Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры > Замок на краю леса

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.12.2018, 23:18   #76 
intanto80
Мастер intanto80 вне форума

 Аватар для intanto80

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,729
Всего лайков: 81
Регистрация: 30.10.2011
Игра: PlayStation4
Сервер: PSNow
Ник: Консолобой
Гилд.: Консолохолопы
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?

Цитата:
Сообщение от Lamborghini Посмотреть сообщение
то самое время когда в Клубах Жахали друг дружку в Халфлайф(Там сетевая карта была... память всё чаще подводит, а потом Шутеры, как ты говоришь, "Эволюционировали в КС")КС, Кваку, Анрил(Чуть менее успешные Редлайн(Там где на машинках еще), Sin? Project IGI, Soldier of fortune и бесчисленное множество других)... Где то там еще Дюк Не остыл, а единственной Стратегией у всех на слуху была Старкрафт ( естественно Сингловые СнС. В меньшей степени Total anihilation, Age of empires, Caesar и чуть менее Удачные по сути Клоны с некоторыми своими фишками... Типа Базу вокруг Маяка отстраиваешь - Забыл как называется... Вспомнил Dark Rein... Лядь или не она. ) - это Эра РТС? Это Эра Сетевых Шутанов...(Ну можно сказать - "эра сетевых шутанов + Старкрафт")... Я так понимаю ты из тех Экспертов что Сопли Пузырем пускал в то время, а у папки были только стратегии на компе!
Мальчик, какие у вас там были тенденции в мухасранских игровых клубах мне абсолютно не интересно. И твои суждения о игровой индустрии тех времен по Рашкиным клубам, выдает в тебе весьма "одаренного" человека. А на самом деле, после успеха некоторых РТС, рынок наводнили куча второсортных клонов, которые клепались на коленке. Одних клонов Сетллерсов штук 5 было на моей памяти. И да, когда появились МОБА, тогда тоже были и шутеры и ММО и куча других жанров, как и сейчас помимо бетл роялей есть много других игр весьма успешных(учитывая что БР даже не может считаться отдельным жанром, это просто режим). Про выживастики я вообще молчу, это скорее было время лохотронов ибо жанр оказался мертворожденный. Но ты почему-то называешь их эрами определенных жанров.

Цитата:
Сообщение от Lamborghini Посмотреть сообщение
Да ты мне задал вопрос, но я Изначально задал Контекст нашей Беседе (Поскольку ты меня процитировал с данным вопросом... Наверное я должен понимать что именно ты имеешь ввиду и понял ли ты о чем говорил я?)
У тебя нехорошая привычка отвечать вопросом на вопрос.
Цитата:
Сообщение от Lamborghini Посмотреть сообщение
Итого! я не понимаю что значит "Потолок"! есть Такие игры как например Последняя СнС (Её считать потолком? по сути она была очень знаковой в свое время)! Были так же игры Battlezone и в меньшей степени Hostile Waters, а еще полноценная стратежка где можно в технику вселятся (Опять забыл) это ли не было Новой идеей для РТС? Куча РТС с непрямым управлением... Которые опять же не получили развития... а ты мне говоришь про потолок!
Они не получили развития, потому что оказались никому не нужны. это и есть потолок, идеи которые не монетизируются.
Цитата:
Сообщение от Lamborghini Посмотреть сообщение
а что сейчас Инди пилят? оно было? оно было технически невозможно? да всё было возможно, просто этого никто не делал и никакого потолка не было, а было то что я писал в первом посте (по этому и пытался уточнить... То что я называю Теплым, ты называешь мягким)
П.С.: Еще Раз повторяю! Я не могу описать , то куда развиваться РТС(и по подробнее, потому как жанр очень разносторонний!), если даже не представляю что ты называешь "Потолком"... Где Жанр Достиг той точки от которой мне надо двигаться отвечая на твой вопрос?
И много успешных инди РТС-к я думаю хватил пальцев одной руки чтобы сосчитать их за последние лет десять.
Цитата:
Сообщение от Lamborghini Посмотреть сообщение
с Тех самых пор как стали приписывать MMO любой кооперативной игре!
Ты решил уподобиться дебилам. Ок.


Цитата:
Сообщение от Lamborghini Посмотреть сообщение
тогда почему я сейчас вижу Представителей Стратегий и Моба одновременно.
не нужно подменять понятия!Моба это отдельный жанр появившийся благодаря стратегии, но никак не их Эволюция!
А почему стратегии должны были исчезнуть?
Цитата:
Сообщение от Lamborghini Посмотреть сообщение
в целом да! Отражает потребность игроков(учитывая их скромные бюджеты на маркетинг). в То же время Обилие "выживачей" и " королевских битв" это не только отражение потребности, но и Шанс угнаться за мейнстримом(я в первом посте об этом писал уже... пока ты не начнешь понимать, мы так и будем цитировать друг друга до посинения... Хотя я думаю для меня это последнее сообщение в данной теме)!
Обилие? По сравнению с количеством РТС стратегий выходивших в конце 90-х это вообще ни о чем.

Цитата:
Сообщение от Lamborghini Посмотреть сообщение
Я предполагал что Общения не получится (Надо наверное было занести кому то 100 лямов что бы продолжить эту замечательную беседу)! Да как хочешь смягчай! Факт в Том что я Описал Идеи Которые были Реализованы(на счет своих Идей я не распространялся, потому как не знаю Детали), чего ты с Успехом протицировал.
Ты посетовал, почему ССП не сделают аватаров и хождения по станциям/кораблям и т.д. Я тебе прозрачно намекнул, что реализация такого стоит не малых денег, которых у ССП нет, вот и все.
Цитата:
Сообщение от Lamborghini Посмотреть сообщение
Итого я понял! Это был Наш последний разговор... Водить вилами по воде мне не интересно, Спорить с тобой тоже... потому как я знаю что прав и НЕ ты меня в этом переубедишь(Методы неинтересные)!
Так я и не пытался тебя переубедить, ты о чем вообще, у каждого свои розовые мечты.
Старый 15.12.2018, 23:59   #77 
tiamant
Гигант мысли tiamant сейчас на форуме

 Аватар для tiamant

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 493
Всего лайков: 23
Регистрация: 14.06.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?

Если звездный гражданин реализует хотя бы 80 % обещанний это и будет качественный скачок и без всякого vr
Старый 18.12.2018, 14:33   #78 
ksyon
Предводитель ksyon вне форума

 Аватар для ksyon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,171
Всего лайков: 322
Регистрация: 21.11.2007
Игра: Lone Echo
Инфо: Crysis fanboy
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?

Мне каж, вр на данный момент не готов к приему мморпг и не будет готов в ближайшие годы.
Впрочем, возможно с адаптированными механиками и прокатит, но лично я навскидку не очень представляю, как применить знакомый жанр к вр
Цитата:
Сообщение от Crazy Sage Посмотреть сообщение
С другой стороны, шлемы начали появляться лет так двадцать пять назад. Ещё из детства помню их рекламу. Сейчас технологии наконец позволили их делать приличными, а вот со средствами управления по прежнему тишина и даже с внятными прототипами не очень.
Считаешь, что современные контроллеры, являющиеся по своей сути первой инкарнацией такого рода устройств на массовом рынке, вообще ни о чем? Первая, карл, первая рыночная ипостась. Мне каж, большинство из критиков вр этого треда пересмотрели голливудскую фантастику) и если завтра на рынок выкинут борду с левитацией, они начнут возмущаться, че так медленно летит
И прототипы уже есть в виде каркаса на ладонь с обраьной связью или полное отслеживание ладони. И там и там есть проблемы, работа идет, решения ищутся, а пока можно попробовать то, что предлагает рынок, на практике текущий уровень вр совсем не так так печально, как с теоретического дивана

Цитата:
Сообщение от Bramha Посмотреть сообщение
Жанр ММО вполне себе жив, просто их развелось, как блох на бобике, а вот VR сдох не успев толком встать на ноги (не в первой кстати, затевалась вся этат мудота с виртуальными очками, еще в 90ых, многие компании питались продвигать подобные технологии) я сам владелец Окулуса, без сожаления затем его и продавший. Бесполезная приблуда, которая валялась в углу, после пары вечеров использования.
Может тогда расскажешь, почему у меня эта бесполезная приблуда не валяется после пары вечеров без дела, а я сам практич отказался от классических пк-игр в пользу вр? я как-то отлично провожу в вр бОльшую часть своего досуга и даже не подозреваю, что вр-то дохлый!Может тебе просто в играх нужно ногебать в первую очередь?


Цитата:
Сообщение от Амель Посмотреть сообщение
Это не VR , а говно . И это останется говном , пока не придумают что-то получше . Вот если бы придумали что-то связанное с контактными линзами - можно было обсудить .
А че линзы, давай сразу в нейроинтерфейс
А ты не из тех, кто не желает смотреть 3д потому что не стильно выглядят в 3д очках?))))

Цитата:
Сообщение от tiamant Посмотреть сообщение
Если звездный гражданин реализует хотя бы 80 % обещанний это и будет качественный скачок и без всякого vr
Если. И если реализует их качественно, а не левой никому ненужной механикой. Только вот вряд ли это будет
__________________
Старый 21.12.2018, 13:38   #79 
Амель
Злой Дух Амель вне форума

 Аватар для Амель

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 377
Всего лайков: 60
Регистрация: 28.03.2011
Игра: World of Darkness
GoHa.Ru III СтепениЗомби мутантаИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?

Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
А че линзы, давай сразу в нейроинтерфейс
Я только за .

Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
А ты не из тех, кто не желает смотреть 3д потому что не стильно выглядят в 3д очках?))))
Нет. У меня плохое зрение и я и так ношу очки(красивые) , одевать по верх них еще 1 очки вполне возможно , но как по мне это идиотизм . Контактные линзы не люблю . Как бы в кинотеатрах должны закупать очки , которые можно одевать на очки с диоптриями , но в моем городе кинотеатрам и так хорошо .
Старый 23.12.2018, 20:47   #80 
Titanitka
Гигант мысли Titanitka вне форума

 Аватар для Titanitka

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 291
Всего лайков: 5
Регистрация: 27.02.2018
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?

Вр? Блин, оно дорого и по железу нужному и по самим очкам, пока что..
Старый 23.12.2018, 21:34   #81 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?

В свое время стерео 3D вдохнуло совершенно новую жизнь в игры для меня. А VR еще круче. Жаль только, что направление очень медленно развивается, а MMO в VR еще даже не начали развиваться.
__________________
Старый 23.12.2018, 21:48   #82 
Crazy Sage
Знаток Crazy Sage вне форума

 Аватар для Crazy Sage

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,045
Всего лайков: 13
Регистрация: 13.02.2007
Игра: SW:ToR
Сервер: Darth Malgus
Ник: Johl'Rael
GoHa.Ru II СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: победу в интеллектуальном состязании «Лабиринт Тайных обществ»
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?

Даже и не знал, что есть какие-то стереоигры)
Впрочем, учитывая, как у меня болят голова и глаза от стереокино - вряд ли буду пробовать.
__________________
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Ответ

Метки
mmo, mmorpg, vr, виртуальная реальность

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры > Замок на краю леса
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru