Я писала уже по этому поводу в вк, в целом мое мнение не изменилось.
Да все на самом деле просто и ясно, как белый день. "Мыло" жирная компания с активами не только на Ру-рынке, а еще и в Азии (часть акций у Tensent)и Европе (
my.com). Разрабы АОС, конторка достаточно мелка и бедная, и на то что они хотели реализовать им попросту финансов не хватало. Мыло имеет огромный опыт по слиянию/поглощению и финансированию других компаний, за примером далеко ходить не надо - Нивалы (в последствии Аструм-Нивал), которых они по началу спонсировали, а потом и вовсе поглотили еще в начале 2000х. Intrepid Studios они на вряд ли поглотят, а вот посадить их на иглу "сотрудничества" очень могут. Давая им бабло на разработку игры, тем самым покупая долю в данном проекте, "мыло" сможет иметь на него влияние в рамках своих акций (определять донат/цены/монетизации).
Этот высер с очередным Бтлроялем, скорее всего имеет несколько причин:
1. Intrepid Studios решили слезть с "мыла", и это попытка откупится от них заработав на продажах популярной нынче КБ, созданной на основе игры.
2. "Мыло" обрезало финансирование Intrepid Studios(тупо данного ими бабала не хватило), и те судорожно ищут варианты как заработать, и кроме КБ ничего не придумали.
3. Кто-то из разрабов или маловарни хотят окупаемости разработок, и это для них не лишний источник финансов получаемых на вырезанном и поданом как отдельный проект БГ из игры.
4. Intrepid Studios просто выдохлись, не смогли реализовать то что обещали. Аналогичных ситуаций было масса, за примером далеко ходить не надо - ЕверКвест Некст
5. Как вариант обкатка движка, его тесты и настройка оптимизации под железо. В придачу анализ рынка и настройка самой игры исходя из фит-бека комьюнити .
6. Временная заглушка, что бы не растерять остаток фан-базы и мотивировать игроков для будущей ММО-версии.
Можете комбинировать эти варианты как угодно, что тоже не исключение)
Возможно, я не все причины перечислила, но мне видится это так.