Ветераны насколько я помню отвалились из-за упрощений игры.
упрощений в плане баланса и вариативности. Ушли те, кто фейсроллил мапы за пол минуты/фармил боссов за 2 сек. Таких было намного больше чем кажется, поэтому я и сказал "целый пласт". Суть в том, что люди добивались такого прогресса за считанные дни, который сейчас достигается после месяца стабильной игры (валюта/атлас/челленджи и т.д.), а теперь такой возможности у них нет
я не претендую на эксперта
да все верно, игра пошла по пути нерфхаммера, убив все оп билды, что для клирспида, что для фарма боссов на протяжении каждого патча после 3.0. Наиболее важными были убийство ЕС лича, дабблдиппинга и ваал скиллов, к остальному все пытались привыкать но большинство просто спросило себя, нахера им это надо
и я в том числе
На данный момент игра для меня это как если бы тебе для рубки деревьев сначала дали бензопилу, а потом сказали бы "нее братан, чего-то ты слишком быстро и легко пилишь" и дали бы пилочку для ногтей. У игры были иные очевидные пути решений (адаптировка контента под текущий баланс, твики циферок топовых билдов, создание новых механик, даже полная переработка местонахождения нодов в дереве в корне бы поменяла игру). Но гигиги выбрали путь тупого удаления того, что сами создали, делая игру "ХАРДКОРНОЙ", заполняя её очевидно бесполезными доработками (умертвленная при рождении переработка игнайта, лютейше бесполезный бафф пойзона, мизерные баффы дефовых механик и т.д.). Кстати забавный факт, после 3.0 не было введено ни единой уникальной механики