|
Re: Обсуждение NextGen Playstation (утечки, слухи, вангования)
Ну не удивительно, свет и тени очень сильно влияют на восприятие картинки. реалистичный свет и качество текстур имеют самый высокий визуальный эффект, по этому над ними и работают.
А на счет того, что игры только оттачивают ты прав. невозможно просто взять и с нуля придумать новый жанр, геймплей или еще что то. Так устроено креативное мышление человека. Копировать, трансформировать, комбинировать. По другому нельзя. И чем больше ты играешь в игры , тем чаще ты будешь замечать уже знакомые элементы. И так не только в играх, а во всех творениях человека, тут можно только смириться.
На мой взгляд было бы круто если сони, на пример, вмонтировали в консоль что то типа нейронного процессора, как сейчас в телефонах делают для улучшения производительности ии. И пихали во все свои игры продвинутый ии, тогда бы игры стали куда интереснее
Да нет я думаю первое что влияет это разрешение.Да уже по моему было всё что возможно скомбинированно,deus ex скрестили рпг и шутер.Какие то отдельные элементы типа стамины в зельде воспринимаются как воровство из колосов,из игры 2005 года.Я продолжаю играть в эти игры,мне интересно и привычно во многом,но на выходе нового поколения обострено что оно может нового предложить,чего нет на старом.Ну что физика,ну эту физику отлёта кусков от стен демонстрировали,выходила игра портал.На показе пс4 показывали на примере кнэк как падает куча объектов,сам персонаж кнэк демонстрировал это.ИИ врагов ну что они должны себя вести как про игроки в шутерах,убивать тебя мгновенно? В хало 2001 года,или в ангрил враги от гранат отпрыгивали,прыгали,бегали и за укрытия садились.Тут хотелось бы примера по ИИ чего можно,симуляцию жизни в открытом мире более живую? в гта например.
|