смерть нужного тебе врага, но и его лут, который выпадал рандомно. А лут бывал выпадал такой, за который начинались длительные и массовые баталии, так как единственный или редкий на сервере топ грейд это было действительно эпично.
Именно из за таких мелких стычек и возникали глобальные кланвары, в которых участвовали тысячи человек. Целые кланы и альянсы разваливались или становились только сильнее в этих пвп баталиях.
Люди рвали на себе волосы, искали обидчиков в реале и даже убивали в ирл из за потерянного шмота..... Вот что такое ПвП и какое оно должно быть в любой нормальной онлайн игре, которые не боятся взаимодействовать с другими игроками.
Если вы такие ранимые, зачем вам вообще онлайн игры? Не проще ли будет, если вы все запретесь в одиночных играх и не будете от туда вылезать? Потому что когда волна казуальщиков хлынула в онлайн игры, они все начали массово ныть про пвп и теперь почти все онлайн игры это жалкие пве загончики, в которых нет ни контента, ни политики, ни интерактива, ни приключений.
Конечно можно было бы привести в пример еще Еве, но ты сам начал речь о Ла2.