Немного свежей инфы про Re: Build с корейского форума, переведенной чуваками с реддита :
Новый 4й стартовый класс - Скаут. К его дополнительным классам отнесли Корсара, Синоби, Линкера, Энчантера, Тауматурга, Буллет Маркера, Шварце Рейтара, Сквайра и Рогу.
Бокор и Таоист теперь дополнительные классы к стартовому классу Волшебник.
Хакапель теперь относится к Мечнику.
Quicken теперь стал заклинанием Тауматурга, Quick Cast - только у Хрономансера
Роги теперь могут носить 2 даггера.
Капеллан больше не скрытый класс. Не нужно больше делать квесты на открытие классов 8 ранга, навроде Буллет Маркера и Зилота.
Скрытые классы (например, Оценщик и Синоби) по-прежнему требуют выполнение квеста на открытие, теперь в них полноценные 45 уровней (вместо 15 , как было раньше)
Всем предметам с нулевым потенциалом накинут +1 потенциал, чтобы их можно было передать/продать.
Всем выдаются свитки сброса классов, так что снова можно будет поэкспериментировать с билдами.
Пушки теперь не дополнительное оружие, а основное, как мушкет. В следующем году планируется новый класс, использующий пушки.
Все классы теперь могут использовать спринт.
Есть подозрение, что поменяли систему хила - он теперь стал не плиточным, а таргетированным.
Хакапель теперь не носит лук. Только меч + дагер или щит.
Новый рейд. Новый пет - дракон.
Базовые характеристики оружия и шмоток повышены, значения заточки - понижены.
Оружие автоматически переключается при использовании скилла, требующего определенное оружие.
Все скиллы гильдии доступны без Темплара. Этот класс вообще уберут и вернут после полной переработки.
Все баффы Тауматурга объединены в один : "Swell Hands"
Running Shot у Quarrel Shooter'a удален из игры.
Новые скиллы у Рункастера и Элементалиста. Новая неизвестная руна и бафф, дающий дополнительный урон по мобам с элементальной уязвимостью.
Вот полный список потенциально удаленных из игры скиллов :
Код:
Probably deleted skillsShooting Star (Rodelero)
Haste (Chronomancer)
Capture (Rogue)
Skull Swing (Highlander)
Exorcise (Priest)
Swell Right Arm (Thaumaturge)
Running Shot (Quarrel Shooter)
Lunge (Fencer)
Collar Bomb (Sapper)
Mordschlag (Doppelsoeldner)
Pointing (Hunter)
Swell Left Arm (Thaumaturge)
Long Stride (Hoplite)
Full Draw (Archer)
Surespell (Wizard)
Vertical Slash (Highlander)
Transpose (Thaumaturge)
Freezing Sphere (Cryomancer)
Perspective Distortion (Scout)
Butterfly (Peltasta)
Telepath (Druid)
Sleep (Wizard)
Restrain (Swordsman)
Wild Shot (Schwarzer Reiter)
Double Slash (Swordsman)
Attaque Coquille (Fencer)
Snatching (Hunter)
Telekinesis (Psychokino)
Vendetta (Rogue)
Concentrate (Swordsman)
Deprotected Zone (Cleric)
Umbo Thrust (Peltasta)
Fluflu (Scout)
Spiritual Chain (Linker)
Langort (Peltasta)
Safety Zone (Cleric)
Giant Swing (Barbarian)
Time Bomb Arrow (Ranger)
Heavy Shot (Archer)
Flare (Pyromancer)
Pommel Beat (Swordsman)
Flare Shot (Scout)
Ogouveve (Bokor)
Relocated skills
Helm Chopper (Barbarian) relocated to ???
Prominence (Elementalist) relocated to ???
Quicken (Chronomancer) relocated to Thaumaturge
Turn Undead (Paladin) relocated to ???
Divine Might (Cleric) relocated to ???
Smite (Paladin) relocated to ???
Kneeling Shot (Archer) relocated to ???
Stone Skin (Priest) relocated to ???
New skills
Time Forward (Chronomancer ?)
Paraclitus Time ? (?)
Rune of Stone (Rune Caster ?)
Fertilization (?)
Sprinkle HP Potion (Alchemist?)
Modafinil (?)
Reghold drop? (?)
Tusar Rihition ? (?)
Spring Trap (?)
Omikuji (Miko)
Sprinkle SP Potion (Alchemist?)
Oblique Fire (?)
Visible Talent (?)
Howling (?)
Advanced Orders (?)
Tomahawk (?)
Fire Claw (?)
Bear/Bare (Swordsman)
Block and Shot (?)
Insurance (?)
Katrash ? (?)
Hard Shield (?)
Resignation ? (?)
Create Skeleton Wizard (?)
Sharp Spear/Sphere ? (?)
Double Attack (?)
Swell Hands (Thaumaturge ?)
Knife Throwing (Rogue ?)
Flying Colours (?)
Telephone ??? (?)
Dagger Slash (?)
Binatio ? (?)
Elemental Essence (Elementalist ?)
Uprising/Revolt ? (?)
Prestep/ Free Step ? (?)
Enchant Glove (Enchanter?)
Дамаг всех скиллов стал заметно ниже, это было скомпенсировано понижением хп боссов и трэша. Hunting grounds теперь зачищаются легче.
Все скиллы с overheat'ом теперь начинают перезаряжаться не после использования последнего заряда, а сразу же .
Поднятие атрибутов теперь стоит дешевле. Большинство баффов теперь имеют атрибут на повышение эффективности. Атрибуты можно снимать с персонажа по цене в 100 серебра за 1 очко.
Добавлено через 19 минут
Теперь по новой системе распределения статов:
У каждого класса есть коэффициенты распределения статов. Вот например эти коэффициенты для всех классов дерева Клерика :
Каждый уровень мы получаем 2 очка статов, которые делятся в соответствии с коэффициентами взятых нами классов.
Например :
Наш билд - Cleric>Monk>Zealot>Inquisitor
Коэффициенты Клерика: STR 0,25; AGI 0,25; CON 0,45; INT 0,25; WIS 0,8
Коэффициенты Монаха: STR 0,8; AGI 0,7; CON 0,5; INT 0; WIS 0
Коэффициенты Зилота: STR 0,7; AGI 0,8; CON 0,5; INT 0; WIS 0
Коэффициенты Инквизитора: STR 1,0; AGI 0,4; CON 0,6; INT 0; WIS 0
Суммарные коэффициенты билда : STR (0,25+0,8+0,7+1)/4; AGI (0,25+0,7+0,8+0,4)/4; CON (0,45+0,5+0,5+0,6); INT (0,25+0+0+0)/4; WIS (0,8+0+0+0)/4
STR 0,6875; AGI 0,5375; CON 0,5125; INT 0,0625; WIS 0,2
Соответственно, на 390 лвл мы будем иметь следующие значения :
STR 268; AGI 209; CON 199; INT 24; WIS 78