Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Red Dead Redemption 2 - 69 нюансов игры
Автор темы: Kloe
Дата создания: 04.12.2018 17:02
Аватар для Kloe
Предводитель
Регистрация:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
Red Dead Redemption 2 - 69 нюансов игры
Дикий Запад в мельчайших деталях


Игра Red Dead Redemption 2 подняла планку качества видеоигр до заоблачных высот. И дело даже не в картинке, которая местами поражает воображение. И не в подаче сюжета, который отлично срежиссирован. И не в персонажах, которые отлично прописаны. И не в самом сеттинге, который встречается в играх нечасто и потому тепло принимается игроками… Сегодня мы поговорим о деталях, мельчайших нюансах, отсутствие которых можно было бы и не заметить, но присутствие оных заставляет уважать Rockstar еще больше, потому как именно такое внимание к деталям показывает отношение разработчика к своему проекту.


О природе, о погоде


Начнем с такой, казалось бы, простой вещи, как погода. Вроде бы это просто фон и антураж, но как же сильно она добавляет игре атмосферности и живости. Так как игра начинается в заснеженных горах, то снегу и слово. Есть мнение, что в RockStar есть свой The Snow Department. Нет, правда. Та работа, которая была проделана только с ним, уже вызывает восхищение. Прежде всего, это следы. Следы от ног, от копыт, от брошенных в снег тел. Все это впечатывается в снег и оставляет реалистичные отметины. Вишенкой на торте является след от руки, которая касается снега при передвижении на корточках. Тоже учли ведь! Кровь. О, как снег пропитывается кровью… Место, которое максимально близко к кровотечению, будет чудовищно алым. Чуть дальше — просто красным и далее — все более «разбавленным». Отдельного внимания заслуживает снег, который лег на ветки деревьев. Если задеть ветку плечом – снег упадет. И не со всего дерева, нет! А только в месте контакта с персонажем! Кстати, с деревьев можно отстреливать отдельные ветки!



Снег в игре знает про температуру окружающей среды. Если зайти в помещение, то снег на пальто растает. Казалось бы, да? Но снег на тушках животных не тает, потому что они холодны! Отдельного упоминания заслуживает то, как персонаж передвигается по пояс в снегу - прямо хребтом чувствуется, что герою тяжело двигаться, что снег сковывает его движения. Браво, The Snow Department! Да, когда игрок находится в холодной местности, у персонажа изо рта идет пар – «смотри мам, я курю!»

Если говорить про осадки, то стоит отметить такую деталь, что во время дождя вода не только падает с неба, но и стекает по крышам. Прям вот падает на скат и дальше по нему течет, и потом уже льется на землю.
Вы знаете, что такое туман? Нет, не тот, который стелется перед многоэтажкой с утра. А настоящий. Как молоко, в котором вытянутой руки не видно. Тот, где топор можно вешать. Не знаете? Спуститесь во время тумана в низину. Во-первых, неизвестно откуда появится это ощущение влаги в воздухе, во-вторых, волей–неволей начинаешь прищуриваться… Как они это делают?!

Вы наверняка в курсе, что проходя по земле всякое живое существо оставляет следы… Оказывается, парни из RockStar тоже в теме! И знают, как это показать в своей игре. Наступаете в жирную (именно такое ощущение складывается) грязь ногой, делаете еще шаг — и вот он, свежий отпечаток сапога, который быстро заполняется водой! А каблук сапога, который прошелся по водной глади, создает легкую волну в новообразованном мини-озере!



Сама передача погодных условий получилась очень сильной. В мороз прямо ощущается легкий озноб, а еще если и ветер снег несет в лицо… Бррр! Когда впервые попадаешь на болота, организм обманчиво подбрасывает ощущения запахов тины и сырости. А когда оказываешься под палящим солнцем, так и хочется прожать паузу и пойти промочить горло.
Резюмируя, можно сказать, что влияние погоды на атмосферу игры невозможно переоценить – она повсюду. Она постоянно с нами, какими-то своими мелкими деталями, какими-то небольшими нюансами, которые кидаются в глаза. Она пропитывает игровой мир!

Пиф-паф, бум-бац!

Перейдем к изучению нюансов в процессе боя. И первое, что бросается в глаза – нужно взводить курок! Нажали – выстрел, нажали – взвели, нажали – выстрел, нажали – взвели! Р-реализм! Ситуаций, когда, кажется, что до хедшота одно нажатие, а вместо красиво упавшего врага видим взведение курка – сотни! Помимо прочего, оружие, как элемент экипировки героя будет пачкаться и затираться в процессе использования. Да-да! На револьвере будет появляться грязь, если незадолго до этого пришлось в ней повозиться. Как следствие, будьте любезны иногда ухаживать за шестизарядником.

Выстрелы оставляют следы на телах поверженных врагов. И если вы просто попали в туловище ворога, то из места ранения будет сочиться кровь. Но если вы угодили в шею, то приготовьтесь к кровавому фонтану, ведь наверняка была задета сонная артерия! (Зная калибры тех времен – попадание в шею почти наверняка задевало эту артерию!). Кстати, если вы не чураетесь проверять карманы подстреленных негодяев, то приготовьтесь увидеть, что Артур действительно проверяет карманы, а не водит рукой по трупу, и уж конечно не вынимает что-то прямо из него. Отдельно стоит обратить внимание на раненого в воде - кровь из раны окрашивает воду в алый цвет. Кровь! Выливается! В реку! И это видно!



Если отставить в сторону пулевую стрельбу и взять в руки ружье, стреляющее картечью, то нам откроется мир отстрелянных конечностей. На месте руки оказывается неровная культя, вместо ноги – кровавое месиво. Вместо головы… увидите сами. Последняя игра, в которой так же сочно можно было раздавать из шотгана – Солдат удачи! А прошло 18 лет, между прочим! Не забудьте после выстрела посмотреть на дуло своего винчестера – от него будет идти дымок. Кстати, когда герой участвует в перестрелке будучи в седле, он всей душой не хочет получить пулю и старается пригнуться, ужаться и все вот эти вот движения, так хорошо знакомые по боевикам. А по завершению боя стоя на земной тверди есть возможность не просто вложить револьвер в кобуру, а сделать это в лучших традициях вестернов – красиво провернув его на пальце!

Обратимся к такой составляющей игры, как мордобой. В процессе драки от лица супостата (или от вашего, уж как повезет, знаете ли) после полученных ударов летят слюни и кровь, также появляются ссадины и синяки. На руках героя, если тот не стеснялся раздавать соперникам в салуне, будут сбитые костяшки. Кроме того! Если в уличной драке вы нокаутировали своего соперника, то он не будет валяться мешком на земле – через некоторое время он придет в себя, поднимется и отправится восвояси, пошатываясь.

Пара моментов о стрельбе по разным объектам. Если стрелять в дно лодки, которая находится на плаву, то очень скоро через полученные пробоины вода ее заполнит и судно отправится на дно. Когда супостат получает хедшот, то можно заметить, что его в его шляпе появляется дыра от пули! Разработчиками был добавлен в игру такой тип вооружения, как лук и стрелы. Так вот, стрелы эти сделаны на фантастическом уровне. Мало того, что они пачкаются кровью, когда проходят сквозь, например, незадачливого кролика. Но вот что действительно впечатляет, так это то, что вонзившись в землю или деревянную стену стрела будет слегка раскачиваться! Физика! К слову, стрелять из лука не так просто, как может показаться на первый взгляд. Нельзя натянуть тетиву и долго выцеливать жертву – рука устанет и прицел собьется! Sad but true!



Последний нюанс, на котором хочется остановиться, это кастомизация оружия. Игрок волен выбрать длину ствола (что бы это ни значило!), сделать гравировку на прикладе, подобрать кожаную накладку на цевье и многое другое! Конец XIX века – самое время чтобы успеть создать уникальный ствол и войти в историю Дикого Запада!


Стрелять — так стрелять!

На небывалый до недавнего момента уровень была поднята охота. Теперь это не просто «пошел в лес – убил косулю». Сначала эту самую косулю надо выследить, в этом могут помочь вышеупомянутый снег и следы на нем. После того, как жертва найдена, ее надо подстрелить. И желательно из относительно тихого лука, потому как если пальнуть из револьвера, то вся фауна в момент рванет наутек. А как мы помним, стрелять из лука непросто, ну и в общем, не убили вы косулю, а ранили… И лежит она на земле, воет, лапками перебирает – жить хочет. В глаза заглядывает, агонизирует – жутковатое зрелище, признаюсь честно… Закончив мучения зверушки мощным ударом ножа в сердце, переходим к свежеванию. Сказать честно, автор этих строк на охоте никогда не был, и как шкуры снимают, только отдаленно себе представляет, но игра дала максимально четкое представление об этом процессе! Жестоком, не побоюсь этого слова, процессе. Содрав шкуру с невинно убиенной животинки, мы обнаруживаем мышечный скелет – не просто какое-то там мясо, а прямо-таки мышцы. Не являясь большим специалистом в области бицепсов и прочих прямых и косых мышц, ответственно заявляю – выглядит правдоподобно! Собственно, теперь тушку надо бы доставить по месту. А значит, берем ее и несем на лошадь. Упс! Рубаха пропиталась кровью, сочащейся из свежеосвежованного зверя! Впрочем, можно не забирать добычу, а оставить в лесу. В этом случае лесные жители будут вам признательны, потому как через некоторое время найдутся желающие полакомиться свежим мясом. А вот если какое-то время труп полежит без вмешательства, то начнет гнить и разлагаться, и за ним придут уже падальщики.



Стоит отметить, что охотиться можете не только вы. Животный мир существует по своим законам, и если в предгорьях встретите стаю волков – будьте готовы дать отпор. Но вот чего совсем не ожидаешь увидеть, так это птицу, которая охотится на зазевавшуюся рыбу в реке! Экосистема, как она есть!

Часто бывает, что охотник становится жертвой сам. Это может произойти, если увлечься странствованием по миру и нос к носу встретиться с гризли. Шансов будет немного, но если удастся взять верх, то обратите внимание на одежду – вся будет изодрана когтями!

В общем, в игру не стыдно зайти для того, чтобы просто сходить на охоту – уж очень она хорошо и детально выполнена.

Надежный боевой товарищ и друг


Как понятно из названия, речь пойдет о верном спутнике любого уважающего себя джентльмена на Диком Западе – о его коне. Естественно, такой серьезный пласт игровой механики, как конь главного героя, разработчики не могли делать спустя рукава, а потому это не просто транспорт, а живой организм. Живой организм со своими процессами. Бесконечно кормить лошадку не получится, куда-то же еда должна деваться… начаться сей процесс может в любой момент, как и у настоящей лошади. Будьте готовы и не вляпайтесь! У лошадки есть свой характер и нрав. Если некий конокрад бесцеремонно выкинул вас из седла и припустился наутек, то ваша верная Плотва его запросто скинет с себя. Да и вообще, к незнакомой лошади сзади подходить не стоит, они этого не любят. Можно и копытами получить.



То, что лошадку нужно кормить, игроку рассказывают в процессе обучения. А вот как быть с вопросом обезвоживания? Элементарно. Подойдите к реке и встаньте у края воды – лошадка сама напьется вдоволь. Вообще, с водой лошади взаимодействуют очень живо. Например, когда переходишь реку вброд и вода подходит к голове лошади, та начинает тянуть ее вверх, чтобы можно было дышать. При этом лошадь устает сильнее, как если бы просто шла по земле. Кстати, идя по земле через какие-нибудь условные заросли, лошадь будет отворачивать морду от веток, как бы защищая себя. Также было замечено, что под кожей движутся мышцы при движении. Мышечный скелет, помните? Возможно, Rockstar наняли в штат несколько специалистов-зоологов. Ну и уж совсем бомбически смотрится как от скотинки идет пар после длинного забега на предельной скорости в заснеженных и холодных горах. Из пасти, кстати, пар тоже идет.

Лошади умеют чувствовать вес. И если на крупе просто лежит шкура волка, то это ни на что не повлияет. А вот если взгромоздить туда тушу условного лося или какого-нибудь нехорошего дядю (предварительно связав веревкой, конечно), то тогда скоростные качества несколько пострадают. Кстати, о дядях, которые лежат позади седла в связанном виде. Если с таким «багажом» зайти на лошадке в реку, например, то пленник при приближении воды к своему носу попытается задрать голову повыше, дабы не хлебнуть. А вот когда погрузится в нее, начнет смешно трепыхаться и сучить ножками. А через некоторое время перестанет. Потому что умрет.

И естественно нельзя не остановиться на классическом для вестернов моменте, когда наездник ловит смертельную пулю в седле и может и рад бы свалиться ничком на землю, да только нога зацепилась за стремя и верный конь продолжает уносить своего холодеющего хозяина в закат… Очень красиво смотрится!



Мистер Морган


Теперь давайте пристально посмотрим на самого главного героя и его действия. Прежде всего, хочется отметить, что Артура научили разговаривать. То есть, если на улице завязывается беседа с прохожим, то герой не отвечает рандомными фразами, а действительно понимает контекст и говорит «рядышком». А вот когда герой вместе с бандой поет песни в лагере, то видно, что знание текстов хромает и выглядит это так, что слова, которые Артур не помнит, он «зажевывает», а, например, концовку припева аж выкрикивает! Очень смешно смотрится.

И если уж лошадей сделали живыми, то естественно и главный герой может похвастаться некоторыми признаками живого человека. Так, например, у него растет борода. И ее можно и нужно брить. Артура научили свистеть, но делать это бесконечно не получится. Более того, для того чтобы свистнуть длинно, персонаж будет вдыхать! Наш альтер эго не стесняется физического труда. А, как известно, у работяг под ногтями черно – с руками главного героя происходит тоже самое. Поскольку Артур живой человек, то ему, как и всем, необходим сон. Если пренебрегать этим приятным мероприятием, то здоровье и выносливость будут расходоваться быстрее обычного.

Есть ряд визуальных эффектов, которые просто-таки будоражат воображение – если поставить персонажа между солнцем и камерой, то будет видно, что уши просвечивают на солнце. Не насквозь, конечно, но прям как надо. Выпивая какое-нибудь зелье или тоник, емкость от нее выбрасывается на землю, а не пропадает в руке. Пустячок, а приятно.



Апофеозом взаимодействия главного героя с миром являются лестницы. Если вы начали забираться на лестницу не с той стороны, ну то есть упретесь головой в пол второго этажа, то при приближении к верхушке герой автоматически ловко перепрыгнет на нужную сторону. Фантастика.


Город, который никогда не спит

Каждое более-менее большое поселение в игре живет своей жизнью. Например, если зайти в салун, в котором накануне был устроен всесторонний махач, то бармен это обязательно припомнит, как, впрочем, и местные жители, которые припомнят вам уличные драки. Кстати, местные жители довольно восприимчивы к происходящему. Так например, задев одного молодца, можно поиметь проблем сразу от четырех – они своих не бросают. Также горожане не особо любят, когда незнакомые люди стоят слишком близко, нарушая зону комфорта. Некоторые попросят отойти или сами подвинутся, а ребята погорячее и втащить могут!

Если просто прогуляться и посмотреть вокруг, то можно заметить ряд любопытных деталей. Домашние кошки, например, точат когти о деревянные поверхности. Законники собирают трупы после перестрелки и увозят их на лошадях. А из под колес поезда при экстренном торможении (что не такая уж и редкость в городах) будут лететь искры!



Любопытный момент. Если в процессе ограбления, например, магазина, несговорчивого продавца проучить пару раз рукоятью револьвера по шапке, то вернувшись в лавку через некоторое время, можно будет обнаружить его с перебинтованной головой.

Когда Артур прогуливается по салуну и подходит к зеркалу, то может отпустить колкий комментарий по поводу своей внешности. Кстати, возле комнат в салуне можно услышать характерные стоны! А что такого, 18+!

***
Игра просто пронизана мельчайшими деталями, которые задирают реализм на небывалый уровень. Возможно, некоторые из них не кажутся чем-то из ряда вон, но собранные все в одном месте и так часто встречающиеся – они просто поражают воображение. До того живо преподносится мир, что просто диву даешься. Возможно, некоторые детали были упущены случайно, а некоторые, с которых начался яйце-хайп в Сети – специально. Но одно сказать можно наверняка - реализм открытого мира выведен на новый, запредельно высокий уровень. Планка поставлена очень высоко. Найдутся ли желающие взять эту высоту? Наверняка. Будут ли среди них достойные? Увидим.


Автор статьи _Яр_.
Последний раз редактировалось Kloe; 04.12.2018 в 17:37.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Timuchin333
Писaтель
Регистрация:
11.02.2017
Re: Red Dead Redemption 2 - 69 нюансов игры
Статья немного неправильно озаглавлена, должно было быть "69 подлизонов игре, которая имплементировала существующие механики из разных игр в одну и назвала их своими новшествами".

Серьезно, большая половина уже встречалась как в относительно недавних играх, так и в стареньких (снег из 3 ассассина).


Ну а остальные настолько притянуто за уши, что читать противно. О да, великая охота, где надо выслеживать животное, только почему вы забыли упомянуть, что выслеживается оно "ведьмачьим чутьем", а убить его можно чем угодно и как угодно, хоть скачи галопом на лошади и расстреливай животинок револьвером в буллет тайме (ой ой, вы получите на пару долларов меньше, правда эти нищенские копейки никому не уперлись после первого же слитка золота).

Про реализм можно только очень сильно ладошкой по лицу хлопнуть. Весь мега реализм заключается в том, что если вы просто стоите рядом с НПС, то через пару секунд вас начнут избивать и не важно какая у вас карма, и кстати, служителям закона абсолютно плевать на действия НПС, вас спасать никто не будет. А если наоборот вы стукнули в пьяной драке мимокрокодила, то на вас кинут весь спецназ дикого запада. Про продавца чуть не хрюкнул со смеху, уважаемый автор, а ты знал, что он будет стоять с перебинтованной головой не только, если ты УДАРИШЬ его, а даже если ПРИСТРЕЛИШЬ В ГОЛОВУ, вот они чудеса медицины дикого запада, пулю из головы - раз плюнуть.

Короче, пацаны и леди, игра то хорошая, но до сумасшедшего фанатизма опускаться не нужно.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Неван
Знаток
Регистрация:
28.12.2010
GoHa.Ru II Степени Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Red Dead Redemption 2 - 69 нюансов игры
Можно описать короче: самая живая игра на данный момент. Даже хз, кто сможет преодолеть планку такого качества, кроме самих Рокстар.
В техническом плане есть только одна претензия: иногда неадекватно срабатывающие светофильтры, особенно по вечерам и ночам.
Последний раз редактировалось Неван; 04.12.2018 в 20:11.
Аватар для GENTELMEN
developer
Регистрация:
12.06.2013
Крафтер
Re: Red Dead Redemption 2 - 69 нюансов игры
Сообщение от Timuchin333:
Серьезно, большая половина уже встречалась как в относительно недавних играх, так и в стареньких (снег из 3 ассассина).

Да да да, чувак дело говорит)

Я знаю, что ничего не знаю.
Аватар для Неван
Знаток
Регистрация:
28.12.2010
GoHa.Ru II Степени Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Red Dead Redemption 2 - 69 нюансов игры
Сообщение от Timuchin333:
Статья немного неправильно озаглавлена, должно было быть "69 подлизонов игре, которая имплементировала существующие механики из разных игр в одну и назвала их своими новшествами".
Если это так просто, почему до этого никто ничего подобного не сделал?
Сообщение от Timuchin333:
Серьезно, большая половина уже встречалась как в относительно недавних играх, так и в стареньких (снег из 3 ассассина)
Ага. А в каких играх было всё сразу?

Сообщение от Timuchin333:
Ну а остальные настолько притянуто за уши, что читать противно. О да, великая охота, где надо выслеживать животное, только почему вы забыли упомянуть, что выслеживается оно "ведьмачьим чутьем", а убить его можно чем угодно и как угодно, хоть скачи галопом на лошади и расстреливай животинок револьвером в буллет тайме (ой ой, вы получите на пару долларов меньше, правда эти нищенские копейки никому не уперлись после первого же слитка золота).
Враньё. Охота нужна ради крафта сумок, декора лагеря, сетов у охотника. Для всего этого нужны превосходные шкуры, для получения которых сначала надо найти животное третьего ранга, а потом сделать строго чистое убийство. Расстреливатель в буллет-тайме, боже, результативный игрок

Сообщение от Timuchin333:
Про реализм можно только очень сильно ладошкой по лицу хлопнуть. Весь мега реализм заключается в том, что если вы просто стоите рядом с НПС, то через пару секунд вас начнут избивать и не важно какая у вас карма
Враньё. Просто так могут напасть только бандиты, при этом предварительно попытаясь словесно спровоцировать игрока.
Сообщение от Timuchin333:
и кстати, служителям закона абсолютно плевать на действия НПС, вас спасать никто не будет.
Примани тех же Одриссколов к шерифу, балабол, законники будут их атаковать.
Сообщение от Timuchin333:
Про продавца чуть не хрюкнул со смеху, уважаемый автор, а ты знал, что он будет стоять с перебинтованной головой не только, если ты УДАРИШЬ его, а даже если ПРИСТРЕЛИШЬ В ГОЛОВУ, вот они чудеса медицины дикого запада, пулю из головы - раз плюнуть.
Про это не могу сказать, не проверял.

По итогу три пункта претензий из твоих чётырех - враньё.
Аватар для Хермеус Мора
Гуру
Регистрация:
14.01.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: Red Dead Redemption 2 - 69 нюансов игры
Читал представляя голос Логвинова, он очень подходит статье
Аватар для Timuchin333
Писaтель
Регистрация:
11.02.2017
Re: Red Dead Redemption 2 - 69 нюансов игры
Сообщение от Неван:
Если это так просто, почему до этого никто ничего подобного не сделал?

Ага. А в каких играх было всё сразу?
Я где то говорил про все сразу?? Я говорил про то, что почти каждая фича уже была раньше, а воспевают их только в РДР

Сообщение от Неван:
Враньё. Охота нужна ради крафта сумок, декора лагеря, сетов у охотника. Для всего этого нужны превосходные шкуры, для получения которых сначала надо найти животное третьего ранга, а потом сделать строго чистое убийство.
Сакральный смысл сумок, декора и одежды? Выглядеть как пугало? Балдеж балдеж, даже списывая на это, после крафта всей этой чепухи какой смысл в нудной охоте?

Сообщение от Неван:
Расстреливатель в буллет-тайме, боже, результативный игрок
Иииииии в чем проблема? Открыл тебе глаза? Увидел зверя, жмем дед ай, тык на голову -> собирай тушку

Сообщение от Неван:
Враньё. Просто так могут напасть только бандиты, при этом предварительно попытаясь словесно спровоцировать игрока.
Примани тех же Одриссколов к шерифу, балабол, законники будут их атаковать.
А вот тут вранье у тебя, прикреплю 2 видоса, у первого таймкод 13:25, у второго 30:15, вся адекватность ИИ во всей красе, еще попробуй подойти вечером к реднекам возле бара и постоять впритык минуту, только челюсть не роняй. Почему не написал про то, что полиция тебя не защитит? Потому что так и есть? Пук засчитан.

Сообщение от Неван:
Про это не могу сказать, не проверял.
А я видел своими глазами.

Сообщение от Неван:
По итогу три пункта претензий из твоих чётырех - враньё.
В итоге в 3 из 4 пунктов тебе промыли мыслишки.


Видосы:
,
Re: Red Dead Redemption 2 - 69 нюансов игры
Сообщение от Timuchin333:
Я говорил про то, что почти каждая фича уже была раньше, а воспевают их только в РДР
Потому что вместе и работает.
Ведь некоторые книги воспевают, потому что набор букв собрали в нужную комбинацию именно в этой книге, а не поют оды каждой букве в отдельности.

Сообщение от Неван:
Враньё. Просто так могут напасть только бандиты, при этом предварительно попытаясь словесно спровоцировать игрока.
Не только. Поставил на автопилот и пошел курить. Когда вернулся, стоял в пункте назначения (сейнт денис) объявленным в розыск, а рядом терся законник и проговаривал, чтоб я шел, куда шел и тут мне стоять долго не надо.
Маски на мне не было, оружие в кобуре. Штрафа в этом штате, конечно же, тоже.

Решил поехать дальше, но уверен, что меня бы нагнули, задержись я дольше.

Сообщение от Neocronic:
Овервотч - игра для геев и извращенцев.
Сообщение от Neocronic:
У меня в овервотч от силы часов 20 наиграно.
Сообщение от -IIIPAM-:
что за глупости? меня тут все уважают.
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Red Dead Redemption 2 - 69 нюансов игры
В топик понабежали люди с экспертным мнением, поигравшие в игру на Ютубе, потому что денег на приставку мамка не завезла и вообще от консолей все зло.
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Red Dead Redemption 2 - 69 нюансов игры
Сообщение от Timuchin333:
Я где то говорил про все сразу?? Я говорил про то, что почти каждая фича уже была раньше, а воспевают их только в РДР



Сакральный смысл сумок, декора и одежды? Выглядеть как пугало? Балдеж балдеж, даже списывая на это, после крафта всей этой чепухи какой смысл в нудной охоте?



Иииииии в чем проблема? Открыл тебе глаза? Увидел зверя, жмем дед ай, тык на голову -> собирай тушку



А вот тут вранье у тебя, прикреплю 2 видоса, у первого таймкод 13:25, у второго 30:15, вся адекватность ИИ во всей красе, еще попробуй подойти вечером к реднекам возле бара и постоять впритык минуту, только челюсть не роняй. Почему не написал про то, что полиция тебя не защитит? Потому что так и есть? Пук засчитан.



А я видел своими глазами.



В итоге в 3 из 4 пунктов тебе промыли мыслишки.


Видосы: https://www.youtube.com/watch?v=cR0e5NaUL4Y&t=3s, https://www.youtube.com/watch?v=hrLlLxiu2us

Потому что РДР все эти фичи тупо смогла свести вместе и упаковать в неплохую игру. Что мешало другим так сделать?

Посмотрел я твои видосы. Что первый что второй ничего сверхъестественного не увидел. Бухое быдло дерущееся и нападающее на того, кто рядом прошел и типа цепанул их плечом, или ТП которая пишет заяву и ругает спасителя , отмудохавшего ее йопаря неадеквата, который ее лицом полировал унитаз? - Вполне себе жизненно. Даже сам Мэд говорит в самих этих роликах, что такое ИРЛ так же бывает. Ты точно там цель себе поставил игру засрать? А то ты ей ток еще больше баллов на реализм накинул. Плохой хейтер - негодный.
Аватар для Неван
Знаток
Регистрация:
28.12.2010
GoHa.Ru II Степени Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Red Dead Redemption 2 - 69 нюансов игры
Сообщение от Timuchin333:
Я где то говорил про все сразу?? Я говорил про то, что почти каждая фича уже была раньше, а воспевают их только в РДР
Прям таки только в РДР, и больше нигде и никогда не воспевали? Клоун, в том и суть, что Рокстар собрали всё вместе на непостижимом для других техническом уровне.
Сообщение от Timuchin333:
Сакральный смысл сумок, декора и одежды? Выглядеть как пугало? Балдеж балдеж, даже списывая на это, после крафта всей этой чепухи какой смысл в нудной охоте?
Смысл в геймплее, алё. Это активность, и она есть, она приносит пользу. А ты ****абол.
Сообщение от Timuchin333:
Иииииии в чем проблема? Открыл тебе глаза? Увидел зверя, жмем дед ай, тык на голову -> собирай тушку
Выстрелил с револьвера в белку - собрал плохую тушу. Правильное оружие и приманки никто не отменял, сына.
Сообщение от Timuchin333:
А вот тут вранье у тебя, прикреплю 2 видоса, у первого таймкод 13:25, у второго 30:15, вся адекватность ИИ во всей красе, еще попробуй подойти вечером к реднекам возле бара и постоять впритык минуту, только челюсть не роняй. Почему не написал про то, что полиция тебя не защитит? Потому что так и есть? Пук засчитан.
Ох и ****абол поганый, оба раза Мэд вмешался в драку, алё, он подошёл к агрессивным НПС. Вот же ты клоун, надо такой селфовн словить
Сообщение от Timuchin333:
А я видел своими глазами.
Кинь пс айди, посмотрим твои ачивы, а то что-то я сомневаюсь, что человек, который имеет возможность сам играть, смотрит стримчики и даже помнит таймкоды

Ютуб геймеры, сцуууууууко, в голос ржу
Аватар для Timuchin333
Писaтель
Регистрация:
11.02.2017
Re: Red Dead Redemption 2 - 69 нюансов игры
Сообщение от Неван:
Прям таки только в РДР, и больше нигде и никогда не воспевали? Клоун, в том и суть, что Рокстар собрали всё вместе на непостижимом для других техническом уровне.

Смысл в геймплее, алё. Это активность, и она есть, она приносит пользу. А ты ****абол.

Выстрелил с револьвера в белку - собрал плохую тушу. Правильное оружие и приманки никто не отменял, сына.
Ох и ****абол поганый, оба раза Мэд вмешался в драку, алё, он подошёл к агрессивным НПС. Вот же ты клоун, надо такой селфовн словить
Кинь пс айди, посмотрим твои ачивы, а то что-то я сомневаюсь, что человек, который имеет возможность сам играть, смотрит стримчики и даже помнит таймкоды

Ютуб геймеры, сцуууууууко, в голос ржу


Брюзжать кислотой на критику, все, дальше читать тебя не интересно, оставь свои жидкий обсеры при себе.
Аватар для Неван
Знаток
Регистрация:
28.12.2010
GoHa.Ru II Степени Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Red Dead Redemption 2 - 69 нюансов игры
Сообщение от Timuchin333:
Брюзжать кислотой на критику, все, дальше читать тебя не интересно, оставь свои жидкий обсеры при себе.
Очередной ютуб геймер слился. Как же легко выводить вас на чистую воду
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Red Dead Redemption 2 - 69 нюансов игры
69, говорите?


Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для _Яр_
Читатель
Регистрация:
20.10.2009
Re: Red Dead Redemption 2 - 69 нюансов игры
Сообщение от Оникся:
69, говорите?
Говорит Москва, а я утверждаю!


Сообщение от FatLer:
Yarik is a busy man, capiche?
Последний раз редактировалось _Яр_; 05.12.2018 в 09:29.
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Red Dead Redemption 2 - 69 нюансов игры
Грубости удалены


Аватар для FinalRelease
Забанен
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: Red Dead Redemption 2 - 69 нюансов игры
Сообщение от Timuchin333:
Брюзжать кислотой на критику, все, дальше читать тебя не интересно, оставь свои жидкий обсеры при себе.
ой да слейся уже. Иди подумай де деньги заработать на консольку лучше. Может тогда не будешь в таком идиотском положении чувака , который наслушался чужого, не правильного мнения на ютубе, но в окружении людей которые реально играли твой бред звучит смешно.


Из интересных нюансов могу чуть добавить.
Поведение рыбы.Определенная рыба лучше ловится в определенную погоду и в определенном климате.
Иногда когда убиваешь животное, и сдираешь шкуру с него, чётко в месте попадания на мышцах видна дырка и кровоподтёк от пули (не всегда чего то работает).
Я не представляю даже сколько у героя прописано анимаций. Иногда даже на одно и тоже действие он делает немножко разные движения.
Повадки живности.
Мало того что охотится надо серьёзно, как описано в сабже, так ещё и после 10-15 часов начинаешь замечать что все животные ведут себя по разному. Кабаны, лоси, козы, все, убегают, спасаются каждый по своей какой то логике и паттерну.
Ну и конечно взаимодействие, охотился на *** травоядного.10 минут бегал за ним по лесам, и рекам.Прицелился, наживаешь курок, а тут два койота с обосраным боком нападают на него из другой части леса.Фиаско. Или просто птицы рядом решают взлететь, пугают оленя, и опять всё по новой, беги, ищи, догоняй.
Вода из лужи медленно перетекает в следы, если наступить в неё.
Туман, солнце, дым от какого то источника, не просто декорации, они часть геймплея, стать на против солнца, в тумане, очень сильно поможет в пвп. (хотя конечно тут причина ещё и конченный консольный блюр).
Оружие ОЧЕНЬ сильно чувствуется в руках. Его ньюансы, и отличия. Это не просто цифры.А реально разный опыт использования к примеру разных револьверов. И я думаю вполне реальна ситуация, что если вам подходит какая то винтовка то вы не поменяете её из за того что у какой то другой винтовки в характеристика полоска УРОН на миллиметр длинее.



Реальные минусы это слабый лагерь, не продуманный не интересный, не нужный.

Своеобразная система прицеливания.
Режим пвп "самый ценный игрок" - не продумано, не интересно, основано на везении сильно.И вообще всё пвп чистый рандом, никакой тактики или стратегии там нет и не будет, не в одном режиме потому что игроки спавнятся абсолютно рандомно. В любой момент игры кто то может заспавнится за спиной и шотнуть тебя.
Слабый штраф за агрессию по отношению к нпс и игрокам. И наоборот наличие пусть и маленького штрафа если ты мстишь кому то.
Поведение лошади.Скажите кто то рокстарам, что лошадь сама не может побежать головой в дерево или камень.Это нонсенс.А вот с обрыва упасть может (что рокстары захардкодили почему то, и она как около стены останавливается у обрыва).


Но всё это, всё эти недостатки играются и ощущаются как самая настоящая бета. То есть понятно что всё это с вероятностью 99% поправят.
Последний раз редактировалось FinalRelease; 05.12.2018 в 10:25. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Glenn
Читатель
Регистрация:
10.08.2010
Re: Red Dead Redemption 2 - 69 нюансов игры
Всё хорошо, конечно. Рокстар могут себе позволить 6-7 лет разработки и за это получили вполне заслуженный результат.
Но обосраться с анимацией поворота лодки и механикой движения поездов... Мелочи, конечно, но было обидно. )
Аватар для FinalRelease
Забанен
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: Red Dead Redemption 2 - 69 нюансов игры
Сообщение от Glenn:
анимацией поворота лодки
а шо с ней?я плавал ток разок по миссии с фотографом, вроде всё ок было.
Аватар для Glenn
Читатель
Регистрация:
10.08.2010
Re: Red Dead Redemption 2 - 69 нюансов игры
Сообщение от FinalRelease:
а шо с ней?
Персонаж использует не то весло.

Аватар для FinalRelease
Забанен
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: Red Dead Redemption 2 - 69 нюансов игры
всё правильно вроде
Аватар для _Яр_
Читатель
Регистрация:
20.10.2009
Re: Red Dead Redemption 2 - 69 нюансов игры
Сообщение от Glenn:
Персонаж использует не то весло.

https://www.youtube.com/watch?v=emYP...ature=youtu.be
в лодке чтоль никогда не сидел?


Сообщение от FatLer:
Yarik is a busy man, capiche?
Аватар для Glenn
Читатель
Регистрация:
10.08.2010
Re: Red Dead Redemption 2 - 69 нюансов игры
Сообщение от FinalRelease:
всё правильно вроде
Сообщение от _Яр_:
в лодке чтоль никогда не сидел?
Ничего, что лодка должна поворачиваться в противоположном от гребущего весла направлении?
Аватар для Неван
Знаток
Регистрация:
28.12.2010
GoHa.Ru II Степени Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Сообщение от Glenn:
Ничего, что лодка должна поворачиваться в противоположном от гребущего весла направлении?
Ничего, что это справедливо для гребли назад, а не вперёд?
Проблемы с лодками явно не у Рокстар
Аватар для FinalRelease
Забанен
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: Red Dead Redemption 2 - 69 нюансов игры
Сообщение от Glenn:
Ничего, что лодка должна поворачиваться в противоположном от гребущего весла направлении?
Я лично поворачиваю на лодке когда гребу именно так.Как правильно я не знаю, но на видео ничего такого критически не правильного нет.

Ваши права в разделе