Американское ЦБТ на иксбоксе совсем скоро. Конечно же, это касается только Канады и Америки.
Японский стрим усиленно делает вид, что этой версии просто не существует.
На родном сервере сейчас идет квест с Магатсу, видео с которым выше. Через неделю всякие мелочи, которые мало кого заинтересуют.
Новый класс довольно неплохой, продуман так же адекватно как и Фантом. Можно и самим классом играть, и пришивать к другим с высокой эффективностью, подходит не только к мили, но в принципе почти ко всем. Баланс вроде как докрутили до конца, хотя там есть еще жалобы, но с тех пор как добавили финишеры и починили Файтера, уже не так все печально.
Так что пока ивенты и фарм этого полукосмического квеста, и там Этуаль прокачать, если кто не успел.
С февраля идут более существенные вещи, левелкап до 95 (никто уже не знает зачем) и один новый босс в ивенте на валентин. До самой весны игра по идее сможет тащить старые ивенты просто на новой ультра хард сложности.
Трехголовый поезд видимо появится чуть позже во временном квесте с разными ультра вариациями боссов.
Интересно то, что в анонсе ниже был еще один дракон, который вероятно будет сидеть в мартовском ивенте (белый день), пока ему не найдут более постоянное место проживания.
Дальше где-то в марте новый тип квеста Divide, заявленной особенностью которого пока только то, что можно будет выбирать следующую локацию из двух возможных. Ну там еще этот жирный робот будет, засветившийся в новой заставке.
Собсно заставка-то
Divide может быть интересным, но у меня большие сомнения, потому что они добавляют новый квест каждые 3-4 месяца, и те сразу устаревают настолько, что потом могут годами собирать пыль. Единственный изначальный режим со свободно генерируемыми локациями может включать в себя почти все такие квесты с наибольшим потенциалом, но эти огрызки все равно регулярно выпускаются с собственными именами в ригидной скучнейшей форме. Сам свободный режим не обновлялся уже лет пять наверное, если не считать одной попытки это сделать полтора года назад - да и то случилось только благодаря коллабу с монстер хантер.
Исследования, добавленные в этом эпизоде, должны были по идее составить альтернативу свободному режиму. Но тут есть очень странная тенденция - в расписании ивентов теперь на них нет абсолютно никакого времени. В любой свободный день игрок мотивирован гонять какойнибудь фичуред типа Магатсу как вот прямо сейчас, причем не один два раза а вообще нонстоп. Это означает, что 100% людей будет ошиваться в ивентовом квесте, в то время как исследование требудет максимальной группы аутистов, так как здоровье мобов выкручено до невменяемых высот. Плюс есть еще аварийные квесты и постоянно доступный абордаж на 4х человек, который можно и соло неплохо пройти с большей отдачей.
Так и висят четыре открытых квеста с двумя-тремя версиями в каждом на ротации, совершенно пустые с момента добавления. Этого можно было бы избежать, кинув буст ко всему, как они обычно делают, но они этого активно избегают, вместо этого раскачивая какую-нибудь старую фигню из пятого эпизода например.
В чем заключался этот гениальный план - я пока не понял.
speak no evil, see no evil, hear no evil