Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Новости ММО

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.08.2018, 20:25   Argonaki - куратор темы     #1 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 763
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPGЗомби мутантаЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - Старожил
Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Citadel: Forged with Fire - развитие проекта и изменение системы заклинаний

Изучаем обновление


В июле 2017 года в игровом сервисе steam пользователи ждали две интересные песочницы - выживалки, одной из которой и являлась Citadel: Forged with Fire (вторая была китайская, названия я уже не помню). 
Причем именно анонс этого проекта произошел резко и неожиданно, без каких либо приготовлений и рекламы. Игрокам предлагали примерить на себя роль волшебников и изучить новый фэнтезийный мир.
По этим проектам мы даже успели провести несколько стримов и я знакомил вас с различными особенностями игры.
Но потом ажиотаж постепенно стих по понятным причинам, после чего я забыл про эту игру.
Однако почти спустя год игра сильно изменилась и на мой взгляд самое интересное было установлено в последнем обновлении, именно о самых масштабных особенностях и пойдет ниже речь.
Мы посмотрим на, пожалуй, самую главную часть игрового процесса, а именно каким образом теперь происходит процесс изучения заклинаний и их использование.

Насколько некоторые пользователи помнят, оригинальный процесс изучения всех заклинаний в игре происходил через привычное для данного жанра меню знаний.
Там на определенном уровне можно было выучить необходимое вам заклинание и установить его в оружие. Теперь этот процесс практически полностью изменили, сделав его более интересным и в то же время сложным.
Все заклинания теперь вместо изучения нужно будет создавать и для этого больше нет ограничений по уровню, разработчики весь этот процесс назвали “Сотворение заклинаний” (Spellcrafting).
Грубо говоря, вы все так же можете запихнуть в оружие только два заклинания, но все они теперь поделены на различные магические категории и различаются по своему функционалу.
Для создания заклинания вам потребуется специальная магическая эссенция, добыть которую можно практически с любых существ или собрать из специальных растений.
Эссенции разработчики поделили на семь категорий магии по ее элементам, давайте посмотрим что они из себя представляют и где их добыть:
  • Тайная магия - начальная магия, которая не требует эссенции так как все персонажи ее знают. 
  • Магия света - основная ее задача это исцелять союзников \ персонажа и успокаивать существ, чтобы их можно было приручить. Можно добыть рядом с природными источниками маны. 
  • Темная магия - самая опасная магия, так как в качестве ресурса она использует кровь и по сути ее можно назвать магией крови (зовите храмовников). Можно добыть рядом с природными источниками здоровья. 
  • Магия шторма \ грозы - самая нестабильная эссенция, позволяющая наносить мгновенный урон или переместить своего хозяина. Я нашел ее только около гор. 
  • Ледяная магия - по всем канонам она замедляет противника и оказывает положительное воздействие на своего носителя. Можно добыть рядом с замерзшими источниками воды в снежной локации. 
  • Магия огня - магия разрушения, способная уничтожить любого противника на своем пути или наделить мага великой силой. Находится около скоплений лавы или на вершине вулкана. 
  • Природная магия - пожалуй, самая полезная магия, позволяющая собирать ресурсы или обрушить саму природу на ваших врагов. Можно добыть рядом с природными источниками яда. 

При создании заклинания вы можете добавить различные ресурсы или специальные предметы для усиления свойств.
Таким образом вы придаете вашему заклинанию уникальные свойства, делая его по-настоящему уникальным и лично вашим. Например, я видел вот такие способы усиления: увеличение дальности применения, восстановление маны после использования, увеличение урона, после нанесения урона определенный его процент будет переведен в ваше здоровье и т.д.
Но всегда нужно помнить, что теперь у заклинаний есть ограничение на определенное количество использований, после чего оно просто пропадет и придется создавать его заново .
Увидеть сколько энергии заклинания уже было потрачено можно по небольшой полоске вокруг вашей способности на панели задач, в целом его хватает на довольно длительное время, так что переживать особо не стоит.

Каждый тип магии содержит набор из шести заклинаний, где четыре являются уникальными атакующими \ исцеляющими, причем они перемешаны между всеми основными типами вооружения.
Два оставшихся - это специальные заклинания, направленные на персонажа или просто уникальные возможности, они в свою очередь одинаковые для любого оружия в игре (например, возможность выкачивать ресурсы магией).
Ниже вы найдете список заклинаний по магическим типам.


  • Arcane Storm - создает в указанной области сингулярность, постоянно нанося урон всем противникам в ее радиусе. 
  • Arcane Missile - выпускает снаряд темной магии, который летит по случайной траектории, не зависящей от того, куда вы целились. 
  • Arcane Beam - выпускает непрерывный энергетический луч, наносящий урон. 
  • Arcane Blast - создает взрыв подобный куполу, который исходит от персонажа, нанося урон всем противникам вокруг вас и отталкивает их (тут я вспомнил WoW). 
  • Haste - на определенное время увеличивает скорость вашего передвижения по земле. 
  • Arcane Step - создает на вашем месте астральную копию, к которой вас телепортирует через определенное время. 

  • Grace - как пулемет начинает выстреливать снарядами исцеляющей энергии, постепенно разгоняясь и достигая максимальной скорости. 
  • Condemn - наносит урон по врагу и затем постепенно этот самый урон переходит к вам в качестве исцеления. 
  • Sanctuary - создает купол вокруг вас, который исцеляет всех союзников в нем, но не работает на самого персонажа. 
  • Absolution - выстреливает сгустком энергии, которая при столкновении с союзником исцеляет его. 
  • Atonement - медленно переводит вашу ману в здоровье. 
  • Pacify - постепенно успокаивает цель, подготавливая ее к приручению, чем меньше здоровья у цели, тем быстрее этот процесс. 

  • Calamity - пока маг удерживает кнопку способности, наносит АОЕ урон кровавым вихрем. 
  • Dark Bolt - выстреливает маленьким шипастым шаром, который способен пройти через несколько противников, нанося урон. 
  • Petrify - выпускает луч темной магии, который буквально выворачивает противника наизнанку. 
  • Vortex - захватывает и притягивает к вам противника. 
  • Sacrifice - переводит ваше здоровье в ману, таким образом можно легко себя убить. 
  • Stealth - переводит персонажа в состояние невидимости до первого удара, использования предмета или заклинания. 

  • Conduction - выстреливает нестабильным лучом электричества на среднюю дистанцию, нанося урон всем противникам в зоне поражения. 
  • Concentrated Storm - “сжимает” молнии, придавая им форму меча перед игроком. Наносит урон всем противникам в небольшом радиусе. 
  • Lightning Strike - в указанной точке быстро призывает удар молнии. 
  • Arc - запускает вперед небольшую медленную сферу, нанося урон всем противникам на ее пути. 
  • Shock Armor - окутывает себя электричеством, на определенное время отражая часть урона обратно в противников. 
  • Blink - персонаж будет телепортирован в указанную точку. 

  • Blizzard - создает в указанной области буран, нанося АОЕ урон. 
  • Ice Bolt - выпускает небольшой ледяной снаряд в указанную точку, нанося урон. 
  • Ice Beam - выпускает непрерывный морозный луч, нанося урон и постепенно замораживая противника. 
  • Ice Strike - ударяя в ближнем бою, вы наносите урон и замораживаете противника. 
  • Ice Shield - пока активна способность, создает перед игроком ледяной вихрь из осколков, они способны блокировать почти все заклинания и атаки. 
  • Frozen Breath - позволяет на определенное время увеличивать время нахождения под водой. 

  • Flamethrower - пока активна способность, персонаж создает перед собой поток огня как самый настоящий дракон. 
  • Fire Blast - наносит удар вблизи, создавая небольшой взрыв. 
  • Fire Grenade - по дуге кидает гранату, которая взрывается сразу от столкновения или может отскочить и потом взорваться. 
  • Fire Bolt - запускает небольшой снаряд в указанную точку. 
  • Bloodlust - персонаж переходит в режим ярости, увеличивая свой запас здоровья и урон на определенный процент. 
  • Phoenix Rising - в течение короткого времени за вами будет пристально наблюдать феникс и в случае смерти тут же воскресит вас. У данной способности только один заряд. 

  • Geyser - на определенное время создает шпиль перед игроком, нанося урон всем, кто около него окажется. 
  • Roots of Wrath - персонаж запускает по прямой перед собой волну корней, наносящих урон и подбрасывающих всех противников на своем пути. 
  • Nature’s Touch - выпускает луч целительной энергии, окутывая союзника. 
  • Pounce - персонаж совершает рывок вперед, нанося многочисленные удары всем противникам на своем пути 
  • Barkskin - ваша кожа становится крепкая как кора, уменьшая входящий урон. 
  • Extract - способность, позволяющая выкачивать ресурсы из окружающего мира. 
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 06.08.2018, 20:45   #2 
Sonatix
Старожил Sonatix вне форума

 Аватар для Sonatix

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,194
Всего лайков: 71
Регистрация: 25.06.2006
Игра: Ухтышка
Сервер: Термоштупсель
Ник: Сонатикс
Гилд.: Антанта
Инфо: дУрид 80+ =)
GoHa.Ru II Степени
Re: Citadel: Forged with Fire - развитие проекта и изменение системы заклинаний

Вторая была Dark&Light, обе эти игры, примерно, находились на одинаковом уровне паршивости :)
Старый 07.08.2018, 20:00   #3 
lapsik
It's so good to be bad lapsik вне форума

 Аватар для lapsik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,913
Всего лайков: 53
Регистрация: 18.09.2008
Игра: Soultaker's Mom
Инфо: PS4 Master Race !
КосмосИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Признанный автор
Награжден за: За переводы дев. блогов по EVE Online
Re: Citadel: Forged with Fire - развитие проекта и изменение системы заклинаний

Цитата:
Сообщение от Sonatix Посмотреть сообщение
Вторая была Dark&Light, обе эти игры, примерно, находились на одинаковом уровне паршивости :)
так они обе померли жеж, там игроков нету
Старый 12.11.2018, 16:04   #4 
Ainari
Старожил Ainari вне форума

 Аватар для Ainari

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,013
Всего лайков: 66
Регистрация: 04.04.2016
Игра: BDO/TESO/SC
GoHa.Ru II Степени
Re: Citadel: Forged with Fire - развитие проекта и изменение системы заклинаний

Кто-нибудь может подсказать, как получить заклинание 'Extract'?

Цитата:
Extract - способность, позволяющая выкачивать ресурсы из окружающего мира.
__________________
Старый 22.11.2018, 17:07   #5 
Ainari
Старожил Ainari вне форума

 Аватар для Ainari

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,013
Всего лайков: 66
Регистрация: 04.04.2016
Игра: BDO/TESO/SC
GoHa.Ru II Степени
Re: Citadel: Forged with Fire - развитие проекта и изменение системы заклинаний























__________________
Старый 29.11.2018, 10:51   #6 
Raidboss
Знаток Raidboss вне форума

 Аватар для Raidboss

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,978
Всего лайков: 43
Регистрация: 17.10.2015
Ник: Hacknir
GoHa.Ru II Степени
Re: Citadel: Forged with Fire - развитие проекта и изменение системы заклинаний

вроде УЕ4, а скрины как из 2005. Модельки вообще из 3д макса без текстур
__________________
Age of Conan one love

3570k 4500mhz/16g ram 1800 mhz/GTX 970/SSD 120g
Ответ

Метки
blueislestudios, citadel: forged with fire, online, sandbox, survival

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Новости ММО
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru