Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обновление 4.5 - A Requiem for Heroes (Live Letter from Producer XLVII)
Автор темы: Foxhard_renamed_1055747_14122022
Дата создания: 18.11.2018 15:11
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Обновление 4.5 - A Requiem for Heroes (Live Letter from Producer XLVII)


На Final Fantasy Fan Festival at Las Vegas прошла трансляция Live Letter from the Poducer XLVII, где удалось узнать некоторые подробности обновления 4.5. Помимо этого, детально рассказали о новой профессии Blue Mage, но все подробности вы узнаете чуть ниже. Приятного чтения!

Основной контент:
  • Официальное название обновления - A Requiem for Heroes. По традиции, финальное обновление для дополнения разделено на 2 части. Первая часть этого обновления появится на игровых серверах в начале января 2019 года, а вторая увидит свет в конце марта. Сюжет обновления будет строится вокруг некого конфликта и происшествия, которое в свою очередь приведёт к событиям дополнения Shadowbringers.
  • Новым подземельем стало The Ghmilyt Dark - поле боя, которое многие могли видеть во время CGI ролика дополнения Shadowbringers. Подземелье является сюжетным, и там появится множество озвученных персонажей, которые относятся в Альянсу Эорзеи.
  • Закончится и сюжетная линия The Four Lords, в финале которой предстоит сражение с божественным существом Seiryu - в качестве испытания на 8 человек под названием The Wreath of Snakes. Normal и Extreme версии будут на доступны на момент выхода обновления. Раскрыли ещё и дополнительную награду за сбор всех маунтов с испытаний - маунта Kyubi.
  • Сюжетная линия Return to Ivalice подойдёт к концу с добавлением последнего рейда - The Orbonne Monastery. Эта локация из Final Fantasy Tactics, и к сожалению, больше ничего про сам рейд не рассказали. Но, показали арт экипировки, и фанаты FF XII сразу узнали одежду Бальфира. Появление самого персонажа, увы, не состоится, однако, стоит ожидать другого, не менее значимого персонажа.
  • Последняя зона Еврики, Hydatos, появится во второй части обновления, выход которого намечен на март. По словам разработчиков, сама зона геймплейно будет схожа с большим подземельем или рейдом, и такого контента они ещё ни разу не делали в игре.
  • Неожиданным сюрпризом для любителей PvP стало добавление новой карты для режима Rival Wings - сражаться против других игроков, а также попадать под поезд можно будет на новом поле боя The Hidden Gorge.
  • Для Gold Saucer планируется новый контент, среди которого будет неназванная новая мини-игра, раскроют которую в декабре. Но, помимо этого, игроков ждёт ещё появление и нового GATE - Air Force One. Геймплейно это будет напоминать подобие американских горок, где игрокам необходимо будет подстреливать различные цели.
  • Контент Custom Deliveries пополнится ещё одним новым клиентом.
  • Для поклонников Хилдибранда приготовлена заключительная часть похождений незадачливого детектива.
Система World Visit
В конце обновления 4.5 будет введена система World Visit. С её помощью игроки смогут путешествовать из одного сервера на другой, в пределах дата-центра. Перейти на другой сервер можно совершенно бесплатно и технически это будет реализовано внутри игры, посредством aetheryte кристаллов в трёх основных городах - Limsa Lominsa, Ul'dah и Gridania. По времени ограничений нет, и даже выйдя из игры, и зайдя обратно, вы будете находится на том же сервере. Однако, перейти на другой сервер возможно не получится в том случае, если он будет переполнен.

Теперь же, отдельно стоить упомянуть правила и ограничения этой системы:

- Нельзя нанимать или использовать ретейнеров.
- Нельзя ставить вещи на продажу, но, их можно просматривать и покупать на аукционе.
- Нельзя приобретать участки в жилых районах и апартаменты (доступ к самой зоне будет).
- Большинство функций Free Company будет недоступно (чат будет активен).
- Линкшеллы недоступны (это не касается cross-world линкешллов).
- Невозможно проводить церемонии Eternal Bonding.
- Невозможно пользоваться почтой.
- Нельзя собирать предметы с точек сбора Unspoiled и Legendary.
- Нельзя приобретать билеты Jumbo Cactpot.
- Нельзя участвовать в турнирах по Lord of Verminion и Triple Triad.


Расширение Дата-центров
Как заявлялось ранее, запланировано добавление и расширение дата-центров в Северной Америке и Европе. Регион NA получит новый дата-центр "Crystal", а EU обзаведётся дата-центром "Light". Перераспределение существующих серверов будет происходить в течение двух недель, и в этот промежуток времени все затронутые этим изменением игроки смогут бесплатно воспользоваться функцией "Server Transfer".

Помимо этого, тем игрокам, которые воспользуются функцией переезда, будут выданы следующие возможности:

- Лимит переносимых Gil будет увеличен до миллиарда.
- Владельцам домов возместят полную стоимость участка и дадут дополнительно 3 миллиона Gil в качестве компенсации.
- Владельцам апартаментов вернут полмиллиона Gil в качестве компенсации.


Как будут выглядеть сервера после перераспределения:

Европейские дата-центры
Chaos
- Cerberus
- Louisoix
- Moogle
- Omega
- Rangarok


Light
- Lich
- Odin
- Phoenix
- Shiva
- Zodiark


Северо-американские дата-центры
Aether
- Adamantoise
- Cactuar
- Faerie
- Gilgamesh
- Jenova
- Midgardsormr
- Sargratanas
- Siren


Primal
- Behemoth
- Excalibur
- Exodus
- Famfrit
- Hyperion
- Lamia
- Leviathan
- Ultros


Crystal
- Balmung
- Brynhildr
- Coeurl
- Diabolos
- Goblin
- Malboro
- Mateus
- Zalera


Первая профессия из новой категории Limited Job - Blue Mage


Анонсированная на Fan Festival at Las Vegas 2018, профессия Blue Mage появится на игровых серверах с обновлением 4.5 (часть 2). Перед тем, как опускаться в детали, для начала общая информация о новой профессии:
  • В соответствии с традициями Final fantasy, профессия будет получать навыки, изучая их непосредственно от монстров, а затем используя же их против своих врагов.
  • Эта первая профессия в новой категории Limited Job, и она начинает с 1 уровня, без привязки к какому-либо классу.
  • Первоначально, максимальным уровнем будет 50, но в будущем эту планку намерены поднимать.
  • Использует экипировку и Role Actions от магических дд классов.
  • Для открытия профессии необходимо иметь любой другой боевой класс 50-го уровня и пройденный сюжет 2.0 (наличие дополнений не требуется).
  • У профессии будут свои отдельные квесты, через которые можно будет изучить некоторые навыки.
Перейдём же к деталям. Первая "Limited" профессия заточена на соло игру. Несмотря на то, что навыки можно будет изучать и в групповом контенте, то Masked Carnival будет доступен только для BLU.

Разработчики также объяснили своё решение сконцентрироваться на соло игре для профессии. По их словам, многие умения могли бы разрушить баланс в партийной игре, не говоря уже о том, что были бы случаи, где игроков не принимали бы в определённые инстансы без наличия определённых умений. Пришлось бы жертвовать чем-то на этапе создания подземелий и контента, но команда дизайнеров решила всё же пойти на такой компромисс. Изначально, они не хотели делать профессию, но всё же, давление со стороны фанатов переубедило их.

С другой точки зрения, добавление этой новой категории профессий может открыть дорогу для других, не менее уникальных и интересных профессий, геймплей которых тяжело подогнать под реалии боевой системы игры, не сломав изначальную идею профессии.

Чуть ниже перечислен контент, куда для Blue Mage вход будет ограничен, в некой степени:
- Контент, к которому автоматически подбирается группа.
- Duty Roulette.
- PvP контент.
- Deep Dungeon.

Развитие профессии происходит посредством убийства монстров в открытом мире. Формула получения опыта для него немного изменена, и больше всего опыта профессия будет получать в открытом мире. К слову, участвовать в различном контенте профессия всё же сможет, но только при помощи заранее созданных групп.

При достижении 50-го уровня, игроки смогут использовать выученные навыки для прохождения эксклюзивного контента The Masked Carnival. Эта арена состоит из 25 уникальных испытаний, по 3 раунда в каждом. Задача игрока будет в том, чтобы выжить и победить врага, используя выученные навыки. К примеру, в серии игр Final Fantasy, птицы традиционно имеют слабость к элементу Lightning, и подобный элемент как раз будет присутствовать на этой арене.

Отдельно стоит рассказать и про навыки. Изучать навыки предстоит сражаясь с монстрами, но для того, чтобы запомнить навык, вашему персонажу достаточно увидеть его применение от монстра. И запоминать умение получится не с первого раза, так что надпись "Action Learned" будет для игрока настоящей радостью, когда он наконец её увидит. На момент выхода профессии, будет доступно до 49 навыков, в то время как экипировать можно будет всего 24. Навыки используют MP в качестве ресурса и с повышением максимального уровня будут появляться и новые навыки.

Для отслеживания навыков будет доступна специальная книга "Blue Mage Spellbook", куда игрок будет записывать выученные умения и сможет отыскать в списке те, которые ещё предстоит найти. Там как раз и можно будет найти подсказки о том, где стоит искать интересующий навык. Новые навыки можно будет получить и за прохождение квестов профессии. К слову, учитывая список навыков BLU, пришлось изменить Limit Break у танков с "Mighty Guard" на "Stronghold". Изменение небольшое, но упомянуть всё же стоило.


На этом всё, следующее послание продюсера намечено на декабрь, где покажут трейлер обновления и подробно расскажут о контенте "A Requiem for Heroes".




Скриншоты






































Последний раз редактировалось Foxhard_renamed_1055747_14122022; 29.11.2018 в 18:46.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Обновление 4.5 - A Requiem for Heroes (Live Leter from Producer XLVII)
новый класс- не играбельное соло говно. Падать ниже? Ёська может, умеет ,практикует

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: Обновление 4.5 - A Requiem for Heroes (Live Leter from Producer XLVII)
Сообщение от Оникся:
новый класс- не играбельное соло говно. Падать ниже? Ёська может, умеет ,практикует
Новый и необычный контент. Интересно скорее как зайдёт.
Аватар для SealEvil
Pretty Hate Machine
Регистрация:
06.02.2012
Зомби мутанта
Re: Обновление 4.5 - A Requiem for Heroes (Live Leter from Producer XLVII)
Сообщение от nanyako:
Новый и необычный контент. Интересно скорее как зайдёт.
Увы, пока практика доказывает, что когда они пытаются в "новое и необычное", получается такое, что лучше б не пытались. Диадема, Эврика и т.д. отличный пример.

"The subtle art of not giving a f*ck"
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: Обновление 4.5 - A Requiem for Heroes (Live Leter from Producer XLVII)
Сообщение от SealEvil:
Увы, пока практика доказывает, что когда они пытаются в "новое и необычное", получается такое, что лучше б не пытались. Диадема, Эврика и т.д. отличный пример.
Лучше совсем не пытаться?
Так всё равно будут жаловаться, что циклы одинаковые, ничего нового и необычного.
Аватар для SealEvil
Pretty Hate Machine
Регистрация:
06.02.2012
Зомби мутанта
Re: Обновление 4.5 - A Requiem for Heroes (Live Leter from Producer XLVII)
Сообщение от nanyako:
Лучше совсем не пытаться?
Так всё равно будут жаловаться, что циклы одинаковые, ничего нового и необычного.
Пока есть томики, томики, томики и стремительное устаревание гира, а затем снова томики, циклы так и будут выглядеть одинаковыми как день сурка, чем их не пытайся разбавить. Жалобы на одинаковость циклов там совсем не от недостатка побочной "необычной" мишуры, т.к. вся эта необычность так и остается всего лишь побочной.

"The subtle art of not giving a f*ck"
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: Обновление 4.5 - A Requiem for Heroes (Live Leter from Producer XLVII)
Сообщение от SealEvil:
Пока есть томики, томики, томики и стремительное устаревание гира, а затем снова томики, циклы так и будут выглядеть одинаковыми как день сурка, чем их не пытайся разбавить. Жалобы на одинаковость циклов там совсем не от недостатка побочной "необычной" мишуры, т.к. вся эта необычность так и остается всего лишь побочной.
Никто не будет тратить деньги на разработку необычного контента, который может провалится и деньги могут быть потеряны. Много-много денег. Потому тестят таким образом "нужность".
Аватар для Anoe
Гигант мысли
Регистрация:
05.05.2014
Re: Обновление 4.5 - A Requiem for Heroes (Live Leter from Producer XLVII)
Сообщение от SealEvil:
Диадема, Эврика и т.д. отличный пример
Что не так с диадемой - понятно, там был действительно неудачный эксперимент и игроки сразу перестали туда ходить.
А чем эврика-то не угодила? Она до сих пор пользуется популярностью, инсты на 144 человека забиты до отказа и в анемосе, и в пагосе, и в пиросе, никаких очередей, в любой момент можно зайти или выйти. Народу нравится. Особенно пирос с его дикими имбалансными логос-скиллами, которым конечно не место в рейдах, но с которыми можно какое-то время развлечься в эврике.
Да и вот синий маг, судя по всему, получается такой же фановый и имбалансный, поклонников своих найдет. Не полноценный джоб для прохождения основного контента, но для разнообразия сгодится.
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Re: Обновление 4.5 - A Requiem for Heroes (Live Leter from Producer XLVII)
Сообщение от Anoe:
Особенно пирос с его дикими имбалансными логос-скиллами
В Анемосе и Пагосе было уныленько, но вот в Пирос мне зашёл именно из-за скиллов. Теперь, прости господи, жду последнюю зону
Аватар для Netter_Kerl
Гуру
Регистрация:
03.04.2015
GoHa.Ru I Степени
Re: Обновление 4.5 - A Requiem for Heroes (Live Leter from Producer XLVII)
Сообщение от nanyako:
Интересно скорее как зайдёт.
целый класс исключительно для пве так еще и эксклюзивные инсты для него в ммо? Хреново зайдет.
Сообщение от nanyako:
Никто не будет тратить деньги на разработку необычного контента, который может провалится и деньги могут быть потеряны.
тебе рассказать сколько раз еашки делали игры до 80-90% готовности, а потом хобана и внезапно морозили проекты.
И это смешная фраза "игроки требовали", какие игроки, кто они. Какая то группка больных фанатов поклоняющихся датамайнерам.

Za Русь Родную ПрОтиV нациста Негодного.
ZOV!
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Обновление 4.5 - A Requiem for Heroes (Live Leter from Producer XLVII)
Сообщение от Netter_Kerl:
целый класс исключительно для пве
для какого ПвЕ? ПвЕ- это триалы ,саважи, ультиматы. Этот класс не для этого всего

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Re: Обновление 4.5 - A Requiem for Heroes (Live Letter from Producer XLVII)
Кому-то нужно подучить матчасть и лучше вникнуть в слово "environment".

Сообщение от Оникся:
У меня монитор 1080р, я смотрю видюшку в 1080р во весь экран, то есть как будто я играю, отличие только в том, что я не вожу мышкой и не тыкаю клавиатуру
Сообщение от -IIIPAM-:
Я тебе сказал что у меня все на макс настройках фпс в городе ниже 50 не опускается, я тебе больше скажу, в Сиродиле в рейде у меня фпс ниже 50 не падает (с)Шпам, GTX 660
Re: Обновление 4.5 - A Requiem for Heroes (Live Leter from Producer XLVII)
Сообщение от Оникся:
для какого ПвЕ? ПвЕ- это триалы ,саважи, ультиматы. Этот класс не для этого всего
для тебя, а мне например нравится квестики делать, мир изучать, а ещё я не прошу помощи в прохождении фэйтов

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Обновление 4.5 - A Requiem for Heroes (Live Leter from Producer XLVII)
Сообщение от Яюий Лиа:
а ещё я не прошу помощи в прохождении фэйтов
А я оба ультимата прошёл неоднократно. Дальше что?

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Re: Обновление 4.5 - A Requiem for Heroes (Live Leter from Producer XLVII)
Сообщение от Оникся:
А я оба ультимата прошёл неоднократно. Дальше что?
зачем ты у меня это спрашиваешь?

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: Обновление 4.5 - A Requiem for Heroes (Live Leter from Producer XLVII)
Сообщение от Netter_Kerl:
И это смешная фраза "игроки требовали", какие игроки, кто они.
Какая-то весьма немалая групка игроков, которые знают профу Блу мага не по раскопкам 14 финалки, а по знаниям оффлайновых частей.
Может внимательно послушаем конфу хотя бы и вникнем в вопрос, чтобы не нести чушь?
Сообщение от Netter_Kerl:
тебе рассказать сколько раз еашки делали игры до 80-90% готовности, а потом хобана и внезапно морозили проекты.
А вы, естественно, из команды разработчиков и знали на сколько в реальности они были завершены ?
Заморозили - не отменили. (Т.е. деньги потраченные на проект можно сказать тупо положили в банк. Понадобятся - доделают/переделают и выпустят.)
За все эти "незавершёнки" оплатили пользователи в других играх ЕА.
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Обновление 4.5 - A Requiem for Heroes (Live Leter from Producer XLVII)
Сообщение от Яюий Лиа:
зачем ты у меня это спрашиваешь?
Ты же подколоть меня захотел

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Re: Обновление 4.5 - A Requiem for Heroes (Live Leter from Producer XLVII)
Сообщение от Оникся:
Ты же подколоть меня захотел
я? подколоть? не может этого быть

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Аватар для KaiNNight
Гуру
Регистрация:
25.04.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Обновление 4.5 - A Requiem for Heroes (Live Leter from Producer XLVII)
Сообщение от Оникся:
Ты же подколоть меня захотел
А чего тебя пытаться подколоть? Ты и так уколотый. Только время терять

Сообщение от Netter_Kerl:
И это смешная фраза "игроки требовали", какие игроки, кто они. Какая то группка больных фанатов поклоняющихся датамайнерам.
Синий маг не высер одного из разработчиков 14-й финалки, который подцепили те или иные фаны.
Данный класс существует в рамках серии ещё с 5-й части. По сути это уже классика. А теперь момент 14-я часть не единственная ммо по финалке, до неё выходила 11-я. Часть классов из неё потихоньку переносятся в 14-ю.
К примеру в 11-й части так же есть как основные классы: Warrior, Monk, White Mage, Black Mage, Thief и внимание Red Mage (добавлен в SB, совпадение ?). Так и следующие классы в роли дополнительных, аналоги которых уже есть в 14-й: Paladin, Bard и Ranger (которых в 14-й объединили), Dark knight (добавлен в HW), Samurai (добавлен в SB), Corsair (возможно стал прообразом к Machinist), Ninja, Dragoon, Summoner, Scholar и т.д.
Так же там есть и Blue mage, который хоть он и выглядел иначе, но его отличительной фишкой всё так же была возможность изучать вражеские способности. И именно данная фишка решала определяла его роль. Он мог быть как дд, так и поддержкой или танком. О его выходе в ffxiv ходили слухи и до выхода Stormblood. Но всё это было на уровне фантазий.

К слову на фан фесте к зрителям вышли как раз в оригинальном классическом наряде синего мага. И да. У него есть свои фанаты, которые взялись не на пустом месте.





Вот различные упоминания о классе Синего мага за пределами 14-й части:

Final Fantasy V (непосредственно класс)
Final Fantasy VI (класс персонажа Strago Magus, его особеностью было изучение врага и использование его же способностей)
Final Fantasy VIII (Quistis Trepe может использовать подобие магии синего мага в качестве своего Limit break. Ее заклинания изучаются из различных предметов, полученных от врагов.)
Final Fantasy IX (Quina Quen мог риобретать навыки от других врагов)
Final Fantasy X (Kimahri Ronso использовал аналог синей магии и мог изучать способности противника)
Final Fantasy XI (был добавлен с одним ил дополнений в качестве класса, приобретал способности извне. Что и определяло модель его геймлпея)
Lightning Returns: Final Fantasy XIII (Лайтнинг могла одеть одеяние синего мага в качестве фан-сервиса. Что так же давало ей возможность изучать навыки монстров)
Final Fantasy Tactics Advance (один из классов расы людей, но бли вооружен саблями как в ffxi. По традиции могли изучать навки монстров)
Final Fantasy Tactics A2: Grimoire of the Rift (так же как и Final Fantasy Tactics Advance)
Final Fantasy Explorers (класс, который мог вполнять любую роль от танка до дебафера)
Final Fantasy Trading Card Game (был на картах элемента воды)
Последний раз редактировалось KaiNNight; 20.11.2018 в 10:30. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Mipopo
Старожил
Регистрация:
20.09.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Обновление 4.5 - A Requiem for Heroes (Live Letter from Producer XLVII)
Эх это невероятная демонстрация геймплея нового класса, прохожу мимо.
Аватар для Netter_Kerl
Гуру
Регистрация:
03.04.2015
GoHa.Ru I Степени
Re: Обновление 4.5 - A Requiem for Heroes (Live Leter from Producer XLVII)
Сообщение от KaiNNight:
А чего тебя пытаться подколоть? Ты и так уколотый. Только время терять


Синий маг не высер одного из разработчиков 14-й финалки, который подцепили те или иные фаны.
Данный класс существует в рамках серии ещё с 5-й части. По сути это уже классика. А теперь момент 14-я часть не единственная ммо по финалке, до неё выходила 11-я. Часть классов из неё потихоньку переносятся в 14-ю.
К примеру в 11-й части так же есть как основные классы: Warrior, Monk, White Mage, Black Mage, Thief и внимание Red Mage (добавлен в SB, совпадение ?). Так и следующие классы в роли дополнительных, аналоги которых уже есть в 14-й: Paladin, Bard и Ranger (которых в 14-й объединили), Dark knight (добавлен в HW), Samurai (добавлен в SB), Corsair (возможно стал прообразом к Machinist), Ninja, Dragoon, Summoner, Scholar и т.д.
Так же там есть и Blue mage, который хоть он и выглядел иначе, но его отличительной фишкой всё так же была возможность изучать вражеские способности. И именно данная фишка решала определяла его роль. Он мог быть как дд, так и поддержкой или танком. О его выходе в ffxiv ходили слухи и до выхода Stormblood. Но всё это было на уровне фантазий.

К слову на фан фесте к зрителям вышли как раз в оригинальном классическом наряде синего мага. И да. У него есть свои фанаты, которые взялись не на пустом месте.





Вот различные упоминания о классе Синего мага за пределами 14-й части:

Final Fantasy V (непосредственно класс)
Final Fantasy VI (класс персонажа Strago Magus, его особеностью было изучение врага и использование его же способностей)
Final Fantasy VIII (Quistis Trepe может использовать подобие магии синего мага в качестве своего Limit break. Ее заклинания изучаются из различных предметов, полученных от врагов.)
Final Fantasy IX (Quina Quen мог риобретать навыки от других врагов)
Final Fantasy X (Kimahri Ronso использовал аналог синей магии и мог изучать способности противника)
Final Fantasy XI (был добавлен с одним ил дополнений в качестве класса, приобретал способности извне. Что и определяло модель его геймлпея)
Lightning Returns: Final Fantasy XIII (Лайтнинг могла одеть одеяние синего мага в качестве фан-сервиса. Что так же давало ей возможность изучать навыки монстров)
Final Fantasy Tactics Advance (один из классов расы людей, но бли вооружен саблями как в ffxi. По традиции могли изучать навки монстров)
Final Fantasy Tactics A2: Grimoire of the Rift (так же как и Final Fantasy Tactics Advance)
Final Fantasy Explorers (класс, который мог вполнять любую роль от танка до дебафера)
Final Fantasy Trading Card Game (был на картах элемента воды)
и на ты мне это писал? Знаю получше тебя о том что синий маг был, проблема как раз в технических рамках и балансе в 15 финале вообще экшон, ну так давай по твоему сделают разрабы и запилят один единственный класс исключительно для экшна.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
А вы, естественно, из команды разработчиков и знали на сколько в реальности они были завершены
сами разрабы и говорили, читай новости если читать умеешь.

Za Русь Родную ПрОтиV нациста Негодного.
ZOV!
Последний раз редактировалось Netter_Kerl; 20.11.2018 в 10:37. Причина: Добавлено сообщение
Re: Обновление 4.5 - A Requiem for Heroes (Live Letter from Producer XLVII)

Полезная фишка в условиях грядущих изменений. Может кому понадобится.

Сообщение от Оникся:
У меня монитор 1080р, я смотрю видюшку в 1080р во весь экран, то есть как будто я играю, отличие только в том, что я не вожу мышкой и не тыкаю клавиатуру
Сообщение от -IIIPAM-:
Я тебе сказал что у меня все на макс настройках фпс в городе ниже 50 не опускается, я тебе больше скажу, в Сиродиле в рейде у меня фпс ниже 50 не падает (с)Шпам, GTX 660
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Ваши права в разделе