Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Total War: WARHAMMER II - Релизный трейлер Curse of the Vampire Coast
Автор темы: Kerayra
Дата создания: 09.11.2018 16:50
Аватар для Kerayra
ГлаВредина
Регистрация:
27.01.2015
Танк Медаль "500 лайков" Знаток WoW
Награжден за: Знатоку игры World Of Warcraft за активную помощь в развитии раздела и форума. Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Total War: WARHAMMER II - Релизный трейлер Curse of the Vampire Coast
Дополнение уже доступно в Steam


Разработчики из компании Creative Assembly опубликовали релизный трейлер вышедшего дополнения Curse of the Vampire Coast. DLC добавило в стратегию Total War: WARHAMMER II новых юнитов, лордов и многое другое. Кроме того, в игре появились новые корабли, магические школы, а также технологическое древо и пираты-зомби.


Конечно, какое морское дополнение без милых морских обитателей - подводных кракенов, призраков и других жителей океана.


В самом трейлере Curse of the Vampire Coast поклонники смогут оценить сюжетную кат-сцену из кампании новой фракции. В само же дополнение уже можно сыграть в Steam.


Аватар для Евгений Мороз
Маньяк
Регистрация:
15.01.2018
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru III Степени
Re: Total War: WARHAMMER II - Релизный трейлер Curse of the Vampire Coast
Это долбанное обновление сломало мне игру в стим. 4 часа качается и потом бац-ошибка какого-то там файла этого самого дополнения и пошел нафиг.
Re: Total War: WARHAMMER II - Релизный трейлер Curse of the Vampire Coast
атмосферненько

Аватар для Рептилоид аннунак
Сердитый искуситель
Регистрация:
18.03.2009
Танк GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Total War: WARHAMMER II - Релизный трейлер Curse of the Vampire Coast
Морское дополнение без морских битв

https://forums.goha.ru/cdn/forum/userpic/sigpic660315_4.gif
Аватар для MortumSK_renamed_588577_01022024
Необщительный
Регистрация:
14.12.2007
Зомби мутанта
Re: Total War: WARHAMMER II - Релизный трейлер Curse of the Vampire Coast
Сообщение от Евгений Мороз:
Это долбанное обновление сломало мне игру в стим. 4 часа качается и потом бац-ошибка какого-то там файла этого самого дополнения и пошел нафиг.
Такая ж фигня. Решил переименованием audio.pack (ругался именно на него) в Steam\steamapps\common\Total War WARHAMMER II\data\ и последующим запуском проверки файлов игры, при котором скачался новый audio.pack на 400МБ больше.
Аватар для Teethy_renamed_1150238_04082023
Старожил
Регистрация:
29.07.2014
Re: Total War: WARHAMMER II - Релизный трейлер Curse of the Vampire Coast
Сообщение от Invictus Antagonistes:
Морское дополнение без морских битв
Теперь вместо авторесолва битва войск "на острове в море". (не скачивал еще, но патчноуты так говорят)
Аватар для Slash321
Маньяк
Регистрация:
07.02.2012
Re: Total War: WARHAMMER II - Релизный трейлер Curse of the Vampire Coast
Сообщение от Invictus Antagonistes:
Морское дополнение без морских битв
Пейраты без морских битв - CA сильно вбрасывают
Аватар для Alwarus
Старожил
Регистрация:
01.12.2011
Re: Total War: WARHAMMER II - Релизный трейлер Curse of the Vampire Coast

Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве,
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове.
Аватар для Евгений Мороз
Маньяк
Регистрация:
15.01.2018
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru III Степени
Re: Total War: WARHAMMER II - Релизный трейлер Curse of the Vampire Coast
Сообщение от batrazd:
Такая ж фигня. Решил переименованием audio.pack (ругался именно на него) в Steam\steamapps\common\Total War WARHAMMER II\data\ и последующим запуском проверки файлов игры, при котором скачался новый audio.pack на 400МБ больше.
У меня бьет ошибку data_gc.pack а его по указанному пути вообще нету, а проверка файлов проходит и ошибок нету. Написал в поддержку-может решат что.
Аватар для OhHelloThere
Писaтель
Регистрация:
03.05.2018
Сообщение от Invictus Antagonistes:
Морское дополнение без морских битв
МаРское дапалНениЕ биз МарскИх битф
Как попугаи, ей богу. Один сказал - другие повторили. А о том, что у разрабов может не быть прав на использование моделей из настолки про морские битвы, и ввести морские бои в игру будет куда сложнее, чем в предыдущих Тоталах, что потянет по уровню контента на отдельную игру, никто конечно не думает.
Аватар для Рептилоид аннунак
Сердитый искуситель
Регистрация:
18.03.2009
Танк GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Total War: WARHAMMER II - Релизный трейлер Curse of the Vampire Coast
Сообщение от Teethy:
Теперь вместо авторесолва битва войск "на острове в море". (не скачивал еще, но патчноуты так говорят)
Именно так.

Добавлено через 15 секунд
Сообщение от OhHelloThere:
МаРское дапалНениЕ биз МарскИх битф
Как попугаи, ей богу. Один сказал - другие повторили. А о том, что у разрабов может не быть прав на использование моделей из настолки про морские битвы, и ввести морские бои в игру будет куда сложнее, чем в предыдущих Тоталах, что потянет по уровню контента на отдельную игру, никто конечно не думает.

https://forums.goha.ru/cdn/forum/userpic/sigpic660315_4.gif
Последний раз редактировалось Рептилоид аннунак; 10.11.2018 в 11:29. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Slash321
Маньяк
Регистрация:
07.02.2012
Re: Total War: WARHAMMER II - Релизный трейлер Curse of the Vampire Coast
Сообщение от OhHelloThere:
Как попугаи, ей богу. Один сказал - другие повторили. А о том, что у разрабов может не быть прав на использование моделей из настолки про морские битвы, и ввести морские бои в игру будет куда сложнее, чем в предыдущих Тоталах, что потянет по уровню контента на отдельную игру, никто конечно не думает.
CA придумали фракцию вампиров-пейратов, выпустили морское длс, где доблестные пейраты в открытом море ищут остров, высаживаются и воюют в чистом поле, что выглядит просто нелепо. "Острова" это просто обычные карты, где CA даже не потрудилось воду нарисовать. О подобном костыле давно просили и он был нужен, но CA ничего не мешало придумать фракцию, которая не так сильно на море завязана. Вот в этом моя основная претензия к CA.

Так то по уровню контента морские бои в сёгуне и империи тянули на отдельную игру, но в морские битвы никто не играет и CA не решили не тратить силы, ок это нормально. Но вот в осады люди играют, но чтот карт уровня аттилы или рима в вахе нет. CA со своей политикой длс вкладывает силы только в создание фракций, ибо их можно продать, всё остальное по качеству сильно хуже предыдущих частей.
Аватар для C0rsar
Знаток
Регистрация:
26.06.2014
Re: Total War: WARHAMMER II - Релизный трейлер Curse of the Vampire Coast
Сообщение от Slash321:
Но вот в осады люди играют, но чтот карт уровня аттилы или рима в вахе нет. CA со своей политикой длс вкладывает силы только в создание фракций, ибо их можно продать, всё остальное по качеству сильно хуже предыдущих частей.
Нормальные осады, да нет эпичности большого города с длинными стенами, а толку битва в любом случае происходила на определенном участке стены, ну может один отряд партизанил ковыряя ворота факелами, а штурмы маленьких городов блокирование пары проходов и отстреливайся до упора, офигенно разнообразный ...ка ....ть геймплей.
Чего действительно не хватает, так это аутентичности городов, в остальном ной ждунов третей меди.
В остальном Тотал Вар, как Тотал Вар.
Аватар для Slash321
Маньяк
Регистрация:
07.02.2012
Re: Total War: WARHAMMER II - Релизный трейлер Curse of the Vampire Coast
Сообщение от C0rsar:
Нормальные осады, да нет эпичности большого города с длинными стенами, а толку битва в любом случае происходила на определенном участке стены, ну может один отряд партизанил ковыряя ворота факелами,
Одинаковая стеночка - не есть нормальные осады, в риме-аттиле хоть карты были разными и тактика от карты зависела. У меня вот к примеру битвы не проходили только на стенах, да и в мультиплеере это был самый бодрый режим.

Сообщение от C0rsar:
а штурмы маленьких городов блокирование пары проходов и отстреливайся до упора, офигенно разнообразный ...ка ....ть геймплей.

Тут их во первых совсем нет, а во вторых в зависимости от архитектуры и гарнизона ты мог и не заткнуть все дыры. И опять же лично я постоянно обходил врага, в гарнизонах не зря тебе коней дают. В вахе же это бой в поле, где у твоих отрядов почти нет шансов выстоять. Чтоб лень разработчиков так оправдывать это нужно прям хомяком быть .


Сообщение от C0rsar:
Чего действительно не хватает, так это аутентичности городов, в остальном ной ждунов третей меди.
Я ещё и небось ждун третей меди
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Total War: WARHAMMER II - Релизный трейлер Curse of the Vampire Coast
Сообщение от C0rsar:
Нормальные осады, да нет эпичности большого города с длинными стенами, а толку битва в любом случае происходила на определенном участке стены, ну может один отряд партизанил ковыряя ворота факелами
Ну во первых маленькая стеночка просто смотрится по идиотски на фоне монументальных конструкций на заднем плане. Во вторых я лично часто пользовал заход на город с нескольких сторон и партизанские заезды в зад, а тут хочешь не хочешь а лезь с голой жопой под обстрел.
Сообщение от C0rsar:
а штурмы маленьких городов блокирование пары проходов и отстреливайся до упора,
Вот именно, ты мог гарнизоном держать оборону до посинения а то и при определенной удаче заставить енеми дать по тапкам. Тут если к тебе пришел стак ты по любому в жопе.
Аватар для Евгений Мороз
Маньяк
Регистрация:
15.01.2018
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru III Степени
Re: Total War: WARHAMMER II - Релизный трейлер Curse of the Vampire Coast
А еще вымораживает когда невидимки(воины-тени и им подобные)влазят на неохраняемые стены и выжигают всё живое с радиуса 180 и на бегу.Кавалерия (если она без щитов и не элитная)не спасет-ее изнасилуют.
Аватар для C0rsar
Знаток
Регистрация:
26.06.2014
Re: Total War: WARHAMMER II - Релизный трейлер Curse of the Vampire Coast
Сообщение от DrSlon:
а тут хочешь не хочешь а лезь с голой жопой под обстрел.
А собственно в этом и суть любого штурма, не до маневров.
Пролом в стене, по жребею смертники в бой, наркомовские сто грамм и вперед в пролом, и на стены.
А не обход вдоль стен, как на параде, типа никто не видит.
Сообщение от DrSlon:
Тут если к тебе пришел стак ты по любому в жопе.
Стены спасают, любой среднестатистический стек обламывает зубы.
Будь то стадо зверолюдов, залетный стек норскийцев, и всяческих бунтовщиков.
Вспоминая Атиллу, оборона города занимаем горку или барикады, с одним проходом к точке победы, легионеры делают отстрел пилумами, потом черепаха, противник делает по щитам тук тук тук, а наши лучники делают пыщ пыщ пыщ по вражескому генералу огненными стрелами, генерал двигает ноги, а вражеская армия видя это, спешит хоронить генерала, а не брать город.
Это на столько в рутину превращалось, что было просто уныло после 5 осады.

Сообщение от Slash321:
В вахе же это бой в поле, где у твоих отрядов почти нет шансов выстоять.
Шансы всегда есть, главное действовать с умом и выстраивать оборону, не пренебрегая защитными сооружениями.
И врага уже будешь встречать на стенах, смеясь показывать им пятые точки, и говорить что они дерьма снотлинга не стоят.
Аватар для Slash321
Маньяк
Регистрация:
07.02.2012
Re: Total War: WARHAMMER II - Релизный трейлер Curse of the Vampire Coast
Сообщение от C0rsar:
Шансы всегда есть, главное действовать с умом и выстраивать оборону, не пренебрегая защитными сооружениями.
И врага уже будешь встречать на стенах, смеясь показывать им пятые точки, и говорить что они дерьма снотлинга не стоят.
Против фул стака у тебя шансы сильно близки к 0, если ты не построил гарнизон. То есть либо у тебя есть защитное сооружение 2 уровня, либо ты берёшь за щёку почти от любого фулл стака. В таких битвах получалось пару раз выезжать за счёт тупейшего AI, но это тоже не плюс для CA.

Но если AI был тупым всю серию TW, а ту же арту CA не могут забалансить с момента её появления, то осады и интересные карты они смогли сделать в предыдущей части, тут же просто решили сэкономить. Причём тут моё умение или неумение играть я хз.
Последний раз редактировалось Slash321; 11.11.2018 в 12:40.
Аватар для C0rsar
Знаток
Регистрация:
26.06.2014
Re: Total War: WARHAMMER II - Релизный трейлер Curse of the Vampire Coast
Сообщение от Slash321:
Против фул стака у тебя шансы сильно близки к 0, если ты не построил гарнизон.
Так строй, религия не позволяет что ли?
Аватар для Alexeywws1
Знаток
Регистрация:
22.07.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Total War: WARHAMMER II - Релизный трейлер Curse of the Vampire Coast
Сообщение от Invictus Antagonistes:
Морское дополнение без морских битв
Кстате да,косячок

Ваши права в разделе