неправильный вопрос. дело не в НПС, а в диалогах. НПС-то есть, а вот диалогов нет.
Да.. но здесь не совсем об этом речь.
То, о чём ты говоришь, это вообще другая проблема.. целый пласт. :)
Можем о диалогах тоже поговорить.
По диалогам все новые фоллауты жестко проигрывают старым.
нифига не хорошо - одно дело когда ты выходишь из экспериментального убежища и совсем другое, когда целый регион приравняли к эксперименту. Подача одна и это резко ограничивает возможности для погружения. Контакт должен быть не только вербальный, но и зрительный.
Ну такое.. вкусовщина.
Кому-то зашло, кому-то нет.
Мне лично - зашло, но опять же.. я за расширение в рамках введения новых регионов. Апалачию я бы не трогал.
Мне не хватает не НПС, а чувства опасности. Когда при гибели персонажа ты что-либо ощутимо теряешь. Например, опыт.
С первой беты стараюсь играть, словно имея всего одну жизнь.
За все время погибал всего несколько раз. (гибель от игроков после бомбежки не считаю - так у меня пролагивало и иногда попадал по игрокам вместо мобов, отчего прилетало в ответ и от тех, и от других).
Это тоже другая проблема... риск вс ревард - важный элемент.
И мне кажется, у Ф76 проблемы и с этим.
Они эту "иллюзию выбора" убрали еще в 4й части, которая является к тому же синглом.
А так-то я против NPC, если диалоги с ними будут сводиться к да/нет/зайдите попозже/сарказм. Если диалоги будут хотя бы на уровне Fallout 3 - всеми руками за
Даже Ф3 уже сдал сильно по диалогам.
В Ф4 их кастрировали, в Ф76 просто убили :)
Плохие диалоги? Нет диалогов - нет проблемы.
Отличить поданную в форме книги с размышлениями разных людей от книг, где подобное часто бывает, не каждому дано. Это какие то упоротые люди, которые любят читать, но не читают.
Ты не прав.
Как отсутствие необходимости рисовать нпс и дизайнить их - сработало отлично.
Почему, я вобще не понимаю что не устроило типичных хавателей что дают, 76 мало чем отличается от остальных А пустышек.
Это просирание логики возведенное в абсолют, потому что по сюжету люди еще не вышли, а для самого жанра такой игры, наоборот полезно когда есть множество людей и группировок) То есть тут изначально логика умерла не успев родиться.
Если изначальный концепт рабочий, тут он не рабочий. То есть такие игры просто не выпускают, делают концепт смотрят его и его списывают в мусорку, как не рабочий.
Ужас какой.. для этого всего тема есть специальная.
Пустой, бессодержательный, примитивный хейт.
Фу таким быть.
Хотел бы своего перса оставлять в качестве торговца. Ассортимент и цены задал, ушел в офлайн, а перс остался.
Да, было бы неплохо.
Добавлено через 1 минуту
Проскальзывало в их анонсах, что будут открываться другие убежища (коих четыре штуки вроде как на карте, все запечатанные). Оттуда может быть живых и завезут.
Вот я о том же в первом посте писал.
Читал где-то конспирологические теории, что "открытие новых убежищ" о котором постоянно пишет беседка - предполагает выход из них новых персонажей - НПС, которые заселят Апалачию, или новый регион.
Но..
Как минимум два из них уничтожены читать бумажки надо лучше