Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Fallout 76 Patch Notes – December 11, 2018
Автор темы: Loft
Дата создания: 11.12.2018 17:28
Аватар для Loft
Предводитель
Регистрация:
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Fallout 76 Patch Notes – December 11, 2018
FALLOUT 76. ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ ОТ 11 ДЕКАБРЯ 2018 ГОДА

Это обновление Fallout 76 значительно улучшает C.A.M.P., добавляет новые параметры экрана для ПК-версии и возможность перераспределять характеристики S.P.E.C.I.A.L., а также исправляет множество ошибок. Полное описание приведено ниже.
ВЕРСИЯ ОБНОВЛЕНИЯ:

Обновление занимает около 5 ГБ для консолей и 3 GB для ПК.
  • PC: 1.0.3.10
  • PS4: 1.0.3.10
  • Xbox: 1.0.3.8
КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ

Вот некоторые важные изменения, которые ждут вас в сегодняшнем обновлении. Ниже приведены подробности о каждом из них.
  • Улучшение строительной системы C.A.M.P.: мы добавили в C.A.M.P. новую функцию, которая упрощает строительство объектов там, где вы хотите.
  • Улучшение расположения C.A.M.P.: теперь вы увидите уведомление, если при входе в мир текущее расположение вашей платформы C.A.M.P. занято другим игроком. Решив остаться в том же мире, вы сможете бесплатно установить C.A.M.P. в другом месте. Если же вы решите не устанавливать платформу и отправиться в тот мир, где ваше место не занято, она автоматически установится туда.
  • Перераспределение характеристик S.P.E.C.I.A.L.: с каждым новым уровнем после 50-го вы сможете либо открыть новую карту способности, либо переместить одно очко между характеристиками S.P.E.C.I.A.L.
  • Режим рации (push-to-talk): мы добавили в ПК-версию возможность говорить с другими игроками по нажатию клавиши (режим push-to-talk) в голосовом чате. Теперь вы решаете, когда говорить, а когда молчать.
  • Новые параметры для ПК-версии: теперь вы сможете настраивать обзор в игре по своему вкусу с помощью ползунков «Поле зрения» и «Глубина резкости».
  • Поддержка разрешений экрана с соотношением сторон 21:9: теперь виды Аппалачии станут еще масштабнее, потому что Fallout 76 поддерживает мониторы с соотношением сторон 21:9.
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Производительность: улучшена эффективность работы внутриигровых элементов.
  • Стабильность: дополнительно повышена стабильность клиентской и серверной частей Fallout 76.
ГРАФИКА
  • Освещение: в параметрах экспозиции сделаны поправки на внешние объекты. Теперь в темноте эти объекты будут выглядеть ярче.
БАЛАНС
  • Добыча: уменьшено количество патронов калибра .308, которое можно найти у мертвых существ. Теперь игроки будут получать не 12, а от 1 до 5 патронов калибра .308 за одно убитое существо.
  • Добыча: при убийстве супермутантов порох будет выпадать в два раза реже, а шанс получить дополнительную добычу уменьшится. При убийстве супермутантов ниже 16-го уровня вы гарантированно получите крышки.
  • Матка зверожогов теперь чаще будет опускаться на землю.
C.A.M.P., ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ И МАСТЕРСКИЕ

НОВОЕ! Автоматическое удаление препятствий в C.A.M.P.:
  • Камни, небольшие деревья и другие мелкие препятствия больше не помешают игрокам строить объекты.
  • Теперь при строительстве объектов и сооружений в C.A.M.P. (например, фундаментов) эти препятствия автоматически удаляются.
  • Если вы разместите объект, чтобы удалить препятствие, а затем удалите этот объект, через некоторое время или после повторного входа в игру препятствие появится снова.
НОВОЕ! Улучшение расположения C.A.M.P.:
  • Теперь игрок будет видеть уведомления, если при входе в мир текущее расположение его платформы C.A.M.P. будет занято другим игроком.
  • Если игрок останется в том же мире, то сможет бесплатно установить C.A.M.P. в другом месте.
  • Если же игрок решит не устанавливать C.A.M.P. и отправиться в другой мир, C.A.M.P. игрока автоматически появится на своем месте при условии, что оно не занято.
Дополнительные обновления C.A.M.P., изготовления предметов и мастерских
  • C.A.M.P.: теперь на шкале «Бюджет» отображается доля бюджета C.A.M.P., которую занимают сохраненные предметы и чертежи.
  • C.A.M.P.: в режиме строительства игрок теперь может переключаться между доступными и недоступными для строительства объектами. Для этого на контроллере или геймпаде консоли можно переключать левый джойстик, а на ПК нажимать клавишу Q.
  • Ветряная мельница: количество энергии, которую производит ветряная мельница, увеличено с 3 до 12 единиц.
  • Мастерские: игроки больше не получают опыта, когда изготавливают предметы в общественной мастерской.
  • Мастерские: теперь игроки смогут купить товары из Атомной лавки прямо в меню мастерской.
РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЖА

НОВОЕ! Перераспределение характеристик S.P.E.C.I.A.L.:
  • С каждым новым уровнем после 50-го игрок сможет либо открыть новую карту способности, либо переместить одно очко между характеристиками S.P.E.C.I.A.L.
  • Это изменение не подействует на персонажей, уровень которых уже выше 50-го, но будет применяться к каждому следующему достигнутому ими уровню.
  • Если при повышении уровня игрок решит переместить очко между характеристиками S.P.E.C.I.A.L., он уже не сможет выбрать новую карту способности, и наоборот.
  • В раздел «Способности» внутриигрового меню помощи добавлена подробная информация о перераспределении характеристик.
ЗАДАНИЯ
  • Задания события: в конце каждого задания события в Анклаве добавлено время для перезапуска — 15 минут.
  • Задания события: уменьшено количество опыта, которое дается в награду за выполнение задания в рамках следующих событий:
    • «Плодородная почва», «Опасный курс», «Чаепитие», «Медитация с инструктором», «Уважаемые гости», «Боевой робот», «Точка невозврата», «Марш протеста», «День Графтона», «Патрулирование», «Побег из тюрьмы», «Очередное патрулирование» и «Накормить людей».
    • Кроме того, время для перезапуска, которое отсчитывается от начала каждого из этих событий, увеличено с 48 минут до 1 часа 12 минут.
ИНТЕРФЕЙС

НОВОЕ! Режим рации (push-to-talk) (ПК):
  • Добавлен режим рации (push-to-talk) для голосового чата. По умолчанию он включается клавишей Caps Lock.
    • Горячая клавиша «Постоянный бег» теперь по умолчанию назначена на кнопку «.».
    • Горячие клавиши Caps Lock и «.» можно перенастроить в меню управления.
НОВОЕ! Настройка глубины резкости (ПК):
  • В меню параметров экрана добавлен ползунок «Глубина резкости».
НОВОЕ! Настройка поля зрения (ПК):
  • В меню параметров экрана добавлен ползунок «Поле зрения».
  • С помощью этого ползунка можно задать значение от 70 до 120 единиц. Шаг движения — 5 единиц.
  • Примечание: при настройке внешности персонажа значение поля зрения будет автоматически равняться 70. В остальных случаях можно установить любое значение в заданных пределах.
НОВОЕ! Поддержка разрешений экрана с соотношением сторон 21:9 (ПК):
  • Теперь игра автоматически определяет и применяет корректные параметры разрешения экрана для мониторов с соотношением сторон 21:9.
  • Кроме того, в меню параметров экрана можно выбирать различные разрешения для экрана с соотношением сторон 21:9.
Дополнительные обновления интерфейса:
  • Таймер бездействия игрока: период бездействия в игре, после которого игрок отключается, увеличен с 10 до 30 минут, и за 3 минуты до отключения на экране появится предупреждение.
  • Атомная лавка: предметы, недавно добавленные в Атомную лавку, теперь отмечены значком «Новое» и отображаются в начале соответствующих разделов.
  • Атомная лавка: названия предметов в Атомной лавке теперь располагаются над изображениями предметов.
  • Компас: Добавлено максимальное значение для каждого типа меток на компасе меток. Одновременно может отображаться до 60 меток:
    • до 10 меток для каждого из следующих разделов: задания, места, враждебные игроки и враги.
    • до 8 меток для каждого из следующих разделов: нейтральные игроки и выбранные враги.
    • ДО 4 МЕТОК ДЛЯ СОРАТНИКОВ.
ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ

СТАБИЛЬНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
  • Производительность: исправлена ошибка, из-за которой игроки могли оказаться на экране бесконечной загрузки при быстром перемещении.
  • Производительность: исправлена ошибка с рывками, которые могли возникать при сражении в ракетных шахтах.
  • Производительность: решена проблема, из-за которой снижалась производительность и появлялось сообщение об ошибке при просмотре карты, главного меню, экрана со способностями или заметки.
  • Производительность: исправлена ошибка, которая вызывала появление рывков в меню способностей при передаче карты способности или удалении переданной карты.
  • Производительность: исправлена ошибка с производительностью на Xbox, которая могла появиться во время путешествия в Топь.
  • Производительность: исправлена ошибка, которая вызывала снижение производительности после воплей вендиго.
  • Стабильность: исправлена ошибка, которая вызывала сбой, если игрок открывал меню переноса предметов, выбрав шасси для силовой брони.
  • Стабильность: исправлена ошибка, которая вызывала сбой, если приглашение в команду автоматически отклонялось, после того как его не принимали или не отклоняли.
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Достижения: владельцы консолей, собравшие больше всех сладостей и победившие на событии «Бал монстров», теперь получат соответствующие достижение и трофей.
  • Достижения: владельцы консолей, убившие матку зверожога во время события «Горелая земля», теперь получат соответствующие достижение и трофей.
  • Достижения: владельцы консолей, завершившие событие «Проникновение и зачистка», теперь получат соответствующие достижение и трофей.
ГРАФИКА
  • Анимация: гули в подвале центра аграрных исследований «Волт-Тек» теперь двигаются плавно, без рывков.
  • Анимация: супермутанты в Восточной региональной тюрьме теперь двигаются плавно, без рывков и остановок.
  • Анимация: исправлено несколько ошибок, из-за которых вертоботы и другие грузовые роботы странно двигались при приземлении.
  • C.A.M.P.: объекты, построенные владельцами консолей, больше не будут казаться полностью черными после появления в мире.
  • Модели персонажей: при завершении загрузки после выхода из здания на моделях персонажей других игроков больше не будут возникать визуальные артефакты.
  • Графика: исправлена ошибка, из-за которой деревянные объекты и строения выглядели размытыми.
  • Графика: в PS4-версии пламя и эффекты огня теперь отображаются правильно — теперь можно увидеть не только дым и угли.
  • Графика: исправлена ошибка в PS4-версии, из-за которой объекты внутри зданий казались очень темными.
  • Графика: исправлена ошибка, из-за которой в некоторых помещениях и внутри некоторых зданий мерцали тени и освещение.
  • Графика: при срабатывании огнеметных ловушек больше не видны темные шестиугольные объекты.
  • Графика: исправлена ошибка, влиявшая на изображение дыма, идущего из башен охлаждения электростанции «Грозовая гора».
  • Окраски: модификация боевой брони после окрашивания больше не мешает отображению окраски.
  • Силовая броня: при ношении силовой брони под дождем в верхних углах экрана в версии для Xbox One больше не будут появляться визуальные артефакты.
  • Погода: объекты больше не будут мерцать под дождем.
  • Оружие: ствол минигана в меню осмотра больше не выглядит частично прозрачным.
  • Оружие: когда игрока атакуют бензопилой, на экране больше не появляется графический эффект типа «ночное зрение».
  • Оружие: при предпросмотре модификации трезубца-огнемета на оружейном верстаке больше не появляется пятнистая зеленая текстура.
  • Оружие: у арбалетов в меню осмотра, торговли или переноса предметов больше не появляется дополнительный болт.
  • Оружие: у оружия в меню модификации и осмотра теперь правильно отображаются видеоэффекты огня, нагрева и электричества.
C.A.M.P., МАСТЕРСКИЕ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ
  • Чертежи: исправлена ошибка, из-за которой было нельзя расположить чертеж, а на экране появлялось сообщение «Нельзя разместить предмет: выбранный предмет плавает», даже по предпросмотру было видно, что выбрано допустимое местоположение.
  • Чертежи: исправлена ошибка, из-за которой было нельзя расположить чертеж, и при этом на экране не появлялось сообщений, даже если по предпросмотру было видно, что выбрано допустимое местоположение.
  • Чертежи: при предпросмотре расположения чертежа, содержащего плавающие объекты, больше не будет отображаться зеленая подсветка.
  • Чертежи: попытка расположить чертеж, присоединив его к существующему зданию, больше не будет считаться допустимой; кроме того, чертеж нельзя будет расположить поверх других объектов.
  • Чертежи: исправлена ошибка, из-за которой можно было создать чертеж, выходящий за рамки бюджета чертежа.
  • Ящики: устранена уязвимость, из-за которой в ящики можно было положить неограниченное количество предметов.
  • Дверные проемы: теперь их можно правильно расположить на полу, который прикреплен к лестнице.
  • Недавние: вкладка «Недавние» в меню строительства теперь правильно отображает недавно построенные объекты.
  • Разборка: исправлена ошибка, из-за которой игрок мог нечаянно разобрать свой пип-бой.
  • Лестницы теперь нельзя разместить так, чтобы они проходили сквозь крышу.
  • Вкладка «Сохраненные»: устранена уязвимость, из-за которой во вкладке «Сохраненные» появлялись копии предметов.
  • Вкладка «Сохраненные»: при сохранении варианта объекта, который игрок еще не умеет строить, появится вариант объекта, который игрок может построить. Если не изучено ни одного варианта, сохраненный объект превратится в базовую версию.
  • Музыка ветра: теперь ее можно правильно соединять со стенами в C.A.M.P.
  • Верстаки: теперь при модификации силовой брони в соответствующем пункте обслуживания правильно отображается список доступных материалов.
  • Мастерские: после включения питания распределительные щиты на электростанции теперь производят 400 ед. энергии, а распределительные щиты в ближайших мастерских — 100 ед. энергии.
  • Мастерские: если построить объект поверх модели автомобиля и таким образом удалить ее, она больше не будет появляться снова.
ПРОТИВНИКИ
  • Общее: исправлена ошибка, из-за которой враги не двигались за пределами боя.
  • Пчелиные рои перестали быть невидимыми.
  • Медозверь при убийстве теперь дает от 1 до 2 единиц клея — не больше, чем задумано.
  • Матка болотников: кислотная атака матки болотников теперь не наносит больше урона, чем задумано.
  • Зверожог: зверожог в Стеклянной пещере больше не может проходить сквозь стены.
ПРЕДМЕТЫ
  • Помощь: исправлена ошибка, из-за которой пупсы и журналы появлялись медленнее, чем задумано. Теперь эти предметы будут появляться на 16% чаще.
  • Одежда: одежда после покупки у торговца будет добавлена в снаряжение игрока.
  • Броня: устранена уязвимость, которая влияла на некоторые типы брони и позволяла игрокам переносить неограниченное количество груза во время текущей игровой сессии.
  • Крышки: устранено несколько уязвимостей, из-за которых игрок мог собирать крышки быстрее, чем задумано.
  • Силовая броня: исправлена ошибка, из-за которой два игрока могли одновременно активировать одну и ту же силовую броню, которая никому не принадлежала.
  • Силовая броня: в силовую броню теперь нельзя переместить больше одного ядерного блока.
  • Сыворотки: при использовании сывороток мутации теперь правильно применяются и правильно отображаются во вкладке пип-боя «Эффекты».
  • Торговцы: предметы, которые не стоят ни одной крышки, теперь нельзя продавать торговцам.
  • Оружие: применение модификации «Ложа точности» к гладкостволу с затвором больше не увеличивает его скорострельность.
  • Оружие: атака другого игрока криолятором не в режиме PVP больше не расходует очки действия.
  • Оружие: исправлена ошибка, из-за которой плазменные пистолеты не наносили урон.
  • Оружие: если направить огнестрельное оружие вниз, оно больше не стреляет по ногам игрока.
ЗАДАНИЯ
  • «Личное дело каждого»: исправлено несколько ошибок, из-за которых Эван не появлялся в нужном месте.
  • «Лучше перебдеть»: метка задания «Т-образный предохранитель» теперь отображается правильно — над ящиком с предохранителем.
  • «Очередь за кормежкой»: теперь это ежедневное задание нельзя выполнить несколько раз за день.
  • «Подключение разорвано»: добыча, оставленная другими игроками после завершения события, при перезапуске события ликвидируется.
  • События: теперь игроки могут начать выполнять задания события, совершив быстрое перемещение в ближайшую локацию и войдя в активную зону события.
  • «Накормить людей»: исправлена ошибка, из-за которой при завершении задания события «Накормить людей» суп из консервированного мяса получали все игроки на сервере, а не только участники события.
  • «Пропавшее соединение»: после того, как игрок находит модуль связи, этап задания «Забрать модуль связи» считается выполненным.
  • «Точка невозврата»: волны горелых при попытке добраться до звукогенератора больше не заходят в форт Дефайанс.
  • «Горелая земля»: исправлена ошибка, из-за которой это событие заканчивалось, едва начавшись.
  • «Горелая земля»: игроки, нанесшие урон матке зверожога, после ее смерти получат 2 воинских поощрения, даже если они не нанесли добивающего удара.
СПОСОБНОСТИ
  • Критическое мышление:игрок больше не может наносить критический удар, если индикатор критической атаки заполнен не до конца.
  • Хороший ремонтник: увеличенная прочность брони больше не исчезает после нескольких полученных ударов.
  • Садовник: двойная польза, которую дает эта способность, больше не распространяется на яйца Молерота.
  • Фанат больших пушек: действие способности больше не распространяется на автоматический гранатомет.
  • Способности дробовика больше не распространяются на гранатомет M79.
  • «Толпа странных»: увеличивает положительные эффекты мутаций на 25% (вместо 50%), если применена к команде с игроком, мутации которого временно повышают характеристики S.P.E.C.I.A.L.
  • Мастер-оружейник: увеличенная прочность оружия больше не исчезает, если его применить несколько раз.
PVP
  • Урон от оружия: исправлена ошибка, которая мешала игрокам наносить урон в PVP с помощью оружия высокого уровня.
  • Командный режим PVP: если цель атаковал состоящий в команде игрок, она вступит в бой со всей командой, выстрелив в ответ в любого из соратников агрессора. Если цель тоже состоит в команде, ответный огонь послужит сигналом к началу боя между командами.
  • Турели вне PVP-сражения больше не будут стрелять по другому игроку, которого атаковал их владелец.
ОБЩЕНИЕ
  • Друзья: заблокированные друзья теперь отображаются в общем списке друзей. Это поможет игрокам разблокировать случайно заблокированного друга.
  • Друзья: возле имен учетных записей заблокированных или игнорируемых друзей теперь будут стоять соответствующие метки: «(Заблокирован)» или «(Игнорируется)».
  • Друзья: статусы друзей в социальном меню теперь правильно изменяются на «В сети», «Не в сети» или «В главном меню».
  • Социальное меню: исправлено отображение игроков в социальном меню. Теперь они отсортированы по тем, кто в сети в том же мире, в сети в другом мире, в главном меню, не в сети, игнорируется и заблокирован, а также упорядочены по алфавиту.
  • Социальное меню: у владельцев ПК, которые используют контроллеры, теперь есть доступ к полю поиска в нижней части социального меню.
  • Социальное меню: у игроков из раздела «Недавние» больше не отображаются статусы «В сети», «Не в сети» и «В главном меню».
  • Команды: игрок больше не сможет оказаться единственным участником команды, если приглашенный им игрок отключился от игры.
  • Команды: при попытке принять приглашение в команду после того, как из нее вышел лидер, на экране не появится сообщение об ошибке.
  • Команды: участники команды, которые вышли из игры, после повторного входа будут удалены из команды. Если таким образом отключился лидер, его место займет другой член команды.
  • Команды: исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог видеть приглашения в команду.
ЗВУК
  • Громкость звука: громкость звука в Xbox-версии больше не будет колебаться, когда игрок смотрит в оружейный прицел.
  • Голозаписи: воспроизведение голозаписи при использовании квик-боя вместо пип-боя больше не мешает слышать его голос.
  • Звуковые эффекты: в PS4-версии звук ветра в горах теперь затихает постепенно, а не обрывается внезапно.
  • Радио: воспроизведение голозаписи при прослушивании радио Аппалачии больше не вызывает задержку при переходе к следующей песне.
ИНТЕРФЕЙС
  • Атомная лавка: в ПК-версии нажатие кнопки «Назад» во время просмотра подробного описания предмета больше не будет оставлять описание предмета на экране.
  • Атомная лавка: интерактивная область на кнопках предметов в самой левой колонке Атомной лавки теперь соответствует размеру кнопок.
  • Атомная лавка: исправлена ошибка в версии для консолей, которая мешала товарам Атомной лавки правильно загружаться.
  • Атомная лавка: исправлена ошибка, из-за которой звук фанфар после совершения покупки либо не воспроизводился вообще, либо воспроизводился слишком рано.
  • Атомная лавка: при запуске ПК-версии игры на мониторе с разрешением формата 16:10 и попытке купить атомы теперь учитываются щелчки мышью, если курсор в нижней части экрана.
  • Испытания: ежедневное испытание «Повысьте уровень» больше не будет считаться завершенным при сбросе испытаний на следующий день.
  • Ящики: при просмотре снаряжения в ящике вес предметов больше не сдвинут немного влево.
  • Параметры графики: исправлена ошибка, из-за которой на некоторых видеокартах автоматически устанавливались низкие параметры графики, хотя устройство позволяет применять более высокие параметры.
  • Горячие клавиши: после переназначения функции «Прыжок» на кнопку мыши значки «Поиск» и «Ремонт и модификации» теперь отображают обновленную горячую клавишу.
  • Клавиатуры: при попытке воспользоваться клавиатурой, с которой уже работает другой игрок, на экране появится сообщение о том, что она уже используется.
  • Локализация: в китайском клиенте игры в правом нижнем углу карты общие показатели максимального груза и текущего количества крышек теперь отображаются полностью.
  • Локализация: в польском клиенте игры из записки на складе в Кэмп-Венчур больше не пропадают буквы пароля.
  • Локализация: исправлена ошибка в корейском клиенте игры, из-за которой текст в доступных для взлома терминалах не отображался вообще либо был смещен.
  • Локализация: в клиенте игры на традиционном китайском языке названия предметов в разделе «Стены и напольные украшения» в меню строительства C.A.M.P. теперь отображаются полностью.
  • Силовая броня: быстрое перемещение в силовой броне, купленной в Атомной лавке, больше не приводит к удалению логотипа Атомной лавки.
  • Силовая броня: при ношении силовой брони в ПК-версии игры на мониторе с соотношением сторон 21:9 капли дождя и прочие визуальные эффекты теперь корректно распределяются по краям экрана.
  • Трекер задания: исправлена ошибка, из-за которой соратники видели в трекере задания временный текст, в то время как лидер команды выполнял задание дальше.
  • Возрождение: после возрождения у ближайшей метки на карте игрок больше не сталкивается с экраном бесконечной загрузки, черным экраном или сообщением об ошибке.
  • Параметры: в ПК-версии исправлена ошибка, из-за которой видимая область клиента игры могла выходить за границы монитора.
  • V.A.T.S.: атаки ближнего боя теперь правильно заполняют индикатор критической атаки.
  • Мастерские: в уведомлении, которое появляется при получении подсказки о том, что игрок может отбить ранее принадлежавшую ему мастерскую, больше не отображается временный текст.
https://fallout.bethesda.net/article/1EDxoSmqFye0QYa2GyQw2u/untitled-entry-2018-12-10-at-08-48-55


Оригинал на английском:



https://fallout.bethesda.net/article...10-at-08-48-55

Our latest patch for Fallout 76 will bring major C.A.M.P. improvements, SPECIAL re-speccing, new display settings for PC, and many new bug fixes to the game. Read on for today’s complete patch notes.

Patch Version:

Download sizes for this update will be approximately 5GB for consoles, and around 3GB for PC.
  • PC: 1.0.3.10
As mentioned here, we’ve adjusted our schedule to allow for further testing on console versions of the game. PC maintenance is taking place on December 11, and we're currently planning for console maintenance to begin on Thursday, December 13.
Highlights:

Here are a few of the major changes coming with today’s patch. Further below, you’ll find more details about each:
  • C.A.M.P. Construction Improvements: Small obstructions will now be automatically removed when you place objects on top of them, allowing you to more easily build when and where you want.
  • C.A.M.P. Placement Improvements: You will now be notified when you log into a world and your current C.A.M.P. location is occupied by another player. If you stay in that world, you can place your C.A.M.P. back down for free. If you decide not to place your C.A.M.P. and join a new world where your space is unoccupied, it will be automatically placed in its original spot.
  • SPECIAL Re-speccing: Upon reaching level 51, and every level thereafter, you’ll be able to choose whether you want to unlock a new Perk Card or reallocate one SPECIAL point.
  • Push-to-Talk: We’ve implemented a push-to-talk hotkey for Voice Chat on PC so that you can decide when to speak up and when to remain silent.
  • New PC Settings: We’ve added Field of View and Depth of Field sliders so that you can further customize your view in-game.
  • 21:9 Resolution Support: On PC, you can catch an even wider view from those gorgeous Appalachian vistas, because Fallout 76 now supports monitors that use 21:9 aspect ratios.
General

  • Performance: Several improvements have been made to in-game performance.
  • Stability: The Fallout 76 game client and servers have received additional stability improvements.
Art

  • Lighting: Exposure values have been adjusted for exterior environments, allowing them to appear brighter in dark conditions.
Balance

  • Loot: .308 Ammo dropped by creatures has been reduced. Players will now receive .308 Ammo in stacks of 1 – 5, rather than up to 12 for a single kill.
  • Loot: Super Mutants will now drop Gunpowder half as often, and the chance for additional loot has been reduced. Caps are guaranteed loot on Super Mutants until level 16.
  • Scorchbeast Queen: Will now land on the ground more often.
  • Workshops: Players no longer gain XP when crafting at a public Workshop.
C.A.M.P., Crafting, and Workshops

NEW – Automatically remove obstructions in C.A.M.P.s:

  • Rocks, small trees, and other small objects no longer prevent players from building items in those locations.
  • These obstructions are now automatically removed upon constructing objects and structures in C.A.M.P., such as Foundations.
  • Placing an object to remove an obstruction and then removing that object, will cause that obstruction to reappear after some time or upon logging back in.
NEW – C.A.M.P. placement improvements:
  • A notification will now be displayed to players upon logging into a world if their current C.A.M.P. location is occupied by someone else.
  • If they to choose remain in that world, they will be able to place their C.A.M.P. in a new location for free.
  • Alternatively, if the player decides not to place their C.A.M.P. in a new location, and instead joins a new world, their C.A.M.P. will be automatically placed back in its original location—provdided that spot is unoccupied.
Additional C.A.M.P., Crafting, and Workshop updates:
  • C.A.M.P.: The percentage of a C.A.M.P.’s Budget that is being taken up by stored items and Blueprints will now appear in the Budget bar.
  • C.A.M.P.: While in build mode, players can now toggle the left joystick on controllers, or press “Q” on PC, to switch view between objects that can be built and those that cannot.
  • Windmill: The power produced by the Windmill has been increased from 3 to 12.
  • Workshops: Players can now purchase Atomic Shop items directly from the Workshop menu.
Progression

NEW – SPECIAL Re-speccing:
  • Every time a player levels-up after level 50, they can now choose whether to unlock a new Perk Card or transfer one previously allocated SPECIAL point from one category to another.
    • This change is not retroactive for characters that have already progressed beyond level 50 but will apply to every level-up they achieve going forward.
    • If a player chooses to reallocate a SPECIAL point on leveling-up, they will be unable to select a new Perk Card for that level, and vice-versa.
    • Re-speccing details have also been added to the “Perks” section of the in-game Help menu.
Quests

  • Event Quests: A 15-minute cooldown timer has been added at the end of each Enclave Event Quest.
  • Event Quests: XP reward amounts have been reduced for the following Event Quests:
    • Fertile Soil, Collision Course, Tea Time, Guided Meditation, Distinguished Guests, Battle Bots, Line in the Sand, Protest March, Grafton Day, Patrol Duty, Jailbreak, Back on the Beat, and Feed the People.
    • Additionally, the cooldown timer that begins after starting each of these Events has been increased from 48 minutes to 1 hour and 12 minutes.
User Interface

NEW – Push-to-Talk Setting (PC):
  • A Push-to-Talk setting has been added for Voice Chat, and is set to the Caps Lock key by default.
    • The “Toggle Always Run” hotkey, which used to be set on Caps Lock, has been moved to the “/” key by default.
    • Both the Caps Lock and “/” hotkeys can be rebound in the Controls Menu.
NEW – Depth of Field Setting (PC):
  • A Depth of Field slider has been added and can be adjusted in the game’s display settings menu.
NEW – Field of View Setting (PC):
  • A Field of View slider has been added and can be adjusted in the game’s display settings menu.
  • The Field of View slider can be adjusted in increments of 5, to a maximum of 120, and a minimum of 70.
  • Note: Field of View will be automatically set to 70 while modifying a character’s appearance but can otherwise be set between the values mentioned above.
NEW – 21:9 Resolution Support (PC):
  • The game client will now automatically detect and apply the correct display resolution for monitors that use 21:9 resolutions.
  • Additionally, various 21:9 resolutions can be selected in the game’s display settings menu.
Additional User Interface Updates:
  • AFK Timer: The timer that disconnects players after a period of inactivity in-game has been increased from 10 to 30 minutes, and the warning prompt will now display 3 minutes, rather than 1 minute, prior to being disconnected.
  • Atomic Shop: Items that have recently been added to the Atomic Shop now display a “New” icon, and new items will now sort to the front of their associated subsections.
  • Atomic Shop: Item subtitles in the Atomic Shop have been moved to the top of item images.
  • Compass: Maximums have been implemented for each type of marker that can appear in the compass, and up to 60 markers in total can be visible at once:
    • Up to 10 markers each for quests, locations, hostile players, and enemies.
    • Up to 8 markers each for neutral players and targeted enemies.
    • Up to 4 markers for teammates.
    • Players can still use their Pip-Boys to toggle tracking off for individual quests if they’d prefer to reduce them amount of quest markers in the compass, and on-screen.
Bug Fixes

Stability and Performance

  • Performance: Fixed an issue that could cause the player to encounter an infinite loading screen when Fast Traveling.
  • Performance: Addressed hitching that could occur during combat in Nuke Silos.
  • Performance: Addressed an issue that could cause reduced performance and displayed a red-text error when viewing the Map, Map Menu, Perk Screen, or a Note.
  • Performance: Addressed an issue that could cause hitching on the Perk Menu when sharing a Perk Card or unequipping a shared Perk Card.
  • Performance: Addressed a performance issue on Xbox that could occur while traveling in The Mire.
  • Performance: Addressed an issue that could cause reduced performance after a Wendigo screams.
  • Stability: Addressed a crash that could occur when accessing the transfer menu after picking up a Power Armor Chassis.
  • Stability: Addressed a crash that could occur if a Team Invite was automatically declined after not being accepted or rejected.
General

  • Achievements: Winning the Monster Mash event by collecting the most candy now correctly awards the associated Achievement/Trophy for console players.
  • Achievements: Killing the Scorchbeast Queen during the Scorched Earth event now correctly awards the associated Achievement/Trophy for console players.
  • Achievements: Completing the Breach and Clear event now correctly awards the associated Achievement/Trophy for console players.
Art and Graphics

  • Animations: Ghouls in the Vault-Tec Agricultural Research Center’s basement no longer hitch while playing their movement animations.
  • Animations: Super Mutants inside the Eastern Regional Penitentiary no longer hitch or stall while playing their movement animations.
  • Animations: Fixed several issues causing Vertibots and other cargo bots to exhibit odd movement behavior when landing.
  • C.A.M.P.: On consoles, objects built by the player will no longer temporarily appear completely black upon joining a world.
  • Character Models: Other players’ character models will no longer display visual issues when a loading screen completes after exiting a building.
  • Graphics: Fixed a visual issue that could cause wooden objects and structures to display blurry graphic effects.
  • Graphics: On PS4, flames and fire effects now render correctly, and no longer only display smoke and embers.
  • Graphics: Fixed an issue on PS4 that could cause objects within building interiors to appear very dark.
  • Graphics: Fixed an issue that could cause shadows and lighting to flicker in some environments and inside certain buildings.
  • Graphics: Flamethrower Traps no longer display dark hexagonal objects while firing.
  • Graphics: Corrected a visual issue affecting smoke produced by the Cooling Towers at the Thunder Mountain Power Plant.
  • Paints: Modding Combat Armor after applying Paint no longer prevents the Paint from appearing.
  • Power Armor: On Xbox One, visual artifacts will no longer appear in the upper corners of the screen while wearing Power Armor in the rain.
  • Weather: Objects in the world will no longer appear to flicker while it is raining.
  • Weapons: The Minigun’s barrel no longer appears partially transparent while previewing it in the Inspect menu.
  • Weapons: Being attacked while using a Chainsaw no longer causes a “tunnel vision”-like graphic effect to appear on-screen.
  • Weapons: The Pitchfork Flamer mod no longer displays a blocky green texture when previewing it at a Weapons Workbench.
  • Weapons: An extra bolt no longer appears when previewing Crossbows in the Inspect, Trade, or Transfer Menus.
  • Weapons: Fire, Heated, and Electric visual effects now appear correctly when previewing weapons in the Modify and Inspect menus.
C.A.M.P., Workshops, and Crafting

  • Blueprints: Fixed an issue that could prevent a Blueprint from being placed and cause a “Cannot place item: Selected item is floating.” error to display, even if the placement preview showed the intended location was valid.
  • Blueprints: Fixed an issue that could prevent a Blueprint from being placed without displaying an error message, even if the placement preview showed the intended location as valid.
  • Blueprints: The placement preview for a Blueprint that contains floating objects will no longer occasionally display a green outline despite being unplaceable.
  • Blueprints: Attempting to place a Blueprint by snapping it to an existing structure will no longer appear acceptable, or allow placement, if it would cause objects to overlap.
  • Blueprints: Fixed an issue that could allow creation of a Blueprint that exceeded the Blueprint Budget.
  • Containers: Fixed an exploit that could enable unlimited item storage.
  • Doorways: Can now be correctly snapped to floors that are attached to Stairs.
  • Recent: The Recent tab in the Build Menu will now correctly display objects that have recently been built.
  • Scrapping: Fixed an issue that could allow a player to unintentionally scrap their Pip-Boy.
  • Stairs: Can no longer be placed in a way that causes them to clip through Roof objects.
  • Stored: Addressed an exploit that could cause items in the Stored tab to become duplicated.
  • Stored: Storing a variant of an object that the player has not yet learned how to build will now cause that item to be converted to a variant the player can build. If no variants have been learned, the stored item will be converted to its base version.
  • Wind Chimes: Can now correctly be attached to Walls in C.A.M.P.s.
  • Workbenches: The list of available crafting materials at the Power Armor Station now updates correctly upon modifying a suit of Power Armor.
  • Workshops: After Powering up a Power Plant, Power Boxes at the plant now correctly produce 400 Power, and Power Boxes at surrounding Workshops produce 100 Power.
  • Workshops: Car models no longer reappear after being removed by building an object on top of them.
Enemies

  • General: Fixed an issue that could cause enemies to remain stationary while they were out of combat.
  • Bee Swarms: Are no longer invisible.
  • Honeybeast: No longer drop more Adhesive than intended, and now instead drop a stack of 1 – 2 Adhesive on death.
  • Mirelurk Queen: The Mirelurk Queen’s acid attack no longer deals more damage than intended.
  • Scorchbeast: The Scorchbeast in the Glassed Cavern can no longer fly through walls.
Items

  • Aid: Fixed an issue causing Bobbleheads and Magazines to spawn at a lower rate than intended. These items should now appear 16% more often.
  • Apparel: Buying Apparel from a Vendor will now correctly add that item to the player’s Inventory.
  • Armor: Fixed an exploit affecting certain armor types that could allow players to gain unlimited carry capacity during that play session.
  • Caps: Addressed several exploits that could allow players to gain Caps more quickly than intended.
  • Power Armor: Fixed an issue that could allow two players to simultaneously activate the same suit of unowned Power Armor.
  • Power Armor: It is no longer possible to transfer more than one Fusion Core into a suit of Power Armor.
  • Serums: Now correctly apply Mutations when consumed, and Mutations applied in this way now correctly appear in the Pip-Boy’s Effects tab.
  • Vendors: Items that do not have a Cap value can no longer be sold to Vendors.
  • Weapons: Applying a Precise Stock mod to the Pipe Bolt-Action Pistol no longer increases its rate of fire.
  • Weapons: Attacking another player with a Cryolator no longer drains their Action Points outside of mutual PVP.
  • Weapons: Fixed an issue that could prevent Plasma Pistols from dealing damage.
  • Weapons: Projectile weapons no longer fire at the player’s feet when aiming at a downward angle.
Quests

  • Personal Matters: Fixed several issues that could prevent Evan from spawning correctly.
  • An Ounce of Prevention: The T-Type Fuse quest marker now correctly appears above the container that contains the fuse. Additionally, an optional new objective has ben added to help players find a way into Greg’s Mine Supply.
  • Chow Line: This Daily Quest can no longer be repeated multiple times per day.
  • Dropped Connection: Loot that is left behind by other players after completing this event is now correctly cleared when the event restarts.
  • Events: Players can now correctly join Event Quests after Fast Traveling to a nearby location and walking into an active Event area.
  • Feed the People: Fixed an issue in which completing the Feed the People Event Quest granted Canned Meat Stew to all players on the server, rather than only the quest’s participants.
  • The Missing Link: Collecting the Uplink now correctly clears the Retrieve the Uplink quest step.
  • Line in the Sand: Waves of Scorched no longer walk into the walls of Fort Defiance when attempting to reach the Sonic Generator.
  • Scorched Earth: Fixed an issue that could cause this event to be completed immediately after it began.
  • Scorched Earth: Players who damage the Scorchbeast Queen will now correctly receive 2 Military Commendations when she is killed, even if they did not land the killing blow.
Perks

  • Critical Savvy: No longer allows the player to use a Critical Strike if the Critical Meter is not completely filled.
  • Fix it Good: Bonus durability added to armor is no longer suddenly lost after being hit a few times.
  • Green Thumb: The double harvest benefit of this Perk no longer incorrectly applies to Mothman Eggs.
  • Heavy Gunner: No longer incorrectly benefits the Auto Grenade Launcher.
  • Shotgun Perks: No longer incorrectly benefit the M79 Grenade Launcher.
  • Strange in Numbers: Now correctly increases positive Mutation effects by 25%, rather than 50%, when on a team with a player who has Mutations that grant bonuses to SPECIAL stats.
  • Weapon Artisan: Bonus durability added to a weapon is no longer suddenly lost after using the weapon a few times.
PVP

  • Weapon Damage: Addressed an issue that could prevent high-level weapons from dealing damage during PVP.
  • Team PVP: When attacked by a player who is on a team, the target will now correctly enter mutual PVP with the entire team upon returning fire to any of the aggressor’s teammates. If the target was also on a team, returning fire will begin mutual PVP between both teams.
  • Turrets: Will no longer fire on another player who is attacked by the owner of those Turrets outside of mutual PVP combat.
Social

  • Friends: Friends who have been Blocked now remain visible in the Friends List. This should help players unblock a friend who they may have blocked accidentally.
  • Friends: Friends who have been Blocked or Ignored will now display a “(Blocked)” or “(Ignored)” tag next to their account name in Friends List.
  • Friends: Friend status in the Social Menu will now correctly update to Online, Offline, or Main Menu.
  • Social Menu: Players in the Social Menu are now correctly sorted first by those who are Online in the same world, Online in another world, at the Main Menu, Offline, Ignored, Blocked, and finally, by alphabetical order.
  • Social Menu: Players on PC who use controllers can now correctly access the search field found at the bottom of the Social Menu.
  • Social Menu: Players in the Recent Players list no longer display an Online, Offline, or Main Menu status.
  • Teams: Players will no longer be placed into a team alone if the player they previously invited disconnects from the game.
  • Teams: Attempting to accept a team invite after the team’s leader has left the team will no longer cause an error message to display.
  • Teams: Team members who exit the game will be removed from the team after logging back in. If the team leader disconnected in this way, another team member will become the leader.
  • Teams: Fixed an issue that could prevent Team Invites from being displayed to the player.
Sound

  • Game Volume: On Xbox, the game’s audio volume will no longer fluctuate when looking through a weapon’s scope.
  • Holotapes: Choosing “Play” upon finding a Holotape in the world while using the “Quick-Boy” version of the Pip-Boy no longer prevents its voiceover from playing.
  • Sound Effects: On PS4, wind sound effects at high altitudes now fade out rather than ending abruptly.
  • Radio: Playing a Holotape while listening to Appalachia Radio no longer causes a delay when the radio transitions to the next song.
User Interface

  • Atomic Shop: On PC, clicking the “Back” button while viewing an item’s detailed description no longer causes that item’s details overlay to persist on-screen.
  • Atomic Shop: The clickable area on item buttons in the leftmost column in the Atomic Shop now correctly matches the size of the buttons.
  • Atomic Shop: Addressed an issue that could prevent items in the Atomic Shop from loading correctly for players on console.
  • Atomic Shop: Fixed an issue that could prevent fanfare from playing, or cause it to end early, after making a purchase.
  • Atomic Shop: Clicks will no longer fail to register along the bottom edge of the screen when attempting to purchase Atoms while running the game on PC with a 16:10 monitor resolution.
  • Challenges: The “Level Up” Daily Challenge no longer remains completed when Challenges reset on a new day.
  • Containers: Weight values no longer shift slightly to the left when viewing a container’s inventory.
  • Graphic Settings: Addressed an issue that could cause Graphic Settings to automatically default to Low for some graphics cards, despite being able to support higher settings.
  • Hotkeys: Rebinding Jump to a mouse button now correctly causes the “Search” and “Modify/Repair” prompts to display the updated hotkey.
  • Keypads: Attempting to access a keypad being used by another player will now correctly display an error message stating that the keypad is in use.
  • Localization: Carry weight and current Cap totals no longer appear truncated in the bottom-right corner of the Map in the Chinese game client.
  • Localization: Password characters are no longer missing from the note in the storage room in Camp Venture in the Polish version of the game client.
  • Localization: Fixed an issue that could cause text to disappear or appear misaligned in hackable Terminals in the Korean version of the game client.
  • Localization: Wall and Floor Décor section titles in the C.A.M.P.’s Build Menu no longer appear truncated in the Traditional Chinese game client.
  • Power Armor: Fast Traveling with Power Armor that was purchased in the Atomic Shop no longer removes the Atomic Shop logo.
  • Power Armor: While wearing Power Armor and playing in 21:9 aspect ratios on PC, raindrops and other visual effects now correctly extend to the edges of the screen.
  • Quest Tracker: Fixed an issue that could cause placeholder text to display to teammates in the quest tracker as the team leader progressed through a quest.
  • Respawn: Choosing to respawn at the nearest Map Marker no longer occasionally causes the player to encounter an infinite loading screen, a black screen, or an error message.
  • Settings: Fixed an issue on PC that could allow the game client’s visible area to extend beyond the bounds of the monitor.
  • VATS: Melee attacks will now correctly increase the Critical Meter.
  • Workshops: The notification that appears when a player is prompted to retake a previously owned Workshop no longer displays placeholder text.
Последний раз редактировалось Loft; 13.12.2018 в 20:07.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для GreenBrother
Мастер
Регистрация:
24.05.2007
Лекарь Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Fallout 76 Patch Notes – December 11, 2018
Сообщение от Loft:
Armor: Fixed an exploit affecting certain armor types that could allow players to gain unlimited carry capacity during that play session.
Да ладно .
А то же самое, касаемо повер армора с модификациями, они пофиксили?

Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit]
Warframe - DarinTomey [Semi-active]
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Fallout 76 Patch Notes – December 11, 2018
Сообщение от Loft:
Armor: Fixed an exploit affecting certain armor types that could allow players to gain unlimited carry capacity during that play session.
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Fallout 76 Patch Notes – December 11, 2018
Фиг с ним, патчноутом. Баги какие завезли?
Re: Fallout 76 Patch Notes – December 11, 2018
Цитата:
New PC Settings: We’ve added Field of View and Depth of Field sliders so that you can further customize your view in-game.


Аватар для Just Want You
Гуру
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Fallout 76 Patch Notes – December 11, 2018
Отличный патч, пофиксили много неприятного, и много приятного. Как играть дальше правда теперь не знаю, 2000 самых полезных и незамениных вещей надо выкинуть
Re: Fallout 76 Patch Notes – December 11, 2018
Сообщение от GreenBrother:
Fixed an exploit affecting certain armor types that could allow players to gain unlimited carry capacity during that play session.


Добавлено через 12 секунд


Добавлено через 5 минут
Баг с захватом воркшопов в русской версии наверняка не пофиксили.
Последний раз редактировалось MikeNew; 11.12.2018 в 18:50. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для All_renamed_670852_08102021
Фанат
Регистрация:
11.05.2009
Re: Fallout 76 Patch Notes – December 11, 2018
Накинуть стэш до 600, провафлить две паблик дюпа засравших рынок и финальным аккордом убить комфорт фиксом бага бесконечнго (как и должно по идее быть) стэшас с помошью костыля и фиксом расстака веса персонажа. Гениально

p.s. мне вот интересно вообще есть фанаты этой раковой системы веса и перегруза? Ладно в выживалках аля арк и конан это более менее задизайнено и сбалансировано не портя геймплей, а в остальных проектах в принципе этого недоразумения нет.
Re: Fallout 76 Patch Notes – December 11, 2018
Сообщение от All:
p.s. мне вот интересно вообще есть фанаты этой раковой системы веса и перегруза? Ладно в выживалках аля арк и конан это более менее задизайнено и сбалансировано не портя геймплей, а в остальных проектах в принципе этого недоразумения нет.
если бы они отказались от фаст тревел всё было бы более-менее логично, а так, костыли


Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Fallout 76 Patch Notes – December 11, 2018
Сообщение от All:
мне вот интересно вообще есть фанаты этой раковой системы веса и перегруза?
Проблема игры в том, что их собираемого хлама нечего крафтить, я не дюпал хлам и у меня его просто тонны, тысячи предметов в стаке и это даже притом, что карточка на 200% починку не работала и шмот приходилось чинить чаще в 2 раза Вес, это просто костыль, который должен был обнажить серьезные проблемы значительно позже, но за счет бага веса игроки за пару недель перенеслись на пару месяцев вперед и выяснилось, что у них куча фейлов в геймдизайне, ключевые механики заходящие в тупик.
Аватар для Xevrn_renamed_1404321_09032023
Гигант мысли
Регистрация:
05.11.2018
Re: Fallout 76 Patch Notes – December 11, 2018
А серваки то включили уже?
Re: Fallout 76 Patch Notes – December 11, 2018
Сообщение от Xevrn:
А серваки то включили уже?
nope.

до 22 мск вроде


Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Xevrn:
А серваки то включили уже?
вру, уже на лайфе


Последний раз редактировалось fixeel; 11.12.2018 в 20:16. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Стресс
Регистрация:
01.05.2012
Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Fallout 76
Re: Fallout 76 Patch Notes – December 11, 2018
Можно на русском языке?
Аватар для All_renamed_670852_08102021
Фанат
Регистрация:
11.05.2009
Re: Fallout 76 Patch Notes – December 11, 2018
Сообщение от Sapph1re:
Проблема игры в том, что их собираемого хлама нечего крафтить, я не дюпал хлам и у меня его просто тонны, тысячи предметов в стаке и это даже притом, что карточка на 200% починку не работала и шмот приходилось чинить чаще в 2 раза Вес, это просто костыль, который должен был обнажить серьезные проблемы значительно позже, но за счет бага веса игроки за пару недель перенеслись на пару месяцев вперед и выяснилось, что у них куча фейлов в геймдизайне, ключевые механики заходящие в тупик.
Да даже без учета хлама такие вещи как химия, медикаменты, боеприпасы, запасные пушки/части брони сжирали и стэш и вес перса. К слову у меня на бете на 20ом уровне уже был забит сундук и вес персонажа 500, без маниакального собирательства аля 5000 стали/стекла и коллекции частей робопони для души. В целом да, механики и условности сингла как и технические нюансы абсолютно не годятся в онлайне, пусть и в специфическом виде. В контексте того же веса в сингле есть и более расширенная прокачка (в том числе фасттревел с перевесом) и напарники мулы и бесконечный банк-мастерская, и читы на бесконечный вес для недольных рутинным менеджментом инвентаря. В онлайн варианте у нас же всратая бд и багоюз на вес которым пользовалась львиная часть коммунити В общем запасаемся попкорном и ждем развития событий, вой на форумах уже неплохой поднялся, хотя скорее как и в случае с дюпом никакой реакции не последует.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Fallout 76 Patch Notes – December 11, 2018
Сообщение от Стресс:
Можно на русском языке?
Да
Аватар для Loft
Предводитель
Регистрация:
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Fallout 76 Patch Notes – December 11, 2018
Сообщение от Стресс:
Можно на русском языке?
Добавил в первый пост то, что уже переведено.

Наверняка скоро все переведут. Выложу.
Аватар для Hanks
Знаток
Регистрация:
19.11.2011
Re: Fallout 76 Patch Notes – December 11, 2018
Разрывной дробовик когда будут нерфить?
Аватар для Kayuon
Знаток
Регистрация:
21.02.2009
GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды и статьи по GW2 и TESO Просветитель
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по The Elder Scrolls Online
Re: Fallout 76 Patch Notes – December 11, 2018
Бесит когда стреляешь в противника, у него остаётся 1 хп и здоровье восстанавливается, когад исправят то?

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Депрес_renamed_1405443_09022023
Читатель
Регистрация:
27.11.2018
Re: Fallout 76 Patch Notes – December 11, 2018
Сообщение от Loft:
Personal Matters: Fixed several issues that could prevent Evan from spawning correctly.
А я как раз вчера-сегодня перезаходов 10+- потратил на него.
Последний раз редактировалось Депрес_renamed_1405443_09022023; 12.12.2018 в 09:23.
Аватар для Dremora
Full of Honor
Регистрация:
26.06.2007
Re: Fallout 76 Patch Notes – December 11, 2018
Вот суки, хоть ливай теперь :C

Добро и зло лишь точки зрения © SW
Аватар для Medy
Мертви бджоли не гудуть
Регистрация:
20.04.2015
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта
Re: Fallout 76 Patch Notes – December 11, 2018
при постройке лагеря выкидывает из игры
Re: Fallout 76 Patch Notes – December 11, 2018
у меня захват починили


Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Fallout 76 Patch Notes – December 11, 2018
Сообщение от fixeel:
у меня захват починили
У всех починили, в целом патч годный.

Геймплей фолаута рассчитан под определенные параметры, которые к несчастью легко абъюзились, меняя тем самым установки геймплея. Рад, что это пытаются и фиксят, игра задумана про другое.


Сообщение от All:
и багоюз на вес которым пользовалась львиная часть коммунити
Ссылку на достоверную статистику не составит труда привести? -)


Сообщение от All:
В общем запасаемся попкорном и ждем развития событий, вой на форумах уже неплохой поднялся, хотя скорее как и в случае с дюпом никакой реакции не последует.
Скучно есть попкорн в тишине? Расслабься, игру правят, со временем всё будет работать как задумано великим Тоддом. Но некоторым товарищам, любящим абъюз больше самой игры, будет тяжело.

Единственная встреченная за вечер проблема - зависание клиента при выходе из игры.

PS поблагодарили бы тса за пост что ли?..
Аватар для All_renamed_670852_08102021
Фанат
Регистрация:
11.05.2009
Re: Fallout 76 Patch Notes – December 11, 2018
Сообщение от Markel:
Ссылку на достоверную статистику не составит труда привести? -)
Достоверная статистика проявляется в вое на форумах на тему фикса абузов веса и стэша в то время как глобально не решены проблемы веса и сундука в игре. Ну и неоднократные наблюдения вживую когда народ вылетал на матке, конектился обратно по друзьями и в итоге наблюдалась забавная ситуация когда из 10 игроков минимум 3-4 весело топало в перегрузе. Или например прыгаешь на школу ватоги, а там уже стоит красавец с мелькающим честом брони. Ну а выводы из вышеобозначенных фактов каждый сам может сделать. В общем фиксанули единственные баги которые скрашивали горькую пилюлю, в то время как никаких репрессии к дюперам и адовым засолах на мулах не было проведено, а основные проблемы по дюпам и общей уязвимости игры остались.
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Fallout 76 Patch Notes – December 11, 2018
Сообщение от All:
Достоверная статистика проявляется в вое на форумах на тему фикса абузов веса и стэша в то время как глобально не решены проблемы веса и сундука в игре.
У нас с Вами разное представление о достоверной статистике - это раз.
Следите за сабреддитом fo76 (158к подписчиков)? Что видите в после патчевых темах? Или откуда вы мудрость свою черпаете? -))

Добавлено через 41 секунду
Сообщение от All:
а основные проблемы по дюпам и общей уязвимости игры остались.
Расскажите подробнее?
Последний раз редактировалось Redrick; 12.12.2018 в 10:58. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе