Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Что дать и что отнять, реворки!
Автор темы: Голова
Дата создания: 28.11.2018 00:01
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Что дать и что отнять, реворки!
Пока начну с малого и далее буду добавлять:


БОМББРИНГЕР:

1. Увеличить скорость толчка до 600мс, вместо 700мс из нейтрала. Рекавери и армор на нем, оставить прежними. Стартап после деша, 100-600мс.
2. Удалить гарант толчок после блокирования.
3. Добавить гарант толчок, после удара по противнику в блок хеви ударом. Можно менять таргет (бить одного противника, а толкать другого). Дальность отслеживания противников на этот толчок такая же, как у толчка из нейтрала.

Пояснение: у юста оч слабая инициация, при неплохой защите, но этого мало, чтобы побеждать за него в ситуациях 1*1. Основная идея всех изменений заставить перестать его играть исключительно пассивно и дать варианты развития атаки. Так же, позволит юстициарию быть заметно более полезным в массовых стычках игроков.

4. Увеличить скорость зоны до 600мс, вместо 900мс. Дмг оставить прежним, 20ед из нейтрала и 25ед после перри. Армор после перри оставить.
5. После зоны можно дать гарант быстрый толчок, как после хеви атаки.

Пояснение: данное изменение поможет юстициарию быть в бОльшей степени полезным в массовых стычках игроков.

6. Увеличить скорость боковых лайтов с 600мс до 500мс.
7. Добавить серию ударов лайт, лайт, хеви анблок.
8. Добавить серию ударов хеви, хеви, хеви анблок.

Пояснение: 600мс лайты слишком медленные, чтобы быть хоть сколько нибудь полезными, а новые серии ударов увеличат вариативность персонажа.



ЦЕНТУРИОН:

1. Добавить возможность отменять зону на любом ударе.
2. Увеличить скорость первого удары зоны с 600мс до 500мс.
3. Уменьшить дмг зоны с 25ед до 20ед.

Пояснения: на данный момент зона центуриона, это прием от которого довольно сложно получить пользу. Это изменение сделает ее более полезной, а так же увеличит атакующий потенциал центуриона.

4. Увеличить скорость напрыжки хеви ударом с армором, с 900мс до 700мс. Увеличить окно на стартап после деша до 100-600мс.

Пояснение: у центуриона нету ничего достаточно быстрого на дистанции для помощи союзнику. Это сделает его немного более полезным в массовых стычках.

5. Анблок финишер и заряженный хеви, игнорирует армор противника (аналогично вилке в ногу гладиатора).
6. Увеличить скорость заряженного хеви с 1000мс до 900мс.
7. Уменьшить станлок после успешного заряженного хеви (не анблока), на 300мс.

Пояснение: центурион мог слишком сильно наказывать противника за одну ошибку и в тоже время не имел адекватного паниша за перри лайта. Эти изменения позволят гарантированно выполнять заряженный хеви после перри лайта, но при этом продолжением не будет слишком большое наказание в виде гарантированного опрокидывания оппонента с ног. После заряженного хеви можно будет выполнить гарантированно обычный удар кулаком и лайт после него, что сделает лайт перри паниш, адекватным наказанием в 25+15=40ед урона.
Так же способность анблок финишера и заряженного хеви прерывать армор противника, позволит центуриону не растерять свою "полезность" в ситуациях с численным преимуществом.

8. Расширить окно для использования пинка после деша до 100-600мс. Скорость самого пинка оставить прежним, 600мс.
9. Увеличить окно на отслеживание противника при заряженном кулаке до 0-400мс.

Пояснение: сейчас можно слишком легко уклоняться и от обычного кулака и от заряженного, нажимая уклонение в один тайминг. Это изменение значительно уменьшит окно уклонения от всех вариантов кулака одновременно и увеличит атакующий потенциал центуриона, поскольку от заряженного кулака впредь надо будет уклоняться только после первых 400мс анимации, в окне 400-900мс, а от обычного 0-500мс.



ВОЖДЬ:

1. Уменьшить скорость активации анлок чаржа с 400мс до 500мс.
2. Расширить окно для использования хедбаша до 100-500мс.

Пояснение: основная мысль заставить вождя играть не из анлока всё время, а как и все остальные персонажи, через стойку и приемы.

3. Увеличить скорость хеви удара, через деш вперед + хеви с 900мс до 700мс.
4. Добавить возможность заменять рекавери зоны и хеви удара через деш вперед+хеви, на фуллблок.

Пояснение: у вождя нет ничего достаточно быстрого на дистанции для помощи тиммейту. Это изменение сделает его более полезным в массовых стычках.

4. Увеличить дальность хеви "рипоста" после фуллблока на 1м.
5. Увеличить урон хеви из/после фуллблока с 30ед до 35ед.

Пояснение: фуллблок вождя недостаточно эффективен. Эти изменения позволят вождю быть более полезным в массовых стычках игроков, за счет лучшего отслеживания противников.

6. Добавить серию ударов хеви-хеви.



АРАМУСОР:

1. Добавить возможность заменять рекавери фуллблока на пинок или боковой хеви удар анблок с армором, как при удачном блокировании.
2. Добавить возможность отменять хеви удары и зону, используя фуллблок.

Пояснение: эти изменения сделают арамушу более эффективным в ситуациях 1*1.
При этом никуда не денется его уязвимость для гб, если оппонент заранее расчитывал на это. 100мс активация фуллблока + 400мс сам фуллблок + 100мс уязвимости пинка или хеви анблока для гб, даст оппоненту окно в 600мс для фри гб, при использовании комбинации хеви-финт-гб.

3. Добавить новый прием, пинок как после фуллблока, на деш вперед + гб (никаких гарантов для самого арамуши там нет, если нет стана от стены). Окно для использования 300-600мс после деша. Скорость 500мс.

Пояснение: арамуша очень малоэффективен в ситуациях с численным превосходством. Это изменение сделает его значительно более полезным в них и 1*1.

4. Серию лайтов можно продолжать просто меняя направление удара, как у завоевателя. То есть например, после левого лайта, можно продолжить не только верхним, но и правым и наоборот. Активация хеви финишеров при этом, останется без изменений.

Пояснение: это сделает арамушу более удобным в использовании серий ударов.

5. Увеличить дмг зоны первого удара с 15ед до 20ед.
6. Уменьшить дмг боковых софтфинтов в лайт с 20ед до 15ед.

Пояснение: сейчас все софтфинты равны 400мс. Непонятно по какой причине боковые наносят бОльший урон, чем верхние. Для 400мс удара, 20ед дмга, это слишком много.



СЮГОКИ:

1. Удалить суперармор.
2. Тепепь он имеет непрерываемою стойку (обычный армор) на все свои приемы, кроме гб, начиная со 100мс анимации. У обнимашек непрерываемость начинается с 500мс. Это не распростроняется на состояние ОоС.

Пояснение: больше нельзя будет "сбить армор" и атаковать сюгоки с увеличенным дмгом, но при этом, толчки и такие удары, как вилка в ногу гладиатора и заряженный хеви центуриона, способны прерывать его армор.

3. Увеличить скорость первой зон атаки с 900 до 700мс. Добавить возможность менять таргет между ударами зоны, как у горца.

Пояснение: На данный момент зон атака сюгоки бесполезна, это изменение сделает сюгоки более сильным бойцом в 4*4.

4. Увеличить урон лайт атаки с 15ед до 20ед.
5. Расширить окно на софтфинт хеви в "обнимашки" до 100-1200мс, то есть за 400мс до конца анимации заряженного анблок хеви.
6. Удалить фаншот при удачном использовании "обнимашек", если хп сюгоки менее 25ед.
7. Добавить софтфинт из хеви в толчок головой. Окно активации 400-1200мс.

Пояснение: учитывая тот факт, что стойка непрерываемости теперь у сюгоки присутстует на всех приемах, всегда, необходимо сбалансировать его "обнимашки".



ОРОЧИ:

1. Увеличить дмг топ лайтов с 15+7ед до 15+10ед.
2. Увеличить дмг штормраша с 17ед до 25ед. Вернуть возможность менять таргет при смене направления удара в штормраше.
3. Увеличить дмг риптайд стайка с 22ед до 25ед.
4. Увеличить дмг боковых хеви с 30ед до 38ед.
5. Увеличить дмг второго в серии бокового лайта с 12ед до 13ед.
6. Увеличить дмг удара деш вперед + лайт с 17ед до 20ед.
7. Увеличить дмг хеви на бегу с 17 до 25ед.
8. Добавить возможность отменять рекавери дешем, после любой атаки (кроме штормраша и риптайд страйка), как у нобуси.
9. Увеличить скорость всех деш+лайт ударов сна 100мс, то есть боковые с 600 до 500мс, вперед с 700 до 600мс.

Пояснения: сейчас единственное, что мешает орочи стать действительно хорошим ассасином, это довольно маленький урон. Эти изменения увеличат его потенциал, как в 4*4, так и в 1*1.



РАЙДЕР:

1. Увеличить скорость всех лайтов на 100мс. Соответственно 500-500-600мс, первый, второй, третий.

Пояснение: удары в 600мс слишком малоэффективны в настоящий момент.

2. Добавить непрерываемость софтфинт тычке рукоятью на последние 400мс анимации.
3. Добавить зон атаке, обычной и в серии, непрерываемость на последние 500мс анимации.

Пояснение: это изменение значительно усилит хольдара в массовых стычках и 1*1.



ЗАВОЕВАТЕЛЬ:

1. Уменьшить окно стартапа баша щитом после деша, с 100-600мс до 300-600мс.

Пояснение: это значительно ослабит шилдбаш и заставит конка использовать кроме шилдбаша и другие варианты атаки.
Так же это ослабит давление конка на оппонента в ОоС.

2. Вернуть возможность не дожидаясь выхода из фуллблока совершать удары и деши, как было до реворка.
3. Увеличить скорость входа в фуллблок с 300мс до 200мс, активацию щитов со всех сторон оставить прежней, в 400мс.
4. Увеличить дмг лайтов до 15ед.

Пояснение: до реворка конк был действительно интересным персонажем с огромным набором миксапов через отмену ударов фуллблоком. Сейчас у него совсем не осталось "финтов". Основная мысль этих изменений заставить его играть через разнообразные варианты финтов, а не только банальный спам шилдбашей с разными таймингами задержки.

5. Усилить пассивный фит на отхил с блокирования до 10ед от хеви ударов. От крипов и лайтов оставить прежним в 3 и 5ед соответственно.

Пояснение: У конка больше нет пассивного суперблока и он не может отхиливаться в ситуациях против нескольких игроков, своим пассивным отхилом так же эффективно, как другие персонажи обычной хилкой в +50ед, поскольку чип дмг съедает весь отхил и даже перекрывает его сверху.

6. Переработать пассиный фит с ударами в блок. Лайты бьют на 5ед и прерываются блоком, если противник не находится в ОоС, а хеви на 10ед. Этот фит вновь может убивать противников, как шилдбашер или хеймейкер.

Пояснение: в настоящий момент этот фит стал самым бесполезным фитом в игре из всех. Это изменение сделает его использование более оправданным.

7. Вернуть урон фиту шилдбашер с 8ед до 10ед, как у аналогичных фитов гладиатора и центуриона.

Пояснение: поскольку сам шилдбаш был ослаблен, было бы логично вернуть дмг с фита шилдбашер, чтобы он был не хуже фита хеймейкер у гладиатора и центуриона.



КЕНСЕЙ:

1. Увеличить дмг боковых лайтов, первого и второго в серии с 12 до 15ед и с 16 до 17ед соответственно.

Пояснение: 12-16ед дмг, это слишком мало для удара скоростью в 600мс.

2. Увеличить скорость топ хеви, первого и второго в серии с 1000мс до 800мс. Замена первого топ хеви на тычку рукоятью, оставить на последние 400мс. Скорость тычки рукоятью оставить прежней.
3. Снизить дмг топ хеви, первого и второго в серии, с 40 до 30ед и с 40 до 35ед соотвественно.

Пояснение: сейчас достаточно сложно реализовывать прием с гардой. Это изменение сделает тычку гардой более удобной для вскрытия защиты оппоненов в ситуациях 1*1.

4. Увеличить скорость хеви атаки в прыжке (деш вперед + хеви), с 800мс до 700мс.
5. Уменьшить дальность хеви атаки в прыжке на 2м.

Пояснение: этот прием слишком медленный, чтобы быть полезным и одновременно с этим имеет слишком большую дальность.

6. На втором уровне фитов усилить дебафф с 15% до 25%.

Пояснение: этот фит был неоправданно сильно занерфлен. Не понятно по какой причине аналогичные фиты у других персонажей, только на +% урона, остался с +25%, а у кенсея дебафф стал лишь на -15%. Сейчас нету стат на шмоте, поэтому +% урона абсолютно равен -% на дебафф защиты, соответственно аналогичные фиты разных персонажей, должны давать аналогичный профит.



ИЗБАВИТЕЛЬНИЦА:

1. Снизить затраты по стамине на использование зон атаки с 60-0ед до 50-0ед.

Пояснение: сейчас урон от зон атаки избавительницы снижен до 15ед. Так же понерфлены все деши назад и она больше не может комфортно держать дистанцию и бить противника зоной на сближении, поэтому было бы логично ей сделать небольшой "откат" и снизить расход стамины на использование зон атаки.

2. Увеличить урон хеви ударом, первым в серии с 20 до 25ед.
3. Увеличить урон лайта, первого в серии с 13 до 15ед.
4. Уменьшить урон лайта, второго в серии с 15 до 13ед.

Пояснение: у избавительницы был неоправданно сильно занерфлен урон хеви ударов.
Так же было бы логичней сделать более медленный удар, более сильным, а более быстрый, более слабым.

5. Снизить дмг взрыва за перк Last Laugh с 50-150ед до 20-60ед.
6. Уменьшить кд перка Last Laugh с 180сек до 90сек.

Пояснение: достаточно странный фит, который позволяет убивать целую группу оппонентов с полным здоровьем, даже без возможности избежать повреждения от взрыва и одновременно с этим имеет слишком большое кд. Это изменение сделает его более логичным и адекватным. Впредь бомба больше не сможет ваншотить целую группу оппонентов с полным здоровьем, но будет активироваться чаще и сможет добивать потрепанных противников.



ШАМАНКА:

1. Добавить возможность противнику активировать ярость сразу же после укуса шаманки, не дожидаясь пока оппонент сам, полностью встанет на ноги.
2. Снизить дмг укуса с 50ед до 25ед.
3. Снизить отхил от укуса с 20 до 15ед.
4. Увеличить скорость софтфинтов в боковой лайт с кровотоком с 500мс до 400мс, сделав их все с одинаковой скоростью.

Пояснение: на данный момент укус шаманки слишком сильный прием в ситуациях с численным преимуществом и одновременно с этим шаманка достаточно слабая в ситуациях 1*1. Это изменение, сделает ее более сильной 1*1 и значительно ослабит в 4*4, дав причину использовать и других персонажей тоже.

5. Уменьшить дальность деш хеви атаки вперед на 2м

Пояснение: дальность действия этой атаки совершенно неадекватна.

Длительность блока стандарт для всех ассасинов 900мс



НОБУСИ:

1. Уменьшить остановку регена стамины при использования скрытой стойки до 1сек.
2. Увеличить скорость пинка из стойки 600мс до 500мс. Скорость пинка в серии, после ударов, оставить прежней в 600мс.
3. Уменьшить дмг кровотока после пинка, деш атаки и назад + лайт, с 6+20 до 6+15ед.
4. Все приемы с кровотоком полноценно стакаются.

Пояснение: сейчас единственное чего не хватает нобусе, это достаточно быстрого опенера в атаке и стамины. Одновременно с этим нельзя давать слишком большой урон после достаточно быстрого толчка.



ВАРДЕН:

1. Уменьшить окно между моментом, когда отпускается кнопка зарядки плеча и нажатия кнопки отмены на 100мс.

Пояснение: варден имеет баг, когда он может отменять плечо уже после того, как начинается анимация исполнения непосредственно толчка, что довольно сильно сбивает с толку оппонентов. Это изменение удалит данный баг.

2. Уменьшить дальность действия для атаки деш+хеви на 2м.
3. Уменьшить скорость атаки деш+хеви с 500мс до 600мс. Стартап после деша не 300мс, а 200мс.

Пояснение: дальность и скорость этого приема совершенно неадекватны. Эти изменения сбалансирут его относительно похожих приемов у других персонажей.



ВАЛЬКИРИЯ:

1. Добавить возможность после перри выполнять подсечку на кнопку гб, с минимальной задержкой в 200мс, чтобы избежать ее гарантированного исполнения после перри хеви ударов.

Пояснение: одна из причин, почему валькирия слабая на высоком уровне скилла, это неадекватно низное наказание за перри лайт удара. С этими изменениями наказание за перри лайт удара будет адекватным, в 35ед дмга.

2. Увеличить дмг первого хеви в серии с 24 до 25ед.

Пояснение: совершенно не понятно по какой причине первый хеви валькирии имеет на столько низкий дмг.

3. Уменьшить стоимость стамины при замене хеви удара на шилдбаш с 15 до 8ед.

Пояснение: у валькирии слишком высокие затраты стамины на ее миксапы с толчками. Шилдбаш валькирии неоправданно дорог по стамине. 12ед за хеви удар + 15ед за сам шилдбаш, получается 27ед. Это самый дорогой толчок в игре, при том, что после него идет гарантом очень небольшой дмг, всего в 13ед. Например у вардена стоимость плеча состовляет 20ед с гарантированным уроном в 18-20ед.
С этими изменениями суммарная стоимость хеви + шилдбаш, будет состовлять 20ед.

4. Уменьшить стоимость по стамине на вход в защитную стойку (деш назад+гб) с 20 до 12ед.
5. Шилдбаш из фуллблока можно продолжать лайт и хеви ударами так же, как и обычный шилдбаш после хеви удара.

Пояснение: на данный момент этот прием валькирии неоправданно много потре6ляет стамины. Кроме входа в стойку, валькирия еще тратит стамину на ее отмену, либо либо шилдбаш, при этом если шилдбаш будет успешным, гарантированный урон будет всего 13ед при совершенно неадеватных расходах по стамине.

Валькирия в целом имеет очень маленький дмг и при этом одновременно очень большие затраты по стамине, буквально на всё, кроме обычных ударов из нейтрала. Практически все изменения преследуют причины сделать расход стамины у валькирии более адекватным.



ГЛАДИАТОР:

1. Увеличить длительность блока до 900мс.

Пояснение: одна из причин почему гладиатор относительно слаб в режимах 4*4, это слишком короткая длительность блока.
Необходимо сделать стандарт длительности блока у всех ассасинов.

2. Увеличить скорость 2,3,4х лайтов в серии с 600мс до 500мс.

Пояснение: удары в 600мс неэффективны совсем.



ШИНОБИ:

1. Добавить возможность отменять зону на третьем ударе.
2. Увеличить расход стамины на первые 2 удара зоны с 17/17ед до 20/20ед.

Пояснение: зон атака шиноби фактически бесполезна в пвп, поскольку легко парируется ее 3й удар, вне зависимости от того была она пропущена или блокирована оппонентом.

Длительность блока стандарт для всех ассасинов 900мс.



ГОРЕЦ:

1. Увеличить скорость ударов зоны, первого с 800мс до 700мс, второго и третьего с 900мс до 800мс.
2. Снизить затраты стамины на зону второго и третьего ударов с 30ед до 20ед. Стоимость первого удара, оставить прежней, в 30ед.

Пояснение: это изменение сделает зон атаку горца немного более полезной в пвп, так как на данный момент она практически бесполезна.

4. Заменить фит во втором слоте "с +уроном", дающий +20% к урону на 3сек после успешного удара, на фит Flesh Wound, дающий +25% к броне на 3сек, после пропущенного удара/гб.

Пояснение: после баффа урона горца, его дмг в захвате, с открытым вторым перком, становится слишком ультимативным, в тоже время его живучесть оставляет желать лучшего. Данное изменение несколько сбалансирует это.



БЕРСЕРКЕР:

1. Увеличить скорость атаки в прыжке, через деш вперед+хеви с 900мс до 700мс.
2. Уменьшить дальность атаки деш вперед + хеви на 2м.

Пояснение: у берсеркера нет ничего достаточно быстрого на дистанции для помощи союзникам в массовых стычках игроков. Одновременно с этим эта атака имеет слишком большую дальность.

3. Уменьшить дмг всех лайтов в 400мс с 15ед до 13ед.
4. Уменьшить дмг хеви ударов с 33-35-45 до 28-32-40ед

Пояснение: учитывая, что он имеет постоянную непрерываемость на все удары в серии и после финтов, надо сбалансировать его дмг.



ТИАНДИ:

1. Поправить рассинхрон анимации второго лайт удара в серии и его коннекта к оппоненту.

Пояснение: кроме сломанной анимации второго лайта, персонаж в принципе в балансе.

2. Снизить дмг взрыва за перк Last Laugh с 50-150ед до 20-60ед.
3. Уменьшить кд перка Last Laugh с 180сек до 90сек.

Пояснение: достаточно странный фит, который позволяет убивать целую группу оппонентов с полным здоровьем, даже без возможности избежать повреждения от взрыва и одновременно с этим имеет слишком большое кд. Это изменение сделает его более логичным и адекватным. Впредь бомба больше не сможет ваншотить целую группу оппонентов с полным здоровьем, но будет активироваться чаще и сможет добивать потрепанных противников.



ШАОЛИНЬ:

1. Уменьшить дмг лайт ударов с 12-6-6 до 10-5-5ед.
2. Уменьшить дмг лайт удара после пинка с 20 до 15ед.
3. Уменьшить дмг хеви андодж атаки из стойки с 30 до 25ед.
4. Уменьшить дмг хеви анблока после пинка с 40 до 35ед
5. Уменьшить дмг хеви анблока из стойки с 35 до 30ед.
6. Уменьшить дмг завершающего в серии хеви удара с 35 до 30ед.
7. Длительность блока 900мс (стандарт).

Пояснение: монах имеет слишком большой урон на почти все свои приемы и это еще усугу6ляется в режимах 4*4, при использовании пассивного фита второго уровня на +20% урона.



НУСА:

1. Добавить удару после дефлекта анблок эффект.
2. Длительность блока 900мс (стандарт).

Пояснение: дефлект это риск и он должен вознаграждаться должным образом.



ДЖИАН ДЖУН:

1. Уменьшить дмг лайтов с 18-20 до 15-18ед.
2. Поправить рассинхрон анимации второго в серии лайт удара и его коннекта к оппоненту.

Пояснение: лайт атаки деда откровенно сломаны. Присутствует очень большой рассинхрон анимации удара и непосредственно попадания его по противнику. Так же они имеют неадекватно большой урон для такой скорости и ренжа.

3. Уменьшить дмг зон атаки после парирования с 28 до 20ед.
4. Удалить урон от удара кулаком после перри и хвата за горло оппонента. (Сейчас он дамажит на 5ед).

Пояснение: у деда совершенно неадекватные паниши за перри хеви ударов. В ассасинов это 33ед, через хват за горло и гарант зону после, а в остальных по 28ед. Некоторые персонажи не имели таких панишей даже за перри лайта.
Последний раз редактировалось Голова; 20.12.2018 в 00:38.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: Что дать и что отнять, реворки!
+ китайцы...

Теперь надо человечьи названия приемов написать... (Сейчас пока "колхоз").
Аватар для WallterScott
Фанат
Регистрация:
08.08.2018
Re: Что дать и что отнять, реворки!
Мнение мое сугубо нубское.. но на оротях надо хоть что то разнообразить, а не только урон поднять. Я в битвах регулярно встречаю персонажей (и не обязательно консерв/пассивов, а кого угодно), которые просто издеваясь на точке стоят и ничего не делают, просто тупо отбивая все удары. Какая нибудь нобуси еще издевательски покланяется..

Добавлено через 1 минуту
Ну даже если предположить, что замысел на ороти у разработчиков таков, что на любые вскрывашки табу, то хоть финты ему из хевика в лайт сделать побыстрей.. Ну он же вообще мертвый
Последний раз редактировалось WallterScott; 07.12.2018 в 21:46. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Сообщение от WallterScott:
Мнение мое сугубо нубское.. но на оротях надо хоть что то разнообразить, а не только урон поднять. Я в битвах регулярно встречаю персонажей (и не обязательно консерв/пассивов, а кого угодно), которые просто издеваясь на точке стоят и ничего не делают, просто тупо отбивая все удары. Какая нибудь нобуси еще издевательски покланяется..

Добавлено через 1 минуту
Ну даже если предположить, что замысел на ороти у разработчиков таков, что на любые вскрывашки табу, то хоть финты ему из хевика в лайт сделать побыстрей.. Ну он же вообще мертвый
Финт из хеви побыстрее, это лайт 400мс. Получается что Финт 400 и сразу второй лайт 400. Два подряд лайта. Останется ему еще сделать как у Берса гиперармор во время серии.
И вообще конкретно ты хотел бы Орочи какой нибудь читерный ударчик чтобы хер кто отбил. Наверное разрабы тоже так думали когда вводили эти 400 мс лайты. Но это ведь не правильно. В игре должно всё контриться. Должен побеждать скилл, опыт, майнтгейм. А эти лайты уже несут в себе цель: Хер среагируешь. Спам.
Кстати Орочи может орудовать сейчас своим вторым лайтом тоже вполне читерно. Добавляет им почти гарантию дополнительного урона в любой мув. Гб, хеви и этот лайт =50. Шторм раш и если блок, то этот лайт. Да даже просто хеви в блок и этот лайт. Хеви от Орочи обычно не ждут перря его лайты.
Сделать Орочи открывашку тоже его в теории не спасет. Если перрят и блочат его лайты, то какой нибудь анблок темболее заперрят, степнут. Но увеличивать ему дамаг и скорость это уже имбалансить
Аватар для WallterScott
Фанат
Регистрация:
08.08.2018
Re: Что дать и что отнять, реворки!
Сообщение от Spekter:
Финт из хеви побыстрее, это лайт 400мс.
Нет.. он сейчас со сменой стойки получается гораздо медленней обычного лайта. Большая пауза между отмененным хеви и новым лайтом. Почему так, я не поинимаю.. мне знаний в механнике не хватает.

Сообщение от Spekter:
Наверное разрабы тоже так думали когда вводили эти 400 мс лайты
Я не понимаю, о каких лайтах ты опять говоришь.. Просто если тебя послушать, прям все убийцы спамят 400мс лайтами.. Что бы получить 400мс лайт надо сначала пропустить обычный 500мс. Нет никакой проблемы с 400мс лайтами.. Вообще ни ка кой. Давай начнем кричать что у вардена лайты по 200мс.. Или сколько там у него второй лайт из спаренных?

Сообщение от Spekter:
Кстати Орочи может орудовать сейчас своим вторым лайтом тоже вполне читерно.
Очень интересно.. Может научишь как?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Spekter:
Да даже просто хеви в блок и этот лайт.
Не работает это.. В лучшем случае это не перят. Ты сам то подумай, сколько раз за бой у меня пройдёт этот хеви в блок. Особенно учитывая что выносливости ороти хватает на два финта.
Последний раз редактировалось WallterScott; 08.12.2018 в 17:32. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Re: Что дать и что отнять, реворки!
Чтобы сделать второй лайт, надо не пропустить , а сделать всё что угодно: лайт, хеви, хеви в блок, хеви в воздух, деш атаки, и тд.
Он всегда задамажит дополнительно почти гарантом.
Где я говорил что все убийцы спамят лайтами в 400? Это ты предлагаешь чтобы они спамили 400. Потому что хочешь Орочи после отмены дать лайт в 400. Когда у него есть второй лайт в 400)
Поспамить лайтами в 400 может пока только Берс.
Тебя если послушать, то сильных персонажей вообще нет в игре. Все перрят или блочат лайты в 400))) А как еще играть? Надо всем делать удары которые нельзя законтрить?
Аватар для WallterScott
Фанат
Регистрация:
08.08.2018
Re: Что дать и что отнять, реворки!
Сообщение от Spekter:
Чтобы сделать второй лайт, надо не пропустить , а сделать всё что угодно: лайт, хеви, хеви в блок, хеви в воздух, деш атаки, и тд.

Он всегда задамажит дополнительно почти гарантом.
Тут два варианта..
1. Это тухлая теория.. Ни я этим постоянно не пользуюсь, ни ороти другие.. Ну нет этого. Хевик в воздух - это очень рискованно.. Если бы ты тупо зашел в тренировку (как и прошлый наш спор) и проверли, то увидел бы, что хевик в воздух, который никуда не попал на оротях это совсем не то, что хевик в цель или блок. После хевика в воздух такая пауза, что не поймать что то в лицо - большая удача.
Хевик в блок.. Что бы его сделать, надо пару раз фейкануть - т.е остаться без половины стамины. Потом сунуть хевик в блок, и потом, возможно, ты нанесешь "жуткий" урон аж в 12.
Сколько раз так можно за бой с каким ни будь юстом? И потом такое возможно дофига на ком, а не только на оротях.. Только используется редко..
2. Вариант другой - я просто рак ( ну он не исключает первый), и это действительно читирский удар, как ты пишешь.. Просто я не умею его делать. И играю, так получается с теми, кто то же пользуется этим очень редко.


Сообщение от Spekter:
Это ты предлагаешь чтобы они спамили 400. Потому что хочешь Орочи после отмены дать лайт в 400.
Где я написал про 400мс после финта? Я такого не писал.

Сообщение от WallterScott:
Большая пауза между отмененным хеви и новым лайтом.
Вот что я писал.. О том, что имеющийся финт через отмену корявый. Он не происходит слитно что ли..

Сообщение от Spekter:
И вообще конкретно ты хотел бы Орочи какой нибудь читерный ударчик чтобы хер кто отбил.
Бессмысленно уповать на твое умение читать. Закончим на этом пожалуй..
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Re: Что дать и что отнять, реворки!
Финт через отмену 500мс. Побыстрее это 400 мс. Так же?)
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: Что дать и что отнять, реворки!
Сообщение от WallterScott:
Мнение мое сугубо нубское.. но на оротях надо хоть что то разнообразить, а не только урон поднять. Я в битвах регулярно встречаю персонажей (и не обязательно консерв/пассивов, а кого угодно), которые просто издеваясь на точке стоят и ничего не делают, просто тупо отбивая все удары. Какая нибудь нобуси еще издевательски покланяется..

Добавлено через 1 минуту
Ну даже если предположить, что замысел на ороти у разработчиков таков, что на любые вскрывашки табу, то хоть финты ему из хевика в лайт сделать побыстрей.. Ну он же вообще мертвый
Ороти персонаж, который изначально задумывался, как контратакующий ассасин и он действительно в этом очень не плох.
Атаковать на нем действительно не очень удобно и легко, но всё же возможно. Он может делать лайты с огромной задержкой, как берс, после финта. Один из вариантов например лайт с шагом назад и выходом на второй лайт в 400мс, с задержкой или через хеви в блок... На это довольно сложно среагировать. Я знаю, потому что у меня друг на орочи играет, 60реп + я периодически общаюсь с Дугу, в смысле играю с ним/против него... Орочи и сейчас НЕ дно... Он средний... Мид тир.

В предложенных выше изменениях кроме банального увеличения урона, есть отмена рекавери дешем, практически любой атаки... Сами деш атаки ускорены до скорости лайт деш атак тианди (т.е. довольно быстрые, согласись?), только тианди исполняя ее не уклоняется, там почти нет iframe'ов (фреймов неуязвимости), а у орочи их полно на деш атаке + орочи может с ооооооочень большой задержкой в деше давать свою деш атаку, почти полностью исключая для себя угадайки... Например уклоняясь от баша конка, можно на реакции давать деш атаку в его гб. Конк делает деш, ты уклоняешься, он вместо баша дает гб, ты видишь, что баша нет и как только появляется значок гб, прожимаешь деш атаку = профит... Так например не редко делал мне Дугу... Я не мог его поймать в гб конком но есстественно для этого нужна реакция в ~200мс...

Тут на самом деле очень большой потенциал в изменениях... И урон это только половина его апа или даже меньше половины...

Пы.Сы. Хз о каких задержках после финта ты говоришь, у ассасинов их нет. У персонажей с постоянной стойкой, после финта есть обязательная задержка в 100мс на смену стойки, что имхо не справедливо и надо менять... В смысле делать так, чтобы ни у кого этой задержки не было.
Аватар для WallterScott
Фанат
Регистрация:
08.08.2018
Re: Что дать и что отнять, реворки!
Сообщение от Голова:
Ороти персонаж, который изначально задумывался, как контратакующий ассасин и он действительно в этом очень не плох.
Да я так и понял, что это идея разработчиков.. Вероятно пинка, толчка не нем не будет. Но вот пойдут ли они на увеличение урона?.. На низких уровнях и так вой стоит в его сторону.


Сообщение от Голова:
Орочи и сейчас НЕ дно... Он средний... Мид тир.
Вероятно так. Но не пойму за счет чего он выше арамуше в листе. Тот вроде и сложней и интересней (новый)




Сообщение от Голова:
Конк делает деш, ты уклоняешься, он вместо баша дает гб, ты видишь, что баша нет и как только появляется значок гб, прожимаешь деш атаку = профит...
С юстом так же получится? Часто бой с юстом у меня происходит так.. Я ловлю первый же их любимый тычек в лоб и наказываю.. Но ему с его ХП что слону дробина и больше он этого не делает. Просто тупо ждет. Блок, толчек, удар.. блок, толчек, удар.. И хоть ты разбейся. Можно ли в этом случае после попадания в блок уйти дешем от толчка?



Сообщение от Голова:
Пы.Сы. Хз о каких задержках после финта ты говоришь, у ассасинов их нет.
Я иногда делаю так. Топ хевик, отмена и топ лайт/хевик сразу. Это происходит очень быстро и слитно. Но естественно только против асасинов. По постоянной стойке бесполезно. А сделать хевик, отмена, лайт в другую стойку - медленно. Сам не понимаю задежка ли это или смена стойки, но это не проходит ни по кому..
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: Что дать и что отнять, реворки!
Сообщение от WallterScott:
Да я так и понял, что это идея разработчиков.. Вероятно пинка, толчка не нем не будет. Но вот пойдут ли они на увеличение урона?.. На низких уровнях и так вой стоит в его сторону.



Вероятно так. Но не пойму за счет чего он выше арамуше в листе. Тот вроде и сложней и интересней (новый)





С юстом так же получится? Часто бой с юстом у меня происходит так.. Я ловлю первый же их любимый тычек в лоб и наказываю.. Но ему с его ХП что слону дробина и больше он этого не делает. Просто тупо ждет. Блок, толчек, удар.. блок, толчек, удар.. И хоть ты разбейся. Можно ли в этом случае после попадания в блок уйти дешем от толчка?




Я иногда делаю так. Топ хевик, отмена и топ лайт/хевик сразу. Это происходит очень быстро и слитно. Но естественно только против асасинов. По постоянной стойке бесполезно. А сделать хевик, отмена, лайт в другую стойку - медленно. Сам не понимаю задежка ли это или смена стойки, но это не проходит ни по кому..
Он выше арамуши, потому что как минимум проще, есть деш атака с задержкой, которую нельзя задоджить... У арамуши лайт в 400мс есть только на софтфинтах и конкретно эти софтфинты можно законтрить доджем назад/кувырком...

Против юста можно бить хеви в блок и потом в его толчок успеет войти топ лайт в серии, на 15ед... Сам толчок это для тебя 50/50, но ты уже начал его с +15ед в свою пользу... Дальше (после толчка), можно ждать индикатора атаки и как только он появится доджить... Лайт ты задоджишь, а если это будет хеви, просто надо прожать деш атаку по таймингу и ты уклонишься от его хеви этой деш атакой, потому что на ней в самом начале, есть фреймы неуязвимости... Это не изи, но возможно...
В принципе и гб можно заметить в додже и прожать деш атаку... Так же спасет от него.

Попробуй сразу же прожимать на своем орочи лайт после финта со сменой направления (максимально быстро) и на любом другом чаре, уже с постоянной стойкой... Заметишь где задержка есть, а где ее нет
Аватар для Ginirokami Shiro
Любитель детей
Регистрация:
24.10.2008
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет Знаток
Награжден за: Знаток - За отличные гайды по игре For Honor
Re: Что дать и что отнять, реворки!
В чем смысл темы, помечтать?

Вся суть For Honor в одной строке:
Сообщение от Ashenveil:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Худшие гайды: Lawbringer, Warden, Centurion, Экипировка
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Re: Что дать и что отнять, реворки!
Он грозится всё это перевести и донесть разрабам)
Аватар для Ginirokami Shiro
Любитель детей
Регистрация:
24.10.2008
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет Знаток
Награжден за: Знаток - За отличные гайды по игре For Honor
Re: Что дать и что отнять, реворки!
на реддите таких кучи навалены

Вся суть For Honor в одной строке:
Сообщение от Ashenveil:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Худшие гайды: Lawbringer, Warden, Centurion, Экипировка
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Сообщение от Ginirokami Shiro:
на реддите таких кучи навалены
Отлично! Затеряется хоть там)))
Аватар для RCroy_renamed_1402787_07022022
Писaтель
Регистрация:
11.10.2018
Re: Что дать и что отнять, реворки!
Надо бы Гладу сделать так чтобы дефлектная вилка пробивала гиперармор, а то заколебало что того же Горца и Берса нельзя наказать за спам
Аватар для ZeNiMaX_renamed_1405300_11072023
Писaтель
Регистрация:
23.11.2018
Re: Что дать и что отнять, реворки!
Даешь вале гарант на подсечку
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: Что дать и что отнять, реворки!
Сообщение от RCroy:
Надо бы Гладу сделать так чтобы дефлектная вилка пробивала гиперармор, а то заколебало что того же Горца и Берса нельзя наказать за спам
Хорошая тема... А вместе с этим убрать отмену второго удара в зоне... Забыл это вписать.
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Что дать и что отнять, реворки!
Тема - бред сумашедшего. Без больной головы разберуцо.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: Что дать и что отнять, реворки!
Закинул это вот на реддит


Aramusha rework/buff

With that changes aramusha follow character concept as master of infinite combo and soft feints but now it ill be really useful!


"Blade Blockade" (Full Block - FB):

Blade Blockade now can be Soft Feinted into New "Unblockable Heavy Attack" (not new actually) and "Push Back Kick".

How its work. FB enter is 100ms then directly FB 400ms (here you can do Soft Feints!) and then recovery 500ms.

Comments: that changes will give to aramusha a lot of potential in teamfights and ganks.


"New Unblockable heavy":

Unblockable Heavy have animation like right "Twin Vipers".
Animation speed 900ms.
Damage 35.
No Uninterruptible Stance.
Can't be Soft Feinted into Light attacks.


"Push Back Kick":

Push Back Kick now have recovery 600ms (if not continuied to infinite Heavy attacks).
Stamina damage decreased to 30 (from 40).
Animation speed 500ms.

"Unblockable Heavy" and "Push Back Kick" can be continued to Infinite Heavy attacks.

Comment: "Continued Infinite Heavy" can connect to enemy and hit him only after wallsplat.


Light Attacks:

All Infinite Lights attacks damage are normalized to 17 (top were 16)
All Deadly Feint attacks damage are normalized to 20 (top were 15)

Infinite Side Lights attack now can be continued to any Infinite Side Lights attacks (this means u can continue chain from right to right, right to left, left to left and left to right just like conq infinite heavy attacks combo).
Activation of Heavy Finisher attacks will remain unchanged.

All Opener Light attacks and Infinite Light attacks now can be continued to "Blade Blockade".

Comments: for more convenience and variability in infinite combo and a lot of potential in teamfights.


Heavy attacks:

Side Heavy Opener damage decreased to 35 damage (from 40).
Infinite Side Heavy attack damage decreased to 28 (from 33)
Infinite Top Heavy attack damage decreased to 25 (from 28)

All Heavy Finishers now have Uninterruptible Stance after 300ms from start animation.

All Opener Heavy attacks and Infinite Heavy attacks now can be continued to "Blade Blockade".

Comments: for more variability in infinite combo and a lot of potential in teamfights.


"Zone Attack":

2nd hit Zone Attack now have Uninterruptible Stance after 300ms from start animation.

Comments: Intention with the new Chain options Soft Feint unblockable Heavy, Push Back Kick and the Heavy Finishers getting Uninterruptible Stance is to give a real variability and choice to the player between "Unblock Heavy" and "Kick" or continuing the infinite chain.


Aramusha Health increased to 125 (from 120).
Аватар для Maraiextasy_renamed_1367935_27012024
Фанат
Регистрация:
04.04.2018
Сообщение от Голова:
Закинул это вот на реддит


Aramusha rework/buff

With that changes aramusha follow character concept as master of infinite combo and soft feints but now it ill be really useful!


"Blade Blockade" (Full Block - FB):

Blade Blockade now can be Soft Feinted into New "Unblockable Heavy Attack" (not new actually) and "Push Back Kick".

How its work. FB enter is 100ms then directly FB 400ms (here you can do Soft Feints!) and then recovery 500ms.

Comments: that changes will give to aramusha a lot of potential in teamfights and ganks.


"New Unblockable heavy":

Unblockable Heavy have animation like right "Twin Vipers".
Animation speed 900ms.
Damage 35.
No Uninterruptible Stance.
Can't be Soft Feinted into Light attacks.


"Push Back Kick":

Push Back Kick now have recovery 600ms (if not continuied to infinite Heavy attacks).
Stamina damage decreased to 30 (from 40).
Animation speed 500ms.

"Unblockable Heavy" and "Push Back Kick" can be continued to Infinite Heavy attacks.

Comment: "Continued Infinite Heavy" can connect to enemy and hit him only after wallsplat.


Light Attacks:

All Infinite Lights attacks damage are normalized to 17 (top were 16)
All Deadly Feint attacks damage are normalized to 20 (top were 15)

Infinite Side Lights attack now can be continued to any Infinite Side Lights attacks (this means u can continue chain from right to right, right to left, left to left and left to right just like conq infinite heavy attacks combo).
Activation of Heavy Finisher attacks will remain unchanged.

All Opener Light attacks and Infinite Light attacks now can be continued to "Blade Blockade".

Comments: for more convenience and variability in infinite combo and a lot of potential in teamfights.


Heavy attacks:

Side Heavy Opener damage decreased to 35 damage (from 40).
Infinite Side Heavy attack damage decreased to 28 (from 33)
Infinite Top Heavy attack damage decreased to 25 (from 28)

All Heavy Finishers now have Uninterruptible Stance after 300ms from start animation.

All Opener Heavy attacks and Infinite Heavy attacks now can be continued to "Blade Blockade".

Comments: for more variability in infinite combo and a lot of potential in teamfights.


"Zone Attack":

2nd hit Zone Attack now have Uninterruptible Stance after 300ms from start animation.

Comments: Intention with the new Chain options Soft Feint unblockable Heavy, Push Back Kick and the Heavy Finishers getting Uninterruptible Stance is to give a real variability and choice to the player between "Unblock Heavy" and "Kick" or continuing the infinite chain.


Aramusha Health increased to 125 (from 120).
Родина тебя не забудет
Аватар для Dave_Gall
Маньяк
Регистрация:
29.03.2019
Re: Что дать и что отнять, реворки!
Реворк Арамусы по-моему самый долгожданный (разработчики же даже не намекнули есть он в планах или нет?).
Я тоже его жду, но немного побаиваюсь : вполне в духе разработчиков просто дать ему паниши еще лучше и лайты по 350 (не перерисовывая анимацию конечно).

После реворка рейдера окончательно угас к нему интерес . Просто побеждай в 3 из 4 дуэлей, даже не пользуясь всеми механиками персонажа. Как бы и с Арамушей подобного не случилось...
Последний раз редактировалось Dave_Gall; 16.05.2019 в 15:28. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Re: Что дать и что отнять, реворки!
Сейчас уже любой реворк страшен. Просто ломают персонажей . И вообще вместо того чтобы нерфить слишком сильных, они остальных усиливают до уровня имбы. Логично. Боюсь представить как будут реворкать Орочи. Все лайты 400 мс? Урон 50? Им же ничего в голову больше не придет
Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Re: Что дать и что отнять, реворки!
Сообщение от Spekter:
Сейчас уже любой реворк
После конка не было?


unRIP Nosgoth
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Сообщение от MacDunamak:
После конка не было?
До Хольдара ничего страшного после реворка не выходило. Разве что Берс, но у него хотя бы есть свои слабости
Аватар для eego1st
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Re: Что дать и что отнять, реворки!
Сообщение от Spekter:
До Хольдара ничего страшного после реворка не выходило. Разве что Берс, но у него хотя бы есть свои слабости
Ну конечно - а варден
Ваши права в разделе