Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Обсуждение игр (любых)

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.11.2018, 16:09   Argonaki - куратор темы     #1 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 763
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPGЗомби мутантаЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - Старожил
Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Age Of Wushu 2 - сборник различной информации по игре


Сразу стоит сказать, что ниже я привел различные особенности Age Of Wushu 2, которые я помню или смог найти, я старался собрать самые важные и основные моменты, однако, скорее всего, некоторые мог и пропустить. 
Надеюсь на ваше понимание и снисходительность, а также стоит помнить, что пока что по описанию игра получается очень интересной, вот только на релизе все может оказаться по другому.

Age of Wushu 2 является продолжением первой части, которая у нас на рынке дебютировала под названием “Легенды Кунг Фу”, однако сама по себе вторая часть будет значительно отличаться от первой.
Как и у первой, изначально ее жанр будет MMORPG, вот только теперь к нему добавятся различные элементы песочницы (Sandbox), которые принесут с собой значительные изменения и новшества. Именно благодаря элементам песочницы команда разработчиков сможет осуществить свои различные задумки, которыми они периодически делятся с игроками через официальный сайт.

По словам разработчиков, мир игры, который предстоит изучать игрокам, будет огромный, и ориентироваться в нем постепенно станет все сложнее и сложнее, дело в том, что у вас будет карта, вот только сам персонаж и другие участники группы не будут там отражаться (реализм, че).
Age Of Wushu 2 будет изначально содержать механику ПК, вот только новички на некоторое время будут получать от нее защиту, а впоследствии, в зависимости от ваших действий, на вас будут обращать внимание местные органы власти в лице НПЦ.
Однако помимо них пользователи также смогут примерить на себя роль таких вот стражей порядка и начать охоту за различными нарушителями спокойствия.

Изначально данная игра разрабатывается на игровом движке Unreal Engine 4 поколения, так что в правильных руках пользователи могут получить качественный продукт. Разработчики уже показывали различные скриншоты, сделанные в предварительных билдах, где можно заметить внимание к мелким деталям.
Также, благодаря этому самому движку, в игре будет продвинутая система погоды и, по словам разработчика, это не просто эффекты, чтобы сделать общую картину игры лучше. Проще говоря, китайская команда хочет сделать так, чтобы погода непосредственно влияла на всех персонажей в их новом мире, независимо, НПЦ это или пользователь.
Смена дня и ночи по уже стандарту тоже будет присутствовать.

Погодные условия будут играть огромную роль в новом проекте, так как, помимо традиционных MMORPG-систем, там будет присутствовать элемент выживания, из-за чего игроку придется внимательно следить за различными изменениями, которые происходят вокруг него. Чаще всего приводится пример, что игроку нужно будет банально следить за температурой тела персонажа и, например, зимой не дать ему замерзнуть насмерть.

С НПЦ будет связано много различных особенностей в игре, чтобы, так сказать, придать им более реалистичный вид. Так, например, в очень ранних статьях разработчики говорили, что НПЦ спокойно могут собраться в небольшую группу и потом напасть на игрока, чтобы усложнить ему жизнь.

В игре будет присутствовать система стамины (выносливости), которая тратится на различные боевые действия, совершаемые персонажем, систему полетов и быстрого передвижения, а также на “Life”-профессии. Если пользователь каким-то образом сможет полностью ее потратить, персонаж впадет в состояние изнеможения, по стандарту для ее восстановления нужно будет подождать определенное время.

Система боя и развития вашего стиля теперь будет работать куда сложнее, так как для изучения нового приема потребуется найти учителя \ сенсея \ сенпая, который вам расскажет, как и что делать. Грубо говоря, теперь не получится выучить новое смертоносное “Скидыщ!” просто нажав на иконку мышкой в специальном интерфейсе.
Также данный проект решил отойти от стандартных полосок здоровья и сведения всего к тому, у кого показатель атаки больше, теперь исход боя будет зависеть только от ваших рук и внимательности.
Например, все основные атаки можно будет отследить только по состоянию противника, который перед вами. И если у вас получится нанести удар по животу соперника, из-за тяжелой раны его действия и способности будут ограничены.



Причем именно способов, как вы изучите новый прием, великое множество, от вполне себе легальных до, скажем так, нелегальных. Например, как говорили разработчики, если у вас получится подглядеть, как НПЦ оттачивает определенный навык, в конечном итоге вы его выучите. Среди более традиционных способов можно просто стать учеником какого-либо НПЦ и, как во всех известных фильмах, выполнять особые указания.
Насколько я помню, еще вроде как была информация о том, что некоторые навыки можно будет изучить наблюдая за животными, но лично я себе это с трудом представляю.

В отличие от первой части тут также будет присутствовать оружие дальнего боя, однако его эффективность опять же будет зависеть только от пользователя. Но разработчики все еще балансируют различные моменты между ближним и дальним боем. При использовании лука и стрел запас вашей стамины будет уходить куда быстрее в отличие от ближнего боя, причем именно ее запас влияет на точность и вообще удобство прицеливания.
Как говорилось в одной статье, после достижения определенной точки стамины целиться из лука станет очень сложно и дистанция ваших атак также значительно снизится, именно вот таким образом пока что команда пытается сбалансировать два типа боя между собой.

На основной процесс боя также во многом будет влиять настройка внешности вашего персонажа, то есть какую форму тела вы изначально придадите, такие бонусы и получите в самой игре. Например, огромный качок, само собой, сможет наносить более серьезные и тяжелые удары, в то время как хиленький и небольшой — ловко от них уворачиваться.
В дальнейшем на внешний вид своего персонажа игрок сможет повлиять различными способами через игровые механики.

Практически все азиатские игры на тематику боевых искусств включают в себя такую систему, как квингон, именно с ее помощью у персонажа появляется возможность бегать по стенам или воде. В Age Of Wushu 2 данный аспект хотят развить и приблизить к различным китайским фильмам, где мудрый мастер, например, может спокойно стоять на лезвие ножа, грубо говоря, возможно, игроки смогут бегать даже по падающим листьям или каплям воды.
Любое живое существо в игре можно будет спокойно убить, вне зависимости от того, насколько это сложно. И так, например, ваша лошадь может по волшебству оказаться мертвой, если рядом пробежит игрок. Причем именно лошадь тут будет “работать” практически как в реале, а точнее — у персонажа не будет специального предмета, через который он может ее призвать. Проще говоря, лошади тут не появляются из воздуха и также в нем исчезают, они будут находиться там, где вы их оставили, и если, например, забыв, убежать за несколько километров, пользователю придется возвращаться обратно.

По устоявшимся канонам тут будет система взаимоотношений с определенными уровнями, как только она достигнет определенного значения можно будет связать себя узами брака, а вот дальнейший функционал пока что неизвестен (вроде как, после этого появится возможность заниматься любовью, но это я уже плохо помню).
Именно система взаимоотношений с НПЦ будет играть немаловажную роль, так как в итоге он может вознаградить вас ценной информацией, а именно она будет цениться очень сильно и может стать практически второй валютой.

В игре будет присутствовать система гильдий и ее важность распространяется не только на игроков, но и на различных НПЦ и ваш уровень отношений с ними. Например, после вступления в гильдию А у вас поднимется данный уровень с компанией Y, и наоборот.
Так как это песочница, у пользователей будет возможность построить свой дом и даже целую школу, где они смогут обучать других пользователей различным боевым навыкам (смотри выше про изучение способностей). Пока что про это известно довольно мало, но логически понятно, что уже бывалый игрок, скорее всего, за определенную плату сможет поделиться своими знаниями с новичками.

На своем участке можно будет заниматься различными видами земледелия и крафтить полезные инструменты, которые пригодятся вам в быту, например, как я уже давно писал, среди различных предметов интерьера будет некая ваза, способная собирать дождевую воду для утоления жажды вашего персонажа.
Вроде как, свое имущество можно будет защитить просто повесив на него замок и при этом самому придумать свой собственный способ защиты, в пределах, конечно же, установленных рамок.
А также можно будет установить специальные ловушки, которые убьют нежеланного гостя, если тот сможет убрать замок, например, с двери вашей шикарной виллы.

Вторая часть будет содержать довольно интересную систему АФК, которая по сути после закрытия игры будет оставлять вашего персонажа онлайн, а уже его потом могут обокрасть или просто избить до полусмерти. Чтобы этого не случилось, уходить из онлайна стоит только в мирных безопасных зонах или у себя дома.
Так сказать, общую атмосферу игры пока что стараются сохранять более-менее приближенной к реальности, костюмы, которые для персонажа будут представлять собой, например, одежду, отражающую боевую школу или просто внешний вид, вписывающийся в окружение.


__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 30.11.2018, 16:29   #2 
P1RoG
О_о P1RoG вне форума

 Аватар для P1RoG

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,871
Всего лайков: 10
Регистрация: 15.06.2009
GoHa.Ru II СтепениЛекарь
Re: Age Of Wushu 2 - сборник различной информации по игре

а шо по примернной дате релиза? 2019?
__________________
Старый 30.11.2018, 19:24   #3 
Kaji Ryoji
Kaji Ryoji вне форума

 Аватар для Kaji Ryoji

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,532
Всего лайков: 37
Регистрация: 19.10.2008
Игра: Project TL
Ник: Илюшор
Гилд.: Taijin Kyofusho
Инфо: free...
РазбойникПризнанный автор
Награжден за: За предварительные обзоры классов в Lost ArkGoHa.Ru II Степени
Re: Age Of Wushu 2 - сборник различной информации по игре

Пиляет её уже давно...я думал проект в спячку ушёл..
__________________
There is nothing either good or bad, but thinking makes it so.
Старый 30.11.2018, 21:06   #4 
Matravant
Знаток Matravant вне форума

 Аватар для Matravant

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,006
Всего лайков: 34
Регистрация: 29.03.2008
Игра: Warframe & Ил-2
GoHa.Ru II Степени
Re: Age Of Wushu 2 - сборник различной информации по игре

Этого не может быть! Просто столько времени молчали. Спасибо!

Надо будет снова сделать тётку со страаашной ладонью.
багуа джан  +

Старый 30.11.2018, 21:06   #5 
Kaji Ryoji
Kaji Ryoji вне форума

 Аватар для Kaji Ryoji

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,532
Всего лайков: 37
Регистрация: 19.10.2008
Игра: Project TL
Ник: Илюшор
Гилд.: Taijin Kyofusho
Инфо: free...
РазбойникПризнанный автор
Награжден за: За предварительные обзоры классов в Lost ArkGoHa.Ru II Степени
Re: Age Of Wushu 2 - сборник различной информации по игре

Цитата:
Сообщение от Matravant Посмотреть сообщение
Надо будет снова сделать тётку со страаашной ладонью.
__________________
There is nothing either good or bad, but thinking makes it so.
Старый 30.11.2018, 22:17   #6 
wayden
Мастер wayden вне форума

 Аватар для wayden

Ответить с цитированием
Re: Age Of Wushu 2 - сборник различной информации по игре

Спасибо за подборку инфы. Интересно, что из этого реализуемо.
__________________
Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Старый 30.11.2018, 23:46   #7 
kpbickis
Читатель kpbickis вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12
Всего лайков: 0
Регистрация: 11.10.2009
Re: Age Of Wushu 2 - сборник различной информации по игре

А по ремастеру первой части инфы нет? От песочниц уже тошнит, а вот ремастер интересует.
Старый 01.12.2018, 09:10   #8 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,919
Всего лайков: 275
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Age Of Wushu 2 - сборник различной информации по игре

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
учителя \ сенсея \ сенпая,
Автор расист.

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
просто нажав на иконку мышкой в специальном интерфейсе.
А разве можно было?
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Например, все основные атаки можно будет отследить только по состоянию противника, который перед вами. И если у вас получится нанести удар по животу соперника, из-за тяжелой раны его действия и способности будут ограничены.
Очень непонятно написано. Что значит "по состоянию протвиника"? В оригинале тоже надо было следить за действиями противника, что бы знать как его контрить в рамках боевой системы КНБ. Ну а во вторых - дебаф - провреждение кошков - скорость уменьшана. О каких тогда руках речь, если всё так же мы имеем дело с цифрами. Я не вижу в этом ничего плохого, просто постоянно одно и то же "ОДНЫНЕ РЕШАЮТ ТОЛЬКО РУКИ!!!" Да какие руки, у меня есть ПЕРСОНАЖ, которого я ПРОКАЧИВАЮ, что бы он был сильным, а потому как минимум 50% успеха должно зависеть от ПЕРСОНАЖА.

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
но лично я себе это с трудом представляю.
Дерешься со знеями, хлоп - "Вы получили стиль одноглазого ужа".
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
у пользователей будет возможность построить свой дом и даже целую школ
В это в оригинале было, не?
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
На своем участке можно будет заниматься различными видами земледелия
Было в оригинале.
Более того, считаю замледелие в ЛКФ до сих пор лучшим в ММОРПГ
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Вторая часть будет содержать довольно интересную систему АФК...
...взятую из оригинала.
Старый 01.12.2018, 13:15   #9 
Winuff
Читатель Winuff вне форума

 Аватар для Winuff

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18
Всего лайков: 4
Регистрация: 29.10.2017
Re: Age Of Wushu 2 - сборник различной информации по игре

Если игра не то,что перепрыгнет, а выйдет хотя бы на уровне ЛКФ, то затянет надолго... Единственное, закрадываются смутные сомнения,что она выйдет либо слишком поздно, либо вообще не выйдет

Как вспомню эти осады школ из ЛКФ,люди орущие в тимспиках, советы школ или что то подобное, предательства, договоры за спиной.. Верните..как было
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 01.12.2018, 17:12   #10 
Matravant
Знаток Matravant вне форума

 Аватар для Matravant

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,006
Всего лайков: 34
Регистрация: 29.03.2008
Игра: Warframe & Ил-2
GoHa.Ru II Степени
Re: Age Of Wushu 2 - сборник различной информации по игре

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Автор расист.
Сразу видно, он никогда не обращался к китайцам "шифу". По крайней мере, сами китайцы-преподаватели так советовали говорить.
Старый 01.12.2018, 18:58   #11 
THUGan
Гуру THUGan вне форума

 Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,465
Всего лайков: 100
Регистрация: 26.11.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Age Of Wushu 2 - сборник различной информации по игре

Эм, разморозили ?
__________________
Цитата:
Сообщение от morozkind Посмотреть сообщение
Новая фишка RTX на столько крутая, что даже не замечаешь включен он или нет. Зато отдайте пожалуйста 1к+ бачей за видяшку.
Старый 01.12.2018, 22:22   #12 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,919
Всего лайков: 275
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Age Of Wushu 2 - сборник различной информации по игре

Цитата:
Сообщение от Matravant Посмотреть сообщение
Сразу видно, он никогда не обращался к китайцам "шифу". По крайней мере, сами китайцы-преподаватели так советовали говорить.
Он просто думает, что все "узкоглазые" так общаются
Старый 02.12.2018, 02:45   #13 
_RotStein_
QronyX _RotStein_ вне форума

 Аватар для _RotStein_

Ответить с цитированием
Info
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела SkyforgeПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle RoyaleАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Age Of Wushu 2 - сборник различной информации по игре

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Чаще всего приводится пример, что игроку нужно будет банально следить за температурой тела персонажа и, например, зимой не дать ему замерзнуть насмерть.
это они записали в плюсы или в минусы игры? поехали уже совсем

я прихожу в ММОРПГ чтобы отыгрывать роль сильного, трачу на это самое ценное что есть- своё время и деньги, я НЕ БУДУ заходить в мморпг что бы мне пришлось часто следить за температурой тела чтобы не замерзнуть, да и никто играть в такое не будет, после старта как все просекут какой же жанр сэндбокс это днище, на сервере останутся только аутисты ЦА которых уже занята БДО

температура тела это только пример, ибо к концу релиза на тебя разрабы навешают столько побочного говна, что для того чтобы разгребсти всё это, прийдется жить в игре 24/7
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 02.12.2018, 12:36   Argonaki - куратор темы     #14 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 763
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPGЗомби мутантаЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - Старожил
Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Age Of Wushu 2 - сборник различной информации по игре

Цитата:
Сообщение от _RotStein_ Посмотреть сообщение
это они записали в плюсы или в минусы игры? поехали уже совсем

я прихожу в ММОРПГ чтобы отыгрывать роль сильного, трачу на это самое ценное что есть- своё время и деньги, я НЕ БУДУ заходить в мморпг что бы мне пришлось часто следить за температурой тела чтобы не замерзнуть, да и никто играть в такое не будет, после старта как все просекут какой же жанр сэндбокс это днище, на сервере останутся только аутисты ЦА которых уже занята БДО

температура тела это только пример, ибо к концу релиза на тебя разрабы навешают столько побочного говна, что для того чтобы разгребсти всё это, прийдется жить в игре 24/7
Потому что вторую часть пока можно охарактеризовать как ММОРПГ - песочница - выживалка.
__________________
Старый 02.12.2018, 15:58   #15 
svarogg
Ыхало svarogg вне форума

 Аватар для svarogg

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,062
Всего лайков: 31
Регистрация: 10.05.2010
Гилд.: Za Drots|OEG
GoHa.Ru II СтепениКосмос
Re: Age Of Wushu 2 - сборник различной информации по игре

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
выживалка.
Ох вот этого уже наелись по самое нехочу. остановитесь, хватит.
Старый 03.12.2018, 12:40   #16 
tiamant
Гигант мысли tiamant вне форума

 Аватар для tiamant

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 353
Всего лайков: 5
Регистрация: 14.06.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: Age Of Wushu 2 - сборник различной информации по игре

А что по ограничением на сервер? Просто боюсь будет пару сотен человек на сервер, по крайне мере слово песочница_важивание настораживает. Не понимаю что им мешало развивать идею первой части на новом движке. В лкф были самые интересные пвп ивенты\ежедневки надеюсь они на этом сосредоточаться , а не скатятся в реву\мунлайтблэйд

Последний раз редактировалось tiamant; 03.12.2018 в 16:55.
Старый 03.12.2018, 16:18   #17 
nORb Dragon
 Альбомы пользователя
nORb Dragon вне форума

 Аватар для nORb Dragon

Ответить с цитированием
Re: Age Of Wushu 2 - сборник различной информации по игре

Цитата:
Сообщение от tiamant Посмотреть сообщение
по крайне мере слово песочница_важивание настораживает
Смутно припоминаю, что и делают игру на движке Unreal Engine 4. Что тоже, ещё тогда меня насторожило. С учётом обилия сурвайвал-сандбоксов на УЕ4 с лимитами 40-100 тел на сервер.
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Старый 06.12.2018, 13:44   #18 
land3D
Маньяк land3D вне форума

 Аватар для land3D

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 603
Всего лайков: 0
Регистрация: 13.11.2010
Отправить сообщение для land3D с помощью Skype™
GoHa.Ru III СтепениАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Победитель конкурса
Награжден за: гиЗа победу в конкурсе «Меч и Мая: Герои. Королевства»
Re: Age Of Wushu 2 - сборник различной информации по игре

Насколько я помню, они сказали, что вторая часть будет ММО- выживалкой, где на одной карте (сервере) будет максимум 80 человек играть.
А вот первую часть кунг-фу они на новой движок перенесут и перезапустят (типо ремастеред на UE4).
__________________
Ответ

Метки
age of wushu 2, mmorpg, sandbox, snail games

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Обсуждение игр (любых)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru