Не соглашусь. Вернулись перки в виде спецификаций, вернулись специализации.
Вернулись откуда? Во второй части было это всё.
по итогу на кошмаре лучше вообще отрубать союзникам ИИ и контролировать каждый шаг(в плане это норм).
Там как такового ИИ и нету, 1,5 настройки - это вообще стыд. Но при всём при этом, мобы такие же ретарды, так что игра спокойно проходится на кошмаре, практически не прикасаясь к тактической паузе. Разве что с драконами беда, там да, надо постоянно контролить пачку ибо каждый из них норовит подставить своё грызло под любую плюху. Но я это игнорил, потому что проще было в соло ящера завалить.
Но тут начинается проблема баланса. ДАО на максимальной сложности - это петарда в очко даже в самом начале игры. В инквизиции же довольно быстро выискивается примерно оптимальный и эффективный метод выживания всей группы без затрат зелий лечения.
Насчёт сложности... из всех трёх игр мне в этом плане вторая часть больше всего понравилась. Там конечно частенько проскакивают моменты, когда условный рога просто шотает всю твою пачку, но это на удивление не заставляет рейджить, а наоборот, добавляет азарт
Добавлено через 6 минут
Это что же они выкинули, добавив внутренние знания, возможность персонажу выбирать мнение о ситуации, которая даже немного на сюжет влияет, возможность выбора и кастомизации брони и оружия?
Внутренние что? Ты про ту ****у, которую учить нужно за очки, дабы тебе открывало диалоги связанные с религией, военным делом и шпионажем?
А раньше персонаж не выбирал мнение о ситуации, нет конечно
И на что же оно там влияет? на картинки в титрах? Или на то, что можно зачмырить спутника? Так это и в предыдущих частях было.
Да, выбор брони/оружия и его кастомизация - это просто таки а***нно... хотя нет, стоп, у нас же есть мозг, нет это хреновая идея ввиду того, что крафтовые вещи будут ВСЕГДА лучше того, которые ты найдёшь/выбьешь. А практически все ТОПовые эскизы, ты можешь купить
Ну что я тут могу сказать, РПГ так РПГ