Тактик(основной сервер) |
Автор темы:
Barhaha_renamed_1405851_30122021
Дата создания: 18.12.2018 18:12
|
Тактик(основной сервер)
Танк в 5.0 Тактик(основной сервер) Введение Этот спек подойдёт для любителей масс-пвп(потому что тактики больше нигде не нужны, ха-ха). Основная задача – давать своему рейду атаковать вражеский и не давать вражескому рейду атаковать свой. Для этого нужно идти в противников первым и получать люлей вместо хиленьких дд. Такой геймплей подразумевает сборку в выживаемость. Как можно больше устойчивости к разным видам урона, выносливости, крит\пвп устоя,блокирования\парирования\уклонения,защиты и сопротивления. При таком билде тактик выдаёт максимальный кпд, но без рейда бесполезен и в соло по боеспособности равен какому-нибудь менестрелю. С вводом 5.0, уменьшением количества активных скилов до 18 и исчезновением стяжки с гнева играть стало печально, всего одна стяжка+ отсутствие некоторых скилов для контроля или уменьшение мобильности. Основной билд Можно поэкспериментировать с мистицизмом, взять зловещую теньвместо духа мщения, призыв воронов для использования стигмы. Или вместо заживления ран и провокациивзять лассо и клич жизни. На воду световой удар заменить на высвобождение энергии Умения Силовой барьери костяная клеткаотличные скилы которые мешают передвижению противника. При их использовании главное осмотреться по сторонам и убедиться что не помешаешь своему рейду. Силовой барьер закрывает самого тактика, а костяная клетка вражескую цель в таргете. Пронзающие копья,пронзает противников в радиусе 6м. В этом патче после первого применения будет иммунитет к копьям на 15 секунд. Призыв воронов - понижает точность атак дальнего и ближнего боя на 30%, показывает невидимых противников в радиусе 20м. Если использовать по обездвиженной цели(например после Ро'каны)точность всех атак у неё снизится на 60%, в том числе магических. Клеймение грешных, стигма. При использовании Пронзающих копийпризыва воронов и костяной клетки за каждое попадание по цели даёт 1 стак стигмы на 6 секунд, каждый стак уменьшает кд ветки мистицизма на 1%, при накоплении 15 стаков на 6 секунд дебафает в раговв радиусе 8 метров на -15% урона их умений и -15% эффективности исцеления. Транс -при каждом крите по тактику сокращает время восстановления скилов мистицизма на 1 секунду. Дух мщения - отличный дебаф на скорость передвижения и сноровку. Атрибут смерть(для суши) или вода(для воды). С атрибутом смерть ставить в клетку, что бы духа не убили сразу. Прощальная месть +имитация смерти =долгий стан, с пассивкой вечные муки (20%)и гравировками кракена (Аметистовая гравировка морской бездны)(16%) превращается в очень долгий стан. Если не возможности отступить, можно умереть в толпе врагов и оставить их в очень очень долгом стане. После применения имитации смерти на тактика накладывается дебаф паралич на 1 секунду(дебаф не отображается в панели дебафов, только в новой панели где показываются контроли). Вакуумный взрыв - стяжка радиус 10м, цель получает иммунитет к притягиванию на 15 секунд после первого использования. Телепортация - телепорт на 15м вперед, не проходит сквозь барьер\клетку\неровности рельефа. Световой удар- оставляет область которая увеличивает скорость передвижения. Повышает мобильность. Превосходство духафиксировано отнимает 4 секунды от текущего кд вакуумного взрыва и светового удара. Применяется в контроле(кроме немоты), даёт 5000 поглощения урона на одну атаку. Плюс враги в радиусе 6м получают дебаф на скорость передвижения, сноровку и урон умений. Гармония- уменьшает кд скилов сопротивления(которые в данный момент в кд) на 10% при использовании превосходства духа, поэтому нажимаем стаки как можно чаще. Железная воля+Энергетический щит, защита от магии. Работает в контроле. Железная воля спасает от заточения(глыба,пузырь, пояс, щит ашьяры) Подавление боли–неуязвимость с кд в 20 секунд. Эта пассивка не вешает изнурение(дебаф на повторную неуязвимость), поэтому неплохо сейвит. Непреодолимое сопротивление, плохо работает на тактиках потому что зависит от хиловских статов, которых практически нет. Высвобождение энергии -отталкивает 8 противников. Используется для выкидывания с кораблей\обрывов. Неузявимость - иммунитет к урону на 6 секунд, потом изнурение(невозможность повторно использовать неуязвимость в течении 15 секунд, в том числе с глайдеров и петов). Клич жизни, в предыдущих патчах неплохо хилил. Сейчас скил используется для выхода из стана. Глухая оборона-используется только с аттрибутом жизнь, т.к. остальные варианты не работают когда у нас выбивают щит каметрон+диссонанс. Повышает защиту на 40% и даёт иммунитет к отбрасыванию и опрокидыванию. Второе дыхание -увеличивает хп на 20%, даёт иммунитет к проколу. Слетает если выбивают щит каметрон+диссонанс . Заживление ран+провокациянакладывает на противников в радиусе 7м бессилие, дебаф который режет сноровку, урон умений, скорость передвижения и на 60%уменьшает эффективность умений целителя(отлично работает против хилов с непреодолимым сопротивлением). Если использовать сразу 2 провокации на врагов, то их таргет на 4 секунды будет переключен на того кто использовал провокацию последним, без возможности сменить таргет. Лассо - притянуть цель к себе с 20 метров. При получении урона под активированным Вторым дыханием,Глухой оборонойили при взятой пассивке Дух медведяна тактике накапливается ярость. Мастер обороныуменьшает откат умений ветки оборона на 20% пока ярость висит в бафах. Стаки сбрасываются при использовании Провокации и Клича жизни. Эйфория (находится в умения-> общие) снятие всех контролей и невосприимчивость к ним на 1 секунду. Кд 30 минут, кд сбрасывается после смерти. Экипировка
С введением рамианского снаряжения которое имеет 2 защитных(крит устойчивость, устойчивость к урону) + 1 основной стат(выносливость, которая даёт нам здоровье\блокирование\восстановление здоровья вне боя) эта экипировка стала топовой для тактика по соотношению цена\качество. Есть несколько вариантов. экономим на гравах. т2 вместо т3 и вместо пвп-устойчивости в шапку и уклона в перчатки ставим защиту\сопротивление
Фулл рамианский латный сет Очень бюджетный(гравы дороже шмоток) и достаточно жирный тактик. Минус - много мободроча. Можно заменить наручи на Латные наручи завоевателя Нагашара(+300 крит устоя и длительность действия на персонажа эффектов оглушения, сна и ужаса сокращается на 10%). Анталлон (шапка, перчатки, пояс, сапоги), тканевые наручи завоевателя Нагашара(неуяз), рамианские тряпки тело и поножи. Плюсы - стяжка анталлона. Части сета анталлона в этом патче можно синтезировать до эпохи 12(дополнительные слоты для гравировок в шапке и сапогах). Неуязвимость с наручей(дело вкуса, кому-то не нравится прокающий неуяз,который вешает изнурение) Минус - уступает в живучести варианту с тяжем. Просто если очень много денег. Лук с садов имеет активный скил блинк назад на 9м который можно использовать в сайленсе. Мобильность лишней не будет. Или можно взять рамианский лук(110 выносливости+ сноровка + бесполезный стат) Рамианский щит примерно равен по статам т7 3 эпохи. Музыкальный инструмент. Есть выбор между обсидиановым(немного выносливости + защита\сопрот) и рамиан(много выносливости + блок + уклон) Бижутерия во всех вариантах одинаковая ожерелье воина, серьги эрнард мудреца(минус урон), кольца эрнард авантюриста(плюс хп). Из костюмов сейчас самый легкодоступный вариант -Доспех Красного Демона страж костюм с последнего предзаказа, потом надо делать синтезируемый(топ статы устойчивость ко всем видам урона, крит устойчивость) Нижнее бельё аналогично, устойчивость к урону и крит резист. Дополнение к экипировке Древний оплот эфеновдобывается в нагашаре. Скил повышает устойчивость ко всем видам урона на 21% на 9 секунд кд 3 минуты. Ро'кана, Безумие морей,дропается с кракена. Скил распространяет в радиусе 10м слизь, которая обездвиживает противников на 3.0 секунды кд 45 секунд. Пламенеющий нарвиг, даёт 4%устойчивости. Лучшая пушка для танка. Обычный нарвиг дропается из Морфеоса и пробуждается в пламенеющий свитком пробуждения нарвига(нужны 12 знаков отваги и 8 сердец Морфеоса) Ласты ныряльщикакрафтятся. +30% плавания(+12% с руны). Для морского пвп. Обязательно поставить хотя бы т2 гравировки на устойчивость к криту. Подходят только к тяж сету. В анталоне теряется стяжка и бонус робы(ласты латные). Поэтому не рекомендую. Прокачка уровней Эфе'рунда на максимум(34) даст следующие бонусы. точность ударов +1,70% устойчивость к атакам в PvP +340 единиц устойчивость к атакам +3,4% устойчивость к критическому урону +680 единиц. Благословление Юстины: всё перегоняем в выносливость. Блокирование\парирование\уклонение. Блокирование уменьшает входящий урон на 60% от дальних и ближних атак, парирование 40% от ближних. Дебафы накладываются при блоке\парировании. Уклонение позволяет полностью избежать урона и дебафов от дальних и ближних атак. Главный минус - все трое не работают в контроле и со спины. Петы Вожак прайда рывок вперёд с неуязвимостью Олень прыжок на 25м, Таре прыжок назад на 15м, блинк вперед на 18м, инвиз на 30 сек. Последователь хаоса выращивается в замке. Рывок вперёд на 3 секунды с широкой зоной опрокидывания перед собой.Дальность рывка зависит от скорости передвижения виверны. Мистерион - руна на 1500 хп+ активный скилл на поглощение 30% урона на 3 сек кд 90 сек. Можно использовать во время контроля. Глайдеры Топовый вариант: Рассекатель небес дроп с дракона.Есть скилл на бомбардировку с опрокидыванием кд 60 секунд. Глайдер «Крылья укротителя бури» дроп с корвуса. Рывок на 8-50м и стяжка с радиусом 12м Глайдер «Крылья Кровавого Легиона»раньше доставался с ларцов, сейчас можно за дорого купить на аукционе. При взлете даёт неуязвимость на 5 секунд кд 45 секунд. Дешевый вариант: Крылья жреца светаили Крылья заклинателя тьмы, с последнего коллекционного набора. Аналог корвуса, рывок на 6-40м но без стяжки. Кд 60 секунд. Крылья жреца света дают щит на 8000 в радиусе 4м, а заклинателя тьмы страх на 2 секунды в радиусе 4м. Крылья хранителя, скил который на 3 секунды не даёт умереть(хп не опускается ниже 1). КД 60 секунд. Не считается неуязвимостью, поэтому не накладывает изнурение. Можно использовать скилл и сложить глайдер, бафф останется. Дешевый аналог кровавому легиону. Всекрылья с коллекционки пока летают под антиглайдером дракона. Так было с глайдером орёл когда его только добавили, возможно скоро пофиксят. Махаон - неуязвимость на 7 секунд кд 60 секунд. Феникс - неуязвимость на 4 секунды кд 60 секунд. Аналог махаона, но летает быстрее и есть блинк вперёд. Красный дракон или Андельфский бомбардир - для тарана. Рекомендации PvP. Всё пвп проходит примерно по такой схеме: до боя поддерживаем на себе прощальную месть\транс\второе дыхание, непосредственно перед врывом используем защитные лимиты(глухая оборона, оплот эфенов) -вход(блинк\пет\глайдер) - стяжка - контроль(пронзающие копья, взрыв) -выход(глайдер\блинк). Надоло задерживаться в толпе красных не стоит, закончатся лимиты - закончится тактик. Следим за своими дебафами. Метка убийцы ,жертвенный огонь, резонанс с каметрона +диссонанс и очарование означают приближающуюся смерть Не забываем про изнурение, встать в неуязвимость, а потом улететь на крыльях кровавого легиона не получится. Бафы для рейда можно посмотреть в куклах раздела экипировка. Обязательно использовать топовые банки на хп, которые восстанавливают его в %. Инкрустированный флакон cцелебной микстурой иИнкрустированный флакон c целебным эликсиром Второе дыханиеГлухая оборонаЖелезная воляЭнергетический щитТелепортацияи Зловещая тень не активируют глобальное время восстановления способностей, поэтому скилы и итемы после их использования можно нажимать сразу вне зависимоти от сноровки Петы перемещаются к персонажу если он отдалится от них на 50 метров. Если поставить себе за спину Дух мщения (смерть)и быстро разорвать дистанию(например корвусом или другим аналогичным глайдером), то дух телепортируется к тактику сразу дебафая врагов. Выставляем камеру в режим панорамы с максимальным отдалением и активно вращаем ей, что бы следить за передвижениями рейдов на поле боя. Главное это взаимодействие с рейдом. Идеальная стяжка вдалеке от своих дд бесполезна. Заключение:
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
Re: Тактик(основной сервер)
и веть ни кто про пояс с контролем так и не написал (или я всё же не заметила), зажрались со своими рамианскими сетами )))
но все равно годный гайд, поздравляю с победой Контроля много не бывает :) играла: L2 (8 лет), PS2, BDO, Warframe играю: AA, хилочка натурал, ай лав ДД группа про хилов: ArcheAge: в чем смысл хилить? vk.com/archeage_heal Будь мягок, но не покорен. Будь тверд, но не жёсток. (с)Брюс Ли |
Re: Тактик(основной сервер)
Тактики в тряпках только с анталлоном, некуда пояс впихнуть. Только если от наручей отказываться.
|
Re: Тактик(основной сервер)
Тактики в тряпках только с анталлоном, некуда пояс впихнуть. Только если от наручей отказываться.
В патче 4.5 тактики имеют общий КД на неуяз. Какой смысл иметь наручи нагашара, неуяз из обороны и крылья кровавого легиона? При проке наручей неуяз из обороны не будет активен... Ну и конечно крылья теряют свою эффективность, наручи сжирают 2-3 секунды из 5. А неуяз из обороны вообще забирает весь неуяз себе. Цитата:
и веть ни кто про пояс с контролем так и не написал (или я всё же не заметила), зажрались со своими рамианскими сетами
Поэтому лучшим вариантом будет менять наручи на рамианку ради восприимчивости к исцелению. |
Ваши права в разделе |