Выйди из игры, какие проблемы? Зачем стоять в афк?
Покушать, на чара посмотреть
, квесты проверить, лор почитать, в клановой говорилке какие-то вопросы решить со свёрнутой игрой. Вообще не айс это делать когда нужно постоянно камерой по сторонам крутить на предмет "не идет ли кто"
Для мортала и ему подобных игр это мб и неактуально - пустые сервера, болотное закрытое комьюнити упоротых наркоманов, где все друг друга давно 69/96 и годами вместе играют, и мотивации прыгать на каждого встречного у людей давно нет там, а уж тем более камеру крутить - шанс что набегут пока на минуту отвернулся, минимален. В новых же проектах совсем другой ритм и безопасная зона для социализации в городе нужна.
Если мир маленький, то безопаска действительно может абузится чтобы прятаться. Но если мир большой - другое дело. Как в ла2 - города безопасные зоны, но когда от ближайшего места кача до города 10-15 минут ходу, то огранично вписывается в игру, никто не "забегает в город", проще на природе заныкаться.