Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Population Zero - Система крафта и сбора ресурсов
Автор темы: Kloe
Дата создания: 22.12.2018 20:29
Аватар для Kloe
Предводитель
Регистрация:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
Population Zero - Система крафта и сбора ресурсов
Как это работает


Недавно стартовал второй этап предварительного альфа-тестирования survival-проекта Population Zero. Пока отважные искатели приключений занимаются освоением далекой планеты, разработчики опубликовали ролик, в котором рассказали сообществу о механике сбора ресурсов и связанной с ней системе крафта.

Как и в большинстве игр подобного жанра, добыча ресурсов осуществляется с помощью специальных инструментов. Однако их необходимо правильно выбирать, ведь если вы будете использовать неподходящие приспособления, например, попытаетесь собрать камень при помощи топора, то качество ресурсов окажется заметно ниже.


Кроме того, сама механика добычи делится на два типа. Первый, когда предметы автоматически перемещаются в ваш инвентарь, а второй потребует от вас самостоятельно подбирать необходимые ингредиенты. С развитием технологий игрокам также станет доступна автоматизированная добыча ресурсов, однако создатели не стали уточнять, что она из себя представляет.

С системой крафта тоже все очень просто. Для создания предметов, помимо необходимых материалов, вам понадобятся специальные чертежи, доступ к которым будет открывать по мере развития персонажа.


Последний раз редактировалось Kloe; 23.12.2018 в 09:48.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Population Zero - Система крафта и сбора ресурсов
Позвали на альфу, посмотрим скоро.
Аватар для -IIIPAM-
Мой ник ШРАМ