Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
ОКЕЙ, Я ГОТОВ, ПОЕХАЛИ WINDOWS 10< мать твою в кино водил >
Автор темы: PerCheck
Дата создания: 04.12.2018 03:39
Аватар для Матросов1916
Забанен
Регистрация:
29.06.2017
Re: ОКЕЙ, Я ГОТОВ, ПОЕХАЛИ WINDOWS 10< мать твою в кино водил >
Сообщение от PerCheck:
я - самоучка, что наглядно в треде представлено. Ты же ворвался с полными штанами гавна и понтов какой ты крутой айтишник и блаблбла

По факту - ничего полезного не донёс, просто набздел - испортил воздух Если ты профессионал - тебе всегда есть что сказать по такому вопросу, только что то мне подсказывает что даже я бы на твоей должности исполнял свои обязанности намного лучше и эффективнее

Добавлено через 38 секунд


для крестьян и кранов ты в курсах вообще что под ЭФИ и то и то заходит айтишник ? а ?

Самодурилка ты, дуришь сам себя=))

Хотел православную установку - "На пороге 2019го года драйвера ставит виндоус, максимум можешь драйвер на видеокарту скачать, а сама винда ставится через media creator tools"


Остальное твои додумки и фантазии, обоснованные слабым базовым пониманием темы, то что ефи поддерживает мбр это называется "обратная совместимость", обычная политика, чтобы например при замене матери\процессора на новые не приходилось сносить винду, новая из них - gpt, используешь спокойно и не задаешь глупых вопросов.


Про штаны гАвна, это уже фу фу фу, быдлан!
Аватар для PerCheck
kcehCreP
Регистрация:
05.01.2012
Re: ОКЕЙ, Я ГОТОВ, ПОЕХАЛИ WINDOWS 10< мать твою в кино водил >
Сообщение от Матросов1916:
Про штаны гАвна, это уже фу фу фу, быдлан!

ну собственно как в лучших домах парижу



в смысле "ВИНДА ВСЁ СТВИТ САМА" ? Т.е. на тот же Samsung 960 EVO дров ставить не надо, по твоим словам ???: Однако интернеты говорят обратное - на важные компоненты дровы ставить надо вручную.. Ну и учитывая что у меня не офисный калькулятор на винXP, логично что таких " важных" компонентов там почти каждый

Добавлено через 2 минуты