Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Перевод: Директор Anthem разбирает трейлер игры с Game Awards
Автор темы: Kloe
Дата создания: 10.12.2018 13:53
Аватар для Kloe
Предводитель
Регистрация:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
Перевод: Директор Anthem разбирает трейлер игры с Game Awards
И комментирует сравнение с Destiny


В рамках церемонии награждения The Game Awards 2018 компания Bioware представила новый трейлер своей грядущей action/RPG Anthem. Издательству Entertainment Weekly удалось пообщаться с директором игры Джонатаном Уорнером (Jonathan Warner) и ведущим продюсером Марком Гемблом (Mark Gamble) и обсудить свежий трейлер. В том числе журналисты не обошли и вопрос о сходствах тайтла с серией Destiny. Мы же предлагаем всем желающим ознакомиться с полным переводом данного интервью.

“Неведомая сила, называемая Гимн Создания, сеет разрушение в мире, покинутом богоподобными Создателями, которые оставили планету незаконченной и их опасную строительную технику бесхозной. Люди кучкуются в обнесенных стенами городах, и воспетый орден воинов, зовущихся Фрилансерами, использует силовую броню - Джавелины, чтобы исследовать полные хаоса незаселенные районы в поиске ответов. Так директор игры Джонатан Уорнер и ведущий продюсер Марк Гембл описывают завязку сюжета Anthem, кооперативного шутера с классовой системой и видом от третьего лица, разрабатываемого Bioware.

База Фрилансеров находится в защищенном высокими стенами городе под названием Форт Тарсис, в котором игроки смогут общаться с сюжетными NPC, которые будут посылать их на миссии, где они присоединятся к отряду других игроков. В четверг на Game Awards был показан трейлер и проведен пресс-брифинг, во время которого были представлены ключевые персонажи сюжета игры: Халук - ушедший на покой Фрилансер, который является пилотом вашего мобильного командного центра; Фэй - член ордена Сайферов, отвечающая за налаживание логистики и обеспечивающая связь для вашего отряда Фрилансеров; Оуэн - нынешний Сайфер персонажа игрока; Брин - член Защитников — полицейской организации Форта Тарсис; и Тассин - могущественный член секретной организации. Главным злодеем игры будет выступать Смотрящий, управляющий фракцией под названием Доминион, которая ставит своей целью научиться пользоваться возможностями Гимна, дабы силой установить мир и порядок.


Мы расспросили Уорнера о том, как возможность взаимодействия с этими персонажами вписывается в концепцию многопользовательской игры, чем Anthem отличается от твоего главного конкурента Destiny, и почему игрокам не дают возможность крутить шашни с NPC-компаньонами.

Вопрос: Что мы думаете насчет сравнений вашей игры с Destiny? Они вас раздражают или, наоборот, льстят вам? Есть ли сравнения, которые, по вашему мнению, являются неуместными?

Джонатан Уорнер: Сравнения меня не расстраивают. Людям нравится распределять все по полочкам, и этот игровой жанр достаточно молод, поэтому люди неизбежно будут проводить параллели между играми, пытаясь лучше понять, чем они являются или не являются на самом деле. По моему мнению, сравнения очень быстро теряют весь смысл. Объем вертикального движения, который есть в нашей игре, возможность выбирать между Джавелинами в любое время, делает ощущение от игры отличным и особенным. Когда вы впервые берете в руки геймпад, взмываете в воздух и начинаете свободно летать по миру, тогда вы и начинаете понимать фишку игры. Помимо этого, в игре будет присущая нам сюжетная линия. То, что мы называем «наш мир, моя история» - это концепция, позволяющая вам проходить сюжет теми темпами, которые удобны именно вам, принимая решения, которые оказывают влияние на вашу историю, не отбирая у вас возможности свободно играть в открытом многопользовательском мире. Я считаю, что здесь кроются самые значительные различия.

Насколько значительно можно будет кастомизировать Форт Тарсис, в котором проходит однопользовательская сюжетная линия? Будет ли мой Форт Тарсис заметно отличаться от чужого?

У форта есть несколько векторов кастомизации и реакций на события сюжета. Персонажи, находящиеся в моем и вашем форте, будут отличаться. Ваш форт никогда не будет разительно отличаться от моего в визуальном плане, так как это фактически одно и то же место. Однако по мере прохождения истории некоторые события будут влиять на его внешний вид, это лишь вопрос того, как далеко по сюжету вы продвинулись. В зависимости от принятых вами решений, некоторые персонажи могут появиться или не появиться в стенах форта, некоторые события, происходящие внутри форта, будут изменять его облик, но я бы не сказал, что разница будет слишком очевидной.





В игре не будет выборов между жизнью и смертью в стиле Mass Effect. Как взаимодействие с персонажами будет влиять на сюжет? Будете ли вы получать что-то в награду за то, что помогли какой-нибудь фракции?

Да, вы будете получать репутацию с разными фракциями, в зависимости от того, что вы для них сделаете. Они открывают для вас различные перки, которым вы сможете найти применение на своем Джавелине. Речь идет о предмете косметической кастомизации или крафтовом рецепте уникального оружия или предмета.


Любители игр от Bioware привыкли, что в играх компании всегда присутствует возможность вступить в романтические отношения. Почему подобного не будет в Anthem?

Это не является частью истории, которую мы хотели рассказать в этот раз. Мы включали этот элемент в несколько игр подряд, но в случае с Anthem, когда мы размышляли об истории, которую хотим создать, мы решили, что хотим сделать нечто похожее на Knights of the Old Republic, в которой вы общаетесь с интересными персонажами, привязываетесь к ним и становитесь с ними близки, но без любовных отношений. Это история о группе героев, и мы делаем упор именно на это.


Будет ли лор, окружающий Гимн Создания и Создателей, которые покинули этот мир, полностью развит в основной сюжетной линии, или же эту информация будет поступать по кусочкам по мере развития игры, спустя месяцы и годы после релиза?

Вы узнаете некоторые подробности из основной истории игры, но мы будет развивать эту тему дальше с внедрением контентных обновлений. Это позволит нам подробно рассказать обо всех аспектах мира и его истории. Мы не дойдем до той точки, когда персонажи полностью решат все проблемы, разберутся с Гимном и поймут что это такое. Мировой конфликт и природа Гимна с его хаотичным влиянием на мир всегда будут проблемой.





Касательно матчмейкинга, нужно ли будет находится на той же сюжетной миссии, что и сопартийцы, чтобы играть вместе с ними?

Если вы прошли историю дальше, чем я, то мы позволим это. Мы не пытаемся ограничивать игроков в этом плане. Вы получите небольшое предупреждение, гласящее: «Имейте в виду, вы будете проходить миссию, которая находится дальше по сюжетной линии, так что в ней для вас могут находиться спойлеры», но решение остается за вами.

Возникнет ли ситуация, когда ваша экипировка слишком слаба или у вас не хватает уровней, если вы присоединяетесь к более поздней миссии?

Мы осуществляем кое-какую подгонку сложности, так что это не будет для вас бесполезной тратой времени. Мы учитываем уровня вашего пилота и то, с кем в группе вы находитесь, и подгоняем сложность, базируясь на этой информации. Играть должно быть интересно в любом случае. Особенно в такой игре, когда у вас не всегда есть возможность идеально координироваться с друзьями. Всегда в группе есть хотя бы один человек, который играет без остановки и прокачался до намного более высокого уровня, и мы не хотим, чтобы совместной игре что-то препятствовало.




Что касается основной истории со Смотрящим и Доминионом, будет ли она такой же продолжительной, как истории однопользовательских игр от Bioware?

Я бы сказал, что она будет на уровне. Отличием является то, что мы позволяем игрокам делать намного больше всего между сюжетными миссиями. У вас на выбор есть свободная игра, повторяемые квесты агентов, вы можете потратить много времени просто настраивая набор способностей своего Джавелина, поэтому довольно сложно сравнить сюжетные кампании по длительности. Но я бы сказал, что они примерно равны”.


Перевод от Shinimas. Оригинальный материал.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Перевод: Директор Anthem разбирает трейлер игры с Game Awards
Бла бла бла. Ну месяцок на подписке я точно погоняю, альфа в принципе норм. если отбросить всякие нюансы типа кривых полётов (вернее. управления полётом)
Аватар для -IIIPAM-
Мой ник ШРАМ
Регистрация:
12.12.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по Fallout 76
Re: Перевод: Директор Anthem разбирает трейлер игры с Game Awards
пвп в игру завезли?

Аватар для Hatsukoi
Маньяк
Регистрация:
21.10.2008
Re: Перевод: Директор Anthem разбирает трейлер игры с Game Awards
Сообщение от -IIIPAM-:
пвп в игру завезли?
Они же писали, что это чисто пве игра.
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Перевод: Директор Anthem разбирает трейлер игры с Game Awards
Как то слишком много букв, вкратце "Все отлично ждем релиза"?
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Перевод: Директор Anthem разбирает трейлер игры с Game Awards
Сообщение от ZloiMent:
Как то слишком много букв, вкратце "Все отлично ждем релиза"?
Жди 25-27 января ради первой беты и потом фри демо в феврале.
А вот уже потом делаешь выводы покупать или нет.
Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Перевод: Директор Anthem разбирает трейлер игры с Game Awards
Не знаю нарушу ли НДА если скажу что по альфе обыкновенный шутан без особых изысков, что то типа дестини, только летать дольше можно. В общем пока разочарование.
Аватар для Count Zero
Маньяк
Регистрация:
14.12.2011
Re: Перевод: Директор Anthem разбирает трейлер игры с Game Awards
@Sonatix, учитывая, что в Дестини летать нельзя вообще, а именно ганплей в ней один из лучших, что я видел - довольно странное сравнение.

The street finds its own uses for things
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Перевод: Директор Anthem разбирает трейлер игры с Game Awards
Зачем Дестини 2 от главного зла геймдева - ЕА, если уже есть Дестини 2 не от ЕА?
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Перевод: Директор Anthem разбирает трейлер игры с Game Awards
В Warframe есть пара летающих фреймов, да и "обычные" с парой модов становятся теми ещё летунами. Ну ещё как бы Анфем позиционируется игрой на годы (как тот же Варфрейм), а у Дестини уже ждём третий заход по кругу.
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Перевод: Директор Anthem разбирает трейлер игры с Game Awards
Сообщение от Matravant:
Ну ещё как бы Анфем позиционируется игрой на годы (как тот же Варфрейм), а у Дестини уже ждём третий заход по кругу.
Какие годы? Им еще Dragon Age 4 делать. Выпустят какой нибудь сизон пасс и хватит.
Аватар для PerCheck
kcehCreP
Регистрация:
05.01.2012
Re: Перевод: Директор Anthem разбирает трейлер игры с Game Awards
Сообщение от Winterhearted:
Зачем Дестини 2 от главного зла геймдева - ЕА, если уже есть Дестини 2 не от ЕА?
а, т.е. АктивижонБлиззард для тебя волшебная богодельня, лояльная к игрокам и беспощадная к девелоперам ?

i7 9900k / MAXIMUS HERO X /M.2 960 Evo 1 Tb x2 RAID / 32 Gb DDR4 HyperX_PREDATOR@3200 / MSI GTX 2080ti
Аватар для Kapella
Маньяк
Регистрация:
16.11.2011
Победитель турнира
Награжден за: Победитель челенджа Корона Британской империи GoHa.Ru III Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Перевод: Директор Anthem разбирает трейлер игры с Game Awards
Сообщение от Fallze:
Какие годы? Им еще Dragon Age 4 делать. Выпустят какой нибудь сизон пасс и хватит.
Чтобы клепать новые локи/анжи/джавелины хватит и рукожопов, типа тех что лепили андромеду.
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Перевод: Директор Anthem разбирает трейлер игры с Game Awards
Сообщение от Kapella:
Чтобы клепать новые локи/анжи/джавелины хватит и рукожопов, типа тех что лепили андромеду.
Но это плохой вариант.
Аватар для Kapella
Маньяк
Регистрация:
16.11.2011
Победитель турнира
Награжден за: Победитель челенджа Корона Британской империи GoHa.Ru III Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Перевод: Директор Anthem разбирает трейлер игры с Game Awards
Сообщение от Fallze:
Но это плохой вариант.
Почему? Локи в андромеде вполне красивые были. А с анимацией-визуализацией персов так обосраться уже не получится, ибо её сделали не такие рукожопы.
Остаётся только вопрос новых фреймов, но чтобы переть и компоновать идеи из других игр много ума не нужно.
Re: Перевод: Директор Anthem разбирает трейлер игры с Game Awards
Сообщение от PerCheck:
т.е. АктивижонБлиззард для тебя волшебная богодельня, лояльная к игрокам и беспощадная к девелоперам ?
Реальный мир - не черно-белый, и часто выбирать приходится не между добром и злом, а между большим и меньшим злом. ЕА - большее зло.
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Перевод: Директор Anthem разбирает трейлер игры с Game Awards
Сообщение от Matravant:
В Warframe есть пара летающих фреймов, да и "обычные" с парой модов становятся теми ещё летунами. Ну ещё как бы Анфем позиционируется игрой на годы (как тот же Варфрейм), а у Дестини уже ждём третий заход по кругу.
Так разрабы Дестени 2 вроде поняли что хотят игроки, и сказали что будут делать обновы в стиле Отвергнутых , в прицепе то же делают и для Варфрейма, большие новые локи

Так что смысл им Дестени 3 делать, если можно теперь просто делать новые локи и рейды ну и пушки.

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от THUGan:
Так разрабы Дестени 2 вроде поняли что хотят игроки, и сказали что будут делать обновы в стиле Отвергнутых , в прицепе то же делают и для Варфрейма, большие новые локи

Так что смысл им Дестени 3 делать, если можно теперь просто делать новые локи и рейды ну и пушки.
Есть такое слово - договор. И у них заключён договор на 3 части
Аватар для PerCheck
kcehCreP
Регистрация:
05.01.2012
Re: Перевод: Директор Anthem разбирает трейлер игры с Game Awards
Сообщение от Winterhearted:
Реальный мир - не черно-белый, и часто выбирать приходится не между добром и злом, а между большим и меньшим злом. ЕА - большее зло.

без обид, но это какое то терпильское мировоззрение Мне оно не ясно в любом случае
Я если иду и вижу 2 кучи гавна - я не выбираю из них ту что поменьше чтобы наступить - я просто прохожу мимо А заодно и рядом товарища постараюсь предупредить - ведь это так не приято: вступить в гавно - каждый это знает

Да и вообще какая то психология наркомана - поскольку мне предлагают и там и там херовый стафф, возьму тогда тот что менее дерьмовый - мне ведь жизненно необходимо ширнуться А забить болт на поделие одних и других, тем самым наказав их самым жестоким для них образом ( РУБЛЁМ ВНЕЗАПНО) - и к примеру вообще сменить досуг на вещи более приятные и профитные для себя это конечно из области фантастики

Добавлено через 3 минуты
лично я отдуши рад и благодарен тем людям которые превратили ИГРОПРОМ в ПОМОЙКУ и ЛОХОТРОН И мне, как человеку крайне аддиктивному к компьютерным играм В ПРОШЛОМ, прекрасно ясно на сегодняшний день что если бы игры делали как и раньше, влкадывая в них частичку своей души - навряд ли я подвязал бы с данным видом развлечений Сидел бы что называется до седин продра4ивал за монитором. Именно продра4ивал, потому как ни киберспортсменом ни известным стримером что то мне подсказывает я бы не стал

Добавлено через 58 секунд
Сообщение от Winterhearted:
Реальный мир
а теперь расскажи мне о реальном мире, дада, я с удовольствием послушаю мнение иксперта

i7 9900k / MAXIMUS HERO X /M.2 960 Evo 1 Tb x2 RAID / 32 Gb DDR4 HyperX_PREDATOR@3200 / MSI GTX 2080ti
Последний раз редактировалось PerCheck; 11.12.2018 в 02:36. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Reirock
Маньяк
Регистрация:
26.08.2010
Re: Перевод: Директор Anthem разбирает трейлер игры с Game Awards
Перец ты чёт злой последнее время.
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Перевод: Директор Anthem разбирает трейлер игры с Game Awards
Сообщение от L1TR:
Есть такое слово - договор. И у них заключён договор на 3 части
Да ВоВ тоже до 2021года, вот только не вериться что прям 21го он закончиться Что мешает им 3ю сделать в 25 году на новом поколении консолей ?

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от THUGan:
Да ВоВ тоже до 2021года, вот только не вериться что прям 21го он закончиться Что мешает им 3ю сделать в 25 году на новом поколении консолей ?
Зачем делать третью в 25, когда можно выпустить уже пятую?
Аватар для Alex Riviyskiy
Гигант мысли
Регистрация:
16.08.2018
Re: Перевод: Директор Anthem разбирает трейлер игры с Game Awards
Сообщение от Sonatix:
что по альфе обыкновенный шутан без особых изысков
А то же Дестени не обычный шутан?
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Перевод: Директор Anthem разбирает трейлер игры с Game Awards
Сообщение от L1TR:
Зачем делать третью в 25, когда можно выпустить уже пятую?
Затем что выгодней клепать ДЛС и адоны и продавать по 500 .1500р чем делать новую игру и продавать за 2к. Сам подумай , у тебя уже всё есть , клепай да клепай. А с новой части и графику потребуют круче , и локации да всё поднемай на уровень выше.

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для HawkingEtha
Weh No Su
Регистрация:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Перевод: Директор Anthem разбирает трейлер игры с Game Awards
Вставлю свои 5 копеек. У Биоваров очень странная, на мой взгляд, динамика развития своих игр.

С одной стороны от нвн до инквизишена произошла сильная деградация.

Наоборот, от первого масс эффекта до андромеды в определенном смысле было развитие (и не спешите кидать камнями, я объясню):

в масс эффекты со всеми их кулсториями (во все 3 части) играть было очень сомнительным удовольствием. Как шутан они со второй части конечно шли в гору, но все равно были скучной байдой, а в кругах игроков всю франшизу называли "30гб мыльного кинца"

А вот в Андромеду было играть интересно. Именно играть. Закрыв глаза на абсолютно даунский сюжет, анимации персонажей, вообще лор, который там ну полное говно даже если абстрагироваться от других часть масс эффекта.

Но сам геймплей был куда лучше всех трех предыдущих частей. В это можно было играть и наоборот уже невозможно было смотреть, как кинцо. Плюс наложилось то, что начали повсюду пихать этих фемок/геев к месту и не к месту.

И в геймплее андромеды лично мне показался задел на будущее. Я не уверен, что Антем будет интересной с точки зрения сюжета и лора, скорее всего нет. То, что они уже показали, вызывает как минимум скепсис. Такое ощущение, что пьеса та же, и даже костюмы не особо другие (никто не заметил, что звуки всяких инопланетных супер***вин читай риперов/ремнантов/антема просто идентичны?)


Но как кооперативный шутер это наверняка вберет в себя лучшие идеи андромеды (а ее сетевой режим кстати был весьма тоже интересным по геймплею).

Ваши права в разделе