Я повторюсь:
Опасность в том, что недальновидные люди стали использовать юзерскор для шантажа разработчиков. Это ведёт к тому, что в другой ситуации человек, желающий определится с покупкой просто не видит внятного ориентира.
Коридор [6..8] - где 6 было бы сильным ухудшением ситуации, а 8 сильным улучшением была бы понятна и логична, а комментарии вроде: "это не сингл" с оценкой 0 вредит только таким же людям - сейчас и в будущем
А я вижу в этом инструмент насильного фидбека разработчикам, в котором они изначально не заинтересованы, ибо он граничит с получением легкой прибыли. Но это неплохой способ выразить недовольство и не дать себя обманывать в будущем. Вспомни ситуацию с лутбоксами. Пока не вылилось в скандал и один проект не стал козлом отпущения (в принципе заслужено), ситуация никак не сдвинулась с места. Но только страх убытков заставил разработчиков думать и искать менее явные альтернативы рубить бабло.
А чтобы понять ценность оценок, нужно проанализировать их все. Я не видел тут эффекта снежного кома, вполне ровный поток недовольства, часто с аргументацией. В остальном, каждый видит то, что видит.
Смешно ориентироваться на тинейджерскую категорию любителей контр-страйков и "графона топчик".
Особенно тех, кто и в игру-то не играл обычно.
Смешно оправдывать игру, приводя тинейджерские вкусы как контраргумент. С учетом того, что они уже давно не в поле CS лежат.
п.с. Тодд ориентируется на армию хомяков, которые тупо будут нести деньги только завидев название игры. Думаешь это лучше? Fallout 2 - вот та игра, которая была ориентирована на взрослую, мыслящую и сформированную аудиторию, которая что-то читала и что-то понимает. Но те времена давно прошли, потому сейчас об этом можно даже не упоминать, и тем более не требовать. Но даже если сравнить Fallout 4 и Fallout 76 (а с учетом маркетинга, цен и прочих факторов, их можно и нужно сравнивать), последний выглядит как мод и поделка. За что и получает заслуженные оценки.