Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Скучноватое наполнение. В начале "Ах!". Спустя некоторое время уныние. Перегнули палку с глумлением.
При встречах на карте плохо работает навык Выживание (скорее всего не работает, т.к. от его значения ничего не меняется).
Подлая животина в пещере гасит очень быстро, буквально за два хода 10 ур. и срабатывает Отравление, которое непрерывно накладывается. С животиной ладно, а вот эффекты? Приходится сохраняться и пробовать иначе не понять где убираемый, а где в больницу (от шрифта и цвета не зависит). Еще удивило Ослепление, которое не лечится никак и нигде, но может пропасть через несколько загрузок.
Видно, что игру делают не спеша. Что там выйдет в итоге и когда - совершенно не понятно.
Квесты вроде бы есть, но фиг знает как их получить - я почти нигде не прохожу проверку, но при этом смог запустить генератор в Коридоре Смерти (?) на 8 ур. и пройти 317 бункер на 6 ур. (подозреваю, что можно и на первом, а может и нет). Вкладывать очки не нужно было никуда, вот их больше сотни и накопилось.
Все же крайне малое количество игровых локаций. Упрекать не хочу и не могу - игра не сделана. Замахнуться на столько противоречивых характеристик - это надо иметь в команде кроме аналитиков-фантазеров еще и математика. (пример с КР2, ЛоР).
Сейчас используются проверки Силы, Харизмы, Общения. Я только один раз прошел какую-то проверку Силой со значением 5, все остальные завалил, но играется, хоть и без ряда квестов, нормально.
Умилил Хапуга-бронник. Даже старый еврей не столь жаден, как эта сволочь . Например стоимость 57 (мах), обычно хорошо если 50-54, у еврея 22, у бронника 18.
|