Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем изометрическую игру в разработке
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 27.11.2018 18:32
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем изометрическую игру в разработке

Официальный сайт - https://wolcengame.com/about-the-game
Steam - https://store.steampowered.com/app/4...ords_of_Mayhem
Wolcen Studio - https://twitter.com/WolcenGame
Дорожная карта - https://trello.com/b/OtdXj2DH/wolcen...p-2018-edition


Буквально недавно запустился очередной тест довольно интересного проекта Wolcen и продлится он вплоть до шестого декабря, именно поэтому я решил, что пора вообще попробовать рассказать, что из себя представляет данный проект тем, кто еще сомневается, стоить ли покупать ранний доступ. И да, забегая вперед: данный проект можно смело назвать долгостроем.
Ну и, само собой, я думаю можно не упоминать, что игра все еще находится в разработке, поэтому некоторые элементы могут кардинально измениться к выходу проекта, причем уже сейчас разработчики успели поменять много чего.
Теперь как раз и можно перейти к более-менее краткому описанию, что из себя представляет игра.

Я думаю, мы начнем с особенностей, которые указаны на сайте, и уже потом поговорим о возможностях, уже непосредственно показанных на различных стадиях альфа- и бета-тестирования.
Wolcen: Lords of Mayhem - это изометрическая экшен RPG-игра от компании Wolcen Studio, как пишут сами разработчики на официальном сайте, источником вдохновения стала всеми известная старая добрая классическая Diablo 2. Скорее всего, отсюда и некоторые схожие системы, которые явно напоминают именно этот продукт.
И первое, что сразу бросается в глаза, это игровой движок, который разработчики решили выбрать в качестве основного, им стал CryEngine от всем известной компании Crytek, с ними они и сотрудничают для получения поддержки. Ведь в последнее время можно сказать, что стало модно использовать свой собственный движок или Unreal Engine четвертого поколения.
Как я думаю все знают, что в умелых руках CryEngine способен выдавать красочные и сочные картинки, что уже сейчас можно проверить на собственном опыте, побегав по различным уровням.

Опять же, далее из ключевых особенностей на официальном сайте указаны следующие элементы, однако некоторые из них лично я так и не понял. Ниже я напишу только наиболее интересные, а остальные можно почитать на официальном сайте.
  • В игре будет сюжет, но пока что он запланирован, как цель в дорожной карте.
  • Открытый мир - честно, что под этим пока что подразумевают разработчики - непонятно и скорее всего нужно дождаться выхода игры хотя бы в более-менее приемлемой форме.
  • Свобода выбора - по сути в игре нет каких-либо классов и вас ограничивают только использованием определенного вооружения, о котором мы поговорим позже.
  • Полупроцедурное оружие: лезвия, детали и детали защиты могут быть рандомизированы для более уникального снаряжения в игре! - по описанию пока что получается что-то интересное, а как будет на деле - посмотрим.
  • Апокалиптическая форма - якобы во время всей игры вы постепенно будете выстраивать определенную форму, которая позволяет игре лучше адаптироваться под ваш стиль игры. Например, отрастить третью руку, чтобы могучий воин стал более опасным или превратить кожу в жидкую лаву, чтобы заклинатель мог лечиться, пока стоит в огне.
  • Система домов и, что самое главное, возможность создать прямо там небольшое подземелье, которое смогут проходить другие игроки.
  • Разрушаемые элементы мира, который вас окружает - данная особенность уже себя неплохо показывает, но скорее всего работает пока что не на полную мощность.
  • Система Kythera AI: автоматическая адаптация в режиме реального времени Kythera адаптируется к любым изменениям в физике мира, что позволяет нам создавать захватывающие сцены, в том числе большую часть уровней, сжимающихся или движущихся и сражающихся на спине гигантского существа, создавая никогда не замеченные игровые ситуации!



А теперь можно переходить непосредственно к тому, что уже сейчас можно опробовать или найти на просторах всемирной паутины (например, ютубчика), далее вся информация будет описана из личного опыта и просмотра ютуба.
Начнем с того, что пока что данный проект мне некоторыми деталями напомнил смесь диабло + poe, но при этом именно это не вызывает чувство отвращения, так как сама по себе игра выглядит довольно интересно, хоть и некоторые функции ограничены.
Изначально при входе в игру вам предложат создать персонажа мужского или женского пола, который и будет вашим альтернативным отражением, сразу скажу, что, увы, на текущем тесте можно создать только мужского.

После логина в игру персонаж оказывается в начальном хабе, где скорее всего в дальнейшем и будут тусоваться все доступные НПЦ и ваша группа, причем именно возможность создавать группы является целью данного технического теста. По словам разработчиков, в будущем будет специальная система подбора игроков, но пока что этот процесс можно осуществить только через список друзей.
Сразу же хочется рассказать о персонаже, а точнее - об его экипировке, которая тут представлена в нормальном по моему мнению виде. Грубо говоря, открыв основной интерфейс снаряжения вы сразу увидите, что у персонажа тут есть два слота под перчатки и наплечники вместо одного. Так что вы спокойно можете экипировать два различных предмета снаряжения, что на мой взгляд выглядит очень и очень правильно, хотя это лично мое мнение.
Помимо этого тут также присутствуют и другие стандартные ячейки, например, под два кольца, торс, штаны и все в этом духе.

Далее, раз мы затронули тему снаряжения, нужно поговорить о вооружении, а точнее - об его комбинации, которая тут тоже выполнена в довольно интересном виде.
По стандарту у вашего персонажа две руки и это означает, что он спокойно может, например, взять в руки два меча или магический "фокус" вместе с пистолетом \ мечом, становясь при этом некой вариацией мага.
Данный фактор позволит вам спокойно использовать сочетание оружия, которое подходит под ваш стиль игры, жаль только, что нельзя, допустим, экипировать два двуручника.



Все способности в игре как раз таки и завязаны на различном вооружении, так как, например, кинуть кинжал персонаж физически не сможет, если у него в руках будет два пистолета. Сами же способности тут не закрепляются за каким-либо персонажем автоматически, собственно они выпадают как предметы с монстров в ходе вашего приключения или же их можно купить у специального НПЦ.
Именно эти два вышеуказанных фактора, как я уже писал, способствуют свободе выбора каждого игрока, так как он сможет составить себе билд исходя из его предпочтений, опять же это напоминает POE.

Сами же способности обладают некими уровнями и прокачиваются постепенно, когда вы их используете достигая нового уровня, становясь при этом сильнее, а также достигнув определенного порога можно выбрать дополнительное свойство. Например, уменьшить расход маны или сделать зону поражения немного больше, чтобы зацепить сразу несколько противников.
Причем повысить уровень можно не только с помощью убийства противников, но и просто продавая повторно выпавшие способности НПЦ, он готов в качестве обмена предложить специальную валюту, за которую и можно прокачать способности на один уровень. Если точнее выразиться, вы покупаете недостающее количеств опыта до следующего уровня и цена соответственно уменьшается, вместе с необходимым количеством опыта.

У него также можно купить другие заклинания, уже за обычное игровое золото.
Ну и, само собой, я думаю не стоит упоминать, что из-за игрового движка каждая из способностей выглядит просто божественно красиво, особенно в темных помещениях, именно из-за этого я в основном играю за “Мага”.
Всего персонажу можно поставить шесть активных способностей и две у него фиксированные, где первая - это основная атака, а вторая - это специальная, если, конечно, она есть у данного типа оружия.



Кроме системы активных навыков есть так называемое древо пассивных, которое всем, кто играл в POE, очень сильно его напомнит, к сожалению, по своей глупости скриншотов с ним у меня не осталось и в текущем тесте оно выключено. Данная система также представлена массивной сетью различных ответвлений, где есть куча нодов с пассивными бонусами, направленными на определенный вид вооружения или характеристику (например, восстановление маны и дополнительные эффекты заклинаний).
Однако, в отличие от веток развития POE, тут они представлены как бы сегментами на огромных дисках и их спокойно можно вращать, то есть выбрав одно направление и, скажем, дойдя до второго диска, пользователь спокойно может его повернуть, чтобы, например, выбрать ноды, находившиеся ранее сверху.

Именно вот такое, скажем так, улучшение данной системы позволит игрокам более гибко настроить своего персонажа, развязывая руки и убирая различные ограничения, что приведет к весьма странным билдам. Например, вы спокойно можете начать развиваться как маг и потом простым поворотом колеса взять себе пассивку “Мощь титана”, которая позволяет персонажу носить двуручное оружие как одноручное.
В итоге получится маг с двумя огромными палашами в каждой руке, который кроме как кастовать фаерболы, способен располовинить противника одним точным ударом.



А в остальном же Wolcen: Lords of Mayhem - это традиционная классическая изометрическая RPG, где присутствует море снаряжения, разбросанного по различным грейдам. Система вставки камней, которые приобретают определенное свойство в зависимости от того, в какой тип ячейки вы их вставите (например, увеличение регенерации здоровья для “Defensive” слотов).
И вообще, в целом проект достоин того, чтобы его хотя бы попробовать один раз, при условии что в стиме игра стоит каких то 400 рублей и недавно разработчики выпустили русский перевод всего, что только возможно (даже официальные новости на него переводят).
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Aiz
Aiz
Raving Rabbid
Регистрация:
25.04.2008
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем изометрическую игру в разработке
НЕ рекомендую к покупке. Мало того, что долгострой, без каких-то хотя бы приблизительных сроков, так еще и то что есть не вызывает каких-то положительных впечатлений. Минимум заклинаний (половина из которых копируют друг друга - огненная стрела/ледяная стрела, огненный конус/электрический конус итп). Куцое дерево в котором половина пассивок банальные +статы, четверть с пометкой TBD, а остальная четверть типа меняющие геймплей (нет). Ну и первый акт, который они пилят уже несколько лет - десяток квестов "убей того-то".

Да, графика симпатичная, но это не то, за что мы любим aRPG как бы.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Хазард
Witch-King of Angmar
Регистрация:
18.03.2008
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем изометрическую игру в разработке
Древо умений с ПоЕшки слизано?
Аватар для Wimbrent
The Old Captain Bourbon
Регистрация:
25.07.2008
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем изометрическую игру в разработке
Сообщение от Aiz:
НЕ рекомендую к покупке. Мало того, что долгострой, без каких-то хотя бы приблизительных сроков, так еще и то что есть не вызывает каких-то положительных впечатлений. Минимум заклинаний (половина из которых копируют друг друга - огненная стрела/ледяная стрела, огненный конус/электрический конус итп). Куцое дерево в котором половина пассивок банальные +статы, четверть с пометкой TBD, а остальная четверть типа меняющие геймплей (нет). Ну и первый акт, который они пилят уже несколько лет - десяток квестов "убей того-то".

Да, графика симпатичная, но это не то, за что мы любим aRPG как бы.
За её цену в СНГ? Копейки... Можно купить и раз в 5 лет чекать.

Аватар для ChavaiotH
9 жизней
Сообщение от Aiz:
НЕ рекомендую к покупке. Мало того, что долгострой, без каких-то хотя бы приблизительных сроков, так еще и то что есть не вызывает каких-то положительных впечатлений. Минимум заклинаний (половина из которых копируют друг друга - огненная стрела/ледяная стрела, огненный конус/электрический конус итп). Куцое дерево в котором половина пассивок банальные +статы, четверть с пометкой TBD, а остальная четверть типа меняющие геймплей (нет). Ну и первый акт, который они пилят уже несколько лет - десяток квестов "убей того-то".

Да, графика симпатичная, но это не то, за что мы любим aRPG как бы.
Ну что за привычка говорить от имени всех и всея мнения
Говори от себя.


"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
Аватар для Sedovlasy
Старожил
Регистрация:
16.02.2011
GoHa.Ru II Степени Джентльмен
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем изометрическую игру в разработке
Я купил Это, но так и не смог поиграть, в альфу бегал, все было нормально, а вот в бетку-не коннектится и все и ничего разрабы с этим не делают.
Аватар для Iamperfect
Знаток
Регистрация:
15.02.2014
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем изометрическую игру в разработке
Сообщение от Хазард:
Древо умений с ПоЕшки слизано?
я бы не сказал что слизано, древо тут немного другое и в нем больше концентрация "уникальных" нодов, чем в ПОЕ (было по крайне мере)

Вообще игру к покупке тоже не рекомендую. Это супер долгострой. Первые упоминания о игре и первые видео с игровым процессом датированы 2012 годом.

В альфа билде, который был до "ноябрьской беты", мне боевка нравилась куда больше (милишная).
Она была более динамичная и "отзывчивая". Сейчас анимацию ударов сделали более красивой и эпичной, но управляемость у персонажа стала гораздо хуже. Может потому, что сейчас отключено древо пассивок (в котором были таланты на скорость, перекаты, рывки и т.д.) Кроме того сейчас нельзя прерывать анимацию, чтобы уклониться от атаки. Но может это поправят. Весь дальний бой стал объективно лучше (хотя зачем-то убрали эпичные автоатаки с посохов, которые складывались в целые заклинания)


Короче создается впечатление, что разработчики топчутся на месте, подгоняя под более современные рамки один и тот же контент и одни и те же системы.

Хотя у игры просто колоссальный потенциал. Во первых в ней лучшая боевка, что я вообще видел в АРПГ (в альфа версии по крайне мере).

И идеи и мелочи, которые заложены в игру - довольно важны. Все 4 базовых стата важны для всех архетипов. Можно вполне вкачать мага в "мощь", при этом он будет носить тяжелую броню (сила влияет на эффективность "брони" и очень сильно критовать заклинаниями). Вкачаешь мага в ловкость - он будет быстро кастовать и часто критовать, и уворачиваться от атак.

В интеллект - будет хорошо сопротивляться эффектам контроля, любой магии, накладываемый контроль будет сильней, будет быстро регенить "ману" и ХП, ну и базового урона добавиться к магии.


Или как тут реализована "броня". Это "оборонительная способность", которая описывает твою способность вести бой, подставлять под удары часть брони и сглаживать вражеские удары. Для чего используется куча формул (как много можно урона заблокировать, от скольки врагов сразу, насколько эффективна защита и какую часть урона можно "сгладить", как быстро персонаж приходит в себя и как быстро восстанавливается его способность обдуманно защищаться после получения урона) и т.д.


Короче тут много офигенных фишек и заделок. Главное чтобы до ума довели. Но на текущей момент игры как таковой нет, есть "технодемка".
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем изометрическую игру в разработке
Сообщение от Sedovlasy:
Я купил Это, но так и не смог поиграть, в альфу бегал, все было нормально, а вот в бетку-не коннектится и все и ничего разрабы с этим не делают.
Мне пришлось три раза нажать кнопку коннекта чтобы нормально поиграть, потом все стало норм.
Аватар для Sedovlasy
Старожил
Регистрация:
16.02.2011
GoHa.Ru II Степени Джентльмен
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем изометрическую игру в разработке
Сообщение от Argonaki:
Мне пришлось три раза нажать кнопку коннекта чтобы нормально поиграть, потом все стало норм.
жал и 10 раз, мне не помогло.
Аватар для ChavaiotH
9 жизней
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем изометрическую игру в разработке
Купил еще как только на гог появилось.
Даже было как то в преальфе с мультиплеером поиграл, потом убрали.
Пусть себе будет в библиотеке до лучших времен.
Графоний супер кстати, следы на мокрой земле шикарны и физика травы и деревьев от взрывных волн магии отпад. И это перекатыыыы даааа.


"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
Аватар для Aiz
Aiz
Raving Rabbid
Регистрация:
25.04.2008
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем изометрическую игру в разработке
Сообщение от ChavaiotH:
Ну что за привычка говорить от имени всех и всея мнения
Говори от себя.
Ты это серьезно сейчас? Я вроде от своего имени и написал, подчеркнул, что _Я_ не рекомендую, описал _своё_ мнение и причины по которым она _мне_ не понравилась.
Я не говорил "Все считают эту игру говном"
Пытаешься наезжать, хотя бы делай это в тему, не надо тупо повторять заученную фразу
Аватар для ChavaiotH
9 жизней
Сообщение от Aiz:
Ты это серьезно сейчас? Я вроде от своего имени и написал, подчеркнул, что _Я_ не рекомендую, описал _своё_ мнение и причины по которым она _мне_ не понравилась.
Я не говорил "Все считают эту игру говном"
Пытаешься наезжать, хотя бы делай это в тему, не надо тупо повторять заученную фразу
Мы любим арпг?


"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем изометрическую игру в разработке
Давно уже купил, стоит копейки, но на рынке в этом жанре все печально, что бы он окончательно не ушел на мобилки решил поддержать проект Визуально она сейчас самая красивая в графическом и техническом плане арпг, да дизайн отдает дешевизной чутка, но для мелкой студии с перспективой развития смотрится нормально. В любом случае выйдут в релиз раньше старситизена
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем изометрическую игру в разработке
Самое печальное что как пишут люди они убрали плащи.
Как бы мелкое изменение, а приносило кучу удовольствия.

Аватар для ChavaiotH
9 жизней
Сообщение от Argonaki:
Самое печальное что как пишут люди они убрали плащи.
Как бы мелкое изменение, а приносило кучу удовольствия.

Завтра проверю.

А кто то сказал что там есть свой домик в котором можно мебли и трофеи расставлять и коврыыыы даааааа.


"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
Аватар для Reirock
Маньяк
Регистрация:
26.08.2010
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем изометрическую игру в разработке
Сообщение от ChavaiotH:
Мы любим арпг?

Он сказал МЫ, а не ВСЕ. Может он себя и брата имел в виду? Или он к себе на вы. Достаточно субъективно высказался, не утрируй.
Аватар для ChavaiotH
9 жизней
Сообщение от Reirock:
Он сказал МЫ, а не ВСЕ. Может он себя и брата имел в виду? Или он к себе на вы. Достаточно субъективно высказался, не утрируй.
Как скажешь. Мне все равно


"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
Аватар для Eriver
Elven Knight
Регистрация:
01.05.2009
Танк Просветитель
Награжден за: За отличную статью по Pillars of Eternity
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем изометрическую игру в разработке
Сообщение от Argonaki:
В игре будет сюжет, но пока что он запланирован, как цель в дорожной карте.
Улыбнуло
Такую фразу на вооружение нужно взять большинству разработчиков современных рпг


Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.

Ваши права в разделе