Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Перевод: Crowfall - Демонстрация системы талантов
Автор темы: Kloe
Дата создания: 22.11.2018 10:07
Аватар для Kloe
Предводитель
Регистрация:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
Перевод: Crowfall - Демонстрация системы талантов
Как это работает


Разработчики из студии ArtCraft Entertainment продолжают делиться с игровым сообществом подробностями о своей грядущем тайтле - MMORPG Crowfall. На этот раз команда представила нам систему талантов, которая поможет пользователям найти свой путь развития персонажа. Порталу MMORPG.COM удалось пообщаться с создателями, более подробно рассказавшими о том, чего стоит ожидать игрокам от данной системы. Мы же предлагаем вам ознакомиться с полным переводом этого интервью.

“Crowfall продолжает развиваться и имеет все шансы стать одной из самых необычных ММОРПГ, выходивших в последние годы. Все, что делает команда разработчиков ArtCraft, выходит за пределы устоявшихся норм, иногда чуть-чуть, а иногда и очень значительно. То же касается и системы талантов для игровых персонажей. Мы сумели расспросить Д. Тодда Колмана и Томаса Блейра об этой нововведенной системе.


Вопрос: Сегодня таланты ассоциируются с ММОРПГ. Кажется, что в любой РПГ есть подобная система. Как таланты в Crowfall будут отличаться от тех, что были, предположим, в WoW с ее классовыми ветвями талантов, которые стали нормой для ММО?

ДТК: Развитие персонажа является главной мотивацией игрока в ММО. В Crowfall уже существуют цели, которых нужно достигать группой (строительство города, взятие замка, исследование зоны, добыча руды из карьера), но мы считаем, что в игре почти нечем заняться в одиночку. У нас есть система Пассивной Тренировки, по аналогии с Eve Online, но она отвечает за долгосрочные цели, так как навыки растут медленно и постепенно (даже когда вас в игре нет). Кроме того, они не привязаны к одному персонажу, прирост осуществляется на всех ваших персонажах. Чтобы полностью выучить все навыки в древе пассивных способностей понадобятся многие годы, что, конечно, хорошо, но это не мотивирует игрока делать что-либо в игре в данный конкретный момент.

В дополнение к этому, в нашей игре есть традиционная система прокачки уровней, как в WoW, только наша прокачка идет намного быстрее. А также мы даем возможность получать опыт разными способами, например, жертвуя предметы Богам.

Когда персонаж получает новый уровень, он получает очки способностей, позволяющие увеличить базовые атрибуты, то есть Силу, Интеллект и так далее. Подобная система прокачки позволяет постепенно увеличивать силу героя, но она не предоставляет возможности создавать уникальных персонажей. Неудивительно, но игроки повышают одни и те же атрибуты, прокачивая то, что больше всего подходит их классу.

Древа талантов предоставляют возможность тут же почувствовать рост силы персонажа при прокачке и значительно расширяют возможности кастомизации. Если добавить еще и Дисциплины (наша система вторичных классов), то появляется возможность создавать очень интересные комбинации, вроде «Высший эльф — Рейнджер (Охотник): Арканный лучник — Кузнец — Менестрель».

Каждый персонаж может выбрать три меньших дисциплины (которые как фиты), одну оружейную специализацию и две больших дисциплины (которые как вторичные классы). Если честно, то я считаю, что такого уровня кастомизации в ММО не было со времен Shadowbane, которая вышла еще в 2003 году.

Вопрос: Как игроки будут получать и открывать таланты в этой системе?

ТБ: Каждый раз, когда игрок прокачивается до нового уровня, он получает от двух до трех очков талантов, которые можно вкладывать в классовые древа талантов. За очки можно приобретать различные таланты, некоторые из которых требуют отказаться от других (то есть оба таланта взять не получится).

Например, Рейнджер может выбрать из трех вариантов...

Лучник — боевой Рейнджер, который жертвует силой в ближнем бою ради способностей дальнего боя. Увеличение навыка обращения с луком открывает для них усиленную способность Быстрый Огонь, и они могут войти в режим, в котором все их способности, требующие заряда, используются на 50% быстрее.

Страж — выносливый Рейнджер, специализирующийся на защите леса, использующий комбинацию ближнего и дальнего боя. Он получает уникальные улучшения для бомб ближнего боя, которые становятся бомбами фей. (Как же хорошо иметь лесных друзей!)

Бандит — скрытный Рейнджер, предпочитающий держаться в тени. Он не любит использовать лук, получает Скрытность и Засаду. Он способен наносить огромный урон, если атакует цель сзади и может наносить большое количество урона очень быстро, используя Вихрь Кинжалов.

Малые и большие Дисциплины, а также Оружейная Специализация открывают для вашего персонажа новые древа талантов. Однако они не открывают для вас дополнительных очков талантов, поэтому если вы выбираете для прокачки Дисциплины, вы не сможете потратить эти очки на классовое древо. Это означает, что каждое принятое при прокачке решение будет иметь последствия.



Вопрос: Можете дать какие-нибудь примеры талантов, которые отличаются от обычных «+1% к здоровью», присутствующих во многих играх?

ТБ: Мы старались избегать большого количества талантов, дающих небольшие статистические бонусы; большинство подобных эффектов остались в древе пассивных навыков. Таланты являются более весомыми и активными эффектами. Например, один из талантов в древе Рейнджера («амбидекстрия») дает возможность использовать оружие в левой руке. Амбидекстрия дает доступ к некоторым способностям Рейнджера для ближнего боя, поэтому, если вы не прокачиваете эту линию, то вы серьезно уменьшаете свою способность сражаться врукопашную, но высвобождаете много очков, которые можно вложить в Дальний Бой, или прокачать скрытность и открыть способность Засада. У Друидов есть ветка талантов, которая полностью убирает их лечащие способности, ускоряет пассивную генерацию эссенции (их основной ресурс для кастов) и открывает целый набор способностей, наносящих урон... по сути, превращая класс из хилера в ДПС.

Вопрос: Как таланты контактируют с игровым аккаунтом? Можно ли их использовать на всех персонажах на аккаунте?

ТБ: Нет. Пассивные способности привязаны к аккаунту (это означает, что они доступны всем персонажам на данном аккаунте), но Древа Талантов уникальны для каждого персонажа.

Вопрос: Есть ли у вас опасение, что игроки смогут «сломать» своих персонажей? Я думаю, что в играх вроде Path of Exile это является частью игрового процесса — пытаться создать новые билды, даже если они оказываются неудачными. У вас такая же задумка?

ДТК: Да, именно так. Раннее я упомянул Shadowbane, которой мы вдохновлялись, создавая эту систему. Мультиклассовая система Shadowbane была по-настоящему огромной, с потрясающим количеством уникальных билдов, и в этой игре «некоторые билды были явно лучше других» и это было частью дизайна. Позволяя игрокам кастомизировать своего персонажа так, как им заблагорассудится, вы создаете систему, благодаря которой игра долго не надоедает, а получившиеся персонажи ощущаются собственными созданиями игрока. С такой системой становится очень просто выбирать любое сочетание навыков из древа способностей, настраивая персонажа под свой уникальный стиль игры.

Главное, конечно же, не заставлять игрока «работать» в игре (то есть гриндить), просто чтобы получить доступ ко всему разнообразию навыков. В Shadowbane эта проблема была решена за счет очень быстрого темпа прокачки. Мы идем тем же путем, и даже даем нашим игрокам способ обмануть систему прокачки, жертвуя предметы Богам за очки опыта. Это будет особенно полезно для высокоуровневых игроков, которым легче отыскать ценные предметы для пожертвования.



Подобная система создана для экспериментов и поиска комбинаций навыков, которые хорошо работают в связке. Какой-нибудь талант может выглядеть слабым на бумаге, но, при взаимодействии с одной или двумя дисциплинами, он может стать уникально сильным. Нахождение подобных комбинаций похоже на решение логической загадки; очень приятно обнаружить связку талантов, которые хорошо работают вместе.

Вопрос: Многие ММО избегают введения сложных систем, опасаясь, что они будут слишком непонятны для игроков. Вы же... делаете с точностью наоборот. Каждый раз, когда я снова заглядывая в альфу, я вижу, что игра стала еще сложнее, чем прежде. Нет страха, что проект обрастает излишним количеством деталей и становится менее доступным для игроков?

ДТК: Это отличный вопрос, и чтобы получить на него ответ нужно определить разницу между сложностью и глубиной. Взглянем для примера на настольные игры. Пятое издание DnD содержит в себе огромное количество связанных друг с другом систем, и Джереми Кроуфорд (ведущий дизайнер) отмечает, что это, по своей сути, игра, состоящая из исключений. Но она пользуется бешеной популярностью, во многом из-за того, что они научились раскрывать всю глубину игры постепенно. Я могу сказать, что «сложность — это глубина, которая осталась не раскрытой, или была раскрыта плохо».

Мы совершенно точно хотим, чтобы наша игра была чрезвычайно глубокой. Мы разрабатываем безумные системы, которых, если говорить честно, никогда не было в других ММО. Наши миры создаются процедурно, и игроки могут создавать свои собственные сервера («королевства») и в прямом смысле терраформировать мир, используя ландшафтные пакеты. Вы заходите в свой мир и используете онлайн редактор, чтобы передвигать горы, каньоны, леса и долины. Одно нажатие кнопки - и земля вокруг вас перестроится и будет сшита новым узором, без необходимости перезагружать сервер! Это удивительно и это работает.

Но это разительно отличается от других ММО. Сама идея того, что можно владеть миром и изменять его, многим игрокам непонятна. Вы не стали бы искать для себя игру с подобной системой, если бы не знали, что она существует, правда?

Мы должны понять как раскрыть всю глубину наших систем в процессе игры. Первые наши наработки на этот счет вот-вот будут введены на тестовом сервере, но, как я уже говорил, этот момент заслуживает критики. Мы хотим создать игру, обладающую огромной глубиной, вместо игры, которая просто чересчур сложна”.


Перевод от Shinimas. Оригинальный материал.

2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Перевод: Crowfall - Демонстрация системы талантов
Объединение очков прокачки оружия и очков прокачки класса между собой - это печально, шанс запороть персонажа +1000. Сиди кури мануалы, а после играй.
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Перевод: Crowfall - Демонстрация системы талантов
не надо ниче показывать нам ,тут все понятно
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Перевод: Crowfall - Демонстрация системы талантов
игра осталась интересна полутора землекопам что будут играть на евро , и 3ем говноедам что будут в рузервации илоны . можно забить новости по ней писать

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Перевод: Crowfall - Демонстрация системы талантов
Сообщение от xxxHOliC:
Объединение очков прокачки оружия и очков прокачки класса между собой - это печально, шанс запороть персонажа +1000. Сиди кури мануалы, а после играй.
Ну так на прокачке тут все и завязано так как по сути ты управляешь не персом а душой которая способна вселятся.
Я в свою время делал перевод различных веток из игры https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1220228 и уже тогда было понятно что так сказать запороть перса довольно легко, при условии что даже один нод в то время прокачивался овер дофига времени.
Аватар для Shikarri_
Шикарный
Регистрация:
18.12.2007
Берсеркер
Re: Перевод: Crowfall - Демонстрация системы талантов
были надежды на этот проект, но шото чем дальше, тем всё более ясно

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Перевод: Crowfall - Демонстрация системы талантов
Сообщение от Argonaki:
Ну так на прокачке тут все и завязано так как по сути ты управляешь не персом а душой которая способна вселятся.
А кап по тушкам будет? Если их будет слишком много, я могу их удалить как-ниубдь? Пустить на биоматериалы?
Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация:
18.05.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Перевод: Crowfall - Демонстрация системы талантов
Сообщение от Everett:
игра осталась интересна полутора землекопам что будут играть на евро , и 3ем говноедам что будут в рузервации илоны . можно забить новости по ней писать
Да может больше)

Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.


[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Перевод: Crowfall - Демонстрация системы талантов
Сообщение от xxxHOliC:
А кап по тушкам будет? Если их будет слишком много, я могу их удалить как-ниубдь? Пустить на биоматериалы?
Я скажу больше ты как Виктор сможешь сделать себе новую тушку из различных частей тела посредством некромантии. Для этого я насколько помню даже можно будет копать могилы.
Чем круче части тела тем больше вроде у тела будет начальных статов.

Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Перевод: Crowfall - Демонстрация системы талантов
Сообщение от Argonaki:
Я скажу больше ты как Виктор сможешь сделать себе новую тушку из различных частей тела посредством некромантии. Для этого я насколько помню даже можно будет копать могилы.
Чем круче части тела тем больше вроде у тела будет начальных статов.
А я про это слышал, да это интересно.
Аватар для wwiww_renamed_863224_12022023
Маньяк
Регистрация:
15.11.2011
Re: Перевод: Crowfall - Демонстрация системы талантов
Давно новости по игре постятся, а релиз у игры то будет ???
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Перевод: Crowfall - Демонстрация системы талантов
Сообщение от wwiww:
а релиз у игры то будет ???
Чуть раньше чем у Стар Ситизен
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Перевод: Crowfall - Демонстрация системы талантов
Сообщение от Vedeney:
Да может больше)
5 штоле ?

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для mAxzik
Вейняша
Регистрация:
21.03.2013
Лекарь
Re: Перевод: Crowfall - Демонстрация системы талантов
графоуний подвезли
не ну реально БДО игра 2010 года выглядит лучше чем этот кал который еще не вышел
Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация:
18.05.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Перевод: Crowfall - Демонстрация системы талантов
Сообщение от mAxzik:
графоуний подвезли
не ну реально БДО игра 2010 года выглядит лучше чем этот кал который еще не вышел
Ну так БДО больше ничем и не берет) контент для соло игроков) квесты нельзя вместе выполнять.

Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.


[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: Перевод: Crowfall - Демонстрация системы талантов
Сообщение от xxxHOliC:
Объединение очков прокачки оружия и очков прокачки класса между собой - это печально, шанс запороть персонажа +1000. Сиди кури мануалы, а после играй.
на текущий момент прокачка быстрая. система довольно интересна, я пока не протестил что с персонажем после конца кампании, но вроде как ты только разве что теряешь шмотки и руны при конце кампании или ее ливе.

надо смотреть внимательнее прежде чем делать выводы. снап тесты очень короткие чтобы поглядеть. в принципе игра начинает быть крайне похожа на мморпг. ограничение скопления игроков они скорее всего решат, т.к. вся карта кампании и глобального мира будет поделена на парселы с, к сожалению, прогрузками. как в альбионе

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Argonaki:
Я в свою время делал перевод различных веток из игры https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1220228 и уже тогда было понятно что так сказать запороть перса довольно легко, при условии что даже один нод в то время прокачивался овер дофига времени.
и уже тогда было как раз ничего не понятно. точнее понятно, что запороть перса там нереально было, просто увеличил бы себе время прокачки. ну а без определенных пассивок в виде +2% к криту жить можно.
основная сила в кроуфоле - шмот и весселы, ну а теперь еще и билды будут. прокачка была вторична. можно зайти голым некаченым персом в предыдущей версии и если тебе давали шмот хороший - навалять любому

Последний раз редактировалось makkon; 25.11.2018 в 21:41. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Перевод: Crowfall - Демонстрация системы талантов
Сообщение от xxxHOliC:
Объединение очков прокачки оружия и очков прокачки класса между собой - это печально, шанс запороть персонажа +1000. Сиди кури мануалы, а после играй.
Может сделают так, что можно будет скидывать.
Сообщение от Argonaki:
Я скажу больше ты как Виктор сможешь сделать себе новую тушку из различных частей тела посредством некромантии. Для этого я насколько помню даже можно будет копать могилы.
Чем круче части тела тем больше вроде у тела будет начальных статов.
Это откуда вообще? Там же расы фиксированные.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Перевод: Crowfall - Демонстрация системы талантов
Сообщение от Viktorius Handsome:
Может сделают так, что можно будет скидывать.
Не, уже объяснили, что персонажи - это сродни шмота. Запорол и пофиг, найди нового или вообще из кусков можно сшить :D

Сообщение от Viktorius Handsome:
Это откуда вообще? Там же расы фиксированные.
Довольно давно объявили что это будет. Полагаю, что из представителей одной расы куски собирать.
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Перевод: Crowfall - Демонстрация системы талантов
Сообщение от xxxHOliC:
Не, уже объяснили, что персонажи - это сродни шмота. Запорол и пофиг, найди нового или вообще из кусков можно сшить :D
Ну так новый мир-новый персонаж же? Или убей себя и сделай нового? А вот из кусков, это не физически, видимо, так как зомби персонажей в игре нет.

Сообщение от xxxHOliC:
Довольно давно объявили что это будет. Полагаю, что из представителей одной расы куски собирать.
Читала информацию по игре, вообще подобное не встречала.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Перевод: Crowfall - Демонстрация системы талантов
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Перевод: Crowfall - Демонстрация системы талантов
Сообщение от Viktorius Handsome:
А вот из кусков, это не физически, видимо, так как зомби персонажей в игре нет.
Создание тел - это типа крафтовой профессии, а копание могил - собирательная профессия.
Сообщение от Viktorius Handsome:
Ну так новый мир-новый персонаж же
Там вроде не совсем так. Персонажи - это по сути расходный материал, как я понял.



Сообщение от Viktorius Handsome:
Читала информацию по игре, вообще подобное не встречала.
Не-не, довольно старая инфа, я в своё время, помню, кекал с неё :)
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Перевод: Crowfall - Демонстрация системы талантов
Сообщение от xxxHOliC:
Не-не, довольно старая инфа, я в своё время, помню, кекал с неё :)
Ммм...может всё давно уже передумали? Так как ни на сайте, ни от разрабов, подобной инфы уже давным давно нет.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Перевод: Crowfall - Демонстрация системы талантов
Сообщение от Viktorius Handsome:
Ммм...может всё давно уже передумали? Так как ни на сайте, ни от разрабов, подобной инфы уже давным давно нет.
Видео выше можешь глянуть.

Добавлено через 7 минут
Сообщение от Viktorius Handsome:
Ммм...может всё давно уже передумали? Так как ни на сайте, ни от разрабов, подобной инфы уже давным давно нет.
Ой бой... ну может погуглишь тогда хотя бы? На сайте разработчика в целом мало конкретной инфы.

Вот процесс ремесла Некромантии.
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 10.12.2018 в 13:35. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: Перевод: Crowfall - Демонстрация системы талантов
вессел - это тело. вессел дается дефолтный при создании персонажа. вессел содержит расу, статы и бонусы. при создании класса выбираешь вессел из скрафченных (более качественных) или из дефолтного. его также можно сменить будучи уже в кампании, но насколько я знаю, придется перекачиваться.

на данный момент его можно прокачать до 30 лвла. крафченые качаются дольше.

примерная разница между легендарным весселом и дефолтным - по 50-60 статов (сила, ловкость итд). ну и можно запилить другие бонусы типа увеличения капа силы, добавления критов итд. прокачка легендарного вессела займет больше времени и ресурсов.
сейчас по сути вессел - персонаж, который привязан к кампании. то есть он оболочка, куда ты впихиваешь одежду, дисциплины итд. его можно переносить между кампаниями с сохранением обмундирования, талантов, дисциплин и инвентарем (далее наверное не всегда).

крафт вессела - некромантия. капаешь могилы, убиваешь некоторых мобов, крафтишь с помощью алхимии специальные ресурсы и затем это все соединяешь в части тел некромантией. то есть алхимия + некромантия = создание вессела. то есть для вессела потребуется на релизе 2 крафтера - алхимик и некромант, а также 2 сборщика - копатель могил и собиратель всякого дерьма для аброзий.

также потребуется 2 станка, которые есть не в каждом форте, то есть придется еще захватить 2 форта или 1 замок для крафтинга. или между кампаниями в своем королевстве этим заниматься



вессел дает очень большие преимущества. в общем крафт в кроуфоле ппц заморочен и очень сильно завязан на мир, т.к. ресурсы = противостояние. готовый вессел не выпадет из жопы дракона.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе