Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Что дать и что отнять, реворки!
Автор темы: Голова
Дата создания: 28.11.2018 00:01
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Что дать и что отнять, реворки!
Пока начну с малого и далее буду добавлять:


БОМББРИНГЕР:

1. Увеличить скорость толчка до 600мс, вместо 700мс из нейтрала. Рекавери и армор на нем, оставить прежними. Стартап после деша, 100-600мс.
2. Удалить гарант толчок после блокирования.
3. Добавить гарант толчок, после удара по противнику в блок хеви ударом. Можно менять таргет (бить одного противника, а толкать другого). Дальность отслеживания противников на этот толчок такая же, как у толчка из нейтрала.

Пояснение: у юста оч слабая инициация, при неплохой защите, но этого мало, чтобы побеждать за него в ситуациях 1*1. Основная идея всех изменений заставить перестать его играть исключительно пассивно и дать варианты развития атаки. Так же, позволит юстициарию быть заметно более полезным в массовых стычках игроков.

4. Увеличить скорость зоны до 600мс, вместо 900мс. Дмг оставить прежним, 20ед из нейтрала и 25ед после перри. Армор после перри оставить.
5. После зоны можно дать гарант быстрый толчок, как после хеви атаки.

Пояснение: данное изменение поможет юстициарию быть в бОльшей степени полезным в массовых стычках игроков.

6. Увеличить скорость боковых лайтов с 600мс до 500мс.
7. Добавить серию ударов лайт, лайт, хеви анблок.
8. Добавить серию ударов хеви, хеви, хеви анблок.

Пояснение: 600мс лайты слишком медленные, чтобы быть хоть сколько нибудь полезными, а новые серии ударов увеличат вариативность персонажа.



ЦЕНТУРИОН:

1. Добавить возможность отменять зону на любом ударе.
2. Увеличить скорость первого удары зоны с 600мс до 500мс.
3. Уменьшить дмг зоны с 25ед до 20ед.

Пояснения: на данный момент зона центуриона, это прием от которого довольно сложно получить пользу. Это изменение сделает ее более полезной, а так же увеличит атакующий потенциал центуриона.

4. Увеличить скорость напрыжки хеви ударом с армором, с 900мс до 700мс. Увеличить окно на стартап после деша до 100-600мс.

Пояснение: у центуриона нету ничего достаточно быстрого на дистанции для помощи союзнику. Это сделает его немного более полезным в массовых стычках.

5. Анблок финишер и заряженный хеви, игнорирует армор противника (аналогично вилке в ногу гладиатора).
6. Увеличить скорость заряженного хеви с 1000мс до 900мс.
7. Уменьшить станлок после успешного заряженного хеви (не анблока), на 300мс.

Пояснение: центурион мог слишком сильно наказывать противника за одну ошибку и в тоже время не имел адекватного паниша за перри лайта. Эти изменения позволят гарантированно выполнять заряженный хеви после перри лайта, но при этом продолжением не будет слишком большое наказание в виде гарантированного опрокидывания оппонента с ног. После заряженного хеви можно будет выполнить гарантированно обычный удар кулаком и лайт после него, что сделает лайт перри паниш, адекватным наказанием в 25+15=40ед урона.
Так же способность анблок финишера и заряженного хеви прерывать армор противника, позволит центуриону не растерять свою "полезность" в ситуациях с численным преимуществом.

8. Расширить окно для использования пинка после деша до 100-600мс. Скорость самого пинка оставить прежним, 600мс.
9. Увеличить окно на отслеживание противника при заряженном кулаке до 0-400мс.

Пояснение: сейчас можно слишком легко уклоняться и от обычного кулака и от заряженного, нажимая уклонение в один тайминг. Это изменение значительно уменьшит окно уклонения от всех вариантов кулака одновременно и увеличит атакующий потенциал центуриона, поскольку от заряженного кулака впредь надо будет уклоняться только после первых 400мс анимации, в окне 400-900мс, а от обычного 0-500мс.



ВОЖДЬ:

1. Уменьшить скорость активации анлок чаржа с 400мс до 500мс.
2. Расширить окно для использования хедбаша до 100-500мс.

Пояснение: основная мысль заставить вождя играть не из анлока всё время, а как и все остальные персонажи, через стойку и приемы.

3. Увеличить скорость хеви удара, через деш вперед + хеви с 900мс до 700мс.
4. Добавить возможность заменять рекавери зоны и хеви удара через деш вперед+хеви, на фуллблок.

Пояснение: у вождя нет ничего достаточно быстрого на дистанции для помощи тиммейту. Это изменение сделает его более полезным в массовых стычках.

4. Увеличить дальность хеви "рипоста" после фуллблока на 1м.
5. Увеличить урон хеви из/после фуллблока с 30ед до 35ед.

Пояснение: фуллблок вождя недостаточно эффективен. Эти изменения позволят вождю быть более полезным в массовых стычках игроков, за счет лучшего отслеживания противников.

6. Добавить серию ударов хеви-хеви.



АРАМУСОР:

1. Добавить возможность заменять рекавери фуллблока на пинок или боковой хеви удар анблок с армором, как при удачном блокировании.
2. Добавить возможность отменять хеви удары и зону, используя фуллблок.

Пояснение: эти изменения сделают арамушу более эффективным в ситуациях 1*1.
При этом никуда не денется его уязвимость для гб, если оппонент заранее расчитывал на это. 100мс активация фуллблока + 400мс сам фуллблок + 100мс уязвимости пинка или хеви анблока для гб, даст оппоненту окно в 600мс для фри гб, при использовании комбинации хеви-финт-гб.

3. Добавить новый прием, пинок как после фуллблока, на деш вперед + гб (никаких гарантов для самого арамуши там нет, если нет стана от стены). Окно для использования 300-600мс после деша. Скорость 500мс.

Пояснение: арамуша очень малоэффективен в ситуациях с численным превосходством. Это изменение сделает его значительно более полезным в них и 1*1.

4. Серию лайтов можно продолжать просто меняя направление удара, как у завоевателя. То есть например, после левого лайта, можно продолжить не только верхним, но и правым и наоборот. Активация хеви финишеров при этом, останется без изменений.

Пояснение: это сделает арамушу более удобным в использовании серий ударов.

5. Увеличить дмг зоны первого удара с 15ед до 20ед.
6. Уменьшить дмг боковых софтфинтов в лайт с 20ед до 15ед.

Пояснение: сейчас все софтфинты равны 400мс. Непонятно по какой причине боковые наносят бОльший урон, чем верхние. Для 400мс удара, 20ед дмга, это слишком много.



СЮГОКИ:

1. Удалить суперармор.
2. Тепепь он имеет непрерываемою стойку (обычный армор) на все свои приемы, кроме гб, начиная со 100мс анимации. У обнимашек непрерываемость начинается с 500мс. Это не распростроняется на состояние ОоС.

Пояснение: больше нельзя будет "сбить армор" и атаковать сюгоки с увеличенным дмгом, но при этом, толчки и такие удары, как вилка в ногу гладиатора и заряженный хеви центуриона, способны прерывать его армор.

3. Увеличить скорость первой зон атаки с 900 до 700мс. Добавить возможность менять таргет между ударами зоны, как у горца.

Пояснение: На данный момент зон атака сюгоки бесполезна, это изменение сделает сюгоки более сильным бойцом в 4*4.

4. Увеличить урон лайт атаки с 15ед до 20ед.
5. Расширить окно на софтфинт хеви в "обнимашки" до 100-1200мс, то есть за 400мс до конца анимации заряженного анблок хеви.
6. Удалить фаншот при удачном использовании "обнимашек", если хп сюгоки менее 25ед.
7. Добавить софтфинт из хеви в толчок головой. Окно активации 400-1200мс.

Пояснение: учитывая тот факт, что стойка непрерываемости теперь у сюгоки присутстует на всех приемах, всегда, необходимо сбалансировать его "обнимашки".



ОРОЧИ:

1. Увеличить дмг топ лайтов с 15+7ед до 15+10ед.
2. Увеличить дмг штормраша с 17ед до 25ед. Вернуть возможность менять таргет при смене направления удара в штормраше.
3. Увеличить дмг риптайд стайка с 22ед до 25ед.
4. Увеличить дмг боковых хеви с 30ед до 38ед.
5. Увеличить дмг второго в серии бокового лайта с 12ед до 13ед.
6. Увеличить дмг удара деш вперед + лайт с 17ед до 20ед.
7. Увеличить дмг хеви на бегу с 17 до 25ед.
8. Добавить возможность отменять рекавери дешем, после любой атаки (кроме штормраша и риптайд страйка), как у нобуси.
9. Увеличить скорость всех деш+лайт ударов сна 100мс, то есть боковые с 600 до 500мс, вперед с 700 до 600мс.

Пояснения: сейчас единственное, что мешает орочи стать действительно хорошим ассасином, это довольно маленький урон. Эти изменения увеличат его потенциал, как в 4*4, так и в 1*1.



РАЙДЕР:

1. Увеличить скорость всех лайтов на 100мс. Соответственно 500-500-600мс, первый, второй, третий.

Пояснение: удары в 600мс слишком малоэффективны в настоящий момент.

2. Добавить непрерываемость софтфинт тычке рукоятью на последние 400мс анимации.
3. Добавить зон атаке, обычной и в серии, непрерываемость на последние 500мс анимации.

Пояснение: это изменение значительно усилит хольдара в массовых стычках и 1*1.



ЗАВОЕВАТЕЛЬ:

1. Уменьшить окно стартапа баша щитом после деша, с 100-600мс до 300-600мс.

Пояснение: это значительно ослабит шилдбаш и заставит конка использовать кроме шилдбаша и другие варианты атаки.
Так же это ослабит давление конка на оппонента в ОоС.

2. Вернуть возможность не дожидаясь выхода из фуллблока совершать удары и деши, как было до реворка.
3. Увеличить скорость входа в фуллблок с 300мс до 200мс, активацию щитов со всех сторон оставить прежней, в 400мс.
4. Увеличить дмг лайтов до 15ед.

Пояснение: до реворка конк был действительно интересным персонажем с огромным набором миксапов через отмену ударов фуллблоком. Сейчас у него совсем не осталось "финтов". Основная мысль этих изменений заставить его играть через разнообразные варианты финтов, а не только банальный спам шилдбашей с разными таймингами задержки.

5. Усилить пассивный фит на отхил с блокирования до 10ед от хеви ударов. От крипов и лайтов оставить прежним в 3 и 5ед соответственно.

Пояснение: У конка больше нет пассивного суперблока и он не может отхиливаться в ситуациях против нескольких игроков, своим пассивным отхилом так же эффективно, как другие персонажи обычной хилкой в +50ед, поскольку чип дмг съедает весь отхил и даже перекрывает его сверху.

6. Переработать пассиный фит с ударами в блок. Лайты бьют на 5ед и прерываются блоком, если противник не находится в ОоС, а хеви на 10ед. Этот фит вновь может убивать противников, как шилдбашер или хеймейкер.

Пояснение: в настоящий момент этот фит стал самым бесполезным фитом в игре из всех. Это изменение сделает его использование более оправданным.

7. Вернуть урон фиту шилдбашер с 8ед до 10ед, как у аналогичных фитов гладиатора и центуриона.

Пояснение: поскольку сам шилдбаш был ослаблен, было бы логично вернуть дмг с фита шилдбашер, чтобы он был не хуже фита хеймейкер у гладиатора и центуриона.



КЕНСЕЙ:

1. Увеличить дмг боковых лайтов, первого и второго в серии с 12 до 15ед и с 16 до 17ед соответственно.

Пояснение: 12-16ед дмг, это слишком мало для удара скоростью в 600мс.

2. Увеличить скорость топ хеви, первого и второго в серии с 1000мс до 800мс. Замена первого топ хеви на тычку рукоятью, оставить на последние 400мс. Скорость тычки рукоятью оставить прежней.
3. Снизить дмг топ хеви, первого и второго в серии, с 40 до 30ед и с 40 до 35ед соотвественно.

Пояснение: сейчас достаточно сложно реализовывать прием с гардой. Это изменение сделает тычку гардой более удобной для вскрытия защиты оппоненов в ситуациях 1*1.

4. Увеличить скорость хеви атаки в прыжке (деш вперед + хеви), с 800мс до 700мс.
5. Уменьшить дальность хеви атаки в прыжке на 2м.

Пояснение: этот прием слишком медленный, чтобы быть полезным и одновременно с этим имеет слишком большую дальность.

6. На втором уровне фитов усилить дебафф с 15% до 25%.

Пояснение: этот фит был неоправданно сильно занерфлен. Не понятно по какой причине аналогичные фиты у других персонажей, только на +% урона, остался с +25%, а у кенсея дебафф стал лишь на -15%. Сейчас нету стат на шмоте, поэтому +% урона абсолютно равен -% на дебафф защиты, соответственно аналогичные фиты разных персонажей, должны давать аналогичный профит.



ИЗБАВИТЕЛЬНИЦА:

1. Снизить затраты по стамине на использование зон атаки с 60-0ед до 50-0ед.

Пояснение: сейчас урон от зон атаки избавительницы снижен до 15ед. Так же понерфлены все деши назад и она больше не может комфортно держать дистанцию и бить противника зоной на сближении, поэтому было бы логично ей сделать небольшой "откат" и снизить расход стамины на использование зон атаки.

2. Увеличить урон хеви ударом, первым в серии с 20 до 25ед.
3. Увеличить урон лайта, первого в серии с 13 до 15ед.
4. Уменьшить урон лайта, второго в серии с 15 до 13ед.

Пояснение: у избавительницы был неоправданно сильно занерфлен урон хеви ударов.
Так же было бы логичней сделать более медленный удар, более сильным, а более быстрый, более слабым.

5. Снизить дмг взрыва за перк Last Laugh с 50-150ед до 20-60ед.
6. Уменьшить кд перка Last Laugh с 180сек до 90сек.

Пояснение: достаточно странный фит, который позволяет убивать целую группу оппонентов с полным здоровьем, даже без возможности избежать повреждения от взрыва и одновременно с этим имеет слишком большое кд. Это изменение сделает его более логичным и адекватным. Впредь бомба больше не сможет ваншотить целую группу оппонентов с полным здоровьем, но будет активироваться чаще и сможет добивать потрепанных противников.



ШАМАНКА:

1. Добавить возможность противнику активировать ярость сразу же после укуса шаманки, не дожидаясь пока оппонент сам, полностью встанет на ноги.
2. Снизить дмг укуса с 50ед до 25ед.
3. Снизить отхил от укуса с 20 до 15ед.
4. Увеличить скорость софтфинтов в боковой лайт с кровотоком с 500мс до 400мс, сделав их все с одинаковой скоростью.

Пояснение: на данный момент укус шаманки слишком сильный прием в ситуациях с численным преимуществом и одновременно с этим шаманка достаточно слабая в ситуациях 1*1. Это изменение, сделает ее более сильной 1*1 и значительно ослабит в 4*4, дав причину использовать и других персонажей тоже.

5. Уменьшить дальность деш хеви атаки вперед на 2м

Пояснение: дальность действия этой атаки совершенно неадекватна.

Длительность блока стандарт для всех ассасинов 900мс



НОБУСИ:

1. Уменьшить остановку регена стамины при использования скрытой стойки до 1сек.
2. Увеличить скорость пинка из стойки 600мс до 500мс. Скорость пинка в серии, после ударов, оставить прежней в 600мс.
3. Уменьшить дмг кровотока после пинка, деш атаки и назад + лайт, с 6+20 до 6+15ед.
4. Все приемы с кровотоком полноценно стакаются.

Пояснение: сейчас единственное чего не хватает нобусе, это достаточно быстрого опенера в атаке и стамины. Одновременно с этим нельзя давать слишком большой урон после достаточно быстрого толчка.



ВАРДЕН:

1. Уменьшить окно между моментом, когда отпускается кнопка зарядки плеча и нажатия кнопки отмены на 100мс.

Пояснение: варден имеет баг, когда он может отменять плечо уже после того, как начинается анимация исполнения непосредственно толчка, что довольно сильно сбивает с толку оппонентов. Это изменение удалит данный баг.

2. Уменьшить дальность действия для атаки деш+хеви на 2м.
3. Уменьшить скорость атаки деш+хеви с 500мс до 600мс. Стартап после деша не 300мс, а 200мс.

Пояснение: дальность и скорость этого приема совершенно неадекватны. Эти изменения сбалансирут его относительно похожих приемов у других персонажей.



ВАЛЬКИРИЯ:

1. Добавить возможность после перри выполнять подсечку на кнопку гб, с минимальной задержкой в 200мс, чтобы избежать ее гарантированного исполнения после перри хеви ударов.

Пояснение: одна из причин, почему валькирия слабая на высоком уровне скилла, это неадекватно низное наказание за перри лайт удара. С этими изменениями наказание за перри лайт удара будет адекватным, в 35ед дмга.

2. Увеличить дмг первого хеви в серии с 24 до 25ед.

Пояснение: совершенно не понятно по какой причине первый хеви валькирии имеет на столько низкий дмг.

3. Уменьшить стоимость стамины при замене хеви удара на шилдбаш с 15 до 8ед.

Пояснение: у валькирии слишком высокие затраты стамины на ее миксапы с толчками. Шилдбаш валькирии неоправданно дорог по стамине. 12ед за хеви удар + 15ед за сам шилдбаш, получается 27ед. Это самый дорогой толчок в игре, при том, что после него идет гарантом очень небольшой дмг, всего в 13ед. Например у вардена стоимость плеча состовляет 20ед с гарантированным уроном в 18-20ед.
С этими изменениями суммарная стоимость хеви + шилдбаш, будет состовлять 20ед.

4. Уменьшить стоимость по стамине на вход в защитную стойку (деш назад+гб) с 20 до 12ед.
5. Шилдбаш из фуллблока можно продолжать лайт и хеви ударами так же, как и обычный шилдбаш после хеви удара.

Пояснение: на данный момент этот прием валькирии неоправданно много потре6ляет стамины. Кроме входа в стойку, валькирия еще тратит стамину на ее отмену, либо либо шилдбаш, при этом если шилдбаш будет успешным, гарантированный урон будет всего 13ед при совершенно неадеватных расходах по стамине.

Валькирия в целом имеет очень маленький дмг и при этом одновременно очень большие затраты по стамине, буквально на всё, кроме обычных ударов из нейтрала. Практически все изменения преследуют причины сделать расход стамины у валькирии более адекватным.



ГЛАДИАТОР:

1. Увеличить длительность блока до 900мс.

Пояснение: одна из причин почему гладиатор относительно слаб в режимах 4*4, это слишком короткая длительность блока.
Необходимо сделать стандарт длительности блока у всех ассасинов.

2. Увеличить скорость 2,3,4х лайтов в серии с 600мс до 500мс.

Пояснение: удары в 600мс неэффективны совсем.



ШИНОБИ:

1. Добавить возможность отменять зону на третьем ударе.
2. Увеличить расход стамины на первые 2 удара зоны с 17/17ед до 20/20ед.

Пояснение: зон атака шиноби фактически бесполезна в пвп, поскольку легко парируется ее 3й удар, вне зависимости от того была она пропущена или блокирована оппонентом.

Длительность блока стандарт для всех ассасинов 900мс.



ГОРЕЦ:

1. Увеличить скорость ударов зоны, первого с 800мс до 700мс, второго и третьего с 900мс до 800мс.
2. Снизить затраты стамины на зону второго и третьего ударов с 30ед до 20ед. Стоимость первого удара, оставить прежней, в 30ед.

Пояснение: это изменение сделает зон атаку горца немного более полезной в пвп, так как на данный момент она практически бесполезна.

4. Заменить фит во втором слоте "с +уроном", дающий +20% к урону на 3сек после успешного удара, на фит Flesh Wound, дающий +25% к броне на 3сек, после пропущенного удара/гб.

Пояснение: после баффа урона горца, его дмг в захвате, с открытым вторым перком, становится слишком ультимативным, в тоже время его живучесть оставляет желать лучшего. Данное изменение несколько сбалансирует это.



БЕРСЕРКЕР:

1. Увеличить скорость атаки в прыжке, через деш вперед+хеви с 900мс до 700мс.
2. Уменьшить дальность атаки деш вперед + хеви на 2м.

Пояснение: у берсеркера нет ничего достаточно быстрого на дистанции для помощи союзникам в массовых стычках игроков. Одновременно с этим эта атака имеет слишком большую дальность.

3. Уменьшить дмг всех лайтов в 400мс с 15ед до 13ед.
4. Уменьшить дмг хеви ударов с 33-35-45 до 28-32-40ед

Пояснение: учитывая, что он имеет постоянную непрерываемость на все удары в серии и после финтов, надо сбалансировать его дмг.



ТИАНДИ:

1. Поправить рассинхрон анимации второго лайт удара в серии и его коннекта к оппоненту.

Пояснение: кроме сломанной анимации второго лайта, персонаж в принципе в балансе.

2. Снизить дмг взрыва за перк Last Laugh с 50-150ед до 20-60ед.
3. Уменьшить кд перка Last Laugh с 180сек до 90сек.

Пояснение: достаточно странный фит, который позволяет убивать целую группу оппонентов с полным здоровьем, даже без возможности избежать повреждения от взрыва и одновременно с этим имеет слишком большое кд. Это изменение сделает его более логичным и адекватным. Впредь бомба больше не сможет ваншотить целую группу оппонентов с полным здоровьем, но будет активироваться чаще и сможет добивать потрепанных противников.



ШАОЛИНЬ:

1. Уменьшить дмг лайт ударов с 12-6-6 до 10-5-5ед.
2. Уменьшить дмг лайт удара после пинка с 20 до 15ед.
3. Уменьшить дмг хеви андодж атаки из стойки с 30 до 25ед.
4. Уменьшить дмг хеви анблока после пинка с 40 до 35ед
5. Уменьшить дмг хеви анблока из стойки с 35 до 30ед.
6. Уменьшить дмг завершающего в серии хеви удара с 35 до 30ед.
7. Длительность блока 900мс (стандарт).

Пояснение: монах имеет слишком большой урон на почти все свои приемы и это еще усугу6ляется в режимах 4*4, при использовании пассивного фита второго уровня на +20% урона.



НУСА:

1. Добавить удару после дефлекта анблок эффект.
2. Длительность блока 900мс (стандарт).

Пояснение: дефлект это риск и он должен вознаграждаться должным образом.



ДЖИАН ДЖУН:

1. Уменьшить дмг лайтов с 18-20 до 15-18ед.
2. Поправить рассинхрон анимации второго в серии лайт удара и его коннекта к оппоненту.

Пояснение: лайт атаки деда откровенно сломаны. Присутствует очень большой рассинхрон анимации удара и непосредственно попадания его по противнику. Так же они имеют неадекватно большой урон для такой скорости и ренжа.

3. Уменьшить дмг зон атаки после парирования с 28 до 20ед.
4. Удалить урон от удара кулаком после перри и хвата за горло оппонента. (Сейчас он дамажит на 5ед).

Пояснение: у деда совершенно неадекватные паниши за перри хеви ударов. В ассасинов это 33ед, через хват за горло и гарант зону после, а в остальных по 28ед. Некоторые персонажи не имели таких панишей даже за перри лайта.
Последний раз редактировалось Голова; 20.12.2018 в 00:38.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для DaOni
Гуру
Регистрация:
11.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Что дать и что отнять, реворки!
Звучит все как - да здравствуют новые имбы не хуже (или даже лучше) китайцев Во всяком случае для меня. Что то типо все взять и поделить на всех.
З.Ы. я понял фишку! За какой ревок какого персонажа не брался бы Голова у него получается конк
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: Что дать и что отнять, реворки!
Сообщение от DaOni:
Звучит все как - да здравствуют новые имбы не хуже (или даже лучше) китайцев Во всяком случае для меня. Что то типо все взять и поделить на всех.
З.Ы. я понял фишку! За какой ревок какого персонажа не брался бы Голова у него получается конк
Толчки в 600мс имба?
Аватар для DaOni
Гуру
Регистрация:
11.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Что дать и что отнять, реворки!
Сообщение от Голова:
Толчки в 600мс имба?
Да просто к увеличению скорости толчков наверное меньше всего вопросов. Вот совокупность всего в сумме меня несколько напрягает. Увеличение его скажем так наступательной силы вещь не плохая и наверное даже необходимая (мне кажется что ты перегнул палку, но спишем это на мое нубство), но я совсем не понимаю зачем делать апы основывая их на то что бы сделать юста более полезным в мас замесах. Он и так там хорош + апы на инициацию и так ему еще накинут привлекательности в масфайтах. И + тут я уже хз, финт на 400 мс анблока, это по аналогии как у какого класса? Против самого финта ниче против не имею, но хотелось бы видеть что то легко читаемое по аналогии с варденом.
По центу мои возражения скорее вкусовщина направленная на то - нефиг всех делать уметь все. Аналогию вилки глада - жирновато давать такой прием персу с постоянным блоком, да и просто не хочу такой расшарки, я за уникальные приемы. Скорость напрыжки невелика? ну и хрен с ним, мне хватает ёба варденов на джетпаках, а то сейчас через пару патчей все на жопной тяге будут тебя хэвиками за 10 метров доставать + обесценит персов у которых такие напрыжки есть и придеться им еще что то заливать от других классов. Наруто какое то выходит.
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Re: Что дать и что отнять, реворки!
Тоже считаю что вместо того чтобы делать средних персонажей имбами, лучше нерфить имб. У каждого персонажа должны быть сильные и слабые стороны. Но к сожалению разработчики так не считают. Готовьтесь к новым 400-300 мс лайтам, и увеличению скорости на всё и у всех. У игроков должен быть фпс 200, и там будет тоже тяжело что либо законтрить. Консольщики идут нахер.

Добавлено через 8 минут
Кстати, на дне персонажи у которых нет дешатак в стороны). Может и совпадение, так как на это никто из мейнеров не жалуется. Но лучше бы вместо скорости добавили вариативности, новых мувов
Последний раз редактировалось Spekter; 28.11.2018 в 14:17. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для DaOni
Гуру
Регистрация:
11.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Что дать и что отнять, реворки!
Сообщение от Spekter:
Кстати, на дне персонажи у которых нет дешатак в стороны). Может и совпадение, так как на это никто из мейнеров не жалуется. Но лучше бы вместо скорости добавили вариативности, новых мувов

Да ну, глупости. Если ты конечно не считаешь дэш атаками плече вардена и толчек конка производимое от деша в сторону. К тому же дэш атаки разные есть, есть обычные, есть с автонаводкой синенькой.
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Re: Что дать и что отнять, реворки!
Считаю конечно же
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: Что дать и что отнять, реворки!
Сообщение от DaOni:
Да просто к увеличению скорости толчков наверное меньше всего вопросов. Вот совокупность всего в сумме меня несколько напрягает. Увеличение его скажем так наступательной силы вещь не плохая и наверное даже необходимая (мне кажется что ты перегнул палку, но спишем это на мое нубство), но я совсем не понимаю зачем делать апы основывая их на то что бы сделать юста более полезным в мас замесах. Он и так там хорош + апы на инициацию и так ему еще накинут привлекательности в масфайтах. И + тут я уже хз, финт на 400 мс анблока, это по аналогии как у какого класса? Против самого финта ниче против не имею, но хотелось бы видеть что то легко читаемое по аналогии с варденом.
По центу мои возражения скорее вкусовщина направленная на то - нефиг всех делать уметь все. Аналогию вилки глада - жирновато давать такой прием персу с постоянным блоком, да и просто не хочу такой расшарки, я за уникальные приемы. Скорость напрыжки невелика? ну и хрен с ним, мне хватает ёба варденов на джетпаках, а то сейчас через пару патчей все на жопной тяге будут тебя хэвиками за 10 метров доставать + обесценит персов у которых такие напрыжки есть и придеться им еще что то заливать от других классов. Наруто какое то выходит.
Юст очень плох в масс замесах (не путать с гангами), поэтому ему необходим ап в этом плане, как и в атаке... Причем этот ап даже все равно относительно слабый. Там нет вообще ничего действительно сильного.
У цента с напрыжкой ничо сверх имбового тоже не будет. У арамуши есть напрыжка тоже с армором с бОльшей дальностью и скоростью в 600мс, а не 700мс как тут написано у цента и он всёравно днище...

Как вилка глада, сделать только анблок, а не обычный заряженный хеви. Просто с нерфом заряженного хеви, что он больше не опрокидывает на землю и сам цент становится значительно слабее в ганге, при том, что он и так не супер далеко... Анблоком крайне сложно попасть. На самом деле цент будет хуже гангать, чем до изменений.
В соло же это изменение вообще ни на что не повлияет.
Аватар для DaOni
Гуру
Регистрация:
11.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Что дать и что отнять, реворки!
Сообщение от Голова:
Юст очень плох в масс замесах (не путать с гангами), поэтому ему необходим ап в этом плане, как и в атаке... Причем этот ап даже все равно относительно слабый. Там нет вообще ничего действительно сильного.
У цента с напрыжкой ничо сверх имбового тоже не будет. У арамуши есть напрыжка тоже с армором с бОльшей дальностью и скоростью в 600мс, а не 700мс как тут написано у цента и он всёравно днище...

Как вилка глада, сделать только анблок, а не обычный заряженный хеви. Просто с нерфом заряженного хеви, что он больше не опрокидывает на землю и сам цент становится значительно слабее в ганге, при том, что он и так не супер далеко... Анблоком крайне сложно попасть. На самом деле цент будет хуже гангать, чем до изменений.
В соло же это изменение вообще ни на что не повлияет.
Дык я про напрыжку говорю не то что она ему что то прям прибавит, а то что я в общем против такого подхода унификации персонажей - у другого есть и ничего значит и этому такое же сделаем.
Тогда не понимаю еще смысл ревока цента если в ганге он станет хуже а в дуэлях так же. Что бы не комбил нубов (и меня иногда) на фул столб? дык всеравно будет, один анблок это не решит ничего.
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: Что дать и что отнять, реворки!
Сообщение от DaOni:
Дык я про напрыжку говорю не то что она ему что то прям прибавит, а то что я в общем против такого подхода унификации персонажей - у другого есть и ничего значит и этому такое же сделаем.
Тогда не понимаю еще смысл ревока цента если в ганге он станет хуже а в дуэлях так же. Что бы не комбил нубов (и меня иногда) на фул столб? дык всеравно будет, один анблок это не решит ничего.
Нет, цент станет немного хуже в ганге, но немного лучше в 1*1 и совсем чуть чуть в масс стычках.
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Re: Что дать и что отнять, реворки!
Делать Цента , который на дне, в чем то хуже? Очень интересно
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: Что дать и что отнять, реворки!
Вождь, арамусор, райдер и орочи подъехали...
Последний раз редактировалось Голова; 29.11.2018 в 02:54.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Что дать и что отнять, реворки!
Тема заслуживает новости, по-моему :)
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Re: Что дать и что отнять, реворки!
Но это же не новости, а мечты)
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: Что дать и что отнять, реворки!
Сообщение от Lexxx20:
Тема заслуживает новости, по-моему :)
Рано))

Лекс, будь так добр, закрепи первый пост, чтобы на всех страницах отображался)
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Что дать и что отнять, реворки!
+
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: Что дать и что отнять, реворки!
+ сюгоки, конк, кенсей, изба, нобуси и изменения у цента и юста чуть чуть...
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Re: Что дать и что отнять, реворки!
У Орочи хеви 38 , за ним сразу следует лайт 400 мс. Класс. И того 50 урна за ГБ. У Орочи сейчас нормальный урон потому что в любой мув вставляется этот самый второй лайт.
Орочи нужен контроль на самом деле, хотя бы как у Избы.
Арамуша понятное дело должен стать Конком.
Хольдар слаб из-за слабого дамага при его скорости, поэтому надо увеличить и то и другое?)))
Хорошо это разработчики читать не будут)
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: Что дать и что отнять, реворки!
Сообщение от Spekter:
У Орочи хеви 38 , за ним сразу следует лайт 400 мс. Класс. И того 50 урна за ГБ. У Орочи сейчас нормальный урон потому что в любой мув вставляется этот самый второй лайт.
Орочи нужен контроль на самом деле, хотя бы как у Избы.
Арамуша понятное дело должен стать Конком.
Хольдар слаб из-за слабого дамага при его скорости, поэтому надо увеличить и то и другое?)))
Хорошо это разработчики читать не будут)
Один раз открыл твой пост и не пожалел, что кинул тебя в ЧС

38, это всего на 3ед больше, чем 35 (топ хеви, который он сейчас дает из гб). Да, эти +3ед с хеви и +1ед с лайта непременно сделают его просто омагат имбой. Диванная аналитика, от лоу скиллового нуба

Про Арамушу тоже самое... Даже не удивительно на сколько ты не понимаешь изменений...

Пы.Сы. Я думал возможно это всё перевести и кинуть на реддит, если руки дойдут, надо только прописать названия всех премов из мув листов...


Давай до свидания
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Сообщение от Голова:
Один раз открыл твой пост и не пожалел, что кинул тебя в ЧС

38, это всего на 3ед больше, чем 35 (топ хеви, который он сейчас дает из гб). Да, эти +3ед с хеви и +1ед с лайта непременно сделают его просто омагат имбой. Диванная аналитика, от лоу скиллового нуба

Про Арамушу тоже самое... Даже не удивительно на сколько ты не понимаешь изменений...

Пы.Сы. Я думал возможно это всё перевести и кинуть на реддит, если руки дойдут, надо только прописать названия всех премов из мув листов...


Давай до свидания
Ты не устал в каждом своём мне ответе писать про ЧС )))? Всё ровно читаешь)
Сам же сейчас противоречишь своему реворку. Пишешь : единственное, что мешает орочи стать действительно хорошим ассасином, это довольно маленький урон. Эти изменения увеличат его потенциал, как в 4*4, так и в 1*1.
Тут же пишешь что эти 4 единицы ничего не изменят. И вообще что за тупое убеждение апать Орочи то что у него и так есть и даже не вспоминать того, что ему действительно нужно. Кто перрил Орочи, тот и продолжит его дальше перрить и контрить, а кто не перрил, тот еще быстрее будет отлетать . Он сейчас бесполезен в 4 на 4 потому что нет контроля)) В дуэлях потому что нет вскрывашки! Об этом только и говорят все)) Почему ты решил что ему только урона не хватает? Просто смешно))

Ой простите, забыл что Голова не любит критики)))
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: Что дать и что отнять, реворки!
+ варден, валькирия, горец, глад, берс и шиноби.
Остались казахи...
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Re: Что дать и что отнять, реворки!
Гладиатору, который топ в дуэли, увеличить скорость лайта и блоки? И ничего не понерфить? Гениально. Я согласен что для лайта 600мс это долго, но Кенсею нормально)) Кенсею не надо)) Нобусе тоже не надо. Ей атаковать нечем и хорошо))

Берса нерфить тоже не надо, хотя Голова сам не знает как его контрить. Советует ТОЛЬКО перрить лайты в 400 мс) Не понимаю)
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: Что дать и что отнять, реворки!
Ппц я отвечу и надеюсь ты наконец отстанешь от меня с своими тупыми, необоснованными высерами...
Сообщение от Spekter:
Всё ровно читаешь)
Я прочитал тебя только в этой теме и уже жалею об этом...

Сообщение от Spekter:
Сам же сейчас противоречишь своему реворку. Пишешь : единственное, что мешает орочи стать действительно хорошим ассасином, это довольно маленький урон. Эти изменения увеличат его потенциал, как в 4*4, так и в 1*1.
Тут же пишешь что эти 4 единицы ничего не изменят. И вообще что за тупое убеждение апать Орочи то что у него и так есть и даже не вспоминать того, что ему действительно нужно. Кто перрил Орочи, тот и продолжит его дальше перрить и контрить, а кто не перрил, тот еще быстрее будет отлетать . Он сейчас бесполезен в 4 на 4 потому что нет контроля)) В дуэлях потому что нет вскрывашки! Об этом только и говорят все)) Почему ты решил что ему только урона не хватает? Просто смешно))
Очередное доказательство того, что с тобой невозможно вести адекватный диалог...

Конкретно в моменте, на который ты плакал, "гб, хеви и потом лайт почти гарантом", практически ничего не изменится. Разница всего в 4ед дмга, но в изменениях персонажа ап урона есть на многих других его приемах, таких, как дабл лайты, штормраш и риптайд страйк например... У него в целом апается дмг довольно нормально и именно это ему сейчас надо, чтобы стать действительно хорошим ассасином.
Кроме этого рекавери любого мува можно отменить дешем, а не только финишеры (как у нобуси). Это очень сильно апает его как бойца в массфайтах, так и в соло, потому что его будет гораздо сложнее наказать + быстрая деш атака, как у шомны, но с андодж эффектом, так же апает его, как в соло, так и в массфайте.
Просто ты рак и не понимаешь на сколько большой потенциал в этих изменениях, но тебе обязательно надо вставить свое "визжащее Я", ссылаясь на то, что "все знают что ему надо..."
Кто эти "все"? Я тебе открою секрет... Подавляющее большинство, просто нубы. Они не знают ни матчасти, ни механики толком. Их мнение, мягко говоря некомпетентно...


Вот еще аргумент... Сетмикс, это тот чувак, который один из самых лучших игроков в ФХ, неоднократный чемпион мира по итогом турниров и т.д. + однозначно один из сааааамых самых сильных дуэлянтов в этой игре, в своем описании орочи пишет:

Orochi - Nice mobility in group fights with his dodge attacks and chains, but low damage. Good at 1vX thanks to a combination of stalling feats and high mobility. The low damage really holds him back from being a stronger pick


Внезапно, мы +- одинакого думаем про орочи. Ему нехватает дмга, в основном, а не чего то другого.


Пы.Сы. У орочи есть контроль! Штормраш под гб союзника, гарантирует хеви от напарника после... С данными изменениями, предложенными выше, эта комбинация будет дамажить на более чем 50ед дмга за раз...
Очередное доказательство некомпитентности мнения нубов, банальное незнание матчасти


Сообщение от Spekter:
Ой простите, забыл что Голова не любит критики)))
А где тут критирика? Я не против аргументированного диалога и обмена мнением, только за и всегда было так, но ты НЕ способен вести адекватный, аргументированный диалог. Ты не принимаешь доводы, коверкаешь смысл сказанного, выдираешь из контекста фразы, всё, лишь бы выйти на новый виток спора, ради спора Банально тролль, только очень глупый. И подтверждение этому, твой следующий пост, ниже...

Сообщение от Spekter:
Берса нерфить тоже не надо, хотя Голова сам не знает как его контрить. Советует ТОЛЬКО перрить лайты в 400 мс) Не понимаю)
О чем я и говорил... Фраза выдранная из контекста про хольдара, которому нечего делать против берса, чтобы победить, кроме как перрить его лайты.
Если хочешь увидеть, как "я не знаю, что делать с берсом", милости просим в дуэль... Готов поспорить, ты не возьмешь ни одного раунда у меня


Разуй глаза и прочти пункт про нерф его лайтов. Учитывая то, что основное его оружие, это как раз эти самые анректбл лайты, если это не нерф, то что?
Не отвечай...


Сообщение от Spekter:
Гладиатору, который топ в дуэли, увеличить скорость лайта и блоки? И ничего не понерфить? Гениально. Я согласен что для лайта 600мс это долго, но Кенсею нормально)) Кенсею не надо)) Нобусе тоже не надо. Ей атаковать нечем и хорошо))
Гладиатору нечего нерфить. Кроме того он довольно плохо себя показывает против новых китайцев. Он один из сильнейших дуэлянтов среди "старых" персонажей, но в целом против него можно нормально драться, тем более с данными изменениями у всех персонажей, которые ты конечно не учел. Почти все этими изменениями были апнуты, в бОльшей или меньшей степени. На фоне этого нерфить его было бы просто откровенной тупостью


Боковой лайт кенсея имеет огромный ренж + у него огромный радиус поражения в сторону (для анлоков оч хорошо). Сделать такой удар 500мс? Серьезно?
Я играю на кенсее, это мой второй мейн. Я был бы рад, если бы он стал сильнее, но я понимаю, что этот лайт нельзя делать более быстрым. Ему и дмг в 20ед, как было до реворка, нельзя давать, это будет слишком ОП.
Не удивительно, что ты этого не понимаешь, только можно было обойтись без высера "про гениальность" в мой адрес.


У нобуси боковые лайты 500мс, вообще то... + она м ожет финтить лайт стойкой, а в предложенных изменениях довольно сильно снижены затраты стамины на это и значительно увеличена скорость пинка из стойки. Она станет заметно сильнее в соло, напомню, стойка ненаказуема, вообще никак... Так и чуть прибавит в массфайте.

Быть нубом и непонимать многое, не плохо... Все были такими когда то, плохо, когда ты нуп и при этом пытаешься оспорить буквально всё с пеной у рта, не разбираясь при этом даже в очевидных вещах.

Пы.Сы. Кто тут действительно прям гениален, так это ты. Только ты гениально глуп

Будь так добр, не пиши мне больше... У меня аллергия на тупость.
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Re: Что дать и что отнять, реворки!
Походу твой ЧС ( о котором ты постоянно напоминаешь) не работает. А аллергия у тебя на критику.
Считаешь что Шторм раш это хороший контроль? Прямо сравнится с контролем избы или Шамана? Всего то надо дождаться когда союзник сделает ГБ и потом, если не занят, можно делать. Если успеешь
А вскрывать черепах можно дополнительным дамагом ? Еще раз говорю: кто его контрил, тот и будет контрить. Увеличенный дамаг изменит ситуацию только для тех, кто не может его перрить и блочить. А у этих игроков и так все печально. Тоесть он будет быстрее убивать нубов. Ато он их медленно сейчас убивает.)
Отмена рекавери дешем это вообще баг который нужно чинить. Да, баги дают преимущество, согласен.
Быстрая Додж атака тоже несомненно апает его. Но может хватит ему увеличивать скорость? В твоём понимании надо Орочи не разнообразить, а тупо накрутить ему дамаг и скорость? Одному из самых быстрых персонажей В игре не хватает скорости? Нужно сделать все лайты 400 может? Надо чтобы ПРО игроки не успевали его блочить? А кто на консоли , это основная аудитория игры, пошли на хер? Хотя они уже давно там

Гладиатору нечего нерфить? Может быть) Это если ничего не апать. Но ты уже в своих мечтах всех изменил, апнул и отбалансил. Но в то же время Стража ты не хило понерфил не дав ничего взамен. Что ему делать с апнутым гладиатором ?? А? А?
Хольдару , после твоих мечтательных реворков, точно так же придется ТОЛЬКО перрить лайты Берса как и раньше.
Берса ты тоже понерфил гениально. Минус 2 ед с лайта. Это изменит всю картину)).
Быть про В игре и делать ошибки это не плохо, но когда рвется пердак от критики, это клиника
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Что дать и что отнять, реворки!
Перешли на взаимные оскорбления. Заканчиваем. 2 последних сообщения удалил.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Ваши права в разделе