Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Создатель Dragon Age присоединился к Ubisoft
Дата создания: 06.12.2018 08:15
Аватар для Nikita_Ivch_renamed_1401097_26042022
Маньяк
Регистрация:
17.09.2018
Создатель Dragon Age присоединился к Ubisoft
К команде, работавшей над Odyssey


Майк Лэйдлоу, бывший гейм-директор Dragon Age, присоединился к Ubisoft Quebec в качестве креативного директора. Эта та самая студия, которая занималась Assassin's Creed: Odyssey и Assassin's Creed: Syndicate. Майк займется новым проектом.

Odyssey — это большой шаг серии в сторону жанра RPG. В ней появились целые побочные линии, впервые в серии возможность отвечать в диалогах и даже выбор. А теперь команда пополнилась разработчиком, который работал над одной из лучших серий в жанре.

Лэйдлоу трудился над Dragon Age в течение почти десяти лет. Он был ведущим дизайнером первой части и креативным директором остальных. До этого он много лет работал в качестве главного сценариста над другими играми BioWare, в том числе Jade Empire.

Последние четыре части Assassin's Creed поочередно выпускали Ubisost Montreal и Quebec. Если тенденция сохранится, следующую выпустит Montreal в 2020 году (в 2019 новой части не будет), а затем Quebec с 2021 и 2022 году.
Аватар для Sondfer
Старожил
Регистрация:
30.09.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Создатель Dragon Age присоединился к Ubisoft
Такое впечатление, что ЕА сейчас выдаивает DICE досуха, и потом тоже закроет как и остальных. Так что Ubisoft так смогут и свой Battlefield сделать.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Создатель Dragon Age присоединился к Ubisoft
Сообщение от Sondfer:
Так что Ubisoft так смогут и свой Battlefield сделать.
Почему я хочу что бы он работал над Ассассином? :D
Сообщение от Nikita_Ivch:
(в 2019 новой части не будет)
Мне кажется. что вместо новой игры нас ждет локомотив контента к Одиссее. Даже первый эпизод первого дополнения довольно долгий, а их 3. Плюс там новая доска Культистов(Орден Древних)
Аватар для Sondfer
Старожил
Регистрация:
30.09.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Создатель Dragon Age присоединился к Ubisoft
Сообщение от xxxHOliC:
Почему я хочу что бы он работал над Ассассином?
Потому что в последнем Ассасине ипический герой занимался почтовыми квестами, и креатив этой серии необходим по горло?
Аватар для Xinkata
Фанат
Регистрация:
17.08.2018
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Сообщение от Sondfer:
Потому что в последнем Ассасине ипический герой занимался почтовыми квестами, и креатив этой серии необходим по горло?
Креатива в последней части хватает, просто не все могут в греческую мифологию, а ожидать рандомных побочек нормально проработанных - такое себе
Re: Создатель Dragon Age присоединился к Ubisoft
Сообщение от Sondfer:
и креатив этой серии необходим по горло?
По какое горло? У ассасинов геймплей всегда был весьма однообразным, связанным с найди-подбери-принеси-синхронизируйся. И он уже который год устраивает свою целевую аудиторию, зачем это менять?
Аватар для Dartreiven
YOUR SOUL IS MINE
Регистрация:
22.03.2013
GoHa.Ru - Старожил Берсеркер Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Создатель Dragon Age присоединился к Ubisoft
Хороший знак.
На безрыбье и одиссей не плох.

Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Создатель Dragon Age присоединился к Ubisoft
Сообщение от Sondfer:
Потому что в последнем Ассасине ипический герой занимался почтовыми квестами, и креатив этой серии необходим по горло?
Ну, он далеко не сразу "ипический", а вот дыхание профессионала в ролевую составляющую разумеется полезен.
Аватар для Ashenveil
Забанен
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Создатель Dragon Age присоединился к Ubisoft
Сообщение от Xinkata:
Креатива в последней части хватает, просто не все могут в греческую мифологию, а ожидать рандомных побочек нормально проработанных - такое себе
причем тут мифология если игра банально скучная (я не смог доиграть до конца первого острова)
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Создатель Dragon Age присоединился к Ubisoft
Сообщение от Ashenveil:
причем тут мифология если игра банально скучная (я не смог доиграть до конца первого острова)
Ну не знаю, а мне понравилось.

Единственное что не понравилось, что как-то с временной линий тупо выходит. Выбирая хозяина копья, мы буквально создаем две альтернативные линии. То есть, было не просто два персонажа, или не просто или м или ж, а именно брат с сестрой, и если выбрал одного, второй переходит на сторону врага в качестве антагониста.

При этом, как говорят, на копье два ДНК... но невозможно чтобы два хозяина было одновременно, так как в истории только один, а второй становится злодеем.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от xxxHOliC:
Ну, он далеко не сразу "ипический", а вот дыхание профессионала в ролевую составляющую разумеется полезен.
Главное что бы не Крис Авеллон. У него что не игра, то однотипный провал, для застрявших в детстве задротов.

Вот правда, у него что не игра, то откровенно в глаза бросается что всё это уже было раньше. Всё тоже самое.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Последний раз редактировалось Typical Cassandra_renamed_670871_14102023; 06.12.2018 в 20:12. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Создатель Dragon Age присоединился к Ubisoft
Мда. Спасся.

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Создатель Dragon Age присоединился к Ubisoft
Сообщение от Viktorius Handsome:
Ну не знаю, а мне понравилось.

Единственное что не понравилось, что как-то с временной линий тупо выходит. Выбирая хозяина копья, мы буквально создаем две альтернативные линии. То есть, было не просто два персонажа, или не просто или м или ж, а именно брат с сестрой, и если выбрал одного, второй переходит на сторону врага в качестве антагониста.

При этом, как говорят, на копье два ДНК... но невозможно чтобы два хозяина было одновременно, так как в истории только один, а второй становится злодеем.

Добавлено через 1 минуту

Главное что бы не Крис Авеллон. У него что не игра, то однотипный провал, для застрявших в детстве задротов.

Вот правда, у него что не игра, то откровенно в глаза бросается что всё это уже было раньше. Всё тоже самое.

Уже ж был пост от Юбиков. Канон - Кассандра. Гирл пауэр все дела.

Это не мешало всем любителям биовар играть по сути в игру по одному и тому же сюжету кучу лет.
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Создатель Dragon Age присоединился к Ubisoft
Сообщение от Garruk:
Уже ж был пост от Юбиков. Канон - Кассандра. Гирл пауэр все дела.

Это не мешало всем любителям биовар играть по сути в игру по одному и тому же сюжету кучу лет.
Все же Убисофт очень сильно сдешевили. У Кассандры точно такая же анимация и поведение как у Алексиуса... И это часто выглядит откровенно нелепо. Какая-то древнегреческая благородная гопница.



Ну не скажи. У Биовар всё время были задатки что будет что-то классное. А потом происходило не классное, а откровенно стрёмное и странное... И я понимаю, что студия постоянно эксперементирует...но если вам не нравится что с вами делает ЕА, уходите и открывайте свою студию, а не вот это вот всё.

А то каждый раз, НОВАЯ ИГРА ШИДЕВР! ВАМ ВСЕМ ПОНРАВИТСЯ!!! А после провал и посты от разрабов, что ЕА их достала, что жить нормально не давали, плетями подгоняли, всё приходилось вырезать и переделывать и вообще вот так.

Антхейм вообще не выстрелит, так как тот же Mass Effect, только с летающими костюмами. В него в начале побегают, поймут что Варфейм лучше и обратно уйдут.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Создатель Dragon Age присоединился к Ubisoft
А кому у Биовар щас делать то? Все уже разбежались в разные стороны. Одна вывеска осталасб. насчет Гимна - я хз. Пока что мое мнение из разрялда фу гамно сжечь сместилось ну ок гляну краем глаза. Откровений не жду. Но мало ли.
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Создатель Dragon Age присоединился к Ubisoft
Сообщение от Garruk:
Уже ж был пост от Юбиков. Канон - Кассандра. Гирл пауэр все дела.
хм, а она в квесте со старушкой и зельем потенции тоже его принимает? у неё под юбкой спрятался подвох?
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Создатель Dragon Age присоединился к Ubisoft
Сообщение от Viktorius Handsome:
И я понимаю, что студия постоянно эксперементирует...но если вам не нравится что с вами делает ЕА, уходите и открывайте свою студию, а не вот это вот всё.
Эксперименты ЕА ни во что не выливаются. Они решили поэксперементировать с олдскульными РПГ и выпустили ДАО, а потом выпустили ДА2 где львиная доля всего олдскула была просто упразднена, а именно - тупо вырезана, не принеся взамен ничего. При чем многие новшества вообще перекочевали из дополнения к ДАО - Пробуждение.

Кстати о пробужеднии - ни вторая игра ни Исквизиция словно срать хотела на Пробуждение и судьбоносный выбор в конце(я вот выбрал сторону Архитектора). Всё, что в Да2 от пробудки перешло - это Справедливость и Андерс, которых спаяли друг с другом.

Уверен, что в ДА4 нас снова ждет иной крафт. иные игровые системы, иная классовая механика, опять всё будет не сбалансировано, но может быть гриндана будет меньше... ну или шоп введут.
Сообщение от svarogg:
у неё под юбкой спрятался подвох?
"А чё у вас клитор болтается!?"
Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация:
29.04.2013
Re: Создатель Dragon Age присоединился к Ubisoft
Сообщение от xxxHOliC:
Эксперименты ЕА ни во что не выливаются. Они решили поэксперементировать с олдскульными РПГ и выпустили ДАО, а потом выпустили ДА2 где львиная доля всего олдскула была просто упразднена, а именно - тупо вырезана, не принеся взамен ничего. При чем многие новшества вообще перекочевали из дополнения к ДАО - Пробуждение.
Они по сути правильно всё делали.
Первая часть была так сказать пробой пера, попыткой (удачной) совместить старые партийные игры с уклоном более в экшон. Как старикам, так и молодняку это понравилось.
Вторая часть слишком сильно пострадала из-за того, что её рано выпустили, но она всё еще остаётся весьма сильной РПГшкой. Да, акцент еще больше сместился в сторону экшона, но это было необходимо, дабы удержать и накопить еще больше новой аудитории, которой ковыряния в циферках и т.п. плохо заходят.
Ну а с третьей частью решили не церемонится вообще и практически всю РПГ составляющую выкинули в окно.

ЗЫ В принципе и дальше придерживаясь вектора 2й части, думаю было бы всё у них хорошо и "эксперимент" был бы удачным... но так как в ЕА сидят аутисты, а из тех еще Биовар в компании осталась разве что уборщица, имеем что имеем.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Создатель Dragon Age присоединился к Ubisoft
Сообщение от Kravich:
Вторая часть слишком сильно пострадала из-за того, что её рано выпустили, но она всё еще остаётся весьма сильной РПГшкой. Да, акцент еще больше сместился в сторону экшона, но это было необходимо, дабы удержать и накопить еще больше новой аудитории, которой ковыряния в циферках и т.п. плохо заходят.
Самое экшоновое в Да2 - это ускорение анимаций и их бОльшее разнообразие. В целом же она осталась такой же но проще.

Добавлено через 26 минут
Сообщение от Kravich:
Ну а с третьей частью решили не церемонится вообще и практически всю РПГ составляющую выкинули в окно.
Не соглашусь. Вернулись перки в виде спецификаций, вернулись специализации.

Боевая система хороша но не сбалансирована и адски забагована - постоянные удары в пустоту способностями ближнего боя в упор(!!!!), откатывающие телепорты у магов и просто бесполезные классовые специализации.


Накинем сверху полностью убитый менеджмент паттернов союзников, в результате чего тупые саппорты постоянно бафают щитом игрока, даже если он РДД, который вообще в ближний бой не вступает, по итогу на кошмаре лучше вообще отрубать союзникам ИИ и контролировать каждый шаг(в плане это норм).


Но тут начинается проблема баланса. ДАО на максимальной сложности - это петарда в очко даже в самом начале игры. В инквизиции же довольно быстро выискивается примерно оптимальный и эффективный метод выживания всей группы без затрат зелий лечения.


Отдельно, при этом хочу заметить, что с зельями лечения сделали интересно, ограничив количество максимальных лечилок на группу, нельзя забить до отказа инвентарь припарками и ходить радоваться. С другой стороны, неразумный расход лечилок чреват откатом к месту сохранения, а играя впервые(и, справедливо будет сказать - в единственный?) раз просто не знаешь чего ждать впереди. Хотя, как я выше сказал - не нужно быть семя пядей во лбу, что бы играть не расходуя вообще припарки, но я знаю людей, который играя даже на минималке считали инквизицию сложной.
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 07.12.2018 в 11:17. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Создатель Dragon Age присоединился к Ubisoft
Сообщение от xxxHOliC:
Кстати о пробужеднии - ни вторая игра ни Исквизиция словно срать хотела на Пробуждение и судьбоносный выбор в конце(я вот выбрал сторону Архитектора). Всё, что в Да2 от пробудки перешло - это Справедливость и Андерс, которых спаяли друг с другом.
Я выбрала Джайнеку, и Хоуку в конце Архитектор говорит, что он перед ним в долгу. И всем плевать, Хоука спокойно захавывает Кошмар.

И Андерса в Инквизиции вообще нет, хватит уже нести чушь, лучше поиграй в игру, чем везде бегать и психовать без причины.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Kravich:
Ну а с третьей частью решили не церемонится вообще и практически всю РПГ составляющую выкинули в окно.
Это что же они выкинули, добавив внутренние знания, возможность персонажу выбирать мнение о ситуации, которая даже немного на сюжет влияет, возможность выбора и кастомизации брони и оружия?

А то что дерево раскачки урезали, это ничего не значит. Суть рпг в ролевке, а если ролёвки нет, то это экшенрпг, вроде Ведьмака или Дарксайдерса.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Последний раз редактировалось Typical Cassandra_renamed_670871_14102023; 07.12.2018 в 13:04. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация:
29.04.2013
Re: Создатель Dragon Age присоединился к Ubisoft
Сообщение от xxxHOliC:
Не соглашусь. Вернулись перки в виде спецификаций, вернулись специализации.
Вернулись откуда? Во второй части было это всё.
Сообщение от xxxHOliC:
по итогу на кошмаре лучше вообще отрубать союзникам ИИ и контролировать каждый шаг(в плане это норм).
Там как такового ИИ и нету, 1,5 настройки - это вообще стыд. Но при всём при этом, мобы такие же ретарды, так что игра спокойно проходится на кошмаре, практически не прикасаясь к тактической паузе. Разве что с драконами беда, там да, надо постоянно контролить пачку ибо каждый из них норовит подставить своё грызло под любую плюху. Но я это игнорил, потому что проще было в соло ящера завалить.
Сообщение от xxxHOliC:
Но тут начинается проблема баланса. ДАО на максимальной сложности - это петарда в очко даже в самом начале игры. В инквизиции же довольно быстро выискивается примерно оптимальный и эффективный метод выживания всей группы без затрат зелий лечения.
Насчёт сложности... из всех трёх игр мне в этом плане вторая часть больше всего понравилась. Там конечно частенько проскакивают моменты, когда условный рога просто шотает всю твою пачку, но это на удивление не заставляет рейджить, а наоборот, добавляет азарт

Добавлено через 6 минут
Сообщение от Viktorius Handsome:
Это что же они выкинули, добавив внутренние знания, возможность персонажу выбирать мнение о ситуации, которая даже немного на сюжет влияет, возможность выбора и кастомизации брони и оружия?
Внутренние что? Ты про ту ****у, которую учить нужно за очки, дабы тебе открывало диалоги связанные с религией, военным делом и шпионажем?
А раньше персонаж не выбирал мнение о ситуации, нет конечно И на что же оно там влияет? на картинки в титрах? Или на то, что можно зачмырить спутника? Так это и в предыдущих частях было.
Да, выбор брони/оружия и его кастомизация - это просто таки а***нно... хотя нет, стоп, у нас же есть мозг, нет это хреновая идея ввиду того, что крафтовые вещи будут ВСЕГДА лучше того, которые ты найдёшь/выбьешь. А практически все ТОПовые эскизы, ты можешь купить
Ну что я тут могу сказать, РПГ так РПГ
Последний раз редактировалось Kravich; 07.12.2018 в 13:32. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Создатель Dragon Age присоединился к Ubisoft
Сообщение от Kravich:
Внутренние что? Ты про ту ****у, которую учить нужно за очки, дабы тебе открывало диалоги связанные с религией, военным делом и шпионажем?
Ага. А ещё от твоей расы и класса зависят некоторые разговоры о твоём прошлом, где можно выбрать свою предысторию, которая отразится в кодексе.
Сообщение от Kravich:
А раньше персонаж не выбирал мнение о ситуации, нет конечно
Нет.
Сообщение от Kravich:
И на что же оно там влияет? на картинки в титрах? Или на то, что можно зачмырить спутника? Так это и в предыдущих частях было.
К примеру, если персонаж постоянно считает то, что он избран Андрасте, то в некоторых квестах можно будет использовать особый вариант, где персонаж говорит о своей избранности, из-за чего ему верят. Один из таких квестов, это суд над серой стражницей, или храмовницей, я точно не помню. Если персонаж не верит в свою избранность, то не получится использовать её как своего агента, и она уйдет на самоубийственное задание и помрет.
Или если дварф будет утверждать что он не связан с хартией, то с хартией не будет особого диалога, который позволит использовать её ресурсы, и перетащить их на свою сторону, сделав союзниками.

И спутников нельзя чморить тем, что у тебя твердое мнение о чём-то. Его постоянно можно было менять.
Сообщение от Kravich:
нет это хреновая идея ввиду того, что крафтовые вещи будут ВСЕГДА лучше того, которые ты найдёшь/выбьешь.
В игру ты не играл значит...
Сообщение от Kravich:
Ну что я тут могу сказать, РПГ так РПГ
Вот только в первой и второй части всего этого просто не было. Ты очередной попаденец без прошлого, который вселился в тело героя и который вообще не понимает что он делает и как живет. Тогда как персонажи в тройке несколько более настраиваемые, и могут иметь своё мнение не с точки игрового отчёта, а ещё и с прошлого, о котором игрок не знает, но может сам выбирать.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация:
29.04.2013
Re: Создатель Dragon Age присоединился к Ubisoft
Сообщение от Viktorius Handsome:
В игру ты не играл значит...
Не моя вина, что для тебя эта механика оказалось слишком сложной и ты не смог скрафтить себе палку-нагибалку.
По дальнейшему спор бессмысленный, я уже понял, что ты в какую-то другую Инквизицию играл.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Создатель Dragon Age присоединился к Ubisoft
Сообщение от Viktorius Handsome:
И Андерса в Инквизиции вообще нет, хватит уже нести чушь, лучше поиграй в игру, чем везде бегать и психовать без причины.
А я не говорил, что Андерс был в инквизиции. Так что усмири свою бешеную ваджайну, а то она брызгается.

Сообщение от Kravich:
Вернулись откуда? Во второй части было это всё.
Словно это там было нужно. Процесс игры в Да2 представлял из себя открытие мини карты и слепое жмаканье на подсвеченные точки с доп заданиями и заданиями.
Сообщение от Kravich:
Там как такового ИИ и нету, 1,5 настройки - это вообще стыд.
Я про это и говорю.
Сообщение от Viktorius Handsome:
Ага. А ещё от твоей расы и класса зависят некоторые разговоры о твоём прошлом, где можно выбрать свою предысторию, которая отразится в кодексе.
А в ДАО ты буквально участвовал в своей предыстории.

Серьезно, когда я играл в ДАИ я только где-то к середине игры допер, что Семья Тревельян, который раз-от-раза мелькают в браузерке- это мои родственники.
Да-да, можешь спустить с цепи свою бешеную, и упрекнуть меня в том что я порой не читал субтитры заунывных диалогов, особенно у Жо-жо с её поганным французским акцентом, которые так любезно размещали СВЕРХУ экрана.
Сообщение от Viktorius Handsome:
Если персонаж не верит в свою избранность, то не получится использовать её как своего агента, и она уйдет на самоубийственное задание и помрет.
Начинали за здравие, а закончили на браузерной карте
Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация:
29.04.2013
Re: Создатель Dragon Age присоединился к Ubisoft
Сообщение от xxxHOliC:
Серьезно, когда я играл в ДАИ я только где-то к середине игры допер, что Семья Тревельян, который раз-от-раза мелькают в браузерке- это мои родственники.
Вот без шуток, в самой игре где-то 2 раза дают хоть как-то послушать про то, кем же твой перс был до того, как его *****льная рука начала светится.
1) Это когда ты базаришь с Жозефиной, там ветвистый диалог, она хочет прояснить некоторые моменты твоей биографии. Причём твои ответы ни на что не влияют, даже если ты там ей расскажешь, что грабил, насиловал, убивал людей пачками, ей пох на эту инфу будет (остальным НПЦ и подавно).
2) И сраный "квест" на браузерной карте (тут вообще ноу комментс)

Ну и может быть пару фраз каких-то аля: "Вот мы в пещере, но тебе норм, ты гном"... всё.
А еще меня дико веселило, что миру игры в принципе глубоко плевать, что вестник их аналога Христа в нашем мире - это может быть сраный рогатый каосит или гном.
Ни одного кривого слова, ни попытки тебе перо в ребро запустить, ни какой пропаганды, напирающий на то, что данный персонаж не может быть посланником святой пророчицы, потому что он не человек, а какой-то богомерзкий представитель расы рогатых, камнепоклонников, ушастых хиппи (сразу говорю, задание на столе командывания я за квесты не считаю)
Какой-то парад терпимости, ей-богу.
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Создатель Dragon Age присоединился к Ubisoft
Сообщение от xxxHOliC:
А в ДАО ты буквально участвовал в своей предыстории.
Которая ни на что совершенно не влияла. Вообще. И предыстория именно из разряда - Ты родился и вырос в этом мире, но ничего о нём не знаешь, поэтому тебе навязчиво напоминают обо всем.
Сообщение от xxxHOliC:
Серьезно, когда я играл в ДАИ я только где-то к середине игры допер, что Семья Тревельян, который раз-от-раза мелькают в браузерке- это мои родственники.
А еще родичи Хоука и Павусов.

Добавлено через 49 секунд
Сообщение от Kravich:
А еще меня дико веселило, что миру игры в принципе глубоко плевать, что вестник их аналога Христа в нашем мире - это может быть сраный рогатый каосит или гном.
Сразу видно как хорошо ты играл и слушал диалоги. NPCня постоянно шепечится по разным поводам об этом.

И не каосит, а коссит -____-

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Последний раз редактировалось Typical Cassandra_renamed_670871_14102023; 07.12.2018 в 18:00. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права в разделе