Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 09.05.2016 10:13
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
угу. не взял техи и перки на снижение стоимости кораблей соснул писос.

Сообщение от Бриза:
Не знаю я, в какой вы стелларис играете, ко мне сейчас на 36-ом году игры прилетел сосед непреклонный экстерминатор стаком силой 4к из 61-ого корвета и снёс меня, будто и не было
Там можно довольно изи забустить крепость на 6-8к дамага, главное правильно ее воткнуть и можно сидеть ковыряясь в носу строить кораблики.Как то раз я заспавнился в рукаве с двумя выходами, на которых заспавнились две угасшие империи. Так что ко мне никто не пришел и я сам не мог ни хрена сделать. пришлось отыгрывать отшельника помешанного на науке.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Аватар для Бриза
Потанкушка
Регистрация:
29.01.2011
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Сообщение от DrSlon:
Там можно довольно изи забустить крепость на 6-8к дамага
Я готовился к встрече, прокачал бастион полностью на 2.6к и и стак из 20 кораблей на 1.2к флота имел. Оказалось, что это мелочь

Апгрейды за ресы - мелочи. То, что корабли выше корвета требуют редких ресов, которых у тебя может и не быть сводят всю игру к корветостроительству до самого лейта
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Сообщение от Бриза:
Апгрейды за ресы - мелочи. То, что корабли выше корвета требуют редких ресов, которых у тебя может и не быть сводят всю игру к корветостроительству до самого лейта
Даже если у тебя вокруг нету этих ресов, ты их можешь сам производить или покупать. Если захотеть, можно обмазаться ресами по самое небалуй...
Ну и корабли сами не стоят редких ресов, только всякие редкие модули, типа кристаллической и регенеративной брони.

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
После этого патча игру пилить и пилить...
Собрав все бонусы на административный кап, эффекты от экспансии сильно нивиллируются. За широкую империю в мидгейме батлы изучаются за год, реакторы 5того тира за полтора. Переключать техи ели успеваешь... Самый дизбаллансный параметр...
А ещё ксенофилы имба. Так как планеты теперь заселяются медленно, а население может производить овердохера ресурсов, то всякие пожиратели ведущие свои войны могут неплохо снабжать беженцами.
Или проснувшийся хан рядом. Я сначала как дурак начал грейдить станции и строить флот, хотя его стаки по 20к не смог бы все перепилить. А зачем? Отдаём дань в 10-15% энергии и минералов, и застраиваем планеты зданиями и районами под толпы беженцев. Ещё не забываем клайм кидать на системы, которые рядом освобождаются
А ещё я начал скучать по старым секторам. Когда десяток планет начинают резво заполняться беженцами- замучаешься за всем следить... Можно как-то часть планет отдать на управление компу? Если нет, то в чём смысл этих секторов? Лишнее место в меню только занимают

Хотя новая модель экономики понравилась- в начале продвинутых ресурсов не хватает, а минералов жопой жуй. Следить надо то за товарами, то еды нехватает. Но раскачав экономику, минералы начинают улетать в миг, а аллоями можно обмазываться и науку с продвинутыми зданиями можно с одной планеты обеспечить. Вернулась важность специализации планет как в ранних билдах игры. Хз правда, хорошо это или плохо...

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Сообщение от Бриза:
Не знаю я, в какой вы стелларис играете, ко мне сейчас на 36-ом году игры прилетел сосед непреклонный экстерминатор стаком силой 4к из 61-ого корвета и снёс меня, будто и не было
Полагаю это от настроек зависит, сложности в том числе, ко мне вот тоже довольно рано(году на 20) пришли превосходящими силами, хотя до этого две войны соседи были заметно слабее, а потом внезапно понастроили сильный флот. А я такого не ожидал, почитав тут комменты ударился в развитие и флот держал достаточно слабым, как результат придется начинать заново.
Сообщение от Deformator:
Собрав все бонусы на административный кап, эффекты от экспансии сильно нивиллируются. За широкую империю в мидгейме батлы изучаются за год, реакторы 5того тира за полтора. Переключать техи ели успеваешь... Самый дизбаллансный параметр...
А при каких настройках скорости исследований?
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Сообщение от Altal:
А при каких настройках скорости исследований?
Всё дефолтное. 1?
Я к сотому году изучил батлы, последний тир крепостей и генераторов- готов к мегаструктурам. Ну и 5 дерево традиций начал закрывать.
Походу надо сложность на 1-2 выше ставить. Хотя тогда к кризисам никогда не буду готов. Зато весело

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Сообщение от Deformator:
Я к сотому году изучил батлы, последний тир крепостей и генераторов- готов к мегаструктурам. Ну и 5 дерево традиций начал закрывать.
к 2300?!
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Сообщение от e2f:
к 2300?!
Ага. На релизе так и было, после 2300 начинался эндгейм. Затем они зачем-то растянули игру до 2400 года. Теперь не ясно, толи повышение админ капа имба, толи они опять ускорили скорость науки и в лейте чего-то новое будет?

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Ну год кризиса можно руками установить при генерации игры, в первой кампании поставил 2700 и году на 2400 понял что это было зря, ибо ничего не происходило, а стаки флотилий доросли до 200к+
Сообщение от Deformator:
Всё дефолтное. 1?
Я к сотому году изучил батлы, последний тир крепостей и генераторов- готов к мегаструктурам. Ну и 5 дерево традиций начал закрывать.
Походу надо сложность на 1-2 выше ставить. Хотя тогда к кризисам никогда не буду готов. Зато весело
Ага, 1. Видимо с апгрейдом пошаманили и с этими параметрами и твое описание подходит под минимальное значение - 0.25
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Сообщение от Altal:
Ага, 1. Видимо с апгрейдом пошаманили и с этими параметрами и твое описание подходит под минимальное значение - 0.25
Да не, все компы тупят и рано отстают по науке. Просто любой тех, цивик или перк на административный кап очень сильны убирают штрафы за экспансию- можно взять 100 систем, 10 планет, но штрафы свести почти к нулю. Тоесть наука будет стоить, как раньше с одной планетой, но производится будет в огромных количествах.

Я когда взял асценшион перк на этот стат, мне сразу убрало больше 10% штрафов на науку и традиции. Грубо говоря один перк даёт бонус больше 10% к науке и культуре, плюс еще какие-то экономические штрафы пропадают

Вобщем надо потестить более высокие сложности...

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Тут поступила идея для селдующего апдейта


Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Получилось поиграть подольше первых стартовых лет, смотрю некоторым ИИ как то пофиг на административный кап, имеют размеры почти как до патча и даже дальше расширяются, хоть и медленнее.
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Сообщение от Altal:
смотрю некоторым ИИ как то пофиг на административный кап, имеют размеры почти как до патча и даже дальше расширяются, хоть и медленнее.
Да на самом деле, всем, кроме корпораций, плюс минус пофиг на лимит. Там вполне комфортно можно играть с превышением лимита, допустим в два раза.
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Сообщение от e2f:
Да на самом деле, всем, кроме корпораций, плюс минус пофиг на лимит. Там вполне комфортно можно играть с превышением лимита, допустим в два раза.
Даже хз, как то много на содержание лидеров тогда уходит.
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Сообщение от Altal:
Получилось поиграть подольше первых стартовых лет, смотрю некоторым ИИ как то пофиг на административный кап, имеют размеры почти как до патча и даже дальше расширяются, хоть и медленнее.
раньше штрафы за экспансию были ещё больше по науке и культуре. Теперь просто добавили стат, который показывает этот штраф и дали возможность его контролировать.
Превышать кап и строить широкую империю полезно

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Сообщение от Altal:
Даже хз, как то много на содержание лидеров тогда уходит.
на наем больше. но роботам и зергам например похер, у них лидеры не дохнут.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Аватар для Aiz
Aiz
Raving Rabbid
Регистрация:
25.04.2008
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Угу, я уже тоже решил что кап - это просто понимание для себя, насколько твоя экономика позволяет выходить за его пределы. Если раньше энергию ты тратил на содержание станций и это был постоянный расход, то сейчас ты можешь контролировать когда ты готов начать тратить на содержание превысив лимит. Типа, С энергией грустно - не расползаешься слишком сильно. Получил пару апгрейдов/отстроил планеты - поехал разрастаться.
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Ну мб разрастаться и полезно, но особо с этим не побалуешь, все таки планеты на мой взгляд слишком медленно отстраиваются, в итоге сохранять баланс ресурсов очень тяжко. Прошло 200 сотни лет, уже кризис вот вот грянет, 2 полных планеты, на которых еще много незаполенных квадратов с рабочими профессиями, еще одна почти заполнена и одна в процессе, буквально лет 50 назад имел серьезные проблемы то с пищей/энергией, то с балансом минералов/товаров/сплавов. Разве что техи выучены почти все. Но все равно как то мееедлено, даже учитывая мой неспешный темп игры, но это еще у меня почти не было проблем с войной, разве что с ханом немного повоевал, но и то, в основном с помощью станций. Ну и конечно цена апгрейда прям совсем неадекватна, особенно на ранних стадиях игры, дальше, с техами, еще хоть как то похоже на цену, но все равно прилично завышенную.

А вообще немного горит с такого момента - вот зашел в игру, когда выходил было все ровно, сейчас один вид ресурса из +25 стал в минус и в игре постоянно бывают такие моменты, когда изменение ресурса идет не плавно, как должно быть, а какими то скачками, и в обратную сторону работает, при этом не заканчивались указы, или массивные приросты населения не случались, хз что не так. как будто одно из зданий перестает вдруг работать, но в игре никаких событий замечено не было.
Аватар для Seraphius
Маньяк
Регистрация:
11.04.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Сообщение от Altal:
А вообще немного горит с такого момента - вот зашел в игру, когда выходил было все ровно, сейчас один вид ресурса из +25 стал в минус и в игре постоянно бывают такие моменты, когда изменение ресурса идет не плавно, как должно быть, а какими то скачками, и в обратную сторону работает, при этом не заканчивались указы, или массивные приросты населения не случались, хз что не так. как будто одно из зданий перестает вдруг работать, но в игре никаких событий замечено не было.
Может быть здания строишь из-за чего население из рабочих переходит в разряд специалистов в эту постройку и соответственно падает вниз производство еды/минералов/энергии.Или банально флот был на стоянке в космобазе где есть постройка на минус % к содержанию пока он там и его куда то переводишь.
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Сообщение от Altal:
А вообще немного горит с такого момента - вот зашел в игру, когда выходил было все ровно, сейчас один вид ресурса из +25 стал в минус и в игре постоянно бывают такие моменты, когда изменение ресурса идет не плавно, как должно быть, а какими то скачками, и в обратную сторону работает, при этом не заканчивались указы, или массивные приросты населения не случались, хз что не так. как будто одно из зданий перестает вдруг работать, но в игре никаких событий замечено не было.
Ну именно сегодня был балансный патч, при заходе в игре сильно ушёл в минус баланс минералов.
А обычно да, бывает такая проблема- наверное, как выше написали, попсы получают новую работу.
Сообщение от Altal:
Ну мб разрастаться и полезно, но особо с этим не побалуешь, все таки планеты на мой взгляд слишком медленно отстраиваются, в итоге сохранять баланс ресурсов очень тяжко. Прошло 200 сотни лет, уже кризис вот вот грянет, 2 полных планеты, на которых еще много незаполенных квадратов с рабочими профессиями, еще одна почти заполнена и одна в процессе, буквально лет 50 назад имел серьезные проблемы то с пищей/энергией, то с балансом минералов/товаров/сплавов. Разве что техи выучены почти все. Но все равно как то мееедлено, даже учитывая мой неспешный темп игры, но это еще у меня почти не было проблем с войной, разве что с ханом немного повоевал, но и то, в основном с помощью станций. Ну и конечно цена апгрейда прям совсем неадекватна, особенно на ранних стадиях игры, дальше, с техами, еще хоть как то похоже на цену, но все равно прилично завышенную.
Техи и прочая хрень на скорость прироста, эдикты на планетах и для всей империи помогают.
Ну и конечно же ксенофилия- беженцы, соглашения по иммиграции помогают на поздних этапах, когда население в галактике выросло и войн больше.

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Парадоксов нет среди 10 разработчиков в Steam Awards
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Сообщение от Lexxx20:
Парадоксов нет среди 10 разработчиков в Steam Awards
Есть.
Это единственная моя номинация, которая совпала с итоговой.

Va`esse deireadh aep eigean.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Фак. Как я не заметил :/
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Сообщение от Seraphius:
Может быть здания строишь из-за чего население из рабочих переходит в разряд специалистов в эту постройку и соответственно падает вниз производство еды/минералов/энергии.Или банально флот был на стоянке в космобазе где есть постройка на минус % к содержанию пока он там и его куда то переводишь.
C флотом то понятно, это легко отследить да и страдает в основном энергия. А вот то что рабочие переходят в специалисты при открытии соответствующей вакансии я не знал(думал новые поселения идут в эту категорию по приоритету), в целом это многое бы объяснило, особенно когда шахтеры переходят в ремесленники или металлурги, сразу и минус добыча и плюс расход минералов.

Сообщение от Deformator:
Техи и прочая хрень на скорость прироста, эдикты на планетах и для всей империи помогают.
Помогают, но не сильно. Да и техи это не самые первые(всего два, один из которых на здание, а это доп место для поселений), получаешь их как правило далеко не сразу, традиции опять же на скорость прироста, ну хз, по мне так 3-4 ветка на очереди, есть повкуснее ветви.
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Сообщение от Altal:
один из которых на здание, а это доп место для поселений),
Здание не строй. Где-то читал расчёты что оно окупается где-то за сто лет.
Сообщение от Altal:
C флотом то понятно, это легко отследить да и страдает в основном энергия. А вот то что рабочие переходят в специалисты при открытии соответствующей вакансии я не знал(думал новые поселения идут в эту категорию по приоритету), в целом это многое бы объяснило, особенно когда шахтеры переходят в ремесленники или металлурги, сразу и минус добыча и плюс расход минералов.
Вот тоже заметил, налепил продвинутых артелей ремесленников и металлургических заводов- добыча минералов и энергии пропала совсем. За этим моментом тоже надо следить...


Вот, что ещё. Аллоев на флот на станции теперь в принципе хватает. Но грейды флота длятся всёравно долго...
Вот с мегаструктурами тяжко- приходится скупать все аллои на рынке...


Зы. Пробуждение великого хана всегда праздник для ксенофила


Зы2. Кто уже играл за роботов- как оно? Надо их микрить или комп сам будет им нормлаьные работы подбирать? Роботы могут с одной работы на другую сами переходить, например из копателя в металлурги?

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.

Ваши права в разделе