Nektaar.io [браузерная игра] |
Автор темы:
bdden_renamed_1196020_17122021
Дата создания: 05.12.2018 20:06
|
Nektaar.io [браузерная игра]
Новая игра Nektaar.io
Всем привет! 28 ноября 2018 на iogames.space былаопубликована новая увлекательная IO игра под названием Nektaar.io отразработчиков из студии «GGNoRe». Nektaar.io - это двухмернаямассово-многопользовательская браузерная игра в жанре аркадногостратегически-экономического 2D экшена на выживание. Игроку предстоит управлятьнасекомым, которому необходимо собирать нектар, чтобы не умереть от голода.Попутно придется отстреливаться от соперников, борясь за территорию богатуюисточниками нектара, и возводить гнезда. Гнезда, в свою очередь, производятрабочих, которые способны самостоятельно обороняться, собирать за вас нектар сближайших окрестностей и тащить его обратно в гнездо. При желании можно приказатьрабочим пойти в атаку на соперников, или же следовать за вами и защищать вас,или просто собирать нектар и обороняться. Помимо прочего, на случайносгенерированной игровой карте порой появляется таинственный артефакт, дарующийего обладателю значительное преимущество. Механики игры: - Чтобы не умереть от голода, вы должны собирать нектар. - Чем больше вы несете с собой нектара, тем быстрее выголодаете и тем быстрее он тратится. - С собой можно переносить максимум 50 нектара. - Каждый выстрел расходует 1-у единицу нектара. - Ваше здоровье пополняется, если у вас есть с собой неменее 1-го нектара. - Ваше здоровье дополнительно регенерируется на 1-у единицуза раз быстрее, если у вас есть с собой от 30 нектара и более. - Ваши выстрелы усиливаются, нанося X2 урон, если у вас есть с собой 20-29нектара. - Ваши выстрелы усиливаются, пробивая все насквозь, если увас есть с собой от 30 нектара и более. - Стоимость постройки гнезда 20 нектара. - Стоимость строительства рабочего из гнезда 5 нектара. - Одно гнездо может произвести максимум 3 рабочих. - Гнездо может хранить не более 40 нектара. - У гнезда есть 3 режима работы – это «собирание», «атака» и«сопровождение игрока». - Гнездо наносит ответный урон врагам равный полученному отних урону. - Карта каждый раз генерируется случайно. - Иногда на краю карты появляется реликвия. - Реликвия дает 1-у дополнительную единицу здоровья игрокуили гнезду, в зависимости от того, у кого находится. - 100 очков дается обладателю реликвии. - 1 очко дается за 1 нектар. - 10 очков дается за убийство игрока. - 10 очков дается за уничтожения гнезда. - 3 очка дается за убийство рабочего. - Побеждает тот, кто наберет наибольшее количество очков. - 1 матч длится около 15 минут. Планы разработчика на ближайшее будущее: - Добавить возможность создания учетных записей для пользователей. - Добавить таблицу лидеров. - Добавить систему автоматического распределения нектара длягнезд которые в нем нуждаются. - Добавить систему тунелирования для телепортации междугнездами. При этом, сам процесс будет занимать какое-то время. - Добавить возможность дистанционно отдавать приказыгнездам. - Добавить систему активного лечения игрока, гнезд и юнитоватаками рабочих и игрока. - Добавить систему повышения ранга для рабочих за убийства,который будет повышать урон и давать возможность исцелять. Внимание! В данныймомент игра находится на стадии бета-тестировании и перечисленные механики, ипланы разработчиков могут поменяться, поэтому этот список не являетсяисчерпывающим и актуален только на данный момент. Всем приятной игры! |
Ваши права в разделе |
Быстрая навигация |