Ну вообщет ОГ выиграли инт именно тем же способом, что сейчас играют Secret - терпели все катки уходя в глубокий лейт, ловили противника на ошибке и камбекали в игру (при этом исполнение у Сикретов на голову сейчас сильнее), мне такая дота совсем не по душе, куда веселее смотреть за командами, которые наводят шороху с первых секунд и ВП одна из них кстати.
Вот че ты чешешь. До лейта довозят игру которую не получается на начальных этапах выиграть. Да ВП как и некоторые команды наводят шорох с первых минут, но тут есть одно НО. Если ты хочешь доминировать, то доминируй с умом, а не так как делают почти все. Сначала хорошо играют, а потом на своем доминировании просто все сливают, начинают наглеть когда это не уместно
Так что не надо тут поливать грязью ОГ и другие команды, и восхвалять ВП.
ОГ показали всем "старым" коллективам как нужно верить в себя, и почему не стоит бросать катки. В том и дело что чем больше выигрываешь тем сложнее дается факт проигрыша игрокам.
Интересно будет посмотреть чего добьются ВП в этом сезоне.
Добавлено через 5 минут
Да не, не выше. Именно, что проперлись. Они никогда не были доминаторами, просто хорошо понимали систему камбеков и терпели. Такие команды называют терпилами и не любят на уровне старой академичной Доты Китая.
Чем плоха система камбеков - она нечестная по отношению к игрокам, которые создают преимущество первое время. Грубо говоря, ты потеешь 20 минут, не делая сильных косяков, доминируя от и до (именно доминируя, а не давая соперникам спокойно фармить), а тут бац - за один файт (ну всякое бывает - не железные игроки) соперник возвращает все в плане динамики своей игры. Грубо говоря, 1 мгновение ошибки или пару секунд файта - минус 20 минут начальной игры. Офигеть "честность". Отсюда даже есть такая проблема, как 4/5-е позиции ненароком много убивают вначале - бац, с них огромный стрик. Вроде, и заслужено, но с другой стороны - а чем они не заслужили получить преимущество за стрик даже при смерти?
Никогда рандомный 1 или даже 2 файта не должны решать доминацию выигрывающей команды над проигрывающей. Должны быть контрольные тимвайпы от проигрывающей команды. 3+ раз подряд сделали тимвайп - окей, динамика экономики выравнивается. То есть, эти 3+ тимвайпа будут даваться ОГРОМНЫМ трудом, а не как сейчас: 1 огромным, а дальше уже сноуболл в обраточку. Тогда не будет случайных камбеков. И чем дальше в лейт, тем больше проигрывающей команде надо сделать (а не как сейчас все наоборот). Все-таки стоит учитывать, что команда, доминирующая сначала, не за 1 драгу/тимвайп набрала преимущество - так почему терпила должен за 1 тимфайт много отыгрывать?
Так же стоит понерфить систему байбеков. От этого пострадают все, даже не терпилы, но все-таки надо: убрать байбеки и в компенсацию сократить время нахождения в таверне. То есть, базово игру ускорить, но не давать слишком много шансов терпилам. Так же это уберет дурную привычку всяких Варлоков и Андаингов дохнуть намеренно. Для этого есть ВК с талантом - ему дохнуть полезно. А через байбеки - дичь.
Чистой воды твое мнение, никак не отражающее реального состояния системы. Немножко не понимаешь ты что первые 20 минут не всегда решают весь исход игры. Естественно команда сделавшая -5 на 25+ минуте получет больше опыта и денег чем та что сделала -10 в первые 10 минут
Это математика, и тут нужно понимать это а не говорить что система не честная к игрокам, иди в лол, там вот говорят вообще не реально камбек сделать, вот это честно
На мой взгляд система камбеков хороша(конечно есть недостатки, ничто не идеально) и просто требует умных решений а не слив под т3 или фонтаном а потом оры мол игра нечестная