Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Astellia - вспоминаем, что из себя представляет проект к предстоящему корейскому ОБТ
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 29.11.2018 18:58
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Astellia - вспоминаем, что из себя представляет проект к предстоящему корейскому ОБТ

https://astellia.nexon.com/events/20...servation.aspx

Вследствие того, что на официальном корейском сайте уже появилась дата перехода проекта в стадию ОБТ, я решил еще раз напомнить вам, что из себя представляет данный проект. А также поделиться различной интересной на мой взгляд информацией из недавнего интервью, которое буквально 28 числа появилось на корейском новостном портале Inven. Увы, но так как большинство вопросов были заданы на расплывчатые темы, полностью переводить его нет смысла.
Все написанное ниже основано на моем личном игровом опыте и описании ключевых систем проекта, и да, мы лишь затронем основные системы, опустив большую часть (например, снаряжение и крафт, которые можно найти на форуме)

Сам этап открытого бета-тестирования начнется уже 13 декабря, а клиент будет доступен для скачивания 6 декабря, и на следующий день, 7 числа, все желающие смогут создать персонажа.
Проблем с регистрацией и входом в игре, я думаю, возникнуть не должно, так как для системы Nexon вам просто нужно купить верифицированный аккаунт примерно за 10 долларов или найти корейца, который согласится вам помочь.
Разработчики также намекнули, что спустя 6-7 месяцев после запуска открытого бета-тестирования пользователей ожидает крупное обновление с массой нового контента.

Итак, начнем с того, что Astellia — это довольно необычный по PC-меркам MMORPG-проект, который уже прошел несколько стадий закрытого бета-теста, и мы даже проводили различные стримы, так как моему аккаунту посчастливилось попасть на один из них.
Основная фишка игры — это не просто развитие вашего персонажа, а коллекционирование специальных существ под названием астеллы, который обитают в некой книге и по вашему приказу могут быть призваны в мире, чтобы помочь в бою.
Вот только, само собой, как в одноименном сериале, у вас не получится бросить шар с криком “Я выбираю тебя!”, призвав огромную неведомую сущность. Дело в том, что изначально каждый пользователь может на постоянной основе призвать только одно существо.
На поддержку уже других расходуется специальный ресурс, необходимый для поддержания существа в материальной форме, но само собой, по мере развития вашего персонажа и продвижения по сюжету данное ограничение немного смягчается.

Сами по себе существа так же, как и основной персонаж, способны выполнять различные роли в бою, как самые настоящие игроки, только менее живучие. Причем именно сам пользователь может выбрать какое именно существо ему нужно в данный момент для конкретной ситуации. Делается все это простым перетаскиванием нужного вам астелла на специальный интерфейс UI, откуда можно быстро совершить призыв.
Например, в ходе своего игрового процесса за лука я иногда пользовался танком, чтобы отвлечь внимание врагов на существо, но больше всего времени бегал с неким подобием хила-ДД, выступая сам в роли танка. В итоге после каждого боя, даже если я терял половину здоровья, призванный астелл довольно оперативно и быстро восполнял мне его за пару прокастов до 80-90%.
У системы астеллов по сути нет каких-либо ограничений и их спокойно можно призвать даже в подземелье, если вы идете туда с группой игроков. Также при этом если, допустим, все призовут существо с хилом, они всей толпой могут помочь вашему присту отхилить страдающего танка.

Однако в ходе боя все ваши призванные существа все же могут умереть, так как они смертны, если это произойдет, они просто вернутся в книгу и их нельзя будет вызвать определенное количество времени. Призванные существа, которые расходуют специальную энергию, также будут недоступны определенное количество времени, если вы потратите ее в ноль.
Самих астеллов в игре довольно большое количество и перед вами снова стоит задача всем известного героя по сбору всех существ, которые способны влезть в вашу книгу призыва.

Именно на возможности призывать вот таких вот существ и строится основной процесс боя в мире Астеллии, так как они значительно упрощают игровой процесс, проще говоря, можно представить, что с вами всегда бегает небольшая пати персонажей.
Причем они сами довольно резво бегут дубасить вашего противника, если тот вас атаковал или же можно напрямую отдать им приказ напасть первыми, используя это существо как тушку для битья, пока персонаж будет тыкать ножичком в спину противника.
И да, думаю стоит упомянуть, что все астеллы внешне могут выглядеть как люди или же просто представлять различных мифических существ.


Помимо астеллов, конечно же, основную боевую единицу составляет непосредственно ваш персонаж, которого вы создаете в начале игры, всего перед пользователем на выбор предстает пять основных классов.
  • Традиционный воин.
  • Меткий лучник.
  • Ловкий разбойник.
  • Милосердный прист.
  • Веселая маленькая девочка-маг.
Причем, в этом году спустя определенное время после закрытия финального этапа закрытого бета-тестирования команда разработчиков переделала сайт и теперь, судя по превью, которые там есть, можно сделать следующий вывод. Одним из неприятных факторов на ЗБТ, в котором я участвовал, была некая задержка между атаками и использованием способностей, причем на это не влиял как стало понятно пинг, теперь же, судя по видео, разработчики подняли динамику боя и способности используются гораздо быстрее.
К каждому классу есть такой небольшой ролик с демонстрацией основных способностей, которые я оставлю на форуме во втором посте.
В целом, это довольно стандартные классы для MMORPG-жанра, у которых есть свои особенности и недостатки, так, например, воин умеет стягивать противников и временно заставлять их бить себя. А маг наносит урон заклинаниями, которые относятся к различным стихиям.
Причем, разработчики решили придерживаться стандартной системы и предоставили пользователям нормальный хотбар, чтобы туда можно было поместить практически все способности и различные используемые предметы.

Чтобы не растягивать тему о напоминании что вообще такое Астеллия, в заключении мы поговорим про различный контент и графическую составляющую игры, однако именно про первый пункт я могу судить только по информации с сайта. Потому как на финальном тестировании я просто не успел до них добраться.
Первый тип контента, который в данный момент можно найти на сайте, это специальный режим “Авалон”, где жестоких битвах смогут сойтись гильдии и одиночные игроки, собравшиеся в группы. Во втором посте на форуме будет видео на небольшой арене, где с каждой стороны находится примерно по 20-40 игроков, готовых порвать друг друга при помощи своего верного оружия и призванных существ.

Далее идет режим “Колизей”, про который мало что известно и, скорее всего, это будет просто аренка, где нужно будет отбиваться от мобов, хотя тут настораживают надписи “Защита” и “Атака”. Завершает данный список традиционная для всех ММО-проектов арена, на которой самые отважные пользователи спокойно могут начистить друг другу лицо в схватке 4 на 4 игрока.
Само собой, все вышеописанные режимы предполагают особую награду ее участникам и позволяют в полной мере использовать различных существ для убийства противников. Причем, если я правильно понял из перевода, с момента финального теста именно режим “Авалон” больше всего провели на основе отзывов различных корейских пользователей

Изначально Astellia разрабатывалась на движке Unreal Engine третьего поколения и ней присутствует определенный стиль, который приятен глазу и не вызывает чувства отторжения из-за обилия эффектов. Но в ходе опять же интервью был задан вопрос об Unreal Engine 4, ответ на который я не совсем понял, но, возможно, что вместе с ОБТ игроки смогут увидеть, что разработчики решили на него перейти (или же его просто так упомянули в интервью).


2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Astellia - вспоминаем, что из себя представляет проект к предстоящему корейскому ОБТ
весь обзор можно было заменить 1 словом "нексон"

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Astellia - вспоминаем, что из себя представляет проект к предстоящему корейскому ОБТ


















Аватар для ManamacH
Фанат
Регистрация:
26.02.2013
Re: Astellia - вспоминаем, что из себя представляет проект к предстоящему корейскому ОБТ
Должен подойти любой верифицированный аккаунт Nexon, от любой игры.
Например MapleStory 2 стоит всего € 3.15 + комиссия платежной системы (https://www.seagm.com/ru/maplestory-2-kr/account), с этим акком 100% можно играть в нексоновский Moonlight Blade.
На официальном корейском сайте Astellia (https://astellia.nexon.com) с этим аккаунтом проходит авторизация.

Я его покупал летом, платил через PayPal картой VISA, аккаунт прислали примерно через 4-5 часов после оплаты, без проблем побегал в Moonlight Blade, сейчас без проблем авторизуюсь на https://astellia.nexon.com

Есть альтернативный вариант покупки верифицированного Nexon аккаунта за $9.90 - http://www.newgameway.com/nexon-krverified-account
Но тут я покупать не пробовал.

А что бы улучшить пинг, можно использовать VPNGame (https://vpngame.net/?rl=MTQ0MjQ1), который настраивается на конкретную игру, а не гонит весь трафик через VPN, только для корейских серваков надо покупать VIP статус, но стоит не дорого - 5р. за 1 день, если за месяц, то со скидкой 130р., за пол года 600р. В списке Astellia пока нет, т.к. она еще не вышла, но Moonlight Blade появилась там сразу с выходом.

Последний раз редактировалось ManamacH; 29.11.2018 в 22:38.
Аватар для Deisei
Забанен
Регистрация:
09.05.2014
Re: Astellia - вспоминаем, что из себя представляет проект к предстоящему корейскому ОБТ
Сообщение от Everett:
весь обзор можно было заменить 1 словом "нексон"
нет, меня нексон на "геймнет"
Re: Astellia - вспоминаем, что из себя представляет проект к предстоящему корейскому ОБТ
Ребята, вы чего, это же гэмнэт полный!
Аватар для ManamacH
Фанат
Регистрация:
26.02.2013
Re: Astellia - вспоминаем, что из себя представляет проект к предстоящему корейскому ОБТ
Сообщение от YaKrut322:
Когда запустят обт на Корее (вроде там с создания персов и скачивания клиента должно начаться) отпишешься, работает или нет, ладно?
Ок, 6 декабря уже можно будет скачивать клиент, с 7 должно быть доступно предсоздание персонажа ))

Так что через неделю отпишусь ))

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Astellia - вспоминаем, что из себя представляет проект к предстоящему корейскому ОБТ
Статью не читал, но за видос спасибо.
Аватар для ManamacH
Фанат
Регистрация:
26.02.2013
Re: Astellia - вспоминаем, что из себя представляет проект к предстоящему корейскому ОБТ
Для тех, у кого есть верифицированный Nexon Account, доступно скачивание корейского клиента Astellia, а с завтрашнего дня будет доступно предсоздание персонажа.


У меня клиент уже качается :)



И новый видосик с офф сайта:


Аватар для LuckyPig
Читатель
Регистрация:
26.11.2016
Re: Astellia - вспоминаем, что из себя представляет проект к предстоящему корейскому ОБТ
Клиент можно скачать даже без аккаунта.
Аватар для ManamacH
Фанат
Регистрация:
26.02.2013
Re: Astellia - вспоминаем, что из себя представляет проект к предстоящему корейскому ОБТ
Сообщение от YaKrut322:
Докачалось, установилось, при попытке запуска с ярлыка кидает к ним на сайт, через папку игры не запускается.
Так создание персонажа только завтра должно быть доступно :)

А еще возможно нужна авторизация на сайте.
Moonlight Blage запускалась через сайт, ярлык на рабочем столе был просто URL на сайт.

Аватар для ManamacH
Фанат
Регистрация:
26.02.2013
Re: Astellia - вспоминаем, что из себя представляет проект к предстоящему корейскому ОБТ
Может кто-нибудь знает как решить проблему с крашем клиента?
Авторизация проходит, запускается лаунчер, запускается Nexon Game Security, затем запускается клиент и через 5 секунд вылетает с крашем


Аватар для LuckyPig
Читатель
Регистрация:
26.11.2016
Re: Astellia - вспоминаем, что из себя представляет проект к предстоящему корейскому ОБТ
такая же проблема.
Аватар для ManamacH
Фанат
Регистрация:
26.02.2013
Re: Astellia - вспоминаем, что из себя представляет проект к предстоящему корейскому ОБТ
Сообщение от YaKrut322:
Если у вас одинаковые проблемы, то может акки от мапл стори не подходят? на сайте https://www.seagm.com/ru/ ведь до сих пор не появилась астеллия... Может разрабы сделали что-то по типа лост арк( там перед стартом вроде нужно было проходить доп верификацию) ?
Врятли, Nexon аккаунт позволяет играть в любые игры этой площадки, фактически это не аккаунт от конкретной игры, а учетка на игровой площадке, а в магазинах эти аккаунты привзяывают к играм просто что бы незнающим легче найти было. Бывает только блок по IP для некоторых игр Nexon, но тут тоже не похоже, лаунчер все же докачивал файлы уже после авторизации, и Nexon Game Security ни на что не вякал, норм все проходило. Тут уже даже клиент запускался, но быстро вылетал в краш и Crash Dialog предлагал описать проблему, что бы отослать репорт разрабам. Там дальше ни какой авторизации быть не должно.
К тому же с этим аккаунтом от MapleStory 2 я без проблем заходил в Moonlight Blade.

Аватар для ManamacH
Фанат
Регистрация:
26.02.2013
Re: Astellia - вспоминаем, что из себя представляет проект к предстоящему корейскому ОБТ
Корейцы в течении дня что-то правят в клиенте, у меня уже 2 раза лаунчер докачивал файлы и менялась версия игры, но по-прежнему ловлю краш через 5 сек. после запуска самого клиента игры.


Аватар для LuckyPig
Читатель
Регистрация:
26.11.2016
Re: Astellia - вспоминаем, что из себя представляет проект к предстоящему корейскому ОБТ
Откуда информация про авторизацию через телефон и пароли?
Аватар для LuckyPig
Читатель
Регистрация:
26.11.2016
Re: Astellia - вспоминаем, что из себя представляет проект к предстоящему корейскому ОБТ
Это пароль внутри аккаунта, которй ты сам вводиш.
Аватар для MuneZzz_renamed_1229256_20072022
Читатель
Регистрация:
06.01.2016
Re: Astellia - вспоминаем, что из себя представляет проект к предстоящему корейскому ОБТ
так что , если купит акк для мапл стори2 сним можно будет играт?есть точная инфа?
Аватар для mrFreeDOM
Старожил
Регистрация:
24.11.2011
Re: Astellia - вспоминаем, что из себя представляет проект к предстоящему корейскому ОБТ
Сообщение от YaKrut322:
там видимо ещё авторизация через телефон
Нет. Там сам придумываешь пин-код какой хочешь и все. С последующим заходом в игру у тебя его будут спрашивать.
Аватар для ManamacH
Фанат
Регистрация:
26.02.2013
Re: Astellia - вспоминаем, что из себя представляет проект к предстоящему корейскому ОБТ
Сообщение от MuneZzz:
так что , если купит акк для мапл стори2 сним можно будет играт?есть точная инфа?
Вся проблема в том, что клиент игры через 5 сек после запуска, когда уже должен пойти вступительный ролик, тупо вылетает с крашем.
Все авторизации вроде проходят без проблем (до той с пин-кодом дело тупо не доходит), но 100% гарантировать не могу, из-за краша клиента, ни разу еще нормально не запустился.

За вчера минимум 2 раза клиент докачивал файлы и изменялась версия клиента, но за сегодня ни чего пока не менялось.

Аватар для LuckyPig
Читатель
Регистрация:
26.11.2016
Re: Astellia - вспоминаем, что из себя представляет проект к предстоящему корейскому ОБТ
Сегодня добавили проверку файлов в клиенте, после проверки что то докачивалось, но вылетать не перестало
Последний раз редактировалось LuckyPig; 09.12.2018 в 12:34.
Аватар для ManamacH
Фанат
Регистрация:
26.02.2013
Re: Astellia - вспоминаем, что из себя представляет проект к предстоящему корейскому ОБТ
В лаунчере допили кнопку проверки файлов клиента (раньше она была неактивной, а теперь ее можно нажать) - проверяет все файлы, кое-что перекачивает, но версия игры не изменяется, краши при запуске остались



P.S. Пока писал и делал скрины, появилось предыдущее сообщение )))

Аватар для MuneZzz_renamed_1229256_20072022
Читатель
Регистрация:
06.01.2016
Re: Astellia - вспоминаем, что из себя представляет проект к предстоящему корейскому ОБТ
я смотрю че то ру комюнити не восторге от проекта что то не ждут эту игру.либо все играют ша лост арк что ли..не поняточка

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от YaKrut322:
Вроде помню збт БЛЕСС где нужно было менять в виндовсе язык на корейский, вы это пробовали?

А вообще у нас на форуме в збт попали Аргонаки и Гарро, может они скажут почему клиент крашится при загрузке?

Вызываю @Argonaki, @Garro, ребят, подскажите почему клиент крашится и как вы заходили на збт?

да помню было такое...юникод меняли на корейский.
Последний раз редактировалось MuneZzz_renamed_1229256_20072022; 09.12.2018 в 14:30. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ManamacH
Фанат
Регистрация:
26.02.2013
Re: Astellia - вспоминаем, что из себя представляет проект к предстоящему корейскому ОБТ
В общем проблема решилась самым простым способом )))
Заходим в Панель управления - Язык и региональные стандарты - Дополнительно - Жмем нижнюю кнопку "Изменить язык системы" (т.е. изменяем язык программ, не поддерживающих Юникод) - выбираем Корейский (Корея) - применяем и перезагружаем компьютер.
После этого клиент отлично запускается )))



У меня Windows 7 Ultimate и в списке есть все языки, если вдруг в других версиях не будет корейского, то надо будет скачать корейский языковой пакет под вашу версию винды.

Аватар для ManamacH
Фанат
Регистрация:
26.02.2013
Re: Astellia - вспоминаем, что из себя представляет проект к предстоящему корейскому ОБТ
Сообщение от YaKrut322:
То есть так же как в Блесс? И всё работает, перс создаётся?
Да, клиент нормально запускается, придумываешь 4-х значный пин-код и подтверждаешь его, затем выбор сервера и доступно создание персонажей )))


Ваши права в разделе