Но вот водянку - хоть убей не слышу.
А чего её слышать?
Я сейчас опишу очевидные вещи, но почему-то о них очень часто забывают, когда речь идёт о водянках.
В водянок есть огромная разница между данными обзоров и реальными условиями эксплуатации.
Эта разница появляется из-за огромной разницы в теплоёмкости водянки и воздушной СО.
В обзорах водянки греют по 20-40 минут под предельными нагрузками, чтоб их стабилизировать и потом снять с них показатели.
В реальных же условиях такие нагрузки крайне редки, обычно есть пики и спады, из-за своей большой теплоёмкости водянки переживают пики не выходя на предел, а на спадах охлаждаются, готовясь принять следующий пик.
Вот и получается, что если ты запустишь, к примеру, многочасовой рендер, то да, водянка покажет результат как в обзоре, но в играх показатели водянки будут намного лучше показателей обзора.