Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Предварительный обзор патча 4.5 - A Requiem for Heroes
Автор темы: Foxhard_renamed_1055747_14122022
Дата создания: 13.12.2018 15:51
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Предварительный обзор патча 4.5 - A Requiem for Heroes


Обновление 4.5 "A Requiem for Heroes" появится на игровых серверах 8 января 2019 года. Это будет заключительное обновление для игры перед выходом глобального дополнения Shadowbringers. Всю актуальную информацию вы сможете узнать в этой теме, которая будет обновляться по мере выхода официальных новостей, скриншотов и трейлеров.


Главные новинки патча:
  • Продолжение сюжетной линии, которая подведёт игроков к будущим событиями дополнения Shadowbringers.
  • Новое сюжетное подземелье The Ghimlyt Dark.
  • Новая профессия из категории Limited Job - Blue Mage.
  • The Orbonne Monastery - финал рейдовой серии Return to Ivalice.
  • The Wreath of Snakes - заключительное испытание в сюжетной линии The Four Lords.
  • Hidden Gorge - новая карта для PvP сражений в режиме Rival Wings.
  • Заключительная часть приключений Хилдибранда.
  • Eureka Hydatos - последний регион, где завершится сюжетная линия Еврики и станет доступен последний этап улучшения реликтовой экипировки.
Остальные изменения и новые функции:
  • Балансные правки различных профессий.
  • Новые мини-игры в Gold Saucer - Doman Mahjong и Air Force One.
  • Различные исправления и QoL изменения, среди которых возможность настраивать прозрачность интерфейса и кастомизация функции Mount/Minion Roulette.
  • Система World Visit, с помощью которой игроки смогут путешествовать из одного сервера на другой, в пределах дата-центра.
  • Новый клиент для контента Custom Deliveries.

Сюжет A Requiem for Heroes
Война вновь маячит на горизонте. Едва Ала Миго сделала свой первый свободный вздох, как Империя вновь протянула свою железную длань к окровавленной нации. Тем временем, один за другим, члены ордена Scions of the Seventh Dawn пали жертвой загадочной болезни, оставляя всё меньше и меньше своих людей для борьбы за быстро распадающийся мир, и разгадки тайны мистического голоса...

Подземелье The Ghimlyt Dark
Для тех, кто осмелится путешествовать меж Альденардом и Ильсабардом, существует лишь один путь - через Гимлут. Слияние сурового ландшафта и эфирно-климатических условий окутало эти земли вечной тьмой. И именно здесь состоится решающая битва Эорзеи. Но сможет ли Воин Света преуспеть на той земле, которая так давно потеряла свет?

Рейд The Orbonne Monastery
Призываемые кристаллом auracite, вы прибываете в Монастырь Орбонн - пережиток древней цивилизации, потерянной среди вьющихся лиан и корней забытых джунглей. "Документы Дюрая" свидетельствуют о том, что именно в этом священном месте началась история молодого Рамзы Беоульва. Сегодня там закончится ваша история.

The Four Lords - Seiryu
Подавив свирепствующую арамитамату бесстрашного Бьякко и пламенной Сузаку, пришло время Воину Света столкнуться с четвёртым членом этой группы героев - Сэйрю. Не сомневайтесь, что его испытание окажется таким же непростым, как и в случае его товарищей, ибо предстоит победить не только само божество, но также и его верных приспешников...


Custom Delivery - Adkiragh
Загадочный Адкира, прославленный владелец таверны Hard Place, оказался в пресловутой пропасти, и только с помощью вашей поддержки он сможет выбраться из этой бездны. Те, кто поможет его делу, смогут не только получить уникальные награды, но и возможность сменить его наряд. Будет ли облик за маской раскрыт? Существует только один способ это узнать!

Gold Saucer - Doman Mahjong и Air Force One
Древняя игра Домы - Маджонг - будет включена в список развлечений Gold Saucer! Сразиться можно будет как с неигровыми персонажами, так и с настоящими людьми, улучшая свой навык игры на пути к лучшему игроку в Маджонг! Новичкам не стоит расстраиваться, так как для них приготовлены различные руководства, которые познакомят их с этой игрой. И, в будущем, возможно появятся турниры для Маджонга!

А для любителей более коротких и простых игр прекрасно подойдёт новый аттракцион - Air Force One! Займите место пилота, и проверьте свою реакцию, отстреливая цели на время. Управлять самолётом вручную не получится, игрок контролирует только прицел. В течение пути, который каждый раз будет создаваться случайным образом, будет ожидать и бонусная сцена, где вы сможете заработать дополнительные очки!


Так называемый маг сомнительного происхождения утверждает, что в течение своего путешествия по Новому Миру освоил чужеземную технику чтения заклинаний, которая не похожа ни на белую, ни на чёрную магию. Судя по всему, каждый, кто приобретёт у него камень души, сможет изучить эфирную магию диких существ. Но можно ли ему доверять, или же это обыкновенный мошенник, который желает по-быстрому заработать гилей?

Встречайте первую профессию в категории Limited Job - Blue Mage! Заточенная на соло игру, эта профессия позволит игрокам изучить до 49 различных заклинаний, и использовать их в бою против своих врагов. Своё путешествие каждый маг начнёт на первом уровне, и сможет достичь 50-го. В дальнейшем, эту планку обещали поднимать. Для открытия профессии необходимо иметь любой другой боевой класс 50-го уровня и пройденный сюжет 2.0 (наличие дополнений не требуется). Использует экипировку и Role Actions от магических дд классов.

Limited Job означает, что профессия в этой категории не сможет без ограничений участвовать в групповом контенте Duty Finder. Возможность посетить подземелья, рейды или испытания появится только в том случае, если игрок будет в заранее собранной группе. К такому компромиссному решению пришли разработчики, чтобы сохранить уникальность механик профессии, и ввести её в игру, в виде соло контента. Развитие и прокачка происходит посредством убийства монстров в открытом мире. Формула получения опыта изменена, и больше всего опыта профессия будет получать именно в открытом мире.

Книга Blue Magic Spellbook и арена "The Masked Carnivale"
Как же получать новые заклинания? Изучать их предстоит сражаясь с монстрами, но для того, чтобы запомнить умение, вашему персонажу достаточно увидеть его применение от монстра. И запоминать получится не с первого раза, так что надпись "Action Learned" будет для игрока настоящей радостью, когда он наконец её увидит. На момент выхода профессии, будет доступно до 49 заклинаний, в то время как использовать в бою можно будет всего 24. Игрок сможет свободно настраивать нужный набор заклинаний так, как ему захочется.

Для отслеживания навыков будет доступна специальная книга "Blue Magic Spellbook", куда игрок будет записывать выученные умения и сможет отыскать в списке те, которые ещё предстоит найти. Там как раз и можно будет найти подсказки о том, где стоит искать интересующий навык. В книге также будет информация о типе, элементальной привязанности и ранге каждого заклинания. Новые навыки можно будет получить и за прохождение эксклюзивных квестов профессии.

При достижении 50-го уровня, закалённым синим магам станет доступен эксклюзивный соло-контент "The Masked Carnivale". Эта арена состоит из 25 уникальных испытаний, по 3 волны в каждом. Задача игрока будет в том, чтобы выжить и победить врагов, используя выученные заклинания. К примеру, в серии игр Final Fantasy, птицы традиционно имеют слабость к элементу Lightning, и подобная механика как раз будет присутствовать на этой арене.


Скриншоты и Видео





























































Последний раз редактировалось Foxhard_renamed_1055747_14122022; 27.12.2018 в 15:55.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Netter_Kerl
Гуру
Регистрация:
03.04.2015
GoHa.Ru I Степени
Re: Предварительный обзор патча 4.5 - A Requiem for Heroes
Ничего нового, когда там новая инфа про аддон?

Za Русь Родную ПрОтиV нациста Негодного.
ZOV!
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Re: Предварительный обзор патча 4.5 - A Requiem for Heroes
Сообщение от Netter_Kerl:
когда там новая инфа про аддон?
2 февраля Fan Festival в Париже, там расскажут про аддон более подробно.
Аватар для Hagell
Старожил
Регистрация:
11.01.2012
Re: Предварительный обзор патча 4.5 - A Requiem for Heroes
Обсуждения, касающиеся ассоциаций к цветовой палитре, удалены. Тема про патч, в конце концов.

За инфу спасибо

Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Re: Предварительный обзор патча 4.5 - A Requiem for Heroes


На прошедшей трансляции Live Letter From the Producer XLVIII стали известны новые подробности обновления 4.5, о которых вы сможете узнать чуть ниже.
  • Выход первой части обновления 4.5 запланирован на 8 января. Спустя месяц, на сервера будет установлен патч 4.55, а затем стоит ожидать 4.56, 4.57 и 4.58.
  • В конце марта появится обновление 4.56, которое станет последним сюжетным обновлением перед дополнением Shadowbringers. В этом патче также стоит ожидать новый квест, который откроется в том случае, если у игрока максимально прокачана репутация всех племён зверолюдей в дополнении Stormblood.
  • Blue mage появится в игре спустя неделю после выхода 4.5, чтобы игроки смогли насладиться остальным контентом в первую очередь.
  • Как было известно ранее, в этом обновлении стоит ждать сюжетное подземелье Ghimlyt Dark, рейдовое подземелье Orbonne Monastery, а также испытание The Wreath of Snakes. К слову, над сюжетным подземельем команда поработала очень внимательно, чтобы придать ему ощущение "финального подземелья". А фанатов лора Ивалиса ждёт очень приятный сюрприз в последнем рейде Return to Ivalice, и несмотря на то, что Ёшида опровергает появление Бальфира, приглашённый сценарист рейда - Ясуми Мацуно - в твиттере утверждает обратное. А узнать, кто из них говорит правду, можно будет пройдя сюжетную часть рейда.
  • Последняя зона Еврики (Hydatos) будет добавлена в патче 4.55, вместе с новой картой для PvP режима Rival Wings - Hidden Gorge. Что же касается Еврики, то в последней зоне параметры вашего реликтового оружия будут заблокированы до завершения квестовой цепочки. Затем, вы сможете свободно менять их как захочется. Вторая зона, Pagos, получит небольшие упрощения, чтобы игроки смогли быстрее продвигаться по этапам создания реликтовой экипировки.
  • Система World Visit будет включена в состав обновления 4.57. Перераспределение серверов по новым дата-центрам произойдёт после обновления 4.56, и уже после него появится World Visit. За это время разработчики надеются собрать как можно больше информации и отзывов, перед тем, как вводить эту новую функцию. К слову, если игроки попытаются зайти на переполненный сервер через систему World Visit, то этого сделать они не смогут, и вместо подключения увидят ошибку.
  • Балансные правки будут у следующих профессий: Monk, White Mage и Machinist. Именно эти профессии получат различные баффы, нацеленные ну улучшение урона. Конкретикой не поделились, однако сказали про баланс в целом. Какие-либо большие изменения в профессиях не появятся до 5.0 (Shadowbringers). А в самом дополнении произойдёт ребалансировка профессий, и по словам Ёшиды, многие умения скорее всего вызовут у игроков примерно такие впечатления: "Ого, как это усилили" или "Ничего себе, как это порезали".
  • Новой мини-игрой в Gold Saucer оказался Маджонг. Разрабатывался он в стороне довольно долгое время, в качестве хобби у команды разработчиков, но когда реализация дошла до стадии почти готового продукта, они решили включить его в игру. Ёшида давно хотел вводить в FF XIV подобные игры для нескольких игроков, так как это отличное испытание для команды, ибо необходимо ввести игру с учётом лора игры, и привязать туда, на примере Маджонга, элементы из вселенной FF. Здесь этому послужили муглы, которые являются оппонентами в Маджонге. Присутствует также, и два дизайна плиток - стиль, который использовался в реальной жизни, и стиль Домы, сделанный в FF XIV. Отдельно стоит сказать, что игра будет доступна и для обладателей Free Trial версии игры. Если вы не знакомы с правилами, не отчаивайтесь, в основном меню будут включён весь свод правил игры в Маджонг.
  • Маджонг предназначен для 4 игроков, и соревноваться можно будет как с нпц, так и с живыми людьми. Регистрироваться можно будет через Duty Finder. Будут вариации Solo и Preformed Party. В первом случае вы регистрируетесь в одиночку, и вам автоматически подбирают оппонентов. Это считается рейтинговой игрой, и как подобает в соревновательных играх, у каждого игрока будет рейтинг, который будет меняться в зависимости от побед/поражений. Более того, попасть в Advanced Mahjong (Ranked) можно будет только с рейтингом 1st dan. В варианте Preformed Party вы попадаете в инстанс своей группой и играете без рейтинга.
  • Помимо новой полноценной мини-игры, в Gold Saucer появится и новый GATE ивент - Air Force One. Игрок сможет прокатиться на небольшом воздушном корабле, и пострелять цели на время. Самому управлять будет нельзя, вы будете "ехать по рельсам". Сбивать красные мишени не рекомендуется, за это снимают очки. В середине пути активируется бонусная сцена, где вы можете набить дополнительные очки. И, в каждой новой поездке путь будет создаваться случайным образом. Как и полагается, с этим контентом связано несколько достижений.
  • Функция Group Pose получит новые особенности и исправления, среди которых: возможность регулировать эффект wet mode, настройка фокуса изображения, свободная смена эмоций не выходя из режима, подтверждающее окно перед выходом их режима.
  • Пообещали исправить ситуацию с отображением Housing предметов, которые имеют функцию активации. В данный момент, если количество таких предметов превышает определённый лимит, то в зависимости от расстояния, эти предметы могут пропадать с экрана игроков. Поэтому, разработчики решили переделать то, как происходит интеракция с такими предметами. Как именно — увидим в обновлении.
  • Во время следующего Fan Festival в Париже будет показан второй тизер-трейлер дополнения Shadowbringers. А вот полный CGI трейлер мы увидим только на японском Fan Festival, в марте.
  • 23 декабря, в честь скорого появления Маджонга в FF XIV, Ёшида с командой проведут трансляцию, где будут играть в настоящий Маджонг. Аудио только на японском.

Вторая половина трансляции была посвящена новой профессии Blue Mage, и удалось узнать множество новых и интересных подробностей.
  • Ёшида продемонстрировал процесс выучивания заклинания. Как оказалось, всё довольно просто - игрокам необходимо вступить в бой с монстром, увидеть применение навыка, который необходимо выучить, и затем победить монстра. Далее, стоит надеяться на удачу, так как нет гарантии, что вы выучите заклинание с первого раза. Процесс полностью рандомен. Всего будет 49 уникальных заклинаний, а в бою можно будет использовать до 24. При этом, можно будет настроить до 5 отдельных наборов заклинаний. Новые квесты профессий будут открываться не от уровня профессии, а от количества выученных заклинаний.
  • На демонстрации, Ёшида выучил Bad Breath, который имел следующее описание - "Наносит на цель следующие статусы: Poison, 10% Damage Dealt Down, 40% Heavy, Slow, Darkness, Paralysis. Poison Dot potency: 10, Effect Time: 15 seconds. Additional Effect: Silence". По описанию видно, что навык практически идентичен классическому варианту этого умения из предыдущих игр серии. Другие показанные умения: 1000 Needles, Might Guard, Water Cannon. Также, намекнули на заклинание Level 5 Death, но это будет уже с поднятием капа до 60-го уровня.
  • Если игроки будут путешествовать в группе, и хотя бы один Blue Mage выучит заклинание после победы над монстром, навык получат также и все остальные Blue Mage в группе. Многие мощные заклинания в арсенале Blue Mage будут требовать большое количество MP для использования, и тут как раз создаётся ротация профессии - в оптимальном выборе заклинаний и моменте их использования в течение сражения.
  • Касательно экипировки и характеристик профессии, то как уже было известно ранее, главным параметром будет Intellegence. Однако, урон у Blue Mage будет рассчитываться не от Weapon Damage, а от брони и аксессуаров. Это было сделано специально, так как профессия не участвует в групповом контенте, и смена оружия ей не так критична, как остальным профессиям. Прокачка от FATE контента тоже не является самым оптимальным выбором, и поэтому, было принято решение отказаться от стандартной формулы расчёта урона для профессии.
  • Доступ к эксклюзивному контенту The Masked Carnivale осуществляется через неигрового персонажа в Уль'де - загадочного персонажа в маске. Перед тем, как приступить к какому-либо испытанию, перед игроком появится окно, где будет располагаться вся информация. Тип врага, их слабость и сопротивляемость к элементам, характеристики. Более того, будет видно расположение врагов на арене и их количество. Следует отметить, что в каждом испытании может быть несколько фаз. Что же до наград, то в этом же окне будет показана награда за прохождение испытания в первый раз, а затем уже будут другие награды. Существует и отдельный Challenge Log, созданный специально для Blue Mage. Выполняя там задания, вы сможете получить различные награды. Ёшида отметил, что в будущем они возможно добавят маунтов и миньонов в список наград за более сложные испытания, которые тоже планируют добавить, если контент понравится игрокам































1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Предварительный обзор патча 4.5 - A Requiem for Heroes
Как же усилят классы, прям загадка. Неужели по 10 потенси накинет Ёська с барсокого плеча знатока баланса?

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для Anoe
Гигант мысли
Регистрация:
05.05.2014
Re: Предварительный обзор патча 4.5 - A Requiem for Heroes
Сообщение от Foxhard:
Прокачка от FATE контента тоже не является самым оптимальным выбором, и поэтому, было принято решение отказаться от стандартной формулы расчёта урона для профессии.
Как раз наоборот, фейты будут эффективным способом прокачки, так как BLU получает больше опыта за убийство монстров вне инстансов, чем остальные джобы:
>In terms of leveling your BLU through FATE, you are encouraged to go around doing FATEs because of the mobs they spawn.
Сообщение от Foxhard:
Если игроки будут путешествовать в группе, и хотя бы один Blue Mage выучит заклинание после победы над монстром, навык получат также и все остальные Blue Mage в группе.
Тут наверное стоит отметить, что количество синих в группе никак не повышает шансы выучить заклинание, вероятность рассчитывается один раз для всей пати. Шансы отличаются для каждого заклинания и зависят в том числе от сложности контента (пятьдесят раз убивать Шиву не придется, а вот швыряние сардинами выучивается с 20% шансом и фарм апкаллу может затянуться).

А еще у синего мага будут джоб-квесты каждые пять уровней, в которых будут просить выучить определенное заклинание.
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Re: Предварительный обзор патча 4.5 - A Requiem for Heroes

Японские игровые новостные порталы Famitsu и 4Gamer взяли интервью у Наоки Ёшиды, и внизу вы сможете узнать о новых подробностях обновления 4.5!

Сюжет
  • Первым делом Ёшида поделился подробностями сюжетной линии. По его словам, причина, по которой персонажи из ордена Scions of Seventh Dawn кажутся душевно-разбитыми, будет рассказана во второй части 4.5. События, которые произойдут в течение сюжета обновления, будут переломным моментом в истории Воина Света.
  • Как и в случае с другими финальными обновлениями перед глобальным дополнением, первая часть 4.5 закончится клиффхэнгером.
  • Сюжетное подземелье Ghimlyt Dark является тем самым местом, где состоится решающая битва между Альянсом и Империей. В сражении будут участвовать многие знакомые персонажи из различных наций Эорзеи. Само сражение будет происходить на границе между Ала Миго и территорией Империи.
  • На вопрос о том, где сейчас история находится в сюжетной арке "Хайдэлин и Зодиарк", Ёшида ответил - "Мы где-то на 60% в этой сюжетной арке".
Баланс
  • Разработчики понимают, что игроки профессий Machinist и Monk отсылают множество отзывов о том, как улучшить механику самой профессии, но такие большие изменения могут быть внесены только в глобальном дополнении. В связи с этим, разработчики извиняются и просят игроков подождать. И, беря в расчёт вышесказанное, они также хотят, чтобы все понимали, почему именно такая балансировка будет в финальном обновлении.
  • Как уже было известно ранее, баланс затронет профессии Machinist, Monk и White Mage, и сами изменения будут включать в себя повышение potency настолько, насколько это возможно. Во время недавней трансляции, было упомянуто, что команда разделилась во мнении, когда дело касалось баланса. Одни утверждали, что - "Нам необходимо усилить профессии даже в том случае, если довольно скоро придётся их нерфить в дополнении 5.0", в то время как другие говорили - "Мы пересмотрим и изменим все профессии в 5.0 в любом случае, так что стоит подождать до того времени, в противном случае народ будет взбешён, что мы ослабим профессии". Предполагается, что повышение potency в 4.5 это временная мера, и в дополнении мы всё равно увидим большие изменения, так что, скорее всего, нерфы этих профессий будут для того, чтобы соответствовать балансу на 80-ом уровне.
Blue Mage
  • Профессия Blue Mage планируется к выходу спустя неделю после релиза 4.5.
  • У Blue Mage будет свой набор брони и оружие на 50-ом уровне.
  • На старте у профессии убудет 49 заклинаний, но на самом деле готово уже 128, часть из которых разработчики постепенно будут добавлять.
  • Каких-либо бонусов в синей магии не будет, но существует некое взаимодействие между заклинаний, к примеру использование дебаффа на врага, а затем применение определённого заклинания, чтобы нанести больше урона.
  • Заклинания, которые имеют шанс убить врага с одного удара, смогут сработать и на боссов (нужно уточнение, имелся в виду финальный босс, или же боссы в течение подземелья).
  • На мощные заклинания требуется большее количество MP для использования.
  • Среди заклинаний есть те, которые довольно легко найти и выучить, однако, будут и запрятанные заклинания, с подсказками в книге Blue Magic Spellbook. Каждое заклинание имеет свой шанс выучивания. Выучить мощные заклинания можно будет и у монстров, которые значительно превосходят вас по силе, но только при помощи высоко-уровневых друзей, готовых помочь вам.
  • Фейты и карты сокровищ будут давать неплохое количество опыта, но всё же убийство монстров в открытом мире даст гораздо больше опыта для Blue Mage, по сравнению с другими профессиями.
  • По словам Ёшиды, ходить в подземелья составом 4 Blue Mage довольно весело, так как благодаря определённым заклинаниям, один из Blue Mage сможет выполнять роль танка.
  • Награды эксклюзивного контента The Masked Carnivale будут состоять из гилей, печатей Allied Seals и валюты Allagan Tomestones, но также будут и специальные бонусы. за выполнение определённых условий во время сражения, к примеру "получить 0 урона" или же "завершить испытание как можно быстрее".
  • В этот раз (релиз контента) Masked Carnivale будет содержать специальные награды именно для Blue Mage.
  • У разработчиков нет планов, чтобы делать Masked Carnivale необходимым требованием для участия в другом контенте.
  • Увеличение максимального уровня Blue Mage планируется после выхода 5.0. И, скорее всего, не стоит ожидать, что Blue Mage сможет достичь 80-го уровня в течение цикла 5.0.
Four Lords: Seiryu
  • Игроков ждём завершающая глава истории Four Lords, а испытание Wreath of Snakes является последним в Stormblood.
  • Те, кто когда-то играл в Final Fantasy XI будут удовлетворены тем, как персонаж Tenzen был вписан и проживал в мире FF XIV.
  • Что же касается Seiryu, то Ёшида описал его как "привлекательный мужчина".
  • На вопрос, почему среди божеств не появился Amaterasu, Ёшида сказал, что дизайн Amaterasu и Lakshmi оказался очень похожим, и было решено отказаться от идеи внедрения этого божества на ранней стадии разработки.
  • Ёшида посчитал, что фазы с ультимативной атакой у Byakko и Suzaku были слишком долгими, что он как раз и сказал молодому дизайнеру, который ответственен за разработку праймалов. Seiryu же был разработан уже после этого, так что стоит ожидать более короткой ультимативной атаки.
  • Награды за прохождение испытания: оружие и предмет для создания бардинга чокобо и мебели.
Eureka: Hydatos
  • Наконец, появились первые подробности о "высоко-уровневом публичном подземелье", о котором говорили вскользь на предыдущих трансляциях. Как выяснилось, для того, чтобы открыть подземелье, игрокам предстоит совершить определённые действия, и затем, для того, чтобы войти в созданное подземелье, понадобится особое условие. Количество участвующих в публичном подземелье тоже ограничено, и это условие даёт понять, что этот контент будет занимать долгое время, и по словам Ёшиды, вовсе не является обязательным для того, чтобы получить удовольствие от Hydatos. Это именно высоко-уровневое подземелье для тех, кто хочет испытать свои силы.
  • Для успешного прохождения понадобится использование умений из системы Logos. Будут добавлены новые умения, но их будет не так много.
  • Разработчики предполагают, что первая прохождение подземелья займёт некоторое время.
  • В случае, если будет много неудачных попыток внутри подземелья, может дойти до того, что игрока из подземелья и вовсе выкинет.
  • В последней зоне Еврики, помимо реликтового оружия будет и комплект доспехов для каждой роли. Но, его не нужно будет улучшать, как это происходит в случае с оружием. Дизайн же будет соответствовать финальному виду реликтового оружия, со спец-эффектами и свечением. Ёшида прокомментировал, что такой тип свечения на броне раньше в игре ещё не встречался, и ему будет интересно узнать реакцию игроков.
  • Вторая зона Еврики - Pagos - получит дальнейшие упрощения в 4.5.
Orbonne Monastery
  • Масштаб и продолжительность квестов перед самим рейдом удивит игроков. Ёшида также предупредил, что если игроки будут пропускать заставки, то не увидят около 1/3 сюрпризов, подготовленных разработчиками.
  • Будут довольно важные диалоги, которые нельзя будет переиграть с помощью журнала Unedning Journey.
  • Ёшида два раза пустил слезу, проходя сюжет завершающей главы этой сюжетной линии.
  • Если считать вместе с эпилогом, то в рейде содержится больше кат-сцен, чем в основной сюжетной линии первой части 4.5, не говоря уже о том, что они сделаны очень качественно.
  • Фанаты лора Ивалиса будут очень рады увидеть огромное количество отсылок во время диалогов с неигровыми персонажами, после завершения сюжетной линии.
  • Раса Nu Mou, показанная во время анонса дополнения Shadowbringers, не появится в последней главе Return to Ivalice.
  • Саундтрек будет состоять из композиций игр Final Fantasy Tactics и Final Fantasy XII.
Rival Wings: Hidden Gorge
  • Вторая PvP карта в режиме Rival Wings появится в обновлении 4.55.
  • Основным отличием этой карты будет новая механика "Goblin Bodyguard". В какой-то момент сражения, на поле боя появится гоблин Lamebrix Strikebocks и присоединится к той команде, которая нанесёт ему больше урона. Как боевой товарищ, он будет очень сильным союзником, и для того, чтобы привлечь его на вашу сторону, придётся попотеть всей группой. Гоблин будет использовать различные механики против вражеской команды.
  • Как и на первой карте, игроки смогут использовать боевых роботов и в Hidden Gorge. Также, лимит на количество призываемых роботов останется.
  • На вопрос, каков будет маунт с этого контента, Ёшида посмеялся, и добавил, что всё в этом контенте готово и последние проверки уже проведены.
  • Важно отметить, что Astragalos (первая карта Rival Wings) закроется во время запуска Hidden Gorge, чтобы игроки могли без труда попасть на новую карту, и чтобы улучшить время захода и снизить очереди. Спустя некоторое время, они вернут старую карту и включат обе в PvP рулетку.
Role Actions и совмещение TP/MP
  • Когда дело касается совмещения, то первым делом стоит принимать во внимание именно аспект "Удаление TP", нежели "Совмещение ресурсов".
  • В связи с изменениями, умения Invigorate и Tactician будут удалены из игры.
  • Для системы Role Actions готовится глобальная переработка, и многие вещи в ней покажутся совершенно новыми.
  • Также, разработчики не хотят добавлять новые умения, лишь бы захламлять хотбары игроков, поэтому, в первую очередь они хотят пересмотреть умения, эффекты которых были включены в существующие (это не означает, что новые умения не появятся в 5.0).
  • И, напоследок, разработчики уже решили, в каком направлении они пойдут с умениями, которые наносят дополнительный эффект "Resistance Down" на врагов (пример: Maim, Dragon Kick, Shadow Fang).
Doman Mahjong
  • Маджонг, который появится в игре с обновлением 4.5, будет списан с реально-существующей игры.
  • В игру добавят многочисленные руководства для новичков.
  • Интерфейс Маджонга создан специально таким образом, чтобы не мешать игрокам наблюдать и за персонажем во время игры.
  • Во время игры можно будет пользоваться чатом.
  • Благодаря кооперации от определённой компании, они использовали специальный движок для маджонга, который показывал отличные результаты в прошлом.
  • Для игры не потребуется тратить MGP, но за победу при игре с нпц вы будете получать некое количество этой валюты.
  • Вещи для Маджонга из реальной жизни могут быть включены в игру, если от игроков пойдут подобные просьбы.
World Visit
  • Система World Visit запланирована в обновлении 4.57 или 4.58, которые выйдут за несколько недель до релиза дополнения Shadowbringers.
  • Некоторые игроки выразили беспокойство, что могут остаться в чужом сервере, если их родной станет переполненным, но, как оказалось, существует ограничение на количество "посетителей" для каждого сервера. Более того, количество игроков и количество посетителей на сервере это совершенно разные группы, независящие друг от друга.
  • При перемещении игроков, в первую очередь будут учитываться именно те, чей сервер считается родным, так что для комфортной игры не будет никаких преград, за исключением, если сервер окажется полностью забит до отказа доступа.
  • Для перемещения на другой сервер не понадобится тратить гили.
  • Разработчики сейчас пытаются расширить функционал почтового мугла, но новая функция пока что отказывается работать, и сейчас команда разбирается с техническими проблемами.
  • Использовать или активировать баффы Free Company на другом сервере не выйдет.
  • Разработчики ожидают, что после введения этой функции, экономика на серверах изменится, и они полагают, что произойдёт это спустя несколько волн посетителей.
Остальная информация
  • В обновлении 4.5 будет множество наград, и большинство будет в Gold Saucer.
  • Как и в случае с обновлением 4.3, в 4.5 можно будет улучшить крафтовую боевую экипировку 380-го уровня. Некоторые игроки были недовольны, что можно было обменять экипировку на NQ вариант, и в этот раз эту возможность убрали, чтобы больше не происходило подобных случаев.
  • Большинство мебели будет использовать дизайн вещей, представленных в конкурсе Housing Contest.
  • Завершающий квест всех племён зверолюдей появится в 4.56.
  • Шанс попасть в подземелье Lost Canals of Uznair в обновлении 4.5 изменён не будет, однако, в будущем, разработчики планируют сделать шанс 50/50. Также, в этом обновлении список наград будет расширен.
  • Новые награды будут добавлены для Submarine Voyages.
  • Adkiragh (новый клиент Custom Deliveries) предоставит самые лучшие награды. Игроки также смогут наряжать его в другие костюмы, и наконец увидят, что таится за маской свиньи.
  • Появятся новые награды за валюту red/yellow scrips, но ничего серьёзного (новый комплект экипировки, к примеру) ожидать не стоит.
  • Команда разработчиков старается добавить возможность создавать до 8-и кросс-серверных линкшеллов, но пока не знают, ввести это в 4.48 или в 5.0. В будущем, они хотят, чтобы игроки полностью переключились на систему кросс-серверных линкшеллов.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Предварительный обзор патча 4.5 - A Requiem for Heroes
Что ж, мучительные 6 месяцев ожидания

Но этот идиотизм с балансом только за счёт потенси просто бесит. Мы поднимем потенси и всё станет круто. Пля, да порежьте Трик атак у ниндзи и отдайте его агроконтроль самураю в каком-либо виде и всё, рейдеры уже поломают голову кого брать в группу

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Предварительный обзор патча 4.5 - A Requiem for Heroes
Цитата:
Будут довольно важные диалоги, которые нельзя будет переиграть с помощью журнала Unedning Journey.
это пичально и глупо

Цитата:
"Удаление TP"
знаю у барда оно кончается когда он спамит аое . у других(некачал) также и в остальном оно бесконечное ?

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Предварительный обзор патча 4.5 - A Requiem for Heroes
Сообщение от Everett:
знаю у барда оно кончается когда он спамит аое . у других(некачал) также и в остальном оно бесконечное ?
До аддона 4.0 проблема нехватки ТП была актуальна как механика игры, то есть многие классы высыхали по ТП просто атакуя долго и непрерывно одну цель, использовались навыки восполнения ТП, в том числе иногда песни барда или машиниста на ТП. В 4.0 эту механику можно сказать убрали, оставив высыхание по ТП только при спаме массовых навыков у любого класса, атака одной цели теперь халявная. Считаю это некоторым упрощением, то есть неположительное изменение. В 5.0 совмещение ТП и МП приведёт, скорее всего, всего лишь к появлению просто новой полоски с названием "энергия", которую будут тратить как физики так и маги, ведь нельзя же спамить массухи бесконечно. Но с другой стороны заявлено удаление восстанавливающих ТП и МП навыков. Поэтому как задумали сделать япошки пока не ясно мне

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Ваши права в разделе