Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Мнение: ЕА – необходимый компромисс для развития индустрии?
Автор темы: Kerayra
Дата создания: 15.12.2018 12:04
Аватар для Kerayra
ГлаВредина
Регистрация:
27.01.2015
Танк Медаль "500 лайков" Знаток WoW
Награжден за: Знатоку игры World Of Warcraft за активную помощь в развитии раздела и форума. Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Мнение: ЕА – необходимый компромисс для развития индустрии?
ЕА – однозначное зло, или же не все так просто и очевидно, как на первый взгляд?


Ну что же, народ. Я видел, как некоторые горят от великой игры Fallout 76. Хотите еще немного погреться? Я готов предоставить вам очаг. Присаживайтесь у огня поудобнее. Сегодняшняя наша история будет о великой Империи зла и о том, какую позитивную роль она несет и какую пользу причиняет. Да-да, многоуважаемые читатели. Сегодня я не буду сильно ругать ЕА, а для разнообразия поработаю на ее защиту. Для меня это новый опыт, ну а для вас будет лишний повод поддать огоньку, устроить культурный диалог джентльменов в комментариях, а может открыть для себя очевидные вещи, ранее не попадавшиеся на глаза, или же взглянуть на проблему под другим углом.

Да, глупо спорить, что ЕА - это-таки зло. Но это осознанное зло. Это – необходимое зло. Это зло нужное. И это зло, сделавшее для игровой индустрии весьма много и позитивного и полезного. Глупо ругать ЕА за то, что они зло. Это так же глупо, как обвинять Владыку Ада в том, что он зло, командует демонами и вообще мучает грешников. Многие любят вещать о том, что “вот раааньше ЕА была другой”, раньше ЕА не ставила себе целью зарабатывание денег и вообще, они были очень добрыми и были за прогресс и качество.


Ну что же, мои наивные ребятки. Я развею ваш песочный замок, как мягкий зефир. ЕА никогда не была доброй. ЕА всегда была нацелена на прибыль и сверхприбыль. С самого своего первого дня основания, когда в ее состав входило всего 11 человек, эта компания имела вполне осознанную и четкую цель: зарабатывать крупные суммы на продаже игр. Все.Точка. Конец истории.

Да-да, именно так. Основатели компании имели весьма смутные понятия о геймдеве и о том, как сделать хорошую игру, но зато они вполне знали, как рационально вкладывать и зарабатывать. Трип Хокинс - запомните это имя. Человек, закончивший Стэнфорд и Гарвард. И Бинг Гордон – его однокашник. И у этих ребят родилась гениальная идея. Эй, мы же любим игры, мы можем даже немного кодить. А давай-ка замутим после выпуска компанию. Компанию, где игры будут не просто формой искусства и нашим средством самовыражения, а где игры начнут приносить нам кучу-кучу зелени. И вот, 1982 год. 200.000$ и ЕА являет свое лицо миру. Чуть позже венчурный инвестор Дональд Валентайн вкладывает в ЕА (Тогда еще Amazing Software) еще 2.000.000$ и процесс пошел. Как видите, тут собрались люди, не слишком знакомые с тем, как разрабатывать игры, но отлично знающие, как зарабатывать деньги.



Трип Хокинс
Одним из судьбоносных решений тогдашних руководителей студии была ориентация на PC, как игровую платформу. И поэтому во время кризиса игровой индустрии 80-х компания выжила и продолжила развиваться. И второе важное решение. Хокинс понял, что чем набирать разработчиков - проще дать денег сторонним одиночным разработчикам и за процент прибыли с игры выпускать их готовый продукт под своим крылом. В те времена без нынешнего скоростного интернета, без онлайн-цифровых магазинов – явление ЕА было сравнимо с манной небесной. Именно ЕА взяло на себя всю проблему рекламы, выпуска и продвижения готового продукта к конечному потребителю. Кроме того ЕА брало невысокий процент отчислений с продаж игр, что давало тем разработчикам, кто работал на них, лучшее оборудование и условия труда гораздо более привлекательные, чем у иных издателей.

Вообще ЕА наблюдали за многими видами искусства и, в частности, за музыкой. Свой подход к работе издателя ЕА практически полностью скопировали с звукозаписывающей студии. Вот студия, у нее самое крутое оборудование для звукозаписи. Они сидят, считают деньги и помогают артистам записать песни высокого качества, более привлекательные для слушателя и продвигающие их. Ну что, ничего не напоминает? А еще ЕА поняли одну вещь, опять же подсмотрев у звукозаписывающих компаний. Обложка. Ранее никто особо не парился по поводу обложки игр для PC. А вот ЕА быстро смекнули , что на магазинных полках продукт в яркой и привлекательной упаковке быстро привлечет взгляд и его с более высокой вероятностью купят.



Ларри Пробст
Было бы нечестно не упомянуть, что ЕА дала в то время свет многим оригинальным идеям в играх. И атмосфера по большей части была еще овеяна духом свободы и творчества, хоть и запаха прибыли и ее желания тоже хватало. Как видим, трудно сказать, что вот, ЕА была такая хорошая, а потом внезапно начала поглощать студии и ставить целью зарабатывание денег. Компания изначально создавалась именно с целью извлечения прибыли из индустрии игростроя, людьми знающими и умеющими зарабатывать и вкладывать деньги. И сперва разработчиков, а позже и сторонние студии, ЕА стали скупать и поглощать едва ли не с момента рождения. Поэтому эти претензии – надуманы. Так было всегда.

А затем в ЕА прибыл финальный элемент головоломки. Ларри Пробст. О, этот господин не был так прост. Он вообще совершенно понятия не имел об играх. Но зато умел продать что угодно и кому угодно. И он еще сыграет свою важную роль в жизни ЕА. Первый их совместный проект был спортивным симулятором. Причем не просто спортивным симулятором, а родоначальником спортивных симуляторов от ЕА с характерными их чертами. Во-первых, ЕА сделали верную вещь, когда пригласили реальных спортсменов для консультации по игровым аспектам. И это пошло игре на пользу, хотя и пришлось много чего переделать. И второе – лица спортсменов–звезд были помещены на обложку, опять же стараниями Проста. И это отлично стимулировало старт продаж. One on One вышла. С этого же момента компания еще сильнее стала похожа на финансовый центр. Отдел маркетинга рос и развивался. PR отдел, отдел статистики. В компании оставалось все меньше людей, хоть что-то знающих об играх. Зато прибавилось народу, умеющего впарить что угодно и кому угодно независимо от того, что за товар им нужно продвигать.



Бинг Гордон
ЕА приобрела уже практически свой привычный вид. Они нещадно выжимали все соки из подвластных им компаний разработчиков, требовали соблюдения постоянно ужесточающихся сроков выпуска готовых игр, дабы маховик продаж не останавливался и безжалостно выбрасывали на обочину тех, кто не мог выдержать этот потогонный марафон. Ничего не напоминает? – Но справедливо и другое. В обмен на свою душу согласие работать под крылом ЕА, разработчики получали почти полную свободу действий. ЕА брали на себя полностью проблему продвижения и рекламы продукта, риски, связанные с его выпуском, и предоставляли своим разработчикам самое передовое и лучшее оборудование и комфортные условия для работы по первому требованию. Единственным непреложным требованием было качество продукта с последующей прибылью и укладка в сроки.

Еще одним краеугольным камнем для ЕА стал выпуск симулятора американского футбола. С приглашением Джона Мэддена, как консультирующего специалиста. Это был мудрый ход, положивший начало горшочку варки зеленых купюр для ЕА, варящему и поныне, а также ее самому большому сокровищу - ЕА-Sports.

Поначалу разработка шла ровно, но когда Джон Мэдден увидел финальный продукт - кхм, весьма сложно описать печатными словами весь поток вежливых эпитетов, вырывающихся из рта Джона в адрес этих обезьян-разработчиков, имеющих верхние конечности с корнем произрастания в седалищной зоне и матерей их, обладающих любовным плюрализмом. Готовую игру пришлось переделывать почти на 80% - но на выходе это был супер хит, окупивший все затраты на его производство. Затем чуть позже ЕА решились на немыслимое в то время. Они задумали выпустить сиквел! В те ванильные времена выпустить сиквел было сродни публичному явлению в Гарлеме в белой мантии с маской и капюшоном. Но деловое чутье подсказывало, что риск окупится и вот оно, верное решение. И процесс разработки второй части Мэддена стартовал. И, о чудо, сиквел в два раза превзошел продажи первой части. Положив начало традиции выпуска спорт симуляторов каждый год.

ЕА быстро смекнули, куда ветер дует, и поставили дело на поток. Хоккей, футбол, гольф. Спортивные симуляторы надолго стали и остаются основным источником благосостояния ЕА. Именно благодаря им ЕА может делать что угодно. Закрывать целые студии и франшизы. Принимать непопулярные решения, иметь негативную репутацию, но пока стабильная река денежной массы с продажи спортсимов течет в их карманы - с ЕА будет все в порядке. И даже если грядущий Anthem провалится, так же, как и BFV, а также провалится, к примеру, еще и новый Dragon Age и BFVI и BFr3 - ЕА плевать. Они просто расформируют DICE и Bioware. Часть сотрудников будет уволена, часть будет распределена по внутренним студиям для большей эффективности. А ЕА просто заморозит или вообще закроет франшизы этих студий и купит себе новые, предложив доступ к своим безграничным денежным ресурсам и свой монструозный отдел маркетинга для продвижения продукта.




Ничего личного, только бизнес. Принято ругать ЕА. Но ЕА представила миру множество новых игровых серий, Battlefield, Dragon Age, The Sims, множество знаменитых имен. Уилл Райт и его Симсы. “Дядя Петя” Мулинье. Да, они скупают компании, да, они заставляют их работать на износ, пока те не начнут деградировать и разваливаться от процесса постоянной эксплуатации и выжимки. Но те же ЕА дают зеленый свет многим весьма спорным и оригинальным проектам. Дают разработчикам, особенно на первых порах, творческую свободу и независимость, а также доступ к лучшему оборудованию и своим финансам. Полноценно продвигают их продукты на рынок и осуществляют поддержку. Взамен - все по-прежнему. Ты должен приносить прибыль и не срывать сроки.

Если выдерживаешь ритм – ты в шоколаде. Если надрываешься – механизм опять же отработанный. ЕА устанавливает контроль над твоей компанией, начинает активно вмешиваться в процесс разработки, ставит эксперименты над твоей игрой, внедряя, порой, странные решения. Потому что им все равно. Их волнует только прибыль. А ты уже сверхприбыль не приносишь, тебя не жалко, вот и внедрим-ка мы в тебя, например, лутбоксы и проверим реакцию игроков. Если выгорит, и ты окупишься и снова начнешь нести золотые яйца – тебя снова любят и кормят. Если же ты провалился – все, конец истории.

Нет никакого целенаправленного убийства студий и франшиз. Только следование идеологии компании и процесс извлечения прибыли. Ничего личного, только бизнес. Никто силком не тянет под крыло ЕА. Разработчики осознанно идут к ним потому что ЕА не только забирает. ЕА и отдает. Пока ты полезен, пока ты приносишь сверхприбыль, тебе ничего не грозит. Ты будешь получать абсолютные карт-бланши, особенно если ты уже показал себя достойным доверия. Главное - не разочаровывай повелителя.



Те самые лучшие золотые годы ЕA, когда выходили NFS Underground и т.д. Которые многие любят приводить в пример, что, вот, тогда ЕА не была такой бездушной машиной по зарабатыванию денег. Вы серьезно? – Снимите уже розовые очки. Тогда рулил Пробст. Делец до мозга и костей, который вообще был настолько далек от игр, как Туманность краба от нас. Но он умел четко уловить пожелания аудитории, вот и все. У него было то самое внутреннее чутье, которого оказались лишены его последователи на посту главы компании.

Поэтому можно ругать ЕА. Можно любить ЕА. Это не изменит самой сути ЕА и ее философии, заложенной при самом еще ее создании. ЕА такая, какая она есть, имеет четкий план и придерживается его. Она приносит пользу даже своими непопулярными решениями. Ибо во первых – это урок для остальных компаний издателей и разработчиков. А во вторых, ЕА частенько может позволить себе эксперименты, которые могут быть смертельными для менее богатых компаний. ЕА дает возможность появиться проектам, которые в иных случаях могли и не увидеть свет. Поэтому если выбирать между миром без ЕА и миром с ЕА – я выбираю второе, ибо не ведьмак, и в нейтралитет играть не хочу. И в конце концов, не было бы злодеев, не было бы и героев. Везде должен быть баланс.

Ну а что скажете вы, уважаемые читатели, по поводу ЕА и так называемого необходимого зла?

Автор статьи Garruk.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для L1TR
Мастер
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Мнение: ЕА – необходимый компромисс для развития индустрии?
А мне их подписка нравится. Хочешь, плати 4 тысячи (цена 1 новой игры на сосноли) и год играй в почти полторы сотни игр, включая новинки, причем в новинки на неделю раньше релиза. Не хочешь - плати 1000р на старте ожидаемого релиза и играй месяц. Месяца хватит до усрачки наиграться в любую игру. Любителям играть по 1000 часов в одно и то же - сходите к психиатру. Ну а Беседка - беседка настоящие *****и, а не ЕА, имхо
Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: Мнение: ЕА – необходимый компромисс для развития индустрии?
хорошая статья гаррук, почти слово в слово с этих видосов

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация:
29.04.2013
Re: Мнение: ЕА – необходимый компромисс для развития индустрии?
Нет проблем с тем, что компания хочет денег (много денег), винить их в этом глупо. Проблема тут скорее в том, что если сраную новую часть Фифы можно за пол года на коленке сделать, то например с РПГ такой финт ушами не прокатит. Но пока есть овощи, которые сливают сотни баксов на паки в спортивных симуляторах (довольно аркадных кстати), у ЕА нет никакой мотивации двигаться дальше... но они зашибают огромные бабки, так что правда за ними, а наше нытьё только в пользу бедных
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для 2rbo
Гигант мысли
Регистрация:
08.03.2010
Re: Мнение: ЕА – необходимый компромисс для развития индустрии?
Сообщение от Neekopol:
хорошая статья гаррук, почти слово в слово с этих видосов
Сегодня посмотрел первый видос. Те же мысли насчет копипасты
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Мнение: ЕА – необходимый компромисс для развития индустрии?
Сразу скажу я ожидал чего-то такого. Я смотрел ток первый видос минуты 3 скрывать не буду и идея мне понравилась. Потом у меня пришла мысля в голову что черт чувак то прав, а дальше уже полетел полет своего дирижабля и видос не досмотрел. Но отрицать источник вдохновения не буду. Второй видос ваще не видел даже. Просто тема настолько очевидная, что тут в любом случае будут пересечения. Ибо итог то очевиден. ЕА зло, но делает чет и полезное это как солнце взошло на востоке, Ubisoft - конвейер и даунгрейды графики на релизе с паршивым сетевым кодом. Вот я щас думаю пилить по SC большой материал и вот готов поспорить что полюбому и там чет похожее может вылезти.Поэтому пока что не спешу. Стрелять вот сюда >>
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
GoHa.Ru - Старожил Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Мнение: ЕА – необходимый компромисс для развития индустрии?
Есть разные подходы к производству вещей. Но максимум-минимум:
1. Сделать что-то стоящее, угрохав кучу времени и средств. Получить репутацию и деньги в долгосрочной перспективе.
2. Клепать трэш, но в промышленных количествах. Потерять репутацию и заработать чуть меньше денег, но получить их весьма быстро.

ЕА пять лет назад решили что кредит доверия они заработали настолько великий, что можно без потерь начать топать по второму пути. Заработали фиговую репутацию и слегка потеряли в деньгах. Пока ещё слегка. Если Anthem будет успешен на уровне BFV или ведромеды, то потери уже будут ощутимее и придётся снова работать на репутацию.
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Мнение: ЕА – необходимый компромисс для развития индустрии?
Сообщение от Vasiliy Lanov:
ЕА пять лет назад решили что кредит доверия они заработали настолько великий
а был ли он
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
GoHa.Ru - Старожил Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Мнение: ЕА – необходимый компромисс для развития индустрии?
Сообщение от Dr9vik:
а был ли он
BF4 народ стрескал и добавки попросил. Несмотря на то, что им по сути мод для BF3 втюхали за цену отдельного проекта.
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Мнение: ЕА – необходимый компромисс для развития индустрии?
Сообщение от Dr9vik:
а был ли он

Было дело. Одно время у ЕА была слава фабрики сиквелов, но зато была гарантия что будет если не шедевр, то добротная такая дорогая игрушка. Просто разница лишь в том, что раньше ЕА работали более тонко и умели лучше предугадывать пожелания своих покупателей. Но даже в 2к18 ЕА получили рост прибыли по сравнению с прошлым годом. Так что с точки зрения денег ЕА видит, что верной дорогой они идут.

Пока ЕА не перекроют дойную курицу ее сегмента спортсимов приносящую львиную долю дохода - ничего коренным образом не изменится. ЕА будет скупать студии и разрабов, давать им ресурсы и деньги и требовать от них результата при котором готовый продукт отобьет вложенные деньги и принесет прибыль. Студия протягивает ноги, а разрабы сбегают? - расформировываем студию и покупаем новую. Потери эти при таком раскладе и провале проекта компенсируются прибылью от НФЛ, ФИФА,НХЛ и тд И эти деньги с лихвой все перекрывают, плюс доход от лутбоксов встроенных в игру.

Борьба с ЕА в данный момент без разборок с ЕА sports - бой с ветряными мельницами, или борьба с коррупцией. Да и с другой стороны разрабы добровольно продаются и получают взамен то. что хотят.

Хотя голосование кошельком - ЕА отлично воспринимает. Особенно когда оно массовое. Поэтому 1000 возвратов заставит Еа шевелиться быстрее, чем 10000 гневных постов на далеком форуме. Делайте выводы сами.
Аватар для Remix_renamed_1330693_09032022
Фанат
Регистрация:
19.05.2017
Re: Мнение: ЕА – необходимый компромисс для развития индустрии?
Сообщение от Garruk:
Хотя голосование кошельком - ЕА отлично воспринимает
Как и любой издатель. Знаем мы этих хейтеров, утром байкотируют игру на форуме, а вечером уже оформляют покупку.
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Мнение: ЕА – необходимый компромисс для развития индустрии?
Сообщение от Remix:
Как и любой издатель. Знаем мы этих хейтеров, утром байкотируют игру на форуме, а вечером уже оформляют покупку.

Ну да. КОгда пошла акция массовая по возврату МЭ3 из-за непонятной концовки ЕА и Биовар с ее тычка отреагировали таки. Пусть не идеально но сигнал сработал. Так и тут. Все просто. Хочешь донести мысль, что тебе не понравилась игра - не плюйся слюной на форумах , а просто верни деньги сделав возврат. Берегутся и нервы и время и деньги. Это самый доходчивый способ общения с издателем. И как бы ЕА не ругали - они его отлично понимают. Я даже могу в Вангу сыграть. Как только до ЕА дойдет что насильное приматывание радSJW к играм сильно вредит продажам - они как быстро встали под знамена, так же быстро и свалят и станут против. Они следуют трендам, но только пока это приносит плюс. Они уже в общем то в курсе этого , но такая издательская машина имеет неслабую инерцию и на перекладку курса может еще несколько лет уйти.
Аватар для Remix_renamed_1330693_09032022
Фанат
Регистрация:
19.05.2017
Re: Мнение: ЕА – необходимый компромисс для развития индустрии?
Сообщение от Garruk:
Это самый доходчивый способ общения с издателем
Чтобы сделать возврат нужны основания. Если ты наиграл часов 10 или уже прошло слишком много времени, то кроме форумов ничего и не остается.
Аватар для 2rbo
Гигант мысли
Регистрация:
08.03.2010
Re: Мнение: ЕА – необходимый компромисс для развития индустрии?
БФ то и правда звиздец. Была надежда что дайс там какие то особые, типа близзард в активижен. Но похоже что нет, сдадут их как пустую стеклотару
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Мнение: ЕА – необходимый компромисс для развития индустрии?
практически все франшизы титаны в кавычках индустрии должны смыться в унитаз
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Мнение: ЕА – необходимый компромисс для развития индустрии?
Сообщение от Daminion:
практически все франшизы титаны в кавычках индустрии должны смыться в унитаз

Дескать ожидаем E.T своего времени? Новый год с Рождеством уже близко - есть все шансы.
Аватар для Himas_renamed_759333_06102021
Старожил
Регистрация:
03.08.2010
Re: Мнение: ЕА – необходимый компромисс для развития индустрии?
Млин, "ЕА -необходимое зло..." "Они такие какие есть". Это напоминает мне высказывание Уве Бола. Типа: "Кроме меня никто не снимает кино по играм, так что жрите что даю".
ЕА не ваша плохие жена или муж с общим ребёнком. Не будет ЕА, тогда её нишу займёт кто-то другой. Кто-то кто сумеет возможно удачней балансировать между прибылью и привлекательностью для игроков. Даже Убики идут иногда на эксперименты. Хотя они своим конвеером уже задалбывали начиная с серии Сплинтер Цел. И это даже до того как их пыталась купить ЕА. После этого у них всё стало ещё хуже.

ЕА тупит вводя лут боксы и адаптирует весь процесс прокачки под это дело - игроки на желчь исходят. Остальные конторы под шумок делают всё то же самое но осторожней и не на релизе своих игр. Молодцы протолкнули идею для остальных. Еа необходимое зло не для игроков, а её конкурентов. Это мир спроса и предложения, а не родственных связей.
Мне вот наплевать на косяки и жадность ЕА в большинстве случаев. Но вот эта статья меня слегка даже разозлила своей попыткой "классы" поднять ей.
Когда простые пользователи кричат, что ЕА стала "бездушной", это значит, что она утратила нужный баланс. И если вы начинаете глубоко анализировать действия жлобов типа ЕА, пытаясь показаться умным, вы только играете им на руку. Иногда лучше прикинутся глупым и этот случай вполне подходящий на мой взгляд. Потому что каждый раз когда вы уступаете вернуть утраченное будет уже очень сложно.

733.11M.A1H.F2J.BQH.7HK.WDE.4J1.MF5.HL9.AG6.152
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация:
29.04.2013
Re: Мнение: ЕА – необходимый компромисс для развития индустрии?
Сообщение от Himas:
вы только играете им на руку
Единственный вариант не играть им на руку - это не покупать игры от ЕА (что я успешно делаю и вам советую).
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Мнение: ЕА – необходимый компромисс для развития индустрии?
Сообщение от Himas:
Млин, "ЕА -необходимое зло..." "Они такие какие есть". Это напоминает мне высказывание Уве Бола. Типа: "Кроме меня никто не снимает кино по играм, так что жрите что даю".
ЕА не ваша плохие жена или муж с общим ребёнком. Не будет ЕА, тогда её нишу займёт кто-то другой. Кто-то кто сумеет возможно удачней балансировать между прибылью и привлекательностью для игроков. Даже Убики идут иногда на эксперименты. Хотя они своим конвеером уже задалбывали начиная с серии Сплинтер Цел. И это даже до того как их пыталась купить ЕА. После этого у них всё стало ещё хуже.

ЕА тупит вводя лут боксы и адаптирует весь процесс прокачки под это дело - игроки на желчь исходят. Остальные конторы под шумок делают всё то же самое но осторожней и не на релизе своих игр. Молодцы протолкнули идею для остальных. Еа необходимое зло не для игроков, а её конкурентов. Это мир спроса и предложения, а не родственных связей.
Мне вот наплевать на косяки и жадность ЕА в большинстве случаев. Но вот эта статья меня слегка даже разозлила своей попыткой "классы" поднять ей.
Когда простые пользователи кричат, что ЕА стала "бездушной", это значит, что она утратила нужный баланс. И если вы начинаете глубоко анализировать действия жлобов типа ЕА, пытаясь показаться умным, вы только играете им на руку. Иногда лучше прикинутся глупым и этот случай вполне подходящий на мой взгляд. Потому что каждый раз когда вы уступаете вернуть утраченное будет уже очень сложно.

Спрос рождает предложение. Как только умные игры начнут отбиваться в 200%+ от затрат на них обратят внимание и даже разработчиков накормят и обогреют. Но факты - штука упрямая. А они говорят, что большую прибыль приносят сиквелы одного и того же с минимальными изменениями. По крайней мере главная статья дохода ЕА это прям подтверждает на все 100. Но они не складывают яйца в одну корзину и вон даже деньги дают и другим разработчикам. Покупают компании создают все условия - твори. Но за каждый потраченный и вложенный в тебя доллар должно на выходе быть два и сроки не срывай. Лутбоксы - ну доп заработок. На них вопят, исходят пеной - но покупают. А если покупают, значит будут их пихать. Игроки сами едят, что им скармливают и создают общую картину. Не покупали бы лутбоксы вообще и не приносили бы они неиллюзорную прибыль - ЕА бы давно уже их убрали , как не приносящие прибыль и портящие репутацию. Именно в таком порядке.

Но большинство их покупает в запой - вывод какой? Игрокам в большинстве своем нравится, они заносят деньги, мы получаем прибыль, а на вопли меньшинства нам по колено. Вот и все
Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: Мнение: ЕА – необходимый компромисс для развития индустрии?
Сообщение от Garruk:
что большую прибыль приносят сиквелы одного и того же с минимальными изменениями. По крайней мере главная статья дохода ЕА это прям подтверждает на все 100.
вот только микротранзакции это не доп.заработок, это основная и бОльшая статья дохода
потратить единовременно 60$ за раз это много, а вот несколько десятков раз по 1.99$ в течении некоторого времени, это не много

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Мнение: ЕА – необходимый компромисс для развития индустрии?
Сообщение от Neekopol:
вот только микротранзакции это не доп.заработок, это основная и бОльшая статья дохода
потратить единовременно 60$ за раз это много, а вот несколько десятков раз по 1.99$ в течении некоторого времени, это не много

Чисто психология. Логичная эволюция DLC.
Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: Мнение: ЕА – необходимый компромисс для развития индустрии?
Сообщение от Garruk:
Чисто психология. Логичная эволюция DLC.
Если ты об этом знаешь и понимаешь это, так чего же не напишешь прямо.
Сиквел это продолжение истории которую кто-то из фанатов игры полюбил, это новые приключения персонажей которые кто-то из фанатов хочет узнать, в сиквелах не поставленных на конвейер нет ничего дурного. Всегда найдутся люди желающие заплатить за "что же там было дальше и чем всё закончилось".
А вот микротранзакции это плохо в любом виде, даже в "вас никто не заставляет это покупать".

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Мнение: ЕА – необходимый компромисс для развития индустрии?
Сообщение от Neekopol:
Если ты об этом знаешь и понимаешь это, так чего же не напишешь прямо.
Сиквел это продолжение истории которую кто-то из фанатов игры полюбил, это новые приключения персонажей которые кто-то из фанатов хочет узнать, в сиквелах не поставленных на конвейер нет ничего дурного. Всегда найдутся люди желающие заплатить за "что же там было дальше и чем всё закончилось".
А вот микротранзакции это плохо в любом виде, даже в "вас никто не заставляет это покупать".

Пистолет - это плохо или хорошо? Молоток это хорошо или плохо? Или же те. кто ими пользуются решают? Или кто-то силком заставляет покупать игры и лутбоксы к ним? Люди сами осознанно и добровольно их покупают. Лутбоксы не хорошие и не плохие. Они лишь инструмент для заработка. Не будут их покупать - не будет лутбоксов. Покупают всю эту мишуру - значит это нужно вот и все. Ничего сложного.


Это из разряда обвинять производителя алкоголя в массовом алкоголизме.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Мнение: ЕА – необходимый компромисс для развития индустрии?
Сообщение от Neekopol:
хорошая статья гаррук, почти слово в слово с этих видосов
Тоже обратил внимание на такое совпадение

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Мнение: ЕА – необходимый компромисс для развития индустрии?
Сообщение от Deformator:
Тоже обратил внимание на такое совпадение

Дал комментарий аж в посте №6 еще.

Ваши права в разделе