Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Планировщик S.P.E.C.I.A.L. Билды.
Автор темы: Dream
Дата создания: 22.10.2018 08:23
Аватар для Dream
Регистрация:
26.08.2004
Планировщик S.P.E.C.I.A.L. Билды.
Игра еще не вышла, но уже есть возможность создать себе билд, основываясь на той информации что у вас есть и вашего стиля игры.




Используя этот калькулятор(нужно знать немного англ.).


https://nukesdragons.com/fallout76/perks

либо можно пользоватья этим

https://www.falloutbuilds.com/fo76/planner/

"Матрица" по уровням (спс Taciturn)
https://www.falloutbuilds.com/fo76/perk-matrix/






Можно получить, в теории такие билды. Но вы должны понимать, что вариантов ооочень много и всё зависит от вашего стиля игры:

- командный медик
https://nukesdragons.com/fallout76/p...01s00s10s22s83

- Одиночка исследователь
https://nukesdragons.com/fallout76/p...20e60e72c11cg0

- Рукопашный бой
https://nukesdragons.com/fallout76/p...61a42l62a01a51

- БИИИИИИИИИЛД "УДООООООБНЫЫЫЫЫЫЙ" !
https://nukesdragons.com/fallout76/p...o0ar2l71e00&n=

1. Максимум силы - носи много вещей и реже подходи к верстакам.
2. Пресс "БАХ" ту вин - с шотганом все эти ихние криты тебе не уперлись.
3. Кому нужен ВАТС? - забудь, ВАТС для соснольщиков, которые целиться не умеют.
4. Восприятие для максимального пиклока - а вдруг в том сейфе патроны на дробаш?!
5. Танкуй и плавай - "Айронклад" дает тебе кожу Халка, с "Аквабой" ты можешь забыть про мосты.
6. Танкуй еще больше - с бонусами из других параметров дамаг и энерджи резисты - 165!!! Повер Армор сосет. И не надо к нему батарейки искать.
7. Харизма для лучшей карты в игре! С "Одиноким Странником" танкуй еще больше.
9. Пятый уровень гансмита позволит реже и дешевле чинить, а еще сделать злее, твой шотган - не надо собирать весь этот мусор, лучше пойди и разнеси вон тех зеленожопых.
10. Взламывай любой терминал - открывай любую дверь. Получай максимум от стимпаков - и снова танкуй.
11. Максимум ловкости! Быстро бегай/лучше прячься. Догнали и нашли? Танкуй.
12. Поймай мутацию на + 50 к дамаг и энерджи резистам и закрепи её навсегда: общий резист 215 !!!1 ХАЛК КРУШИТЬ!!!
13. Забудь про перекидывание карт! У тебя нет на это времени - еще не все зеленожопые о3.14здюлились.


- Бронированный V.A.T.S. берсерк критовик с тяжелым пулемётом под наркотой
https://nukesdragons.com/fallout76/p...Heavy%20Gunner

- Основная подача - максимально долго быть оторванным от базы, везде проплыть и пролезть.
https://nukesdragons.com/fallout76/p...42e00sv3sg0&n=

- Встречайте! Классика Фоллаута! Стелс-Мастер-Снайпер!
https://nukesdragons.com/fallout76/p...aster%20Sniper
Основная идея - максимальные Восприятие, Ловкость и Удача. Все в дамаг и стелс.


- Билд для крафта/соло-стелса/оборонительного пвп: настройка для путешествий и лутания.
https://nukesdragons.com/fallout76/p...k0pl0l71lt0&n=
Пара пояснений:
1. Билд предполагает мутации на +10 к инте и -7 силы/-3 выносливости
2. На удачу забил, ибо на ВАТС у меня не стоит, без критов как-нибудь обойдусь, 3 очка нужно для перка "Супер Дупер"
3. На восприятие забил, ибо автоматы мне не очень, а со снайпы издалека из стелса лишних пару выстрелов сделать не обломаюсь.
4. Сделал упор на шотганы: вчера подержал в руках двустволку - я в восторге, плюс автоматический дробаш с глушаком, дополнительное оружие - снайпа с глушаком и коллиматором (без оптики внезапно показалось поудобнее), ну и револьвер (на него перков не будет - просто мой фетиш)

Че хорошего:
1. Достаточно универсальненько
2. С шотганов легко можно уйти в мили
3. Потасовав колоду можно сделать не идеальный но достойный билд для чистого ПВП
4. Потасовав колоду можно уйти от перегруза для быстрого перемещения
5. Тасовать колоду будет нужно не очень часто (если забить на урон к ружьям и воткнуть в восприятие три пиклока, переодеваться нужно будет только для вдумчивого крафта)

Че плохого:
1. Если в игре будут особо жирные мобы, с которыми и вчетвером тяжко, я пожалею о недостатке удачи с её Критикал Банкер, Критикал Сави, Блади Месс, Беттер Критикалс и Четырехлистный Клевер.
2. Если я вдруг распробую в этой игре в ВАТС, то буду жалеть о недостатке восприятия.
3. Мало выносливости для топ мили билда, ну и вообще мало выносливости. С другой стороны я играл во все Фоллауты и никогда не играл мили билдами и никогда у меня выносливость не была выше единицы - так шта я думаю и тут переживу как-нибудь.


- Мили билд
https://nukesdragons.com/fallout76/p...a2l71a91a80&n=

1. Никакой экономии, все в эффективность (предполагается наличие друга-крафтера)
2. Приоритет дамага над защитой
3. Нет зависимостей от наркоты и алкашки - перед боем рекомендуется объ@бошиться
4. Неиспользованное очко в Агиле - не ошибка. План такой: 0. рвем дистанцию и пока бежим в спринте на врага ловим пули. 1. Здоровье падает ниже 50% - буст к спринту и очкам действия. 2. Здоровье падает ниже 30% - шанс в 45% проигнорировать входящий дамаг. 3. Здоровье ниже 20% - автоматом жрется стимпак.

Мутации:
1. + 25% мили дамаг, - 50% точность огнестрела
2. + 50 к защите от дамага и энерджи, - 25 очков действия
3. + 100 к защиты от энерджи, - 20% дамаг с энергетического оружия
4. ясен пень Спид Демон и может быть Кенгуру



- ВАТТС-снайпер с чудовищной мощью критических атак. (1/15/1/4/5/15/15
)
https://www.falloutbuilds.com/fo76/p...4BA8UBA7sBAw==

(в билде показана "боевая" сборка карт. Есть карты и для работы с терминалами, замками, полноценного строительства, торговли).

Билд усиливается профильными мутациями.



Максимум удачи, ловкости и восприятия.
- Чудовищная мощь критических атак, в первую очередь со снайперской винтовкой
- Высочайшая эффективность в режиме ВАТТС
- Возможность полноценного и эффективного строительства
- Максимальное качество всего добытого в пустоши (удача 15 качается в первую очередь)
- Эффективно дополняющие билд постоянные мутации
- Возможность получения бонусов как в одиночном путешествии, так и в команде
- Возможно эффективно играть как без СБ, так и в броне.
- Основное оружие - срайперская винтовка. Для ближнего боя - не автоматический пистолет.



- Видео гайд по МИЛИ билду от @Стресс



- Ещё один билд, лучший билд по мнению опытного игрока - @Стресс



- Сталкер билд на калаш от @Стресс


- Билд на пистолет от @Стресс






Далее соберем важную информацию по SPECIAL салюкуляторам, билдостроению, карточкам и статам.


- S.P.E.C.I.A.L. атрибуты менять нельзя.

- Каждый уровень можно выбрать одну карту (не обязательно, кстати, в том же СПЕШЛ, который поднял), у карт есть ограничение по уровню. Соответственно ты до пятого уровня берешь пять нужных карт, а следующую нужную тебе дадут взять только на 11. Вот чтоб не брать ненужных карт следующие пять уровней, надо юзать эту фишку.

- Выбирая какой параметр повышать, вы можете выбрать клюбую карточку из предлоенного вам. Не обярательно брать карточку, например, "силы", если вы подняли атрибут "сила"
Что бы сделать это на ПК, после того как вы выбрали параметр для повышения, используйте Z и С для просмотра всех возможных карточек на выбор.

- Окончательное подтверждение повышения атрибута SPECIAL просходит только после того, как вы выбрали карточку. До этого момента, можно вернуться и выбрать другой стат в SPECIAL.

-К то хочет качать бонусника под пати: поделиться действием карточки (это когда у тебя есть х3 харизмы от её стоимости) можно только одной! Не получится вкачать 9 харизмы и подключить 3 карточки по 1, например. Пока не знаю, баг это или фича.

- Крит работает с любым оружием в ватсе. просто если ты взял спец карты используя ватс и автоматы то быстрее набираешь полоску крита.
а потом ее в ручную разряди.

- Карты привязаны к оружию, изменение урона одинаково в ПА и без.
1. Надеваем ПА.
2. Берем в руки мачете, снимаем/одеваем карту Гладиатор - урон падает/растет
3. Снимаем/одеваем карту Слаггер - ничего не меняется
4. Берем в руки молот, снимаем/одеваем карту Слаггер - урон падает/растет
5. Снимаем/одеваем карту Гладиатор - ничего не меняется


- Совет от @Talwin

Из моего опыта начальных уровней.
То что точно значительно облегчает жить
+1 (Удача) на 40% к патронам
+1 (Удача) к 40% на медицину
+1 (Сила) на увеличение оружия в мили.
Так как объективно левелов первых 10 проще раскидывать кротокрысов, горелых и гулей в мили.
Да даже на 20м проще раскидать шелупонь милишной пушкой. Поэтому и таскаю 1.

Одиночка на + 10% к защите и +10% к регену ОД за 2 Харизмы ( не сразу а по мере возможности)

Все что касается взломов.
+1 к взлома
+1 к взлому компов.
80% пока попадает в эту зону.

Интеллект на крафт хотя бы до 3 позволяет крафтить оружие с глушителем.
И вот вы уже сильный и независимый

Я взял еще снижение веса еды..
Так как я еды таскаю много..
Все что можно варить и жарить - варю и жарю )))
Ем вместо стимуляторов.
Причем, как мне кажется не сильно повлияет на любой билд. :)



[CENTER]


Гайд от @Xevrn по распределению очков SPECIAL или как прожить 20 уровней и не всрать персонажа (для самых маленьких).

Шаг номер раз: 1-11 "Карты, которые любят все"

1. Силу пока не трогаем: самое выбешивающее в этой игре после маленькой емкости тайника - это перегруз. Но, если ты не фанат оружия ближнего боя, - повремени, это ненадолго.
2. Восприятие смело качаем до 3-х. Это для того, чтобы туда поместились три карты взлома замков: очень обидно проходить мимо запертых сейфов, а тиммейт-медвежатник не всегда может быть рядом.
3. Выносливость не трогаем. Мобы пока не злые - здоровья тебе хватит, а для весьма удобной карты "Аквабой", которая позволяет дышать под водой и не получать урона радиацией от плавания, достаточно единицы.
4. Лучшая карта в игре "Одинокий странник" когда ты путешествуешь один при максимальной прокачке дает 20% игнорирования урона и 30% к скорости восстановления очков действия. Для максимального эффекта требует 4 очка Харизмы.
5. Три очка в интеллект, чтобы открывать любые двери. Проходить мимо закрытых терминалов дверей не менее обидно, чем мимо запертых сейфов.
6. Агилой перса не испортишь. Трем очкам в Ловкости ты всегда найдешь применение: тут и ускоренное восстановление очков действия, и улучшенная скрытность, и множитель урона скрытой атаки, и экономия на ремонте брони и т.д. и т.д. - некоторым жителям убежища и 30 очков в Ловкости было бы мало, хочется взять вообще все.
7. Два очка удачи - необходимый минимум для карты, которая закрепляет полученную мутацию и не дает получить новых.

Шаг номер два: 13-21 "Выбери специализацию"

Ну че, бесит перегруз? ))) Если ещё не решил играть билдом-классикой ВОС-ЛОВ-УДЧ 15-15-15, кинь пару очков в Силу. Карты, направленные на повышение грузоподъемности, очень облегчают жизнь, экономят время и сберегают нервы.

А силовую броню нашел? Понравилась? Пора определиться будешь ли ты её носить часто или хай эта фигня в КЭМПе стоит. А заодно пора определиться с любимым оружием.

1. Нравится холодняк, дробовики или тяжелые пушки - смело качай Силу до 12, чтобы в будущем поместились все три карты на повышение урона.
2. Зашли автоматы и/или винтовки? Догоняй до 9 восприятие.
3. Трогать Выносливость, пожалуй, рано - ты еще недостаточно страдал.
4. Если у тебя нет постоянной команды, то четверка в Харизме скорее всего у тебя навсегда. Хнык.
5. Карты для силовой брони в Интеллекте: снижение веса, дешевый ремонт, дольше работают батарейки
6. Ловкость отвечает за автоматические и неавтоматические пистолеты, пистолеты-пулеметы, а также за револьверы. Пересмотрел ковбойских фильмов - до 9 очков сюда.
7. Удача пока двойка, но это не надолго.

Шаг три: 21+ "Что дальше?"

А дальше сам. 21 уровень! Да ты пол игры уже видел! А автор на момент написания вот этого вот всего, на секундочку, еще даже не первого. Так что дерзай и удачи в пустошах!

Эксперимент от @Xevrn подтверждающий кап статов в 35 и дающий модель "идеального крафтера"


Изначально тестить ничего не хотел, хотел только скрафтить товарищу когти шахтера и для этого начал обмазываться интеллектом.

1. 15 своих + 6 с мутации - 21
2. надеваю три шмотки на +3 к статам при лоу хп - 27
3. прошу товарища по мне пострелять - 30
4. жру пупса и суп из мозгогриба - 34
5 жру ментаты на +5 - 35 О_о ...не сожрались что ли
6. жру еще раз ментаты на +5 - 35 ...хмммм
7. !!! пью водяру на -1 - 35 ...интересно
8. Крафчу когти шахтера - они получились лучше, чем я крафтил прошлый раз при 33, но на самую малую писечку.

Итак, если это все были не баги Тода и не мои глюки, то выводы:

1. стат кап - 35. проверено на инте, но я думаю логично предположить, что на всех статах кап одинаковый.
2. шмот на разные части тела, но с одинаковым эффектом, - стакается. Так было в Ф4, проверено в Ф76 на шмоте +3 ко всем СПЕШЛ (кроме ВЫН) при лоу хп.
3. топовому крафтеру достаточно иметь 5 интеллекта под карты.

И глобальный вывод, на основе всех моих тестов и наблюдений: что такое идеальный крафтер?

1. Топ крафтер - всегда основа. Иметь твинка под крафт (раскачал и забыл) не получится. Крафтер должен все время фармить, разбирать, лутать, складировать, добывать, учить схемы/рецепты плюс все нужные карты возьмутся дай бог уровню к восьмидесятому (так чтоб и на крафт все карты были и от мобов люлей не огребать)
2. Топ крафтер имеет 5 интеллекта. Этого достаточно для карт, а разогнать до 35 - не проблема. Только со шмоток уже + 15, ментаты +5, пупс и суп из мозгогриба +4, мутация +6. А еще можно жрать мозг зверожога на +3 вместо +2, получать с карт Найт Пёрсон +3 интеллекта ночью и скрафтить поддоспешник на +2... Получается даже без мутации можно обойтись.
3. Топ крафтер имеет удачу 15. По моим ощущениям, если мой крафтер при 35 инты крафтит шмот качеством 100 условных единиц, то мой твинк с удачей 15 находит те же шмотки качеством от 95 до 105 условных единиц... а ведь удачу можно еще приподнять едой/наркотой/шмотом... но это будет тема для следующих тестов, а пока я просто предлагаю забить на эти умозаключения болт, ибо в итоге все решают легендарки, а легендарки, во всяком случае пока, можно только найти, но не скрафтить, соответственно качество легендарной вещи будет зависить от удачи, а не от инты.

В общем, как-то так.






Информация будет обновляться.
Если у вас есть что добавить/дополнить/оспорить - пишите, буду обновлять первый пост.

Флуд и оффтоп будет удаляться.


Модераторы, добавляйте материал, редактируйте, удаляйте.




С уважением.
Dream.
Последний раз редактировалось Dream; 06.01.2019 в 23:38.
6 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Shaggy
Фанат
Регистрация:
04.12.2004
Re: Планировщик S.P.E.C.I.A.L. Билды.
Сообщение от Mascerano:
Так вот я на 19 лвле уже разобрал 4 легендарки
как разбирать легендарки?

а свинцовое брюхо действительно нафиг не нужно, потому что радэвея много попадается - я его даже вендору сдавал.
Re: Планировщик S.P.E.C.I.A.L. Билды.
Сообщение от Xevrn:
Мили и дробаши сразу мимо, винтовки тоже, а все 9 очков на пистолеты у меня в Агилу не влазят.
А что сразу-то мимо? В том и смысл что отсутствие карт и статов на дамаг оружия должно компенсироваться повышенным качеством крафтового оружия. А если не компенсируется - то крафтер говно и не нужен. Как-то так.
Аватар для Xevrn_renamed_1404321_09032023
Гигант мысли
Регистрация:
05.11.2018
Re: Планировщик S.P.E.C.I.A.L. Билды.
Сообщение от Spellinger:
да что угодно .. можешь вообще все статы на 1 оставить и все равно игру пройдешь без проблем

Да как бы не. Не заметил, что игра сложнее стала? А я вот заметил. Я вчера до гольф-клуба 13-ым лвлом дошел ну и помню по бете, что там 9ого лвл гули и редкие 16ые боссы локации. Так вот очень я удивился, когда на меня выбежали сразу два босса локации 16-ого и один светящийся 18-ого, а когда я их на последнем издыхании одолел, на меня вышел 21 уровня коготь смерти, от которого мне пришлось драпать под защиту роботов-охранников (хорошо перегруза не было).
Аватар для Mascerano
Гигант мысли
Регистрация:
27.07.2010
Re: Планировщик S.P.E.C.I.A.L. Билды.
Сообщение от Shaggy:
как разбирать легендарки?

а свинцовое брюхо действительно нафиг не нужно, потому что радэвея много попадается - я его даже вендору сдавал.
НА сколько я понял, есть два видо легендарок: те , что дали за прохождение основного квеста (Револьвер ают всем, броню ...) и те, что ты нашел. Вот те что нашел разбираются, те что по квестам - нет.

Добавлено через 3 минуты
В жопу вас

Начитаешься тут ... весь билд перекроил сейчас. Вначале думал идти на неавтоматические карабины, сейчас вот решил переобуться на ПА и тяжёлое оружие ...

Сообщение от KsoKitsune:
Полностью поменяла бинды, ГБ на ЛКМ - это просто прекрасно
Все остальное так запутано, fml, game why u so hard
Последний раз редактировалось Mascerano; 16.11.2018 в 12:00. Причина: Добавлено сообщение
Re: Планировщик S.P.E.C.I.A.L. Билды.
Считаю что 3 очка в харизму - строго обязательны практически в любом билде.
Ходишь один - ставишь одинокого странника, ходишь в группе - ставишь групповую карту по вкусу.

Да и, если хорошо подумать, минимум 3 очка должны быть везде, кроме выносливости - в ней должно быть минимум два. И это отлично ложится в 15-15-15
Аватар для Xevrn_renamed_1404321_09032023
Гигант мысли
Регистрация:
05.11.2018
Re: Планировщик S.P.E.C.I.A.L. Билды.
Сообщение от MikeNew:
Считаю что 3 очка в харизму - строго обязательны практически в любом билде.
Ходишь один - ставишь одинокого странника, ходишь в группе - ставишь групповую карту по вкусу.

Да и, если хорошо подумать, минимум 3 очка должны быть везде, кроме выносливости - в ней должно быть минимум два. И это отлично ложится в 15-15-15

Под максимального странника надо 4 очка харизмы. Нахрена 2 в выносливости - я не понимат. Одно очко под "Аквабой" и хватит.
Re: Планировщик S.P.E.C.I.A.L. Билды.
Сообщение от Xevrn:
Под максимального странника надо 4 очка харизмы.
Понятно, баг в калькуляторе.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Xevrn:
Нахрена 2 в выносливости - я не понимат. Одно очко под "Аквабой" и хватит.
Ну хотя бы для того чтобы постоянно упарываться наркотой без боязни подсесть на нее.
Последний раз редактировалось MikeNew; 16.11.2018 в 12:27. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Xevrn_renamed_1404321_09032023
Гигант мысли
Регистрация:
05.11.2018
Сообщение от MikeNew:
Понятно, баг в калькуляторе.

Добавлено через 5 минут

Ну хотя бы для того чтобы постоянно упарываться наркотой без боязни подсесть на нее.
Аддиктол жри. Аддиктол - восполняемая потеря, а очко в выносливости пока сброс очков не добавят - не восполняемая.
Аватар для Xevrn_renamed_1404321_09032023
Гигант мысли
Регистрация:
05.11.2018
Re: Планировщик S.P.E.C.I.A.L. Билды.
Кстати, оказывается после 50 лвл каждый последующий левел нельзя апать СПЕШЛ, но можно точно также выбирать одну карту каждый левелап.

Похер на паки карточек - их можно вообще никогда не открывать.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Spellinger
Гуру
Регистрация:
07.02.2006
Re: Планировщик S.P.E.C.I.A.L. Билды.
Сообщение от Xevrn:
Нахрена 2 в выносливости - я не понимат. Одно очко под "Аквабой" и хватит.
а Lifegiver?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Xevrn:
Да как бы не. Не заметил, что игра сложнее стала? А я вот заметил.
а я нет..
Я новым чаром до 34го дошел ,ни разу не апаясь.
Мой главный враг -перегруз
Последний раз редактировалось Spellinger; 16.11.2018 в 14:59. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для STRANGER__renamed_1220467_14092022
Старожил
Регистрация:
23.10.2015
Re: Планировщик S.P.E.C.I.A.L. Билды.
Сообщение от Xevrn:
Похер на паки карточек - их можно вообще никогда не открывать.
Ну почему же - там ведь может выпасть немало нужных карт.

Я собираюсь открывать их, когда докачаюсь до 20 уровня, вероятно.
Аватар для Xevrn_renamed_1404321_09032023
Гигант мысли
Регистрация:
05.11.2018
Re: Планировщик S.P.E.C.I.A.L. Билды.
Сообщение от STRANGER_:
Ну почему же - там ведь может выпасть немало нужных карт.

Я собираюсь открывать их, когда докачаюсь до 20 уровня, вероятно.

Там может выпасть не мало ненужных и дублирующих карт и засрет весь инвентарь )))
Аватар для GreenBrother
Мастер
Регистрация:
24.05.2007
Лекарь Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Планировщик S.P.E.C.I.A.L. Билды.
Сообщение от Xevrn:
Кстати, оказывается после 50 лвл каждый последующий левел нельзя апать СПЕШЛ, но можно точно также выбирать одну карту каждый левелап
Тогда получается, что рано или поздно (с учетом добавленного в будущем респека SPECIAL) ты сможешь собрать любой билд

Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit]
Warframe - DarinTomey [Semi-active]
Аватар для Spellinger
Гуру
Регистрация:
07.02.2006
Re: Планировщик S.P.E.C.I.A.L. Билды.
Я правильно понимаю что следующий пак после 50го -будет на 65ом?
Аватар для STRANGER__renamed_1220467_14092022
Старожил
Регистрация:
23.10.2015
Re: Планировщик S.P.E.C.I.A.L. Билды.
Сообщение от Xevrn:
Там может выпасть не мало ненужных и дублирующих карт и засрет весь инвентарь )))
Ненужных карт выпадет много всем.

А вот сколько кому нужных - это как повезет
Аватар для Xevrn_renamed_1404321_09032023
Гигант мысли
Регистрация:
05.11.2018
Re: Планировщик S.P.E.C.I.A.L. Билды.
Обещанные видео с тестами


3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Just Want You
Гуру
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Планировщик S.P.E.C.I.A.L. Билды.
Сообщение от Masterio:
Из минусов или неопределённостей:

- при игре в команде теряется смысл очков в харизме, т.к. "одинокий странник" становится неактуальным. Решается картами из паков или расшариванием карт на харизму товарищами по команде.

- не просчитано общее количество карт в билде. Какие-то карты, вероятно, придётся собирать после 50-го уровня.

- не приняты во внимание мутации. По возможности и желании, добавил бы мутацию на + AGI, если таковая имеется, но нужен тест. Это вдобавок к следующему минусу.

- билд не протестирован.

Да, это скелет который я сам уже на ходу доделываю, особо не вдаваясь в планировку, не учитывая мутации (не хочу иметь оные). Текущая итерация:
https://nukesdragons.com/fallout76/p...d2ih2l22ao0&n=


Убрал из ловкости карточку на вес еды и воды, не актуально (еды и воды везде много, добывается проще простого), из 3 освободившихся статов 2 перекинул в интеллект что бы получить кап, один оставил в ловкости.
В удаче поменял карточку со сбора хим препаратов (перегружает инвентарь, у вендоров не хватает крышек всё это скупать) на пасивную починку оружия (эффективность карточки пока под вопросом, в будущем может поменятся на +15% урона или бонус к тяжелому оружия).
В силе и интелекте по 3 свободных очка для хеви/взрывного/милишного/скорости поломки оружия/+40 веса и т.д.

Пока что мой "идеальный" билд выглядит вот так и думаю по статам уже изменений не будет. Основной упор: повер армор, тяжелое оружие (крафтер / барахольщик). Дополнительно используется снайперка и дробовик.

В удачу упарываться смысла не вижу, 6 очков для 2 карточек в зависимости от ситуации - более чем достаточно, там попросту нет "необходимых" для жизни вещей которые нужно юзать одновременно.




Сообщение от Mascerano:
Без Дюпера в удачи крафтер не засчитан. Дюпер маст хев.

Из всего билда тебя смутило только отсутствие дюпера? А то что нет отмычек, терминалов и всех карточек на крафт - ни о чём тебе не говорит?
Подсказка: дюпер занимает 3 удачи, в билде 6 удачи.
Последний раз редактировалось Just Want You; 16.11.2018 в 20:13.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Spellinger
Гуру
Регистрация:
07.02.2006
Re: Планировщик S.P.E.C.I.A.L. Билды.
Сообщение от Xevrn:
Обещанные видео с тестами
Да,спасибо.
Крафт не смотрел ,а паки -весьма показательно.
..Just as planned
Аватар для STRANGER__renamed_1220467_14092022
Старожил
Регистрация:
23.10.2015
Re: Планировщик S.P.E.C.I.A.L. Билды.
Сообщение от Xevrn:
Обещанные видео с тестами

https://www.youtube.com/watch?v=NtS0tRpw0g8&sns=em
Разница при крафте колоссальна.

Жаль, не было теста апгрейда оружия. Например, на одинаковые образцы установка длинного ствола при разном интеллекте.
Это показало бы, нужен ли топовый крафтер для апгрейда оружия или нет.

Также интересно узнать крафт в будущем в предельных значениях (инт 15 + суп + ягодные ментаты + мутации на интеллект).
Аватар для Xevrn_renamed_1404321_09032023
Гигант мысли
Регистрация:
05.11.2018
Сообщение от STRANGER_:
Разница при крафте колоссальна.

Жаль, не было теста апгрейда оружия. Например, на одинаковые образцы установка длинного ствола при разном интеллекте.
Это показало бы, нужен ли топовый крафтер для апгрейда оружия или нет.

Также интересно узнать крафт в будущем в предельных значениях (инт 15 + суп + ягодные ментаты + мутации на интеллект).
Сделаю. Дайте докачаться )))
Аватар для Стресс
Регистрация:
01.05.2012
Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Fallout 76
Re: Планировщик S.P.E.C.I.A.L. Билды.
Почти 30 уровень, паки еще не открывал :D
Аватар для Spellinger
Гуру
Регистрация:
07.02.2006
Re: Планировщик S.P.E.C.I.A.L. Билды.
Сообщение от Стресс:
Почти 30 уровень, паки еще не открывал :D
а уровни брал?
Аватар для Стресс
Регистрация:
01.05.2012
Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Fallout 76
Re: Планировщик S.P.E.C.I.A.L. Билды.
Сообщение от Spellinger:
а уровни брал?
Да, у меня на каждый уровень свой перк берется, по билду собранному, я скидывал тут
Аватар для Chaosstyle
Chaosstyle
Guest
Re: Планировщик S.P.E.C.I.A.L. Билды.
Сообщение от Spellinger:
Я правильно понимаю что следующий пак после 50го -будет на 65ом?
Думаю, что каждые 5 уровней будут давать пак. Я вообще не знаю, откуда взялась цифра 15. Ошибка перевода, скорее всего.
Аватар для Mr_Veselchak_renamed_1403838_12072023
Гигант мысли
Регистрация:
26.10.2018
Re: Планировщик S.P.E.C.I.A.L. Билды.
Походу придётся перекачивать перса...
Ваши права в разделе