Re: Перевод: Разработчики The Outer Worlds рассказывают, как они учились создавать РПГ
В Нью Вегасе они преодалевали паршивую механику Ф3 за счёт качественного содержания, а теперь в своей же игре её воспроизводят. Странные. Ну если хочется так вид от первого лица сделайте грид бейзд с ТБ боёвкой в стиле данжн кролов, ММ10 показала, что это и сейчас может быть круто (денег просто не хватило) — было бы куда интересней чем FPS.
Добавлено через 8 минут
Ф2 это антиутопия, это про крушение идей политиканства, это про фашизм, геноцид и неизменность человеческой природы.
Слишком эклектично, мафиозные кланы Нью Рено сильно выбивались из сеттинга, чайна таун в Сан Франциско аляповатый зачем-то впихнули. Но при этом годных хабологов не доделали и братство стали показать нормально места не хватило. В Нью Вегасе только хуже слелали пересытив игру диким западом и казино, общей идеотией. ПЕРВАЯ ЧАСТЬ единственно верная: джанктаун, некрополис, братство, свечение, собор — всё готично стильно в одном сеттинге, а не мозаика второй части.
Последний раз редактировалось Пылмырдок; 22.12.2018 в 00:23.
Причина: Добавлено сообщение
|